WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Zanzarah
Тип документа : Solution Всего страниц : 18 Текущая : 5


≈ Fire. Первую (тинезард) вы получите, подействовав на тинефоля камнем природы. Других найдете в конце игры в лавовых пещерах. Они лучше по характеристикам, но к тому моменту мой тинезард перерос 50-й уровень. Он и был со мной до конца.
Феи тьмы ≈ Dark. Их агрессия и мощь бросаются в глаза. Но увы, страх перед светом и водой уменьшает их преимущества. Включать или нет такого бойца в отряд ≈ дело вкуса.
Феи хаоса ≈ Chaos. Интересные создания. К сожалению, при столкновении с гармонией природы они безнадежно проигрывают. Поэтому включать их в отряд большого смысла не имеет.
Металлические фэйри ≈ Metal. Рукотворные создания мастеров-гномов. Есть три вида, но, к сожалению, мишени из них получаются лучшие, чем бойцы. Охота на них на заброшенной фабрике гномов служила для меня неиссякаемым источником денег и экспы.
Список фэйри
Привожу список фей в том порядке, как они даны в книге фэйри. Информация организована следующим образом: номер феи в книге ≈ ее название ≈ стихия, к которой принадлежит фея ≈ четыре характеристики по пятибалльной шкале: хиты (hit points), проворство (dexterity), прыгучесть (jump ability) и специальные свойства (special) ≈ на каком уровне и в кого мутирует фэйри ≈ комментарии.
SILLIA ≈ Nature ≈ (1,3,3,2). На 22 уровне превращается в VITERIA. Скорее всего, именно силлия с ее зелеными крыльями тропической бабочки станет вашей первой феей.
VITERIA ≈ Nature ≈ (4,3,4,5). На 31 уровне мутирует в BONERIA. Это пример нежелательной мутации, бонерия несколько слабее. Сама витерия ≈ прекрасный боец.
BONERIA ≈ Nature ≈ (3,3,2,5). Очень красива, в природе в диком виде мне не попадалась.
GREM ≈ Stone ≈ (1,3,3,4). На 30 уровне превращается в GREMOR. Вероятно, один из первых членов вашего отряда.
GREMOR ≈ Stone ≈ (2,5,3,1). На 35 уровне превращается в GREMROCK. Встречается в горах на пути к Башне Гномов.
GREMROCK ≈ Stone ≈ (4,4,4,2). В диком виде не водится, надо прокачивать самим.
TADANA ≈ Water ≈ (1,3,3,3). На 25 уровне превращается в AQUANA. Эта голубая черепашка, вероятно, второй член вашего отряда. Особенно радует ее озвучка!
AQUANA ≈ Water ≈ (3,4,1,4). На 32 уровне превращается в OCEANA. В природе не водится.
OCEANA ≈ Water ≈ (4,3,4,3). В природе тоже не водится. Этого ценного члена команды нужно воспитать самим.
WORGOT ≈ Nature ≈ (2,4,3,2). На 21 уровне превращается в CORGOT. Крепкое здоровье сделает эту фею очень полезной в начале игры.
CORGOT ≈ Nature ≈ (4,2,4,5). На 21 уровне превращается в SYMGOT.
SYMGOT ≈ Nature ≈ (5,5,3,1). Очень сильный, с большим числом хитов, но
На улицах Тиралина.

несколько медленнее бабочки витерии. В природе не встречается.
AIRIA ≈ Air ≈ (1,2,3,4). Мутирует на 22 уровне в LURIA.
LURIA ≈ Air ≈ (3,4,4,2). На 31 уровне превращается в LATICIA. Люрия ≈ обычный обитатель облаков.
LATICIA ≈ Air ≈ (4,3,5,2). В природе в диком виде не встречается.
RASROW ≈ Chaos ≈ (1,1,4,5). На 35 уровне вырастает до MAULROW. Обычный обитатель подземелий.
MAULROW ≈ Chaos ≈ (3,4,5,3). Мутирует на 40 уровне в PSYROW. В природе этих пластилиновых ворон не найти.
PSYROW ≈ Chaos ≈ (4,5,4,2). В диком виде не встречается.
ABERY ≈ Nature ≈ (1,2,4,3). Этот красный гриб мутирует на 31 уровне в другой гриб ≈ зеленого ABNOBERY. Обожает болота.
ABNOBERY ≈ Nature ≈ (3,3,4,4). Достойный, хоть и обычный, представитель сил природы.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


(Все страницы)
Кто прислал: Брат Когда: 28:9:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 15:46:48All Rights Reserved