WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Omicron
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Omikron: Прохождение: Anekbah 1

Выходим из аллеи, на которой все начинается, подобрав три
магических кольца. Кольца понадобятся при сохранении.
В городе вызываем такси (TAB) и отправляемся на квартиру к Кайлу.
Когда приедет машина, подойдите к ней и нажмите ENTER.
В лифте используйте ключ из инвентаря. Внутри подбирайте все, что
лежит, и внимательно исследуйте. Главное найти полицейский
значок и рецепт успокоительного лекарства. Кроме того, можно
покормить ящера (koopy food) и получить от него маленький ключ.
После визита девушки подберите ее оружие и поговорите с ней.
Выходим на улицу.

Направляйтесь в полицейский участок. Рядом с ним, на
противоположной стороне улицы, есть аптека, где можно в обмен на
рецепт получить лекарство. В полицейском участке двери открываются
именным значком Кайла. На лифте отправляйтесь на первый
уровень. Поговорите там со всеми и заберите все вещи. Потом купите
в автомате cup of Koil и направляйтесь на второй уровень.
Дверь в кабинет (синего цвета) снова открывается полицейским
значком. Включите компьютер и прочтите всего сообщения.
Маленький ключ открывает деревянный сундучок на полке. Внутри
находится Ancient scroll. Поговорите со всеми на этаже и
отправляйтесь к лифту. Капитан вызовет вас к себе. Спускаемся на
четвертый уровень. Начальница дает новое задание и три
предмета. Подберите их. Выходите из здания.

На машине добираемся до квартиры предполагаемой преступницы и
обыскиваем ее. В туалете находится ключ. Ключом открываем
ящик в спальне. В центральной комнате жмем на источник света на
стене. Открывается тайник, где лежит несколько предметов.
В том числе документы, подтверждающие причастность подследственной
к повстанцам. Возвращайтесь в полицейский участок, где на
четвертом этаже в камере сидит девушка. Охраннику покажите приказ.
Скажите девушке, что считаете ее невиновной. При попытке
выйти с этого этажа раздастся звонок вашей возлюбленной. Она
приглашает пообедать с ней в ресторане. Соглашайтесь.

Во время встречи она отдаст вам талисман со знаком
повстанцев. Вскоре Кайла вызовут на задание. Происходит ограбление
в
магазине неподалеку. Требуется остановить налетчиков. Здесь
начинается шутер, а в подсобке придется драться с самым главным
из грабителей, но уже в рукопашном бою. Рекомендую, сражу же
выполнить второе боевое задание. Съездить в бар и арестовать
бармена. Там стрельбы будет меньше, а последний противник прячется
в туалете.

Теперь вернемся обратно в полицейский участок и попробуем
добраться до архива. Есть два способа. Во-первых, можно пойти
к капитану с рапортом, а потом угостить ее напитком,
предварительно подсыпав туда лекарство. Тогда в кабинете можно
будет
подобрать карту доступа в архив. Во-вторых, можно спустить на
нижний этаж, угостить механика пивом, зайти к нему подсобку и
взять устройство дистанционного управления роботом. Там же
недалеко найдется свободный робот, ему это устройство и
прикрепляем. Теперь поднимаемся на лифте в зал управления, заходим
в левую комнату и вынимаем элемент из распределителя.
Возвращаемся в комнату, где оператор покидает свой пост, чтобы
вызвать механиков. Вставляем элемент обратно и садимся за
компьютер. Очередной боевой уровень, в котором робот расчистит
дорогу к архиву. По окончании идем в архив и читаем документы.

Направляемся в морг. Там поговорите с медсестрой в приемной,
потом с доктором в крематории. В соседней комнате
осмотрите тела. Возьмите скальпель и используйте его на руке
девушки. Потом полученный кусочек запихните в прибор. В
холодильнике осмотрите труп Дена и заберите его испорченный
значок, который нужно будет починить, чтобы войти в его кабинет.
Возвращайтесь в участок и погорите с Тареком. Он укажет на то, где
можно найти техника, способного починить значок Дена.
Отправляйтесь в квартал Qalisar.



Omikron: Прохождение: Qalisar

В одном из магазинов работает Fu-An, который может починить
значок Дена за 400 монет. Через Xam Store можно попасть на
соревнования по борьбе. Для этого у продавца купите Meca-Lump и он
направит вас на соревнования. Если вы в свое время нашли
Ancient scroll, то можно пойти в старый храм и найти там
заклинание переноса души из тела в тело. В противном случае его
вам
передадут повстанцы несколько позже. А в одном из баров можно
встретить полицейского Boog'a. Поговорите с ним и прикупите
где-нибудь эротичекий постер на будущее.

В одном из ночных баров, там где танцуют две девушки, нужно
найти девушку Аниссу. Поговорите с барменом, и он скажет,
что Анисса и есть одна из танцующих девушек. Она тут же спустится
вниз. Поговорите с ней. Девушка пойдет переодеваться и
взять записку, которую она в свое время нашла на месте одного из
убийств, которые расследовал Кайл. Когда из комнаты
раздастся крик, встаньте напротив выключателя и используйте один
из ваших пистолетов. В комнате лежит труп девушки. Возьмите
из него ключ. В тайнике, в углу комнаты, лежит ящичек. Откройте
его ключом и заберите записку. В шкафу есть карточка Дена с
его домашним адресом. Возвращаемся в Anekbah.



Omikron: Прохождение: Anekbah 2

В полицейском участке поговорите с Boog'ом и вручите ему
плакат, хотя это и не обязательно для прохождения. Он отдаст
вам ключ. Теперь откройте кабинет Дена и заберите оттуда записку и
мемо. Отправляйтесь домой к Дену. Тут появится сообщение
от вашей девушки. Она вся в крови и требует вашего немедленного
приезда домой. Спешим ей на помощь. В квартире поднимите и
прочтите записку. Вас ждут на крыше. Там девушка превратится в
демона, которого придется убивать в рукопашном бою. Если он
вас убьет, то ваша душа переселится с тело вора, забравшегося на
крышу. Но победить противника не так уж и сложно.

В доме у Дена откройте ключом из ванной комнаты сундук. Потом
сдвиньте статую льва. Откроется тайник за картиной. Нужен
код - 7213. Он написан на обратной стороне фотографии, стоящей на
столе. Используйте пленку на проигрывателе. Появится Тарек,
оказавшийся демоном, и начнется бой. Если вас убьют, то душа
перейдет в тело соседа.

Чтобы сразиться с демоном, которым является шеф полиции, и
уничтожить врата, нужно раздобыть оружие под названием Power
Rod. Отправляйтесь в девятую зону, где у магазина вас ждет монах.
Он приведет игрока в другой магазин. Там отдайте кусочек
трупа из морга продавцу, и он вернет вам искомое оружие.

Пора нанести визит в офис шефа. В полицейском участке
спускаемся на нижний этаж, в зал с вентиляторами. Используем карту
допуска, чтобы попасть в защищенную комнату. Дергаем за рычаг.
Горизонтальный вентилятор остановится. Вторая кнопка откроет
окно. Прыгаем вниз. Выплываем и подбираем кабель. С этим кабелем
возвращаемся назад в главную комнату и используем его на
панели. Один из вентиляторов останавливается. Возвращаемся в
коридор, где была закрыта одна из дверей. Теперь в нее можно
войти. Прыгаем на большой вентилятор и уходим в правый коридор. В
конце его пол провалится вместе с вами, и вы окажитесь в
офисе шефа. Здесь надо победить противника во чтобы то ни стало,
потому что никто сюда не придет и душа останется в мертвом
теле.

В столе шефа лежит пропуск в новый квартал. Возьмите его и
все остальное, что найдете. В ящике стола есть еще и рычажок,
открывающий кодовую панель на стене. Инструкции по прохождению
описаны в отрывке сообщения, найденном убитой Аниссой.
Последовательность такова: 1-6, 2-4, 5-3, 6-5. Далее начнется
бой. Сначала при помощи Power Rod уничтожьте всех мелких
противников. Затем бейтесь с главным. Ему надо стрелять по голове,
и есть у меня подозрение, что лучи должны проходить через
зеленый портал.

Прыгаем в воду и выныриваем на одной из улиц. После разговора
можно отправляться в новый район - Jaunpur. Если вы в
теле Кайла, то его обязательно убьют при предъявлении пропуска.
Душа переселится в тело медсестры. Если вы уже не Кайл, то
смело проходите КПП.




Omikron: Прохождение: Jaunpur 1

Вызывайте машину и отправляйтесь к Храму (Temple), вход в
который расположен с другой стороны здания. Внутри поговорите
с проводником, и он укажет вам путь в потайную комнату. Там
поднимите две свечки в основании одной из статуй и заберитесь на
сундук. Вставьте талисман в углубление. Откроется еще одна панель
на стене. Заходите туда и спускайтесь в лагерь повстанцев.
Поговорите с Дженой, Дагобахом и Намтаром. Последний даст задание
взорвать мост, чтобы остановить поставки оружия. Поговорите
с Криллом и заберите из его шкафа взрыватель. Затем идите к
роботу и возьмите у него взрывчатку. Пообщайтесь со всеми
остальными жителями базы, затем на лифте (рядом с комнатой Джены)
поднимайтесь наверх.

На улице (по правилу левой руки) вызывайте машину к мосту.
Переходим мост и направляемся вглубь района. У железных
дверей стоит офицер, в тело которого можно вселиться. Этот
поступок приведет к тому, что когда вы попадете в порт,
противники примут вас за своего и не будут стрелять до тех пор,
пока вы не сделаете что-нибудь противоестественное.
Впрочем, можно и не переселяться.

Вернемся чуть-чуть назад, до места, где в стене видны
ступеньки. Перебираемся на ту сторону. Начинается боевой уровень.
Задача - найти два рычага и, нажав на них, вызвать аварию
погрузчика, что отвлечет двух сторожевых роботов и очистит дорогу
к реке.

На выходе вы попадете на баржу. Жмите на рычаг, и она
причалит к другой барже. Прыгаем в воду. Под водой находится
рычаг. Дергаем и выплываем у противоположного берега. Поднимаемся
наверх на лифте и дергаем рычаг слева. Еще одна платформа
образовала импровизированный мост от первой баржи к опоре
настоящего моста. Прыгаем в воду и плывем к тому месту, откуда
вышли из порта. Залезаем обратно на первую баржу, плывем на ней,
прыгаем по платформам и оказываемся у опоры. В инвентаре
совмещаем взрыватель и взрывчатку, прикрепляем бомбу к опоре,
шустро прыгаем в воду и плывем как можно дальше от моста.

На базе повстанцев отчитываемся перед Намтаром и принимаем
второе задание. Нужно установить на телевизионный передатчик
пиратскую кассету с призывом к неповиновению властям. На машине
отправляемся к месту действия. Там через большие ворота
уходим в новый район. После забора и подвала с телом бывшего
спецназовца будет поворот направо. На стене дома видна лесенка.
Забираемся наверх. Дальше можно либо скинуть ящик на голову
робота, охраняющего доступ к участку с антенной, либо прыгнуть
во двор самому, но с потерей здоровья. В любом случаем после
подъема на лифте начнется боевой эпизод. Требуется найти
передатчик и остаться в живых. Объяснить дорогу к передатчику я,
честно говоря, не могу. Единственное, что помню - когда под
вами рухнет одна из досок, знайте, что вы на правильном пути. Идти
придется куда-то в правую от старта сторону. Установить
кассету еще полдела. Потом нужно будет еще и ноги унести, но уже
через другую лазейку. Ищите низкие крыши с какими-то
покрывалами. Герой автоматически спрыгнет в бассейн, если вы
попадете на правильную крышу.

В лагере поговорите с Дженой и она отдаст вам ключ от
конспиративной квартиры, но уходить не спешите. Идите к Дагобаху.
Он расскажет вам, что для приготовления нужного заклинания
следует использовать специальную чашу (beshe'm) и два компонента
в соответствии с рецептом. Возьмите ключи от библиотеки и идите в
нее. Но прежде возьмите в центральном зале спрей,
поговорите с роботом и отдайте спрей ему. Он отблагодорит вас
важной находкой (hydromagnetic piston). В библиотеке подберите
все книги и прочтите их. Затем используйте только что полученный
инструмент на лифте и поднимайтесь на второй этаж.
Забирайте и читайте книги.

Заметили на уровне две синие двери со странными
значками? Сейчас будем открывать. На той, что не поддается
никаким
действиям, и в одной из книг находится исходная информация для
решения задачи. Каждому знаку соответствует цифра. Большой
знак на двери равен сумме двух маленьких. Считаем суммы и
запоминаем, какой знак чему равен. Теперь идем ко второй двери.
Подставляем значения (здесь тоже суммы) и меняем большие знаки
так, чтобы они были равны суммам маленьких.

В комнате подбираем вещи и прыгаем в бассейн с водой. По нему
выплываем в другой зал. Там опять подбираем все, что есть
и в том числе чашу. Теперь все предметы надо расставить на
алтарях. Итак, чаша, две свечки, drops of shadow, cepher leaf,
skull dust, amepher dew. Сами вставайте на свободное место. Потом
можно показать готовую чашу Дагобаху и отправляться на
конспиративную квартиру.





Omikron: Прохождение: Jaunpur 2

На квартире встречаемся с Дженой и получаем новое задание.
Нужно уничтожить производство продвинутой модели боевых
роботов, установив на контрольных панелях завода бомбы в
количестве 8 штук, и успеть смыться в течение 15 минут с момента
установки первой бомбы. Но сначала требуется узнать расположение
секретного завода, занимающегося выпуском новой модели
роботов. Об этом может рассказать только один человек (Qazef),
который работает в оружейном магазине. Едем туда и принимаем
облик девушки из магазина. Говорим в Казефом и получаем
необходимые данные. Теперь надо пойти в книжный магазин у Храма и
купить там карту канализации. По этой карте идем к берегу реки,
прыгаем в воду и дергаем там за рычаг.

В душевой комнате будет бой с полуголым мужиком. Рядом стоят
шкафчики, и в одном из них с характерными синими знаками
лежит пропуск для следующей двери. С первого раза пройти следующий
уровень все равно не получиться, так что имейте терпение
и не расстраивайтесь по пустякам. Сначала вычищаем этаж, на
котором появятся первые контрольные панели. Там же можно поменять
тело на одного из охранников, чтобы дальше легче жилось.
Открываем дверь на следующий этап, потом возвращаемся назад и
ставим на все панели бомбы. Время пошло. На втором уровне,
переправившись через конвейер на крюке в духе альпиниста, так же
в темпе расставляем бомбы.

В конце уровня будет такой вращающийся мостик. Поведите его к
себе. Потом пройдите по нему в центр устройства и один
раз поверните мост. Переходите через мост еще раз. Дальше в самом
конце будет узкий коридор и железный люк под ногами.
Открывайте его и, как только поезд проедет, прыгайте вниз и бегите
за поездом. С правой стороны будет дверь. Большая комната
и в центре лифт, а по бокам три помещения с тремя роботами новой
модели, вокруг каждого из которых по три стола с приборами.
Нужно включить три светящих стола (по одному у каждой из моделей)
и затем, не обращая внимания на противников бежать к
центральному лифту.

Встречаем Джену и засаду. В тюрьме подбираем тарелку и
используем ее на охраннике. Подбираем его ключи, открываем
камеру. Проходим по коридору до охранника и сворачиваем рядом с
ним в камеру. Там подсоединяемся к инвентарю и берем
заклинание реинкарнации. Вселяемся в Охранника, освобождаем Джену
и с ней выходим из тюрьмы, сказав, что ведем пленницу на
очистку мозгов и приказы для этого не нужны.

В строю единомышленников завелся предатель. Его и надо будет
раскрыть. Поговорите с роботом, и он согласится отвлечь
Крилла. В комнате Крилла в шкафу лежит отвертка, берем ее.
Используем отвертку на дверях в комнату Мешкана. Сам он мертв, но
можно прочесть его журнал, взять ключ и кислоту и открыть ключом
ящик в библиотеке, где хранятся компоненты заклинания.
Посетите тренировочный зал, где находится Намтар и возьмите из его
одежды ключи от кабинета. В кабинете подвиньте шкаф в
сторону и облейте тайник кислотой. Внутри кубик, который вскоре
начнет разговаривать и станет ясно, что предатель и
одновременно демон - Намтар. Берем чашу, dew of light и рог от
животного, которое стоит в кабинете. Получаем заклинание
выявления демона, рецепт которого написан в одной из книг из
библиотеки. С этим заклинанием и идем обратно в тренировочный
зал и используем это заклинание на Намтаре. Забиваем его, получаем
книгу от Дагбаха и Джены.

На поверхности едем в резиденцию Боза, но прежде чем
спускаться в нижнюю комнату заходим в левую и берем там флаер на
второй секретный концерт группы The Dreamers. Доезжаем до
указанной в нем зоны и по инструкции находим антенну и дверь
справа от нее. Потом можно идти к Бозу, разговаривать с ним,
забирать пропуск в новый квартал и переправляться туда.




Omikron: Прохождение: Lahoreh

Новый квартал представляет из себя городок на воде, где
передвигаться можно только пешком или вплавь. Идите в библиотеку
- огромное здание в центре. Там валяется много книжек, которые
следует прочитать. В центре зала стоит ученый, в тело
которого придется переселиться. Затем можно будет подняться на
лифте в специальный зал без проблем с охраной.

Купите все книги с любой из полок и прочтите их. Потом
поговорите со вторым ученым, который предложит вам портативное
устройство для перевода текстов со всех известных языков. В обмен
ему нужно принести информацию из нижнего, публичного зала.
Выкидывайте все купленные здесь книги в ящик и спускайтесь на
лифте в общий зал. Там в разделе астрономии возьмите следующие
книги: The Quartet system, Tables of Cosmic correspondence и
Masa'u runes. Прочитайте первые две, а вторую оставьте на
потом. Вернитесь на верхний этаж. Ответ - 0.1851. Берите прибор
для перевода и покупайте книгу с иероглифами, объясняющими
дальнейший путь. На стене выключатель. Гасим свет и быстро в
инвентаре используем переводчик на книгу. Охранник зажжет свет
через несколько секунд. Все, можно выбираться из библиотеки.

Идем в новый лагерь повстанцев. Говорим там со всеми, кто
разговаривает. Здесь же можно отыскать флайер на третий
секретный концерт альтернативной группы The Dreamers. Вход на этот
концерт расположен в левой верхней части карты, там, где
начинаются горные породы, окружающие квартал. Огромная железная
дверь - не промахнетесь.

Теперь пора наведаться на площадь имени Ямари. Это такое
большое здание, внутри которого есть круг, треугольник и
четыре столбика, на каждом из которых по четыре панели с разными
знаками. И нужно знать в какой-последовательности их
опустить, чтобы круг на полу превратился в лифт. Обратите внимание
на карту, висящую на стене. На ней приблизительно указаны
места, где хранятся подсказки. Одна в ресторане, на втором этаже,
рядом с сохранялкой. Вторая под водой, по центру соседнего
здания. Третья в магазине на втором этаже, на одном из осколков на
полу. Кстати, там же купите drops of shadows. Четвертую я
так и не нашел, но смог выяснить ее содержание путем научного
тыка.

Итак, вот верная последовательность символов. Если стоять
внутри круга, у треугольника, лицом наружу, то: сзади и
справа
- волны; сзади и слева - горизонтальная линия, перечеркнутая
двумя параллельными линиями; впереди и справа - волны; впереди
и слева - перечеркнутый круг.

На лифте спускаемся в зал с пятью пьедесталами. Дотрагиваемся
до среднего, и звучит мелодия. Ее надо повторить.
Последовательность (лицом к сооружению): нижний левый,
верхний правый, нижний правый, верхний левый. Если все правильно
сделано, то при каждом прикосновении воздух подсвечивается, а в
конце прозвучит мелодия. Еще раз трогаем центральный
пьедестал. Вторая мелодия: верхний правый, верхний левый,
нижний правый, нижний левый, верхний левый, нижний левый.
Опустится новый лифт, на котором изображены инструкции для
следующей комнаты.

В следующем зале несколько десятков ящиков, в каждом из
которых лежит по одному кристаллу. На вид их не различить и все
сразу не унести. Поэтому верный кристалл можно отыскать только по
инструкции на полу лифта. Там изображены знаки и цифры.
Знаки - стороны света (они также изображены на стенах комнаты).
Цифры - количество ящиков, на которое надо продвинуться в
данном направлении. Типа, на три валенка правее солнышка зарыт
клад. Идем по инструкции (последовательность - сверху вниз
по вертикали, сначала один столбик, потом другой): 3 на
север, 2 на восток, 1 на юг, 3 на запад, 2 на север, 2 на восток.
Из полученного сундука забираем сокровище.




Omikron: Прохождение: Jahangir

Едем в Jaunpur, а затем в Jahangir. Туда ведет дорога, по
который мы уже ходили ставить кассету на передатчик. Только
на сей раз пройти надо вглубь сектора по дороге, подняться по
лесенке и войти в последнюю дверь. В парке первым делом нужно
найти перо для заклинания воскрешения. Справа на выступе сидят
птица. Переплываем к ним и пытаемся залезть наверх. Птицы
улетают, но перо на земле все-таки остается. Делаем
заклинание: перо + drops of shadows. Затем двигаемся левее по
этой же
стороне озера до туннеля, который выведет наверх, где лежит третий
(синий) кристалл.

В центре парка находится странное здание с панелями на
непонятном языке внутри. Пароль - KIWAN, перевод символов в
книге Masa'u runes, что мы купили в библиотеке. Далее находим и
оживляем мумию и выходим обратно на поверхность. Под водой
есть рычаг, за который надо дернуть. Потом поднимаемся по одной из
тропинок наверх. Между двух столбов, где раньше была
стена, образовался проход. Проникаем внутрь, вставляем все три
кристалла в голову.

Идем внутрь, потом в бассейн и оказываемся в огромном
подземном городе. Смысл головоломки - добраться до центрального
здания, все мосты к которому подняты. Единственный путь -
веревочная дорога. Идите, пока идется. Пару раз придется нажать на
кнопочку и, постояв у обрыва, подождать приезда лифта. Никаких
других отклонений не было. Пару раз надо будет прыгнуть через
пропасть между мостами, причем последний раз с разбегу. Если
упадете вниз, то придется идти все заново. В конце будет
веревочная кабина.

После тронной комнаты спускайтесь вниз. Проще всего прыгнуть
в воду, только осторожно, а то еще расшибетесь. За забором
туземец обихаживает местных лошадей. Поговорите с ним. Потом
попробуйте залезть на второе животное. Еще раз поговорите.
Выпейте жидкости из зеленого котла. Душа перейдет в тело туземца.
Садитесь на лошадь и езжайте направо. Там глыба
загораживает проход. Используйте лошадь, чтобы ее сдвинуть.

Внутри нападет демон, в которого потом можно будет вселиться,
если он вас забьет. На следующем уровне расположена
гробница и книга, за которой мы так долго охотимся. Бегите прямо к
книге, противоположный конец зала. Говорите с ней.
Нужно освободить трех духов, но загвоздка в том, что гробниц куда
больше, и в остальных заточены агрессивные призраки,
которых нельзя убить. Первую правильную гробницу найти совсем
просто: если стоять задом к книге, то это ближайший домик на
восток. От этого домика двигаемся по диагонали, отклонившись
направо, то есть на северо-запад от книги. Третья гробница
далеко направо от книги, после лестницы.

Возвращаемся к книге, и призраки посылают героя на
заснеженный остров. Там одна из непримечательных плит служит
лифтом
на верхний этаж. Прыжок с разбегу. Усыпальница первого победителя
властелина демонов. Говорим с героем, берем его меч и
переселяемся в его тело. Идем в зеленый портал.

Финальная схватка представляет из себя шутер. Сначала
уничтожаем светящиеся коконы по всему уровню, кроме того, что
стоит за демоном. Потом самого демона. Его задевает только со
спины, и не подходите близко, а то он будет сильно прыгать.
Ждем Omikron 2.


Кто прислал: Winamingo Когда: 23:6:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 03:33:10All Rights Reserved