WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Etherlords (Демиурги)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение

Кампания летящего листа ≈ виталы и кинеты
Миссия 1. Механическая угроза
Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.
Потрошитель ≈ существо сильное (седьмой уровень!), и стартовый
герой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Зато справится
каторжник, отбывающий срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса.
На пути ≈ всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса,
Летучая мышь и Речной нимб), здоровье у всех копеечное, и
справиться с ними ничего не стоит. Тем более что по дороге добавят
опыт.
Заклинаний в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденный
преступник управится с чудовищем без особого труда. Можно по пути
еще потренироваться на окружающей живности. Руны для его
заклинаний берутся у бродячих алхимиков.
Миссия 2. Новые земли
Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов.
Разделайтесь со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вам
проходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленого
эфира. На севере ≈ лаборатория алхимика, где изумруды можно
отоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книгу на Эфирном
урожае, Эфирном роднике и дешевых существах (см. ⌠Заклинания
виталов■).
По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливает
все живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основном
твари синтетов), а другой ≈ собирает товар. Для скорости...
Северо-восточный угол карты ≈ кладезь всевозможных ресурсов. Там
же в северо-западном углу на берегу речки приютилась звериная
башня, где можно подновить парк существ для колоды Эфирного
урожая. Можно собрать полноценных древней (см. ⌠Колоды
виталов■)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики.
Замок хаотов ≈ на юго-западе. Советую, прежде чем начать его
осаждать, забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемые
хаотом герои не смогут вам сильно помешать, но надоедят...
Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано или
поздно падет, куда он денется!
Миссия 3. Помощь виталам
Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свой
замок, ни замок виталов. Играем за кинетов.
В первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал
(бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняют
слабенькие крыса и орк, проблем быть не должно. Сразу же посетите
магистра: его 100 очков опыта наиболее ценны именно в начале
игры!
В звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему ⌠Стаи
авиаков■ (см. ⌠Колоды кинетов■). Расчистите свой угол карты,
захватив все ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите на
синтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурацкий Жезл
молнии. Вообще, синтетские края богаты на артефакты: там есть
еще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сбором
урожая: ваши союзники ≈ не гиганты мысли, и без срочной
подмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конец
вашей военной карьере... Можно параллельно с основным делом
послать второго героя по ресурсы ≈ например, на восток от своего
замка.
Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее ≈
логово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, то
можно очень сильно не спешить; но терять время зря нет смысла.
Миссия 4. Гнездо авиаков
Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется до
места назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов.
Начнем с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде,
как и у вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно.
Теперь начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек.
Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, потом загляните
в лабораторию и соберите себе ⌠древней■. В портале снабдите героя
рунами. Только не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то у
вас еще нет...
С новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите на
восток. По дороге найдете артефакт ≈ Свиток маггота (Господи, ну
почему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберите
второй источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком ≈ еще один
артефакт, а в тупичке на северо-западе ≈ третий.
Если считаете своего героя крутым ≈ можете пустить его
поразвлекаться в лабиринт или в центр карты. Но вообще-то ваша
задача ≈ довольно недалеко от стартового замка, на востоке.
Миссия 5. Древняя гробница
Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов.
Героев ≈ целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивно
прокачивать одного из них, который и будет в конце концов
выполнять главную цель.
Вначале, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимика
обзаведитесь заклинаниями. Для того, чтобы попасть в звериную
башню, придется воевать с волком, поэтому в колоде очень даже не
помешают стены (из-за увертливости волков). После победы над ними
собираем стандартных авиаков.
В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. В
частности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем.
Но до этого еще далеко.
Как следует прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе,
на границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Неподалеку ≈
ценный огненный ледник.
К югу от форта есть еще одно укрепление, но там герой куда
покруче, так что не забудьте сохраниться, а то вас может ожидать
неприятный сюрприз.
Хранитель ≈ герой 12-го уровня, так что раньше 10-го там делать
нечего. Перед тем как гробница станет доступна, надо победить
четырех призраков. На них вы выучитесь, как противостоять
призрачному воинству (Наводнение очень способствует...). Потом
воспользуйтесь глобальным заклинанием ≈ и вперед!
Миссия 6. Затерянный город
Цель: захватить артефакт ≈ ключ к Храму времени. Играем за
виталов.
Нам дают сразу четырех крутых героев, но никакой возможности
сменить их книги нет. Поэтому придется жить с тем, что дали...
А дали вот что:
Киара. Уровень 7, специализация ≈ Искусность (все артефакты ≈
сюда...).
Книга:
Королева пчел ≈ 1 шт.
Пчела-воин ≈ 2 шт.
Рабочая пчела ≈ 3 шт.
Матка пчел ≈ 2 шт.
Сила леса ≈ 2 шт.
Стойкость леса ≈ 1 шт.
Господство ≈ 1 шт.
Эфирный фонтан ≈ 1 шт.
Благословение ≈ 2 шт.
Не фонтан, простите за каламбур... А где же Эфирный урожай?
Но в целом имеем обычную ⌠пчелиную■ колоду, не слишком быструю.
Филиан. Уровень 7, специализация ≈ Злобоглазы-убийцы.
Ну и злобоглазная книга, конечно...
Матка злобоглазов ≈ 2 шт.
Злобоглаз-воин ≈ 2 шт.
Злобоглаз ≈ 3 шт.
Эфирный фонтан ≈ 3 шт.
Сила леса ≈ 1 шт.
Стойкость леса ≈ 1 шт.
Господство ≈ 1 шт.
Хищный фингус ≈ 1 шт.
Фингус-патриарх ≈ 1 шт.
И зачем тут Сила леса и прочие чудеса, нужные для больших толп
дешевых существ... Мы бы лучше собрали, не правда ли?
Рене. Уровень 6, специализация ≈ Возрождение.
Книга:
Клещ-воин ≈ 2 шт.
Рабочий клещ ≈ 3 шт.
Королева клещей ≈ 1 шт.
Матка клещей ≈ 1 шт.
Эфирный фонтан ≈ 1 шт.
Сила леса ≈ 2 шт.
Стойкость леса ≈ 1 шт.
Господство ≈ 1 шт.
Благословение ≈ 2 шт.
Импульс данных ≈ 1 шт.
Книга клещей простейшая. Довольно медленная...
Сорлин. Уровень 6, специализация ≈ Бессмертие фингусов.
Плотоядный фингус ≈ 2 шт.
Хищный фингус ≈ 2 шт. Фингус-патриарх ≈ 1 шт.
Магический шершень ≈ 2 шт.
Мистический шершень ≈ 2 шт.
Благословение ≈ 2 шт.
Эфирный фонтан ≈ 2 шт.
Сила леса ≈ 2 шт.
Господство ≈ 1 шт.
Совершенно бестолковый господин. Быть ему у нас на побегушках ≈
таскать Киаре артефакты...
Киара и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытые
артефакты Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиан
и Рене могут заняться расчисткой восточного пути и сбором
артефактов.
В городе ≈ куча синтетских монстров и бесполезные союзники-кинеты.
И один синтетский герой, против которого ≈ о чудо! ≈ может
пригодиться книга Сорлина, с фингусами: мелкие неблокируемые
существа ими неплохо отстреливаются.
После победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала.
Миссия 7. Храм времени
Здесь нам надо добраться до храма.
Союзу кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за какую из
рас желаете пройти последнюю миссию. Сам ход миссии почти одинаков
что для этих двух рас, что для хаотов и синтетов...
Карта делится на пять частей: центр ≈ искомый храм, углы
принадлежат соперничающим расам.
Вам сразу дают троих среднепрокачанных героев, одного, как обычно,
надо готовить к финальному бою (с черным драконом 12 уровня). Двое
других будут захватывать все мыслимые ресурсы. Главного героя
можно ≈ и должно ≈ отправлять в эфирные нападения на соседние
замки, для прокачки главным образом.
Проход к дракону откроется, когда вы уничтожите замки остальных
сторон.
После убиения дракона ≈ финал игры: поединок с Белым
Лордом... Он состоит из двух частей.
Первая книга:
Малый прыгун ≈ 1 шт.
Прыгун ≈ 1 шт.
Большой прыгун ≈ 1 шт.
Обжигающий эфир ≈ 2 шт.
Стена ветра ≈ 1 шт.
Стена лавы ≈ 1 шт.
Стена адского пламени ≈ 1 шт.
Комета ≈ 2 шт.
Разлом ≈ 1 шт.
Катастрофа ≈ 1 шт.
Красный дракон ≈ 1 шт.
Здесь все несложно. Эта колода не быстрая и не
медленно-доминирующая ≈ так, что-то среднее...
Вторая книга:
Бронзовый мехос ≈ 1 шт.
Железный мехос ≈ 1 шт.
Стальной мехос ≈ 1 шт.
Черный дракон ≈ 1 шт.
Волна данных ≈ 1 шт.
Разрушение чар ≈ 1 шт.
Снятие чар ≈ 1 шт.
Комета ≈ 1 шт.
Огненный шторм ≈ 1 шт.
Откачка эфира ≈ 1 шт.
Откачка жизни ≈ 1 шт.
Роковая болезнь ≈ 1 шт.
Разрушающий плющ ≈ 1 шт.
Помехи ≈ 1 шт.
Свежий ветер ≈ 1 шт.
Вот так... Это уже полноценная доминирующая колода, что при
скорости регенерации этого господина весьма существенно.
Озаботьтесь средством убиения драконов...

Кампания синтетов и хаотов
Миссия 1. Испытание огнем
Цель ≈ победить духа огня. Играем за хаотов.
Миссия идеологически точно такая же, как и первая миссия другой
кампании: освободите героя из темницы, подберите ему руны и
действуйте...
Миссия 2. Огонь и лед
Цель ≈ уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов.
Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ к
мандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лице
Огненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами.
Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов.
Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов и
магазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчика
добейте Электрошоком. В уголке на востоке ≈ кусочек витальской
земли, активно плодоносящий всяческими нужными вещами. Соберите
новую книгу. Например, вариацию на тему ⌠Пылающих кобольдов■ или
⌠Господства в воздухе■ (см. ⌠Колоды хаотов■).
Замок врага ≈ на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вам
предстоит отбить атаку синего героя с колодой призраков. Уместны
будут ⌠Пылающие кобольды■ в любой вариации. До победы над бродячим
синим воякой не убегайте от замка слишком далеко: он
непременно вас навестит!
Миссия 3. Неожиданная помощь
Цель ≈ уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своего
замка, ни союзного. Играем за синтетов.
На востоке от вас ≈ союзнички, которым надо своевременно прийти на
помощь (сомнительно, чтобы они справились сами). Южную часть карты
занимают враги: кинеты ≈ на западе, виталы ≈ на востоке.
А пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу и
мандрагоре, надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше ≈
лаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячего
алхимика достать к ним руны.
Теперь ≈ с рунами ≈ разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущим
портал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи.
Наконец, на западе ≈ и звериная башня, и куча ресурсов. Но их
сторожит змея, и вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберите
новую колоду.
Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжной
парашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражеские
замки.
Миссия 4. Захват
Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов ≈
Диаманду. Играем за хаотов.
Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия...
Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить!
Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его для
финального боя.
Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас в
клочки без труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкой
героя. Освободите портал и звериную башню, которую охраняет
змея: существа у нее сильные, но вот здоровья маловато, и
Электрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйте
их под атаки змей.
Теперь у вас есть лучшие из дешевых хаотских существ ≈
кобольды-шаманы! Можете еще усилить крысиные полчища, если выбрали
крысоманку Слогги. Вот теперь можно и разобраться с лабораторией и
прочими замечательными местами, которые охраняются сильными
кобольдами.
Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите в
лабиринт. Там немало синих героев, и среди них ≈ искомая Диаманда.
Миссия 5. Конунг огня
Задача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов.
У вас есть примерно неделя, чтобы найти средства для защиты от
вторжения кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющее
призвать более опытного героя (в обелиске). У кинетской группы
вторжения заклинания так себе, так что примитивов, может быть,
хватит.
Ваш главный противник ≈ в центре карты; чтобы до него добраться,
придется пройти через земли либо виталов (на юге), либо кинетов
(на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взгляд,
справиться с виталами синтету попроще.
Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите их
героями!
Прежде чем сражаться с конунгом, надо управиться с элементалями,
которые сторожат алтари неподалеку от конунга. Тогда конунг станет
слабее, а с его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко... За каждый
из взятых алтарей он потеряет по 2 уровня. Всего их три, а с
противником 9-го уровня справиться вам вполне по силам.
Миссия 6. Затерянный город.
Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница только в
ваших героях, начальном расположении и финальном противнике. Можно
порекомендовать использовать в качестве основного либо специалиста
по летучим мышам, либо по оркам...
Миссия 7. Храм времени
Если прошли за тот, другой лагерь, то пробле не будет !

УДАЧИ ! Игруха СУПЕР !


Кто прислал: PAHAN Когда: 26:12:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 11:47:09All Rights Reserved