WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sanitarium
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Игра Шизариум.
Башня.
1. В одной из комнат взять полотенце.
2. Пройти мимо статуи, к сломанному генератору, чуть повыше будет протянут шнур, применить полотенце к этому шнуру.
3. Попадешь кабину управления.
4. Посмотреть видак.
5. Взять ключ
6. Использовать приборную панель, для выдвижения моста.
7. Пойти к статуе, применить ключ (слева внизу замочная скважина).
Покинутые дети
1. Поговорить со всеми детьми на все предложенные темы
2. Когда вспомнишь имя, поговорить с теми детьми, которым сказал что имя не помнишь.
3. Зайти в мэрию, в церковь и в хижину прочитать газеты
4. Пойти на кладбище, взять в сарае лом.
5. Пойти в школу взломать дверь с помощью лома.
6. Вернуться на кладбище, и играть в прятки с детьми.
7. Искать: в церкви, в хижине, на дереве (возле мэрии), в школе, в бочках с рыбой.
8. Пойти к статуе, Дэннис скажет о Куэрол.
9. Пойти к дому, покачаться на каруселе в середине.
10. Кинуть сломанную карусель, в воду, чтобы перейти на другой берег.
11. Поговорить с девчонкой.
12. Подойти к калитке, код 451 (перед этим поговорить с детьми, играющими в крестики-нолики, в разговоре девочка упомянет о 2-х детях, которые у нее выйграли, поговорить с этими девками.)
13. Зайти, взять косу. Идти убивая ворон, чтобы убить чучело, нужно разбить пульсирующие тыквенные головы.
14. Зайти в сарай, поговорить с мамашей, после того как вылетишь из сарая, там на пороге будет лежать инструмент.
15. Подойти к трактору, открыть крышку, взять шнур, подцепить его к генератору(стоит возле сарая с мамашей).
16. Подойти к статуе около нее, рядом с пацаном лежит лопата, взятьее.
17. Раскопать Кэрол, могила центральная (мамочка любит тебя).
18. Подойти к Дэннису, взять у него ключи от магазина
19. В магазине взять канистру.
20. Около мэрии при помощи инструмента открутить шланг от бассейна.
21. Пойти на берег, применить шланг к бензобаку машины, перекачать бензин в канистру.
22. У церкви взять в ограде камень.
23. Кинуть его в колокол.
24. Пойти на берег и взять удочку пацана.
25. Пойти к мерии, при помощи удочки, вытащить крест из воды.
26. Пойти к сараю мамаши.
27. Вставить крест в метеорит, закачать генератор бензином и завести.
28. Пойти к хижине, там будет телепартационная дыра.

Внутренний двор и Часовня
1. Зайти к доктору Моргану, взять пластинки поставить одну из них Беладонна в шайбе, затанцует старик.
2. Подойти к нему взять со скамеечки ключ.
3. Пойти в церковь, поговорить с женщиной, когда она отойдет зайти в церковь.
4. Говорить с помошником священника, с священником.
5. В обмен на ключ он даст вам метлу.
6. Пойти к кабинету доктора Моргона, при помощи метлы открыть щиток.
7. Направить воду следующим образом (цифры это дыры).
1 4 7 10 15 20
2 5 8 11 13 16 18 19
3 6 9 12 14 17 21

1-7; 2-r; 3- r; 4- ; 5- ; 6-перевернутая вверх ногами ╚Т╩; 7- ; 8- ;9, 10 как 6; 11-как8;12- ;13-10;14-12;15-10;16-15;17- ;18-I;19,20,21-17.

8. Если все сделаете правильно бассейн наполнится водой.
9. Разговаривайте с отражением в воде.

Цирк.
1. Посмотрите в бинокль.
2. Разговаривайте с лежащим челом, он даст билет.
3. Идите в шатер, говорите с огненной женщиной, жонглером, силачем.
4. Идите к татуировщику, попросите у него спирт.
5. Взяв спирт идите к огненной женщине.
6. Идите к атракциону с осьминогом , потом поиграйте в палатках.
7. В последней выпадет кегля поднять ее и отдать жонглеру.
8. В замен он даст шарик.
9. Пойти за шатер поговорить с семьей и с мальчиком, там же взять масло, поднять билет.
10. Пойти к силачу и сказать ему что знаешь о его стихах.
11. Пойти к огненной женщине и сказать о стихах.
12. Пойти к татуировщику и пока тот делает татуировку, взять иглу.
13. Пойти на шоу уродов, открыть клетку с получеловеком.
14. Пойти к карусели и применить масло, покататься и пойти к атракциону зеркал.
15. Подойти и поговорить с мужиком, приделать клоуну шарик.
16. Пройти к гадалке, которая находится выше.
17. Выйти и пойти к мальчику там около лачуги будет яма, заглянуть в нее.
Омар

1. Разжечь огонь при помощи зеркала
2. Войти в воду
3. Чтобы отпугнуть и убить чудовище использовать огонь, как вас научила огненная женщина.
4. Перейти на др берег
Особняк
1. Подойти на кухню, послушать как разговаривают привидения о том что ужин в 6 часов.
2. Подойти к часам.
3. Войти в комнату с телевизором, подождать приведений
4. Затем пройти в комнату выше, взять ключ.
5. Применить ключ к часам. Расположить руку так чтобы стрелки перевелись к 6 часам.
6. Отец выйдет из кабинета , возьмите там ключ и видеоленту.
7. Видеоленту посмотрите в комнате с телевизором.
8. Пройдите на чердак используя ключ.
9. Возьмите батут, у большого медведя возьмите ключ.
10. При помощи батута перепрыгните за коробки
11. Откройте сундук, возьмите клоуна.
12. Следуйте за мальчиком привидением.
13. Отдайте девочке клоуна
Лаборатория
1. Спуститесь на право, возьмите винт, проиграйте радио.
2. Идите влево прикрутите этот винт,подойдите к машине, нужно отсоеденить камень.
3. Чтобы делать это, разведите рычаг справа.

Направьте колесо 4 раза.

Разведите рычаг.

Направьте колесо 1 раз

Разведите рычаг.

Повторитесь (4 раза, рычаг, 1 раз,рычаг, 4 раза,
рычаг, и т.д. ..) до каменных капель. УДОСТОВЕРИТЕСЬ, ЧТО ВЫ
НАПРАВЛЯЕТЕ КОЛЕСО ТО ЖЕ САМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАЖДЫЙ РАЗ.
Если выполнели, дверь к лаборатории откроется.
4. Посмотреть на доску, выбрать все заглавные буквы
5. На одной доске составить слово К СПАСЕНИЮ, на др-И ЕСТЬ КЛЮЧ, на3 √ МОЛОДОСТЬ.
6. Подойти к двери и сказать код:╩молодость и есть ключ к спасению.
7. Зайти в комнату.
Улей
Эта игра становится действительно сверхъестественной.

1. Берите и убитого инцинктоида удостоверение.
2. Проходите через конторольный пункт.
3. Заходите на право в помещение базарьте с молодым пацаном.
4. Он скажет вам пароль , берите там клешню.
5. Идите в малую хижину, смотрите новос ти, берите рубанок и инструменты.
6. Идите в кательную
7. Бейте рубанком по залатаной трубе.
8. Крутите мехи, животное на управлении умрет, возьмите несгораемую деталь.
9. Чтобы остановить подачеу в печи нужно:
Принцип работы: 6 кнопок, 2 кнопки меняющие цвет, 3 кнопки на шейном позвонке, выдвигающие крылья. При комбинации крыльев, н-р: 1и3; 2и3;1и3; на крыльях получаются рисунки совпадающие с одной из 6 кнопок при совпадении нужно нажать кнопу с совпавшим рисунком; проделав это с всеми цветами.
Синий цвет
1. 1и2 крылья; 2-я кнопка ;левая и правая
2. 1и3 ; 6;право
3. 2и3; 4; лево
Красный свет
1. 1и2;5;право
2. 1и3; 6; левый
3. 2и3; 1; правая и левая;
Зеленый цвет
1. 1и2; 5; левая;
2. 1и3; 3; левая;
3. 2и3; 4; правая
Печь должна теперь быть закрыта.

Возвратитесь к хижине Гравина. Говорите с ним относительно печи. Спросите
. его относительно смены удостоверения. Идите иговорите с жуком, который оперирует. Проидите к сканеру, вставте несгоревшую деталь.
Идите к королевской хижине, используйте клешнь на одной из бутылок.
Идите к Гравину и покажите его ему.
Зайдите с ним в большуй хижину, почитайте записи, около подушки возьмите ключ, откройте им дверь над подушкой, возьмите генератор звуковой.
Идите в хижину королевы, исп звуковой гененратор около текущего отверстия. Говоите с уродом, поговорите с детьми, услышите музыку. Подойдите к лифту, воспроизведите музыку. Рассматривайте кнопки как часы, там где была бы цифра 12 будет первая кнопка и тд. Комбинация5 2 2 4 1 3
Перейдите выше этажом поговорите с женщиноя уродом, при помощи инструментов Гравина возимите генератор рядом с этой бабой. Идите к Гравину и отдайте его, т. перекиньте.
Вернитесь, к этой бабе, пройдите налево, по веревке на верх, прослушайте речь, возьмите 2 √ й генератор. И через дыру проскочите.
Морг и Кладбище
1. Рассмотрите мертвую женщину, и побеседуйте с ней.
2. Затем рассмотрите запертую дверь.
3. Направьте верхнее колесо 3 раза, и разведите
рычаг ниже налево повторите 2 раза. Направьте верхнее
колесо 3 раза, и разведите право рычага. Повторите 2 раза.

Направьте большое среднее колесо против часовой стрелки.

Дверь откроется.
Пройдите направо возьмите железную вазу, спички, монумент.
Прочитайте бумагу не столе
Киньте менумент 2 раза в стену выйдите возьмиту трубу , крутаните винт
Зайдите в котельную возьмите гаечный ключ,
Выйдите в коридор открутите трубу и прикрепите взятую трубу.
Откройте дверь морга, зайдите в котельную откройте крышку печи, возьмите тело ╧7.
Сожгите его и подберите пепел в стекляную вазу и возьмите глаз.
Идите в морг откройте первуя ячейки, поговорите со стариком обо всем.
Откройте ячейку ╧7 используйте спички и читайте надпися при помощи глаза.
Идите к могиле посыпте пепел и прочитайте имя на надгробии, идите к дереву говорите с ним, он пропустит вас к статуе, возьмите призму, идите клучу света, исп призму. Дверь откроется, см календарь ацтеков; В следующей последовательности:
Первое - солнце по пикам гор
Второй в восходящем солнце.
Третья часть - солнце по полу кругу, изгибающемуся.
Четвертый - глаз.
Пятый - треугольник.
Потерянная Деревня
Разговаривайте с старухой, кто вызвала Вас.
1. Поговорить со всеми призраками в деревне, всего 6.
2. Пойти в деревню поговорить со всеми, около старухи взять сосуд.
3. Подойти к призраку, стоящему около статуи, поговорить с ним.
4. Пойти к каменщику и попросить у него ожерелье.
5. Подойти к этому же призраку. Когда вы скажете что ожерелье отдадут его жене, он вас пропустит к статуе.
6. Толкнуть статую, зайти в храм.
7. Отдать девченку отцу.
8. Для того чтобы взять тотем, нужно ударить в колокола в порядке убывания, от большого к малому
9. Возьмите тотем.
10. Поднимитесь на гору где стоит Кацектоатль, справа будет статуя, толкните ее.
11. Спуститесь и идите к храму воды, там будет типа дерева, пройдите по нему, поговорите с призраком. Рассмотрите манускрипты.
12. Идите к привидению, стоящему у большой головы, пройдите мимо к хижине знахаря, поговорите с ним
13. Он отправит вас к каменщику
14. Идите к каменщику, и попросите его сделать обряд.
15. Скажите ему следующие имена: Ксилонен, Ометок, Тепиточ, Центеотль, Утцилоп, Мискоатль.
16. После обряда войдите лаву и возьмите с дерева кокон.
17. Отдайте его знахарю
18. После того как знахарь погибнет, соберите при помощи сосуда его текущую кровь.
19. Вернитесь к его хижине и возьмите там сердце,
20. Идите в храм ягуара, положите кровь влево, а сердце вправо.
21. Чтобы взять тотем нужно повернуть картинки слево направо в порядке, как они нарисованы вдоль лестницы, голова буйвола, полумесяц, знак бесканечности и тд.
22. После взятия тотема, поговорите с призраком рыбака, он стоит у свалившейся статуи,б спросите о манускриптах храма воды, потом идите и разговаривайте с его женой, она скажет вам его кредо.
23. Подойдите к храму и нажмите в следующем порядке:5;3;1;2;6;4 или 5;3;1;6;2;4 (точно не помню, посмотрите что получится)
24. Храм откроется зайдите и возьмите рыбу, выйдите и снова нажмите кнопки зайдите и возимите тотем
25. После того как статуя сломается, подойдите к основанию статуи и поставте тотемы и пругайте вниз.
ЛАБИРИНТ
1. Если попадешь в красные разряды вернешься к началу игры
2. Значит доходишь до пульта управления и нажимаешь 1и 3 кнопку, потом на кнопку справа(она сменит цвет зеленого на белый), откроется колпак и опустится мост.
3. На мосту стоит статуя, нужно повернуть руку у статуи.
4. Поднимется колпак.
5. Пойдете по лестнице, на стене будет рычаг, поверните его, решетка опустится.
6. Недоходя до решетки опустите второй рычаг.
7. Зайдите в пасть и возьмите маску.
След этап
1. Примите форму Ольмека и подойдите к тыквам. Нужно повторить музыку, подбирите методом подбора.
2. 1-я голова посередине 2-го ряда; 3-я голова(большая), внизу 1-го ряда и тд.
3. Когда дети сгорят возьмите череп и отдайте привидению.
4. Из гроба возьмите голову статуи
5. Ольмеком прошагайте по колбчему мосту к клоуну, при помоще циклопа ударьте в игру на столбе,
6. При помощи ольмека, также методом подбора щелкните по зубам клоуна.
7. Вывалится нос. Девочкой Сарой залезте в дырку носа и вылезете из уха возимите крыло,
8. Идите в улей, циклопом поверните машину которая в стене, откроется люк, циклопом , возьмите из сот на стене клешню, девочкой влезте в люк, Ольмеком подномитесь на верх и обрежте веревку
9. Вернитесь и возимите часть от статуи
10. Идите в башню поставте собранные части.
11. Идите Сарой по паутине, Ольмеком нажмите на кнопки:2;5;3;1;4;
12. Статуя разлетится на куски, Циклопом сдвиньте голову, появится часть от статуи,
13. Опустите трупов в основание копья, всех шестерых, и берите часть от статуи, добавьте ее к статуе и идите в открывшуюся дыру.
ПОСЛЕДНЯЯ ИКРА МОРГАНА
1. Суть в том, чтобы разбить кристал в статуе, нужно подойти к ней так чтобы не попасть на черную жидкость и так 3 раза.
КОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Karimova@rambler.ru


Кто прислал: Дамира Когда: 6:4:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 01:58:48All Rights Reserved