WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
31  
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



<= Назад, в список новостей от 15.10.2001 [ <<= Предыдущая     Следующая => ]

 1C строит Периметр
  Компания опубликовала анонс выпуска игры ╚Периметр╩, разрабатываемой компанией K-D LAB. Игра представляет собой стратегическую игру в реальном масштабе времени, построенную на захвате территории с помощью динамического мелкодетального изменения ландшафта и окружения захваченных зон специальным защитным барьером-периметром. Игровой момент сочетает в себе как современные приемы управления группами юнитов и ресурсами из популярных RTS, так и проверенные веками территориальные принципы четко выраженного захвата жизненного пространства, в выбранном жанре на данный момент относительно слабо использующиеся.

  Геймплей до боли напоминает первую повесть американского писателя-фантаста Гарри Гаррисона из серии ╚Мир смерти╩ также известную в странах СНГ, как ╚Неукротимая планета╩. Судите сами:

  Действие игры происходит в далеком будущем. В ходе генетического катаклизма на Земле большая группа людей, спасая свой биологический вид, решила покинуть планету. Космические полеты так и остались мечтой, но была открыта другая возможность. Оказалось, что Землю окружает масса небольших подпространственных миров, напоминающих гигантскую губку, между которыми можно перемещаться через искусственные порталы. Так возникла Цивилизация Исхода - огромный социум с тоталитарно-религиозным устройством, совершающий эпическую экспедицию в поисках новой Земли Обетованной, растянувшуюся на много-много поколений. Переход серьезно осложняется тем, что миры, через которые продвигаются люди, имеют очень враждебную природу, непригодную для жизни.

   Действие игры начинается в момент Раскола, после того как люди уже несколько сот лет двигались в поисках Новой Земли. В обществе появляется много недовольных, разуверившихся в идеалах Исхода и предлагающих вернуться назад на старую Землю. Так появляется Движение Возвращения. Возникает резкий антагонизм между обоими направлениями: одни хотят продолжать идти вперед, другие назад, но при этом вскоре выясняется, что у них есть что делить. Начинаются жестокие столкновения, где аренами битвы являются целые миры, связанные порталами.

  Каждой из враждующих сторон правит своя династия легатов, за отдельных представителей которых и играет игрок в каждой миссии в виде главнокомандующего. Миссии отделены друг от друга целыми поколениями, так что действие игры охватывает почти тысячелетний период истории этой анклавной цивилизации. Все связано в единый сюжет, так что игрок поочередно играет то за Исходников, то за Возвратников, прослеживая глобальную историю. В одних миссиях игрок участвует в баталиях между сторонами, в других он управляет экспедиционным корпусом только одной из сторон, в задачу которого входит освоение нового опасного мира и постройка портала.


  Конечная цель игры - успешное выполнение задач, поставленных перед игроком в каждой миссии. В итоге Исход все же находит путь на новый большой мир, который возможно послужит Новой Землей. При этом Возвратники получают возможность вернуться на старую Землю. Игра заканчивается тем, что между двумя планетами возникает гигантский мост из сотен маленьких миров, а человечество стоит на пороге новых открытий. Сюжет сопровождается глобальными интригами и интересными поворотами.

  "Периметр" нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает взвешенное сочетание новых разнообразных принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

  Пока нет информации о сроках выхода локализации, демках и прочих приятностей. Известно, что игра проектируется как продукт с широкими мультиплеерными возможностями, изначально включающими состязания по локальной сети и через Интернет.

   
Mon Oct 15 13:30:12 2001 El Vister






Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.15 10:35:40All Rights Reserved