WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Venom. Codename Outbreak
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Одно напутствие на дорожку. Пользуйте целеуказатель и в хвост и в гриву. Он показывает, сколько метров осталось до цели и на сколько метров нужно подняться (+) или опуститься (√) до очередной цели (что на некоторых уровнях очень значимо). Именно благодаря уникальности системы наведения на цель я буду пропускать большую часть беготни начиная уже с третьей миссии, чтобы не портить вам кайф.

Миссия 1.
Операция ╚Черное гнездо╩.
Камуфляж ≈ лесной
Первую дозу свинца рискуете получить от полисмена в первые же секунды игры. Так что быстренько жмите на кнопку приказа атаковать, чтобы коллега отреагировал. Идите по дороге, прижимаясь к обочине. Перед окончанием ущелья на вас выскочат солдат и еще один полисмен (здесь и далее количество врагов приведено для уровня сложности ╚нормальный╩. ≈ Прим. автора). Руины охраняются снайпером. Эти ребята очень неохотно покидают насиженные места, предпочитая валить мерков издалека (замечают даже в положении ╚лежа╩ на солидном расстоянии). Кроме того, в руинах найдете яйцо чужого с тараканом внутри. Если яйца отстреливать на расстоянии, то они безобидны. Таракан появляется только при приближении одного из мерков на расстояние менее трех метров. В этом случае его отстрелить очень трудно, поэтому старайтесь предотвратить вылупление любыми средствами. В этих руинах обыщите тело ученого и подберите информационный мини-компьютер.

Чужие обожают строить ловушки ≈ ямы в земле, накрытые маскировочной сеткой. В каждой такой ловушке по меньшей мере одно яйцо. Попадая в такую западню, нужно либо немедленно выбраться, либо попытаться сопротивляться в тесноте (лично у меня клаустрофобия, поэтому я предпочитал выбираться). Так вот, не пропустите такую ловушку по пути к кратеру. Там найдете еще один мини-компьютер и два яйца на дне. В районе кратера на вас нападут полисмен и два солдата. Закладывайте своих ребят в горизонт и крошите супостатов в винегрет. В руинах ╧ 2 ≈ снайпер и неинфицированный док. Первого убрать, второго пока не трогать. Кстати, если вы уже поговорили с выжившим, можно заставить его остаться на месте, обратившись к нему еще раз.

По пути к руинам ╧ 3 найдете ученого с заметками и анестезией. Забегите в палатку ≈ там много информационных носителей: пять мини-компьютеров и заметок, не считая двух центральных терминалов (которые тоже недурно было бы проверить). Также на столе найдете трехдюймовый диск. Еще два мини-компьютера рядом с трупом у припаркованного грузовика. Внутри еще один мини-комп и журнал на компьютерной клавиатуре (любые источники информации стоит собирать ≈ они добавят пару очков к конечному счету миссии, а затем и игры в целом). Дальше по дороге ≈ ученый с анестезией и мини-компом. Напоследок осмотрите руины ╧ 3 (их также охраняет снайпер).

Доберитесь до точки эвакуации и убедитесь, что район безопасен. Теперь можно вернуться за ученым и препроводить его в эту точку.


Миссия 2.

Операция ╚Удар кобры╩.
Камуфляж ≈ городской
Очень тщательно выбирайте мерков, их камуфляж и амуницию ≈ на протяжении последующих трех миссий вы не сможете их менять.

Переберитесь через реку. Защитный костюм позволяет находиться под водой чуть больше десяти минут, но вам потребуется всего 30 секунд. Первая вышка (у дороги слева) скрывается за кронами деревьев ≈ не пропустите. На вышках сидят снайперы. Эти вообще никогда не покидают посты, зато чертовски метки. Не подползайте слишком близко ≈ заметят. Снимайте снайперским прицелом на расстоянии. Поднимаясь на верхотуру за патронами, учтите, что каждая вышка находится под охраной другой вышки, поэтому поднимайтесь быстрее и ни в коем случае не вставайте. Напарника имеет смысл оставить внизу, в безопасном месте. Дорогу патрулирует команда из трех человек, которая без особых напрягов снимается снайперскими пулями.

Доберитесь до стройки. Ее охраняют два патруля (2+3 особи). Внутри комплекса ≈ взрослый чужак (назовем его за глаза скорпионом), который периодически вылезает на свет божий. Эти твари плюются какой-то зеленой гадостью (ядом, надо полагать), хотя обожают ближний бой. Энергии от одной атаки теряется в три раза больше, чем от любой другой, поэтому этих тварей нужно уничтожать в первую очередь. По мне ≈ самые опасные враги в игре. Все это великолепие охраняется тремя снайперами: один ≈ на вышке справа на горе, второй ≈ на вышке за стройкой, третий ≈ в башне крана. Правда, последний смотрит только на стройку, поэтому большой опасности не представляет.

За стройкой чуть дальше ≈ подсобное помещение службы безопасности. Ключ-карта ≈ у одного из офицеров, которые бегают поблизости (их отличает черная униформа).

Двигайтесь дальше, к мосту. Под мостом ≈ скорпион с парой высиженных яиц, на мосту ≈ два автоматчика и три яйца, за мостом ≈ вышка. Замочите скорпиона и его насест. Автоматчики начинают спускаться по лестнице ≈ идеальное время для прицельного выстрела. Враги, в отличие от вас, стрелять с лестницы не умеют. У одного из автоматчиков ≈ ключ-карта к главным воротам.

За мостом ≈ танк. Башня сносится двумя попаданиями ракет на расстоянии (учтите, что после попадания первой ракеты стрелок в танке начнет стрелять по вам как сумасшедший, поэтому постарайтесь выпустить обе ракеты практически одновременно).

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: linke Когда: 5:2:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 13:21:24All Rights Reserved