WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Baldur's Gate II - Shadows of Amn
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Привет тебе, любитель RPG! Увидев, что на данном сайте ничего не
сказано о вторых "Воротах", я решил написать этот короткий
экскурс
к игре, а также прохождение. Проходил игру с другом Лехой, так
что
спасибо нам обоим. А теперь читайте:

Глава 1.

Лаборатория Айреникуса (Irenicus).

После разговора с Аймоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите
со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key.
Поговорите с большим големом, потом вернитесь к клеткам и
пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав
решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает
чуть
погодя. В библиотеке можно почитать много книг по истории (если
кого-то это интересует). Направляйтесь в комнату со странным
устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить
Cambion'a, кликните на штуковину в центре - его защитное поле
исчезнет. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым
големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в
комнату с Rielev'ом (существом в банке) и возьмите там
специальный
камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone",
возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет
открывать запертые ранее двери. Кстати, теперь можно вернуться и
присоединить к своей компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте странное существо и заберите
"wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной
(с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом
из
другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с
дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", с помощью
которого можно активировать портал (их на карте два - идем в
северный).

Лаборатория Айреникуса 2.

Опять придется искать выход. Поговорите с Йошимо (Yoshimo), он
согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand
of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и убейте там всех
крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В
этой
комнате заберите еще три ключа (пусть Аймоен их поищет). Эти
ключи
нужны, чтобы отключать ловушки (где колонны) и забрать магическое
колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой
нечистью. Надо найти (на верху карты) и освободить Frennedan'a.
Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь
идем
в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.

Похищение Аймоен.

Сцена...
Печально, подружку детства похитили. Что ж, придется теперь
искать. На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом
следовать в район Амна под названием Slums. Итак, сначала
поговорите с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в
цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки -
правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам
надо
спасти от смерти Quayle, убив Kalah'a. Все в цирке придет в
норму,
все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться
Aeire.
Глава 2.

Район Amn'a - Slums.

Сразу встретил Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми,
которые знают, где находится Аймоен. Окажетесь в его доме. За то,
чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000
монет. Круто, правда? Теперь основная задача будет сводиться
к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят,
заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся
сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые
дают
в Copper Coronet. Поговорите здесь с Nalia'ей, которая попросит
очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который
предложит
за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraag'a
тоже есть хорошо оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinan'ом на тему "как бы потратить деньги". Он
предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть
карты,
там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после
поговорите
с пленником, Hendak'ом. Надо раздобыть ключ, который есть у
beastmaster'a. Идем в Aren'у, убиваем beastmaster'a и всех его
подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем
Hendak'а, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinan'у и
посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в
секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов
предстоит освободить.

Подземный лабиринт.

Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов.
Далее
идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного
монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку
("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на
стене, получите "lover's ring". Теперь идем налево, вниз,
направо,
убиваем кучку kobold'ов. У одного из них возьмите "Shaman's
staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно
атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of
Quallo's friend". После того, как все предметы собраны - идите в
комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в
таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху,
самая нижняя. В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.

Slaver Stockade.

Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей
капитана
Haegan'a и заберите его ключ ("Haegan's key"). После идите в
комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с
девочкой. Потом будет много магов, лучников... в конце концов,
выберитесь наружу.

Nalia's Castle

Этот квест поможет вам, как я уже упоминал, немножко разжиться
деньжатами. Чтобы попасть сюда надо выйти из города через главные
ворота и дойти до карты de'Arnise Hold. Оказавшись на месте,
идите
к частоколу на юго-западе. Там поговорите с капитаном Arat'ом и
Nalia'ей, присоединяем ее к своей честной компании и идем в
секретную (секретная - значит, "проявится" только после того, как
рядом с ней немного постоять) дверь в замок. Она расположена к
северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите
его, потом заходим внутрь замка. Здесь много троллей, поэтому
советую заранее запастись огненными стрелами. Поговорите с
Daleson'ом, потом в секретную дверь на севере. В следующей
комнате
будет кузница (forge), в которой надо выковать Flail of Ages. Для
этого необходимо собрать три части. В самой северной комнате
будет
первая часть. Идите на второй этаж.

Nalia's Castle 2.

Здесь находятся еще две части. Но сначала возьмите ключ "keep
key"
в библиотеке и идите в комнату за запертой дверью (перед первым
троллем). В одной из центральных комнат убейте Glacias'a и
заберите вторую часть оружия. В некоторых коридорах есть
секретные
двери, так что, чтобы попасть дальше, придется их разыскать. На
этой же карте найдите ступеньки, ведущие в подвал. Третья часть
будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите там все три части. Потом
спускайтесь в подвал. Здесь нужно убить босса троллей - Torgal'a,
он находится в восточной комнате. Кстати, чтобы убрать с дороги
Umber Halk'ов, можно сделать следующее - во дворе замка убить
собак и забрать их мясо, потом приготовить его на плите на первом
этаже замка, далее вором в режиме невидимости проскочить мимо
Halk'ов и положить мясо в ящик в западной комнате. Эти твари
мигом
туда убегут, и путь окажется свободным.
После этого вы получите вознаграждение от Nali'и, послушаете ее
россказни. Если ваш главный персонаж Fighter, то этот квест и
есть
его Stronghold. То есть Nalia предложит рулить замком, и вы сразу
же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест - приведет вас к выполнению
Stronghold-квеста
за Paladin'а. Немного про Stronghold'ы я расскажу после основного
солюшена, а этот большой и что более важно - денежный квест опишу
прямо сейчас. Итак, поговорите с Firkraag'ом в Copper Coronet. Он
попросит исследовать Windspear Hills.

Windspear Hills

У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты.
Поговорите с Garren'ом, потом идите в дом и опять поговорите с
Garren'ом. Окажется, что Firkraag вас обманул. Вот, подлец! Потом
Garren уедет в столицу, а когда вернется, узнает, что его ребенка
похитили. Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, заходите внутрь. После
расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Опять
разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени
Samia. Она даст вам ключ ("Samia's key") от гробницы. Идем
дальше,
расправляемся со стражниками (много ловушек!), собираем части
маски. Когда вы соберете все куски - маска автоматически
сложится.
Теперь оденьте ее (например, на главного персонажа) и вы сможете
увидеть последнего джина (огненного) перед запертой дверью.
Убейте
его, идите дальше. Подберите с пола щит и меч (пол выделяется,
если на него навести курсор).
Появится Samia, ее и ее товарищей придется убить. Теперь идите на
запад и поговорите с двумя орками. В разговоре выберите тот
вариант ответа, который позволит им убежать. Со вторым потом
поговорите еще раз. Он расскажет про нахождение ребенка Garren'a.
В следующем проходе завалите монстров, потом в стене откройте
секретный проход и убейте большого голема. Возвращаемся на мост и
идем по деревянному мостку наверх. В комнату направо, по
спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их
босом - Tazok'ом. Заберите у него оружие и ключ ("sewer key").
Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж.
Там вы встретите Firkraag'a, который по совместительству является
еще и драконом. Он хочет отомстить, так как ему чем-то не угодил
Горайен (мой наставник в первом BG). Можете не драться с
драконом,
а убить Conster'a, забрать ключ и освободить ребенка. Но можете,
конечно, попытаться и завалить крылатого монстра. Если силенок
хватит, то получите сразу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha,
откройте его камеру. Выползайте на поверхность и идите базарить с
Garren'ом. он скажет, что меня теперь могут принять в орден
"Radiant Heart", надо только поговорит с прелатом.

Теперь идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. Когда
отдадите деньги, Gaelan Bayle скажет, что вам надо встретиться с
Aron Linvail'ом, что находится в гильдии воров.
Глава 3.

Docks.

Идите в район доков (Docks) и сразу в гильдию воров (Shadow thief
guild hall). Внутри здания войдите в секретную дверь на
северо-востоке, потом в секретный проход в стене (справа от трех
столиков) и, в конце концов, поговорите с Aran Linvail'ом. Он
попросит выполнить для него задание (всего их будет три) -
встретиться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите там с Mook.
Скоро появится странная фигура (Lassal) и убьет Mook, придется
убить его, но... в последний момент этот тип сумеет ускользнуть.
Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Получите второе
задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к врагу,
придется их остановить. Надо идти в Five Flagons, что находится в
районе Bridge. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с
Jalylos'ом и Caehan'ом. Я этих типов убил, хотя, вроде бы, это
было не единственно возможным решением. Потом убил и их
нанимателя
(Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Опять возвращаемся в гильдию и говорим с Aran'ом. Да, во время
очередного сна у меня начались какие-то видения про Аймоен,
Айреникуса... Третьим заданием будет уничтожение всех вампиров на
кладбище.

Graveyard.

Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с
магом (Haz), который для вас откроет большие синие двери. Потом
идите вниз по ступенькам. Убейте всех и поговорите с Lassal'ом,
который позовет вас за собой наверх. Что ж, поднимитесь наверх и
идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где
был
голем), и душа вампира улетит на небеса. Да, у вас для этого дела
должны быть деревянные колышки, иначе ничего не получится. Еще
надо "усыпить" таким образом еще два саркофага в этой же комнате.
Так что сначала убейте всех на этом уровне (здесь есть еще два
подуровня), а потом пришпильте колышками вампиров к их
усыпальницам навечно. Появиться Bodhi, после небольшого побоища
она смоется.
Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Он расскажет, что
Аймоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть,
если
надо - сначала подготовьтесь, а потом в путь.
Глава 4.

Brynnlaw.

Здесь, как обычно, несколько квестов, но главная задача - это
пробраться в Spellhold, где прячут Аймоен. Попасть туда можно
двумя путями.
1) В качестве заключенного - идти в Galvena's Festhall, спасти
там
женщину, подраться со стражниками. Там же убить Chremy на улице,
забрать ее медальон. После отвести женщину к ее друзьям в доках и
она расскажет про главного пирата. Идите к нему (дом лорда
Desharik'a) и скажитесь сумасшедшим - окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста - Идите в дом Cowles Wizard'ов, убейте
мага,
заберите камень ("wardstone") с трупа. После этого выходите с
этой
карты (выход в самом верху).

Asylum.

Убейте несколько теней (или вампирских духов) и входите в здание
в
самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то,
вы встретитесь с Аймоен, потом опять начнутся видения. Окажется,
что Аймоен тоже, как и Саревок, дочь Bhaal'a.
В конце концов, вы окажетесь в очень странном месте (назовем его
парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с
демоном. Отдайте ему что-нибудь из того, что он попросит. Внутри
поговорите с Аймоен, потом выходите из замка и обойдите его
слева.
Поговорите с Bhaal'ом (между прочим, это ваш папочка). Потом
немного с ним повоюйте и убегите обратно в замок и снова
поговорите с Аймоен. Опять нагрянут видения...

Подземелье Asylum 1.

Поговорите с Аймоен, она к вам присоединится. Задача опять одна -
выбраться отсюда. Поднимитесь по ступеням наверх (на север) и
идите в первую комнату направо. Убейте гоблинов и возьмите "Ruby
stone". Потом дальше - в комнату налево. Здесь находится
одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Надо взять
предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в
разгадывании загадок, то правильная комбинация выглядит так
(справа налево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.

Награду (пару камушков) можно получить в сундуке.
В портал пока не идите, так как надо найти еще два камня. У вас
уже есть "Ruby stone", осталось забрать "opal stone" и "rogue
stone". Они находятся этажом выше, в комнате с големом.
Теперь вернитесь к порталу и трижды кликните на него, убейте всех
монстров. Последний джин даст неплохой armor. Идите во вторую
puzzle-room (та, что с лицами). Сначала кликайте на лица на
внешней стене (слева направо), потом на внутренней (возвращаясь
таким образом обратно к входной двери). Ответы на загадки,
которые
вам будут задавать в центральной комнате такие:
1. Ice
2. Fire
3. Coffin
4. Candle
5. Darkness
6. Stars
7. Hole
8. Secret
9. Fish
10. Breath
11. Sponge
12. Shadows.

В качестве приза получите еще одно колечко.
Идите дальше на северо-восток, убейте воинов Yuan-Ti во главе с
их
магом, спускайтесь на нижний уровень. Там надо будет взять "the
hand of dace" и "kurtulmak crystal". Эти вещи нужны для того,
чтобы можно было подняться на верхний уровень. Вход на верхний
уровень у "статуи-головы" в юго-западном углу карты. Она пока
закрыта, так что лучше спускайтесь вниз и соберите там
необходимые
предметы.

Подземелье Asylum 2.

Идите в самую западную комнату, убивая всех по дороге, потом
убейте Dace Sontan. Кликните на его гроб (у вас должны быть
деревянные колышки), получите его руку "the hand of dace". Теперь
идите в самую восточную комнату (чтобы открыть секретный проход,
кликните на книге) и разнесите там всех. Обретете "kurtulmak's
crystal". Возвращайтесь на предыдущий уровень и идите к голове.
Теперь проход откроется, и вы сможете подняться наверх.

Верхний уровень Asylum.

На этом уровне ваш главный персонаж начнет превращаться в
монстра,
поэтому будьте осторожны. Когда захотите отдохнуть, то сначала
надо отвести его в отдельную комнату и закрыть за ним дверь.
Иначе, превратившись в страшного монстра, он будет на всех
набрасываться, а это, как сами понимаете, чревато большими
неприятностями.
Здесь же можно насобирать особые жетоны (token's), на которые в
механическом автомате (в самом центре карты) можно будет купить
много хороших магических вещичек.
Итак, идем на юг, открываем секретную стену (сломайте вором на
ней
замок). Внутри кликните на подставку, и откроется вторая
секретная
дверь. Далее убейте несколько троллей и продолжайте двигаться на
юг. В комнате с колонной убейте минотавров, а в комнате с
бассейном возьмите три картины и в самом бассейне - четвертую и
"minotaur horn". Они нужны для того, чтобы добраться до машины, в
которой можно использовать найденные на этом уровне жетоны. В
общем, идите к входу на уровень, дальше на север, вставьте 4
картины в стену и топайте до этой машины.
После этого вернитесь к бассейну и идите дальше на юг. Оставьте
всех, кроме главного персонажа, где-нибудь в укромном месте и
идите дальше. Встретите Bodhi, последует превращение в монстра...
Второй "minotaur horn" заберите в самом юго-восточном углу карты.
После этого идите к статуе минотавра, кликните на ее подножии,
потом идите в дверь за ней. Окажетесь в новой области.

Judgement.

Вот и дожили до судного дня... Здесь есть несколько вариантов
прохождения, в зависимости от того, "доброго" (согласиться с
тестом) или "злого" (лезть в драку) пути вы выберите.
Добрый путь - окажетесь в маленькой области с грибами. Убейте все
эти поганки и правильно ответьте на вопрос - "Splinter".
Комната загадок с большим столом. Посмотрите на стол и возьмите с
него плащ и деньги, потом у вас не будет такой возможности.
Начните с первого человека слева. Правильные ответы:
1. Nothing
2. River
3. Fear
4. Memory.
Маленькая комната с троллями - просто убейте всех. Потом скажите
человечку вверху, что вы готовы идти в Judgement. Здесь вам
придется либо драться, либо нет. В зависимости от того "пути",
который вы выбрали ранее.

Лаборатория Айреникуса.

У входа встретите Saemon'a. Можете ему поверить или убить. Только
тогда снова воспользоваться его услугами у вас уже не получится.
Идите на север и спускайтесь на один этаж вниз. Чтобы получить
ключ от тюрьмы, вам надо подкупить Lonk'a. Это будет стоить 2
000.
После этого начнется череда диалогов, которая, в конце концов,
приведет вас к битве с Айреникусом. Завалите Айреникуса (ваши
двойники будут все время мешаться - уничтожайте их без зазрения
совести). Конечно, совсем уничтожить Айреникуса вам не удастся, и
биться с ним придется еще не раз. Окончательно же расправиться с
ним удастся только в самой последней главе.

После битвы у вас есть два пути в пятую главу.
1) Идти в портал на юго-востоке (ключ в тюрьме этажом ниже, где
был голем - в тумбочке у кровати)
2) Опять плыть с Saemon'ом. Он будет на нижнем уровне, если вы
его
еще не убили. Приплывете в Sahuagin City. Здесь находится много
магических вещей. Что тут надо делать, я расскажу буквально в
двух
словах: идет война между королем и принцем, вам надо убить
короля (не на первой встрече!), потом раздобыть "cloak of
mirrors", которая принадлежит принцессе. Скажите принцу, что
убили
короля и спускайтесь в Underdark (не забудьте веревку).
Глава 5.

Underdark.

Ваша задача - поговорить с дружественным драконом Adalon'ом, для
этого надо взять камень у лидера Svirfneblin'ов. И, как всегда,
кругом свалена еще целая кучка подквестов.
Идите на северо-запад, у моста поговорите с Odendal'ом, проходите
в деревню. В правой комнате поговорите с лидером (Goldander
Blackenrock). Он попросит убить монстров и расскажет про проход в
город, который населяют Drow. Согласитесь убить монстров и идите
на северо-восток. У двери поговорите со стражником, который
откроет двери. Внутри убейте монстра и кликните на пропасти. Надо
использовать на ней свиток "Stoneshape scroll" (его даст
Goldander). Эту дыру засыплет. Опять поговорите с лидером,
который
даст вам "light gem".
Теперь идите к дракону (самый северо-восток). На мосту будет
битва
с drow, после идите в Dark Cave. Поговорите с драконом Адалоном.
У
нее украли яйца, которые вам надо будет вернуть. Выходите из
драконьего логова и идите на восток, в большие ворота. Там
скажете, что вы Veldrin (маскировка, однако) и попадете в новую
область.

Ust' Nalha.

Здесь главная задача - спасти яйца дракона. Причем можно
выполнять
кучу квестов - поговорить с Salaufein'ом, вернуться на прошлую
карту, спасти Phaere; поговорить с ней и договориться заменить
фальшивые яйца на настоящие, убить Beholder'a , убить
Solaufein'a,
поговорить с Matron Mother, принести ей кровь одной из рас,
который живут под Underdark (там три подземелья: Kuo-Toan,
Beholders, Mind Flayers - надо в одном из них убить их лидера);
опять поговорить с Phaere, взять фальшивые яйца; потом поменять
их
с настоящими; дождаться беспорядков во время ритуала...
А можно просто идти сразу в Lolth, убить всех стражников и
големов, забрать яйца из хранилища и вернуться к дракону.

Дракон перенесет вас в новое место, а сам примет облик человека.
Битва с Drow, выходите в двери, еще одна битва. Идите наверх, там
будет сразу несколько битв - можете тоже поучаствовать. В конце
концов, вы выйдите на поверхность, и на этом сия глава закончится.
Глава 6.

Сначала состоится разговор с Elven'ом, потом вас перенесут к их
лидеру, Elhan'u. Убедите его, что вы не заодно с Drow. Его
помощники будут подтверждать, правду ли вы говорите, али нет
(что-то типа "человеческого" детектора лжи). Согласитесь вернуть
артефакт (Rynn Lanthorn), который украла Bodhi. Для выполнения
этого задания он даст вам колышки и святую воду. После разговора
идите в район кладбища в Амне.

Graveyard.

Сразу же поговорите с Bodhi, потом спускайтесь в подземелье (у
вас
должны быть 4 набора деревянных колышек). Кстати, вход в
катакомбы
находится на северо-западе карты, все прошлые входы теперь
засыпаны и недоступны.
Как и раньше, убейте всех монстров и кликните на три саркофага в
комнате на востоке. Потом кликните на кровавый бассейн на севере
(вампиры перестанут черпать из него силы) и спускайтесь к Bodhi.
(Да, чуть не забыл - в битвах в этих катакомбах вам могут помочь
рыцари. Для этого надо сходить в Radiant Heart в районе Temple и
поговорить с прелатом. Он выделит опытного бойца вам в помощь.)
Спустившись вниз, кликните на центральный бассейн с кровью (он
"обесточит" и все остальные), потом убейте всех и главное -
Bodhi.
После битвы заберите Lanthorn, кликнув на саркофаг на
северо-востоке, и возвращайтесь к Elhan'у.
Он перенесет вас в город Suldanessellar.
Глава 7.

Suldanessellar.

Поговорите с Elhan'ом. Вам надо найти Demin'a и Ellesime. Сначала
идите в хижину на юге, на второй этаж и возьмите "Elven priest
stone". Справа будет полка - кликните на нее. Правильные ответы
под номерами - 4, 1, 3, 2. Получите талисман Rillifan'a. Теперь
идите в Demin's house и попытайтесь спасти Demin'a. После -
поговорите с ним. Узнаете, что нужно собрать ("Talisman of
Rillifane", "Goblet of life", "Moonblade"), чтобы совершить
ритуал
и открыть ворота в Palace.
Талисман у вас уже есть, осталось заполучить еще два предмета.
В House of the Moon посмотрите на битву и потом подберите меч -
"Moonblade". Остался последний предмет - выходите с карты на
северо-запад, в лесу встретите дракона. У вас есть выбор - либо
отдать дракону, что он захочет, либо убить его. А захочет дракон
забрать у вас ни много, ни мало, а почти все "навороченные" мечи
и
доспехи и еще 73 512 монет в придачу. В общем, я его просто убил
и
забрал "Goblet of life". Если вы еще не убили всех монстров в
этом
городе, то сейчас самое время еще разок пробежаться по карте и
зачистить территорию еще раз.
Теперь идите в Temple of Rillifane, поговорите с Sunner'ом и
убейте всех. На скульптуру в центре положите все три артефакта.
Они исчезнут, и появиться Avatar of Rillifane. Он снимет
магическую защиту с входа в Palace.
Перед тем как идти в Palace - зайдите в House of Horn и возьмите
"Stone horn". Также надо раздобыть "Stone Harp", что в Harpist
House.
Идите в Palace. Кликните на дерево жизни - получите его плоды.
Вам
они очень скоро понадобятся. У фонтана кликните на две статуи (у
вас должна быть арфа и рог). Фонтан исчезнет, появятся ступеньки
-
спускайтесь вниз.
Перед походом в эту дыру у вас будет разговор со всеми членами
команды на тему - "а не поддержите ли вы, родимые, своего лидера
в
столь трудную минуту?..". Внизу поговорите с Ellesime. Вам
надо уничтожить четырех "паразитов", которые присосались к дереву
и посылают свою энергию Айреникусу. Один из них на
северо-востоке,
а два других рядом с Айреникусом. Если вы взяли семена дерева, то
проход к ним (типа семена прорастают и соединяют ветки меж
собой...) у вас будет открываться автоматически. Когда убьете
всех
трех паразитов, поговорите с Айреникусом, после убейте его. К
сожалению, и на этот раз он сумеет ускользнуть.

Hell.

Приплыли, называется... Плохи дела, да? В общем, осталось
только убить (уже мертвых, между прочим) Айреникуса и кучку
монстров и вы вернетесь обратно на бренную землю.
Вам надо попасть в дверь "с глазами". Для этого необходимо
собрать
пять "слез" (камни такие - "Tears of Bhaal"), которые находятся в
пяти подземельях на этой же карте.
Слева направо:
1. Здесь томиться Саревок (помните главного "рогатого" злодея из
BG-1?). Нет, приятно все же завалить его еще разок. Заберите
"tear".
2. Демон даст вам крутой меч - Blackrazor, после убейте джина.
Заберите "tear".
3. Здесь у меня убили одного члена команды (вроде так по сценарию
задумано) и отдали без боя "слезу". Я его, конечно, быстренько
воскресил и опять нацепил на него его же обмундирование.
4. Здесь предстоит крутая битва с Elder Orb'ами. Потом кликните
на
кристаллы (перед этим у демона надо было взять плащ от страха).
Заберите "tear".
5. Просто убейте дракона. Заберите "tear".
Теперь идите к двери "с глазами" и кликайте на глаза. Появиться
Айреникус с кучкой монстров (Slayer). Завалите всех (я сначала
убежал в южную часть карты, расправился с монстрами, которые
поспешили за мной, а потом принялся за главного) и их лидера.
Кстати, я уделал его мечом - Blackrazor'ом, потому как он, гад
такой, очень быстро восстанавливается.
Осталось только поговорить с Ellesime, посмотреть финальный ролик
(вот так погибают злодеи!...), да поглазеть на титры.
*********************************************
Stronghold`ы.
А теперь вернемся к Stronghold'ам, то есть к большим, порой
весьма
ветвистым квестам для главного персонажа. Их всего восемь, и я
вкратце их все обрисую:

Paladin: Вы уже (надо думать) поговорили с Firkraag'ом в
Coper Coronet (Slums), потом разобрались с ситуацией в Windspear
Hills. После этого вы можете вступить в члены Radiant Heart
(Temple). Прелат Wessalen попросит вас совершить несколько
подвигов, в том числе помочь рыцарям в Umar Hills. Там надо
встретиться с бароном Metrich'ом, узнать про ведьму. В общем, в
конце концов, вы повстречаете зеленого дракона (Thaxall
Ssillyia),
убиваем его, потом выносим Shade Lord'a... Возвратившись в
Radiant
Heart, получите новое задание - спасти Tyriann'у (в доках).
Осталось только вернуться к прелату и получить причитающееся
вознаграждение.

Fighter: Завершите квест Nali'и (ее можно встретить в Copper
Coronet), то есть избавьте ее владения от троллей и иже с ними.
Потом станете владельцем этого Keep. Будете получать налоги и все
такое, а Nalia даже согласиться к вам присоединиться.

Ranger: Этот квест в Umar Hills. Для начала надо поговорить
с
парнем по имени Delon в городе (по-моему, он где-то в районе
кладбища ошивался). После завершения задания получите в свое
распоряжение сторожку - Ranger Cabin.

Wizard: Надо поговорить с Valygar'ом в Umar Hills, он, вроде
бы, сможет к вам присоединиться. Отведите его в район Government
и
поговорите с Tolgerias'ом в Council of the Six. Потом надо
выполнить Planar sphere квест (это большая такая сфера на
северо-западе Slums, в которую пока нет доступа).

Thief: Идите в доки, в гильдию воров. Поговорите с Renal'ом
на втором этаже, расскажите ему про Mae'Var. Идите туда -
юго-восток доков, по лестнице вниз. Там встретите Lin'a, отдайте
ему бумаги из гильдии. Потом поднимайтесь наверх и найдите
Edwin'a. У него для вас припасено несколько квестов, включая
воровство амулета у священника в Temple и убийство мага в доках.
В
результате станете обладателем всей гильдии воров. Они будут
приносить вам деньги, если же их будет недостаточно, то придется
содержать гильдию из своего собственного кармана.

Cleric: Сначала выполните квест "Cult unseeing Eye"
(Temple),
потом квест сэра Sarles'a. В результате вам должны чем-то
наградить в церкви.

Bard: Надо послушать гонца, который скажет Aerie (она к вам
присоединиться после выполнения циркового квеста), что надо
вернуться в цирк и поговорить с Quayle. Он попросит поговорить с
Raelis Shai в таверне Five Flagon's (Bridge). Она в театре внизу.
Ее заданием станет освобождение Haer Dalis'а, что содержится в
Mekrath's Tower (Temple). Потом получите театр.

Druid: Начинается квест в городе Trademeet, о
месторасположении которого вам расскажет Flydian (City Gate). Там
надо поговорить с мэром, освободить друида Cernd'a. Потом
исследовать Druid Grove. в результате выполнения этого квеста вы
можете стать Great Druid'ом




Кто прислал: Штопор Когда: 12:1:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 19:26:11All Rights Reserved