WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Cydonia
Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1

Cydonia solv.
Ваш корабль не очень удачно приземлился на Марс. Первое что вы видите, это кабина. Поворачиваетесь налево и разговариваете со вторым пилотом. Он вам сообщает, что корабль врезался в электромагнитное поле и повредился. В общем, все совсем плохо. У командира (находится рядом) пробит шлем, внизу пожар, в баках с горючим утечка и они сейчас взорвутся. Самому ему придавило трубой ногу, и он не может двигаться. Также он говорит, что в соседней комнате (подготовки) есть огнетушитель, резак и заплатки для скафандра. Еще сообщает, что подключившись к главному компьютеру, вы сможете слить топливо. А внизу есть марсоход, который должен был уцелеть.
Дальше можно развернуться и, подключившись к компьютеру, заняться баками. Но можно сделать и не так. Поворачивайтесь налево и идите к двери. Наведите курсор на выключатель, он превратится в руку, и жмите левую кнопку мыши. Как только окажитесь по другую сторону, сразу смотрите налево. Там на стене ящик с заплатами. Затем идем к противоположной стене и берем огнетушитель. Возле двери напротив, плазменный резак. Забрав все эти вещи, возвращаемся обратно. Встаем между командиром и вторым пилотом. Жмем правую кнопку мыши и из нижнего ряда выбираем заплатки. Латаем командира. Аналогично режем трубу. Таким же образом выбираем компьютер скафандра. Только там нужно выбрать не первую директорию, а соседнюю слева. Жмем стрелку ╚дальше╩, и оказываемся в главном компьютере. Сливаем топливо, и у нас остается один пожар.
Опять выходим в дверь и смотрим на пол. В том месте, где видна яма, находится люк. Открыв, спускаемся вниз. Обернувшись, тушим пожар огнетушителем. Рядом находится дверь в ангар с марсоходом. Войдя туда, заходим трактору сзади. Там дверь. Заходите и сразу же к панели управления. Жмем на кнопки справа, заводится мотор. Двигаем вперед к пропасти. Возле нее жмем кнопки еще правее первых. Телепортуемся в пустыню. Покатавшись там, находим три сооружения. Это ╚диск╩, ╚пентарамида╩ в виде ступеней и ╚канализационный люк╩. Остановившись возле последнего, жмем кнопки слева (манипулятор откалывает кусок крышки), а затем правые (глушим мотор). Развернувшись, выходим на улицу и идем к люку. Зайдя внутрь, видим золотые стены, расписанные иероглифами. Это подсказка к загадке с планетами. Здесь каждый символ - это название планеты. Можете это все зарисовать и перевести (при помощи встроенного в скафандр компьютера). Но можно этого и не делать, т.к. эта загадка отлично решается ╚методом научного тыка╩.
Итак, опускаемся вниз и идем к той стене, на которой изображен кругляк, а по краям (в виде треугольника) три поменьше. Жмем самый верхний, появляется Меркурий. Открываем также Меркурий слева. А правый начинаем просто перебирать. Если справа прошел полный круг, и ничего не произошло, то левый переключаем дальше (Венера). После того, как появился железный зуб (с символом планеты сверху), и вы его взяли, (можете записать соответствие символа к планете) переключаем верхнюю планету, а снизу все начинаем заново. Можно располагать планеты в соответствие с вашим переводом символов из золотого коридора.
Итак, вы собрали все 9 символов. Теперь, развернувшись, идите к противоположной стене. Там будет еще один кругляк, открыв который вы увидите ╚дискус╩. В него надо вставить (полученные от предыдущей загадки) железные зубья в определенном порядке. Этот порядок можно узнать, прочтя на стене сбоку, надпись о главенстве планет (курсор в виде руки на надпись, нажать кнопку мыши и прочесть перевод в компьютере). Получив ╚дискус╩ выходим на средину, направляем курсор на светильник под потолком и выбираемся наружу.
Едем на марсоходе к лестнице, глушим двигатель и выходим наружу. Поднявшись, входим в зал с пятью колоннами. Каждая из них представляет собой дверь, открываемую с помощью ╚дискуса╩. Для чего тот нужно выбрать и активировать маленький зуб. Узнать какой, можно переведя надпись в центре напротив колонны. А можно просто, попробовав разные.
Загадка кристаллической решетки.
Собрать все камни и внимательно их рассмотреть. Камень со звездой один, ставим его на вершину, ниже с треугольниками, затем круги и последними квадраты. После решения любой загадки надо забрать, из глобуса слева на стене, геометрическую фигуру.
Загадка вращающихся колец.
Здесь разрешается переместить два блока перед поворотом кольца. Суть: поставить три цвета соответственно цветным меткам на периферии колец. Условно назовем сектора по цвету в направлении от центра так: зеленый: g1,g2,g3; желтый: y1,y2,y3; красный: r1,r2,r3. Вначале имеем только один ход: y3. Затем y2-y1 и y3-y2, жмем y2. G2-g3, y2-y3, жмем y1. Теперь остается y1-y2 и g1-g2.
Загадка шашек:
Черный солдат должен остаться один и стоять в центре. Ходить можно, срубая соседнего солдата. Разметим доску так: вертикаль от A до E, горизонталь от 1 до 5. Ходим так: A3-C5, B3-B1, B1-D3, C5-E3, и черным солдатом в центр.
Загадка с монетами:
Сначала жмем на центральную статую. Появляются разноцветные% пятна. Затем собираем все монеты и раздаем их точно в руки девушкам с соответствующими знаками. Они дают нам цветные капли, которыми надо разбавить пятна. Теперь из этих пятен строим радугу (двигая их мышью) в таком порядке: (сверху вниз) белый, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
Загадка куба:
Этот ящик можно вращать, нажимая на его левую сторону. Итак, сторона с двумя кувшинами. Оба рычага опускаем вниз, выезжает полка, положить один камень. Четыре кувшина: левый рычаг вверх, - правый вниз, два камня. Пять кувшинов: оба рычага вверх, три камня. Руки в стороны, шесть кувшинов: левый - вниз, правый - вверх, четыре камня.
Теперь, когда вы решили все пять загадок и имеете пять геометрических фигур, в центре зала появился круг. Если туда пойти, вы попадете к какому-то органу или пульту управления, в центре которого находится чаша. В нее надо будет поместить некий источник энергии, который вы получите в здании в форме диска. Туда и отправляйтесь.
Как только вы зайдете в это здание, увидите винтовую лестницу, а по краям комнаты большие гонги. В них нужно ударить в определенной последовательности. Подсказка для этой загадки находится внизу. Итак, спускаемся по винтовой лестнице и смотрим на пол. Переводим эти иероглифы и сопоставляем их с надписями на гонгах. Вот перевод напольных символов (слева направо): рабочий, торговец, воин, ученый, судья. Звонить нужно в таком же порядке. Отсчет начинается слева от двери, порядок такой: 2,1,4,5,3. Как только вы правильно позвоните, внизу откроется клавиатура. На ней нужно набрать три цвета, найти их перевод можно в своем переводчике. Какие это цвета, я понятия% не имею, т.к. они могут быть разными. Одно точно известно, слова должны содержать три символа. Я набирал несколько раз зеленый, красный, синий. Обычно цвета начинаются с цифры, вторая √ похожа на греческую букву гамма, а заканчиваются нижней полудугой.
Как только вы все сделаете правильно, появится марсианин. Поговорите с ним. Он попросит вас принести ему три кольца из прошлого, и т.д.
Дальше поднимаемся по лестнице вверх, подходим к стене с желтым глобусом. Открываем √ в нем загадка пирамиды. Смотрим на основание. Там порядок символов. Выст%роить пирамиду в этом порядке. Забираем красный кристалл и выходим.
Подходим к замку в виде 5 сфер. На каждой сфере имеется башенка. Поворачиваем их так, чтобы башенки были направлены остриями вверх. Заходим в открывшуюся дверь. Вставляем в пол геометрические фигуры, полученные нами в ╚пентаромиде╩. Смотрим вверх на пересечение спиральных конструкций и вставляем туда красный кристалл. Садимся в кресло и набираем на клавиатуре слово ╚открыть╩ (глагол 2). Получаем источник энергии. Этот источник энергии вставляем в панель управления, напоминающую орган, находящуюся в ╚пентаромиде╩. Теперь нужно активировать музыкальные рожки. Музыка у рожков соответствует музыке кристаллов. Нужно посчитать количество щелчков в кристаллах. Затем сыграть в соответствующем порядке музыку. Если считать направо от открытой двери, нажать в следующем порядке: 4312. Вы прибыли в прошлое. Движемся к выходу. Выше двери имеются специальные символы. Эти символы связаны со звуками, которые можно слышать, нажимая на разные части двери. Читаем символы слева направо и нажимаем соответствующие звуки, которые отображаются в квадрате выше двери. Выходим и движемся к пропасти. Смотрим внимательно на землю и собираем все треугольные камушки. Для решения дальней загадки нужно найти по всей поверхности 13 камней. Камни находятся практически на каждой остановке, по 2 √ 3 штуки. Подойдя к пропасти, видим камень. На камне написана подсказка. Переведя ее, получаем слово ╚воображение╩. Если считать столбы слева направо: АВС, а сверху вниз: 1234, имеем следующий порядок перехода пропасти: С4, С3, С2, В1. Дальше поднимаемся на поляну и сворачиваем на право, не забы%вая при этом собирать камни. Заглядывая под корягу, видим диск с различными сегментами. Суть головоломки состоит в том, чтобы внутренний круг был серым, а остальные сегменты, чередуясь, имели разные цвета и не соприкасались бы друг с другом сторонами. Касание в точках допускается. Решив, получаем желтое кольцо. Выходим из-под коряги и движемся все время прямо. Заглядываем под корень дерева и видим красную площадку. Выкладываем из имеющихся камней пирамиду. Переводим символы на сторонах пирамиды. Имеем следующий перевод: ветка сверху перекрывает свет. Удаляем эту ветку при помощи плазменной горелки. Из распустившегося цветка берем красное кольцо. Выходим и движемся на поляну. Разговариваем с марсианским послом. Он дает нам недостающее кольцо. Идем обратно через пропасть. Подсказка аналогична предыдущей подсказке пропасти. Решение следующее: В4, С3, А2, В1. Идем в пещеру. Заходим в болото. Забираемся в телепортер, опускаем источник энергии в держатель-шар. Прибываем в ╚пентарамиду╩. Едем в здание в форме диска. Спускаемся по винтовой лестнице вниз и вставляем кольца в соответствуОщие места. Разговариваем с марсианином. Теперь осталось разгадать загадку с цветными точками. Марсианин дал вам подсказку к этой загадке. Ввести цвета в порядке, показанном на планете марсианина. Верхнее ответвление: оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый, синий, желтый. Среднее: красный, синий, желтый, оранжевый, фиолетовый, синий. Нижнее: фиолетовый, желтый, зеленый, оранжевый, красный. Когда цвета набраны правильно, вы нажимаете центральную кнопку и слышите звук отключающегося поля. Путь свободен. Возвращаемся на корабль. ЗабирАемся в эвакуационную капсулу. Она находится на самом верху и в ней должны быть командир корабля и второй пилот. Садитесь в ваше кресло и жмите кнопку ╚эвакуация╩ справа. Смотрите финальную сцену.
Конец.
Если у кого работает транслятор в скафандре пришлите перевод на марсианский язык слова "open" (2 глагол).
Aandru@chat.ru%0

Кто прислал: andru Когда: -:-:- - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 19:26:54All Rights Reserved