WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Jagged Alliance 2
Тип документа : Help Всего страниц : 26 Текущая : 14

выстрела в том направлении), а третьим зайдите с тыла. Передвигаться он
должен ползком, производя как можно меньше шума. Если ваш солдат ╚заперт╩ за
укрытием (при движении вправо-влево и вперед враг всегда прерывает его ход),
попытайтесь уйти назад или назад и чуть в сторону, - такое иногда
срабатывает и позволяет вашему человеку первым обнаружить противника. Третий
вариант √ бросить в тот район гранату со слезоточивым или горчичным газом.
Если вражеский солдат не позаботился о противогазе, он выбежит как миленький
под огонь ваших людей. В худшем случае, во время боя в помещении, за дверью
находятся сразу несколько противников, которые по любому прервут ваших
солдат, если те предпримут попытку прорваться внутрь. Поэтому лучше и не
пытаться проникнуть внутрь. Здесь целесообразнее поменяться местами и
выманить их за пределы комнаты. Сделать это просто: подложите
взрывчатку под дверь и займите сразу несколькими своими стрелками позиции
неподалеку. 90% возможность перерыва со стороны вашего наемника дает
позиция, когда он (наемник) присел или лег вплотную к стене, где-то в 5-7
клетках от двери. Не располагайте своих людей наискосок от двери, иначе враг
сможет их заметить, еще находясь в комнате. Если вы расположите своего
солдата слишком близко к двери, получится то же самое. И перерыва, скорее
всего, не произойдет. Вам же необходимо выманить врага за дверь, где он
станет мишенью сразу для нескольких ваших солдат. Вообще, на перерыв влияют
три основных фактора: позиция прерывающего и того, кого он прерывает
(чем сложнее последнему обнаружить прерывающего, тем вероятнее будет
перерыв), характер передвижения бойца, ход которого прерывают (бегущего
прервать намного легче, ползущего или крадущегося прервать сложнее, чем
выпрямившегося во весь рост), опытность прерывающего и того, кого прерывают
(чем выше опыт бойца, тем сложнее его прервать и тем легче ему прервать ход
противника). Когда в запертой комнате сидит три-четыре человека, а вы
собираетесь их выманить наружу, то необходимо учитывать, что все они могут
выскочить за один ход, поэтому стреляйте, очень экономно расходуя очки
действия. Лучше всего стрелять по кругу: сделать каждым наемником по
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


(Все страницы)
Кто прислал: Alexey Когда: 4:11:1999 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 19:37:10All Rights Reserved