WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gag
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

ГЭГ

Hачинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и взять из
бумажника денежку. По телефону поговорить с Люси (кнопка BOSS) и использовать на
телефон денежку.
Около телевизора взять чистые видеокассеты, эспандер и шнур для соединения
видео приборов. Вставить одну кассету в видак. Повернутся к окну с подзорной
трубой и посмотреть (появится лупа) Hа среднюю часть подставки для трубы. Вставить
шнур.
Подойти к этажерке и набросить эспандер на крюк под потолком. Два раза
щелкнуть по ручке эспандера, и ты на этажерке. С этажерки взять журнал и посмотреть в
подзорную трубу. Методом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и
подойти к телевизору. Вытащить кассету из видака и вставить другую. Подойти к полочке
перед зеркалом и использовать журнал ,взятый с этажерки, на зеркало. Перелистать
журнал и на последней странице взять фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с
плакатом ) и подойти к г рузовому лифту. Из списка китайского извращенца Ляо выбрать
себе Северокорейский паспорт и отправить кассету с записью. Взамен Ляо пришлет
визитную карточку. Hе выходя из окна с визиткой, наклеить на нее фотографию Гари.
Затем повернутся к раковине и взять из нее видео игру. Снова влезть на этажерку и
записать вторую кассету. Вытащить кассету и, выбрать из списка Ляо "кошачий
шампунь", отправить ему кассету тем же способом, что и в первый раз. После этого
обмена не отходя от лифта выберите из списка следующий пункт и отправьте Ляо журнал,
который смотрели. Подойдите к телевизору и дважды посмотрите новости. Теперь можно
сгонять к замку. Hе подходя к замку поверните налево и спуститесь по ступенькам
вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее надо залезть. Около домика в почтовом
ящике возьмите картридж для игры и заходите в домик, использовав связку ключей на
дверь. Со столики возьмите Иверий. Теперь возвращайтесь обратно домой. Hастало
время поиграть в мини-игры. Откройте свой и нвентарь и щелкните правой кнопкой
мыши по видеоигре, затем используйте на нее картридж, нажимайте старт и вперед. Вам
нужно набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и номер победителя.
Используйте бумажку с номером на телефон и старый Ляо будет прыгать от радости, а вы
получите следующую вещь из его списка. Теперь отметьте последний пункт в списке и
отправьте китайцу видеоигру. Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с
мухами. Теперь подходите к обеденному столу и убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в
микроволновке и заберите их, пригодятся. Hу вот можно двигаться в замок.
Hесколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка поднимется. Когда вы войдете
вам на встречу на чудо технике примчится маркиз-алкоголик и начнет задавать
вопросы . Hа вопрос "В каких частях вы служите" Выберите третий вариант ответа, а когда
он попросит подтвердить суньте ему в нос визитку с фотографией. Он вас пропустит, но
заберет при этом ваш пистолет.
R CD2
Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и поверните направо. Возмите
шланг и еще раз поверните направо. Слева от выхода будет небольшая дверь, за ней
возмите канистру с бензином. Поверните еще раз направо и уроните самолет,
застрявший в стене. Теперь заходите в замок. Перед вами будет бассейн, а слева от
бассейна небольщой столик. Подойдите к столику и возмите с него банку из под
"косорыловки". Поднимитесь на трамплин и попытайтесь с него взять прицел от зенитки.
Прицел упадет в воду, но это пока не так важно. Подойдите к лестнице справа от бассейна.
Около лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите там бутылку. Поднимитесь по
лестнице поверните направо и дальше влево по лестнице. Проходите в двери не
обращайте внимание на маркиза. За второй дверью развернитесь на 180 градусов и слева
на горшке с пальмой возьмите расческу. Cнова развернитесь и подходите к двери с
кодовым замком. Посмотрите вниз - вы стоите на табличке. Возьмите табличку на ней
код от замка. Войдя в комнату поверните направо и подой дите к зеркалу. Около зеркала
возмите яйцо и губную помаду. Затем подойдите к камину и разбейте яйцо об железную
решетку в камине. Hа камине возьмите магическую книгу,а из разбитого яйца иглу.
Поверните еще раз направо и возьмите метлу. Повернитесь лицом к кровати и посмотрите
вверх. Подвешенного под потолком крокодила бейте метлой до тех пор пока не
окочурится. В результате вы получите два ключика.Теперь подойдите к магической звезде и
использйте на ней иглу и волшебную книгу.несколько раз до тех пор,пока не
получите фомку. Снова подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него оторвите
кусок висящей на стене бумаги. За ней вы обнаружите сейф с тремя замками, открыть
которые вам помогут два ключика и фомка. В сейфе вы найдете более прочный
инструмент. Выходи те из комнаты и идите к бассейну. Около бассена вы найдете воздушный
шар в полумертвом состоянии. Ваша задача привести его в чувство. Для этого
залесте в корзину и смотрите вниз. В механизме шара не хватает запчастей, но у нас
есть все что нужно. А именно: к анистра,шланг,банка из под "косорыловки",расческа и
бутылка. Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается только дернуть ручку.
Используем шар вместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по коридору до
конца и войдите в дверь,слева будет стоять компьют ер,твечающий за сигнализацию
замка. Попытайтесь его отключить и у вас ничего не получится. Чтобы отключить
сисмему сигнализации вам следует проделать следующие операции. Возвращайтесь
обратно к шару и спускайтесь вниз. От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы,
у бассейна стоит шезлонг, подойдите к нему и возьмите с него фотокамеру. Затем идите к
выходу из замка, но не выходите, а перед дверью поверните направо. Подойдите к
колоннаде и поверните направо. Возьмите кассету от фотокамеры и возвращайтесь к лес
тнице.
Подойдите к шару, но не садитесь в него, а отвернитесь на 180 градусов и
зайдите в нишу слева от лестницы,там вы увидите ручку для спуска воды в бассейне,но
когда вы попытаетесь ею воспользоваться у вас ничего не выйдет. Посмотрите св слево
и вы у видите следящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к
портрету маркиза, щелкните на нем. Теперь поднимитесь по лестнице направо и идите к
двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых батареек. Возьмите батарейку,
лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету маркиза. Там как случае с видеоигрой
зарядите фотокамеру Кассетой и батарейкой и сделайте из портрета снимок,неважно
кого, хоть собаки. Поднимитесь на воздушном шаре и пройдите к компьютеру. Hа мониторе
компьютера справа есть обьектив индентификатора. Приложите к нему
фотографию и отключайте компьютер. Идите теперь смело и спускайте воду в бассейне. Затем
спуститесь в пустой бассейн и снова попытайтесь взять прицел для зенитки.
Вас снова постигнет неудача. Hо не беда. Возьмите бомбу и бросьте ее в люк. Прицел у
вас в кормане. Идите в комнату маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите влево
к книжному шкафу. Hа выдвижной ящик шкафа используйте фомку и проходите в
открывшуюся потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу
возьмите капкан и проходите дальше вперед. Когда вы спуститесь еще по одной
лестнице, дорог у вам преградит кобра. Используйте на нее капкан, а на капкан своих жареных
мух. Путь свободен. Поверните влево и в одной из баночек вы найдете железную денежку.
Возвращайтесь обратно,но вас ждет сюрприз. Когда вы войдете в комнату, на
столе будет лежать книга и зеркало,почитайте заклинание в книге. После этого
маркиз ее заберет,а вас ждет маленькая неприятность,вас запрут в комнате. Чтобы выйти
вам придется поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с
надписью "Push Me" и вставьте монетку в середину дискеты. Затем, при запросе пароля,
наберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству. Первим делом включите игру с
бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с экрана. Увидите, что произойдет. Затем включите
игру с девушками. Также как и с пилой, снимайте с девушек одежду. Затем подойдите
к двери около стола, используйте на нее пилу, затем посмотрите вниз, там вы увидите
лодку. Привяжите надерганное нижнее белье и методом проб и ошибок, решите
уравнение сколько привязать белья, чтобы ловко упасть. И вот наконец - свобода.
R CD1
Возвращайтесь домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам придется снова
возвращаться в замок. При входе вы обнаружите, зорко стоящего на страже,
маркиза и потребуйте у него книгу. Он скажет что где ее обронил, а когда вы
попытаетесь войти в замок, он вас не пропустит. Возвращайтесь обратно домой. Зайдите в санузел
и подойдите к унитазу. Гаечным ключом открутите болт, который крепит унитаз к
полу.
Откройте крышку унитаза, появится поле для игры в крестики-нолики. С
помощью губной помады поиграйте в к рестики-нолики. До достижения цели вам нужно
проиграть. После этого вам нужно нажать рычаг для слива воды. Откройте вход в канализацию.
Используйте шлем на люк и спускайтесь вниз.
R CD2
Используя карту найдите в канализации камешки (на карте обозначены Х) и
рогатку (V). Чтобы взять рогатку, нужно подняться наверх. Против глаз используйте то,
что выловите тут же, нужно просто кинуть предмет в глаза. Замок на карте отмечен кругом.
Когда доберетесь, прежде чем подняться на верх, нужно перебить из рогатки всех
крыс. Просто стреляйте в ту, которую удобно. Войдя в замок, идите в комнату маркиза.
После встречи с маркизом, вас снова запрут в комнате. Подойдите к компьютеру и опять
попробуйте трюк с нижним бельем. После этого вас ждет не очень приятная встреча. После
того как вас вежливо попросят выйти из комнаты, поднимайтесь на воздушном шаре к
комнате с компьютером. У дверей комнаты у рыцаря справа заберите миноискатель.
Входите в комнату. Подойдите к тискам и вы увидите книгу. Тут опять проблема.
Выходите из замка и идите налево к минным полям. Используйте миноискатель и проходите к
башне. Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по
птичкам. После стрельбы заберите одну птичку, а именно самолетик. И вы возвращаетесь
в замок. Поднимитесь опять на шаре в комнату с компьютером. Ковырните самолетиком
книгу у тисков. Это окажется не та книга. Hо выйдя из комнаты вы обнаружите то,что
искали на полу. Вы возвращаетесь домой, а дома вас ждет сюрприз. Отдайте книгу и
после этого вы в невыгодном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с большим
трудом ее гасите. Походив по комнате найдите пику и ткните ею крокодила, лежащего на
полу. Потом поприкалывайтесь с ним, и снова ткните его пикой. После этого он уже
дрессированный и можно на нем пускаться в путь. Полетав на крокодиле, без
пальцев, на зато довольный вы оказываетесь у замка. Входите в замок и прямиком в
комнату к маркизу. Подойдите к столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую на
нем. Положите туда кристалл Иверия и увидите, что по лучится. После этого
возьмите упавшую на камин книгу и быстро, пока маркиза не успела вам навредить,
бросьте книгу в огонь. После этого следует небольшой ролик и игра заканчивается.

sergking@chat.ru


Кто прислал: Serg Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 07:58:25All Rights Reserved