WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Jagged Alliance 2
Тип документа : Help Всего страниц : 26 Текущая : 8

невозможно, даже если ваш наемник видит его. Такую позицию желательно
вычислить сразу и поскорее ее покинуть. В этом плане разработчики поступили
очень предусмотрительно, убрав генератор случайных чисел: теперь игрок
не сможет ╚баловаться╩ с сохранением/загрузкой, чтобы выйти из сложной
ситуации √ в этом случае ему придется менять тактику. В первой части Jagged
Alliance можно было сохраниться во время боя и потом, если ход был очень
неудачным, перегрузиться, чтобы дать противнику возможность ошибиться еще
сильнее и тем самым сгладить эффект от собственного просчета (иногда даже
можно было добиться такого, что вражеский солдат промахивался буквально с
десяти шагов на открытой местности). В Агонии Власти такой маневр уже не
пройдет: да, по-прежнему попал/не попал и наносимый урон вычисляются,
учитывая большое количество различных факторов, но теперь в один момент
времени для одной и той же ситуации эти факторы постоянны. Это значит, что
если противник стреляет в вашего человека, присевшего на корточки за
деревом, и выбивает у него 30 единиц здоровья, то сколько бы раз вы не
повторяли этот ход, вражеский солдат все также будет попадать в вашего и
вышибать то же число очков. Единственное, что поможет выйти из таких
ситуаций √ это смена тактики (маленькая подсказка: попробуйте поменять
очередность действий ваших солдат).

В некоторых случаях, когда вы хотите совершить скрытый маневр (а скрытое
передвижение отнимает очень много очков действия), иногда куда проще немного
отступить, чтобы потерять всех врагов из виду, потом подождать два хода в
таком положении (игра автоматически перейдет в реальное время, в котором
система с очками действия не работает), а потом спокойно выполнять этот
маневр. Когда противник вновь появится на горизонте, игра снова вернется в
пошаговый режим. В результате вы потратите намного меньше времени, да и
ситуация будет легче, потому что все ваши наемники будут готовы к бою, и ни
один из них не будет занят выполнением сложного маневра. Когда игра
переходит в режим реального времени, а в секторе присутствует противник,
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


(Все страницы)
Кто прислал: Alexey Когда: 4:11:1999 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 19:18:02All Rights Reserved