WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Jagged Alliance 2
Тип документа : Help Всего страниц : 26 Текущая : 6

коем случае не начинать переход в другой сектор, не убедившись, что все ваши
люди в состоянии вынести долгое путешествие.

Перед входом в сектор, где находятся враги, вам предлагается разместить
своих бойцов вдоль одной из сторон этого сектора, откуда они пришли. Если
сектор очень хорошо охраняется, имеет смысл разделить свой отряд на две (или
более) части и одновременно напасть с двух сторон. Такой маневр имеет куда
больше шансов на успех, чем обычная лобовая атака. Все дело в том, что
обнаруживший вашего солдата враг всегда зовет своих товарищей на помощь, и
они стягиваются к месту перестрелки со всего сектора. Очень часто враги
просто бегут на звуки пальбы, концентрируясь в той части карты, где идет
бой. Поэтому отряд, заходящий с ╚тыла╩, будет иметь возможность застать
противника врасплох, особенно если его вооружить автоматами и пистолетами с
глушителями. Очевидно, что атакующая сторона несет потери в несколько раз
больше, чем защищающаяся. В игре этот момент подчеркивается возможностью
╚перерыва╩ хода противника: если ваш солдат увидел врага, а сам остался
незамеченным (или наоборот). Это значит, что засевший в засаде противник
сможет прервать ход одного из ваших наемников и как следует его поранить.
Таких вещей нужно стараться избегать, а лучше поменяться с врагом
местами: зайти в сектор и аккуратно (чтобы не вспугнуть противника
раньше времени) занять хорошую оборонительную позицию. Потом подстрелить
пару высунувшихся дозорных (можно кинуть гранату для привлечения внимания
или просто несколько раз пальнуть в воздух). А когда подойдет основная часть
гарнизона √ она окажется в невыгодном положении, потому что будет вынуждена
действовать на выбранной вами территории. Во время боя идеальным укрытием
может служить стена здания (разумеется, каменного): наемник прячется за
углом, во время следующего хода высовывается, стреляет и опять прячется.
Если вы пользуетесь таким маневром, обязательно прикрывайте своего солдата с
тыла и с боков (иногда достаточно поставить одного-двух солдат на крышу,
чтобы они контролировали боковые подходы к зданию).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


(Все страницы)
Кто прислал: Alexey Когда: 4:11:1999 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 14:45:58All Rights Reserved