WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Heart of darkness
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 1

Каждый уровень (а всего их в игре восемь) подразделяется на маленькие подуровни, по прохождению которого происходит автоматическое подсохранение. Каждый подуровень в среднем состоит из двух-трех экранов. Все подуровни в прохождении выделяются цифрами. Если что-то описанное в прохождении не видно на том экране, на котором вы сейчас находитесь,√ просто пройдите на следующий: там это, наверняка, и будет.

Ущелье смерти (Canion of Death)
Выпрыгиваем из разломанного аппарата, нажав _Alt + вправо. С разбега перепрыгиваем через яму.
Пригибаемся и расстреливаем ⌠крысу■. Не подходите к тени от головы динозавра (она, как и многие другие тени, может убить вас), лучше уничтожьте голову и тень исчезнет. Идем дальше. Избавляемся от ребер и их тени.
Затем нас схватит призрак. Чтобы избавиться от него, надо просто сначала дернуться в одну сторону, а потом сразу же в другую. После этого расстреливаем его. Теперь стреляем вверх-направо (по диагонали) в каменную голову динозавра. Она

рухнет и откроет проход дальше. Но мы не торопимся! Сначала расстреливаем первую партию призраков. Затем бежим на следующий экран.
Два экрана подряд нам придется держать круговую оборону, расстреливая призраков то с одной, то с другой стороны.
Призраков, напоминающих чем-то козлов, расстрелять нельзя √ через них надо прыгать и делать сальто (на месте). Перед тем как залезть по ⌠лестнице■ наверх, уничтожаем двух призраков, там сидящих. Наверх. Идем дальше.
Мы лишимся оружия (это неизбежно). Сразу же после мультфильма бежим направо, аккуратно переходим мост и опять бежим. Призрак сгорит от солнечного света.
Идем за ящеркой. Вверх, прыжки направо, опять вверх. После того как Энди залез на площадку, надо заставить его подпрыгнуть 3 раза: площадка обвалится, а мы сможем идти дальше. Вверх.
Оказавшись в пасти скелета ящера, немедля разбегаемся и прыгаем направо, хватаемся за стенку. Вверх. На площадке: подходим к правому краю площадки, начинаем подниматься. Упадет кость, толкаем ее влево. Переходим по получившемуся мосту. Наверх.
Болотистые земли (Swamplands)
Направо, подпрыгиваем и хватаемся за лиану, идем дальше.
На болоте: прыгаем с камня на камень без разбега, хватаемся за лиану, отпускаем. Перепрыгиваем растение в то время, когда оно ест, залезаем наверх по дереву. Направо, прыгаем на лианах, отпускаем.
Идем направо, заходим в воду. От летающих призраков прячемся (пригибаемся) на глубоких местах.
На берегу: идем направо, до пещеры с растением. Пока растение ест, подбегаем и встаем под зеленое желе. Прыгаем пару раз с использованием сальто (на месте). Убегаем назад на два экрана. Залезаем наверх по камням до площадки (на этом же экране). Разбегаемся и прыгаем. Убиваем таким образом растение. Теперь поднимаемся по камням до самого верха. Проходим один экран и медленно входим на следующий, чтобы не попасть в зубы растению. В тот момент, когда ближайщий к нам хищник закусывает, разбегаемся и прыгаем через яму. Сразу же останавливаемся! Аккуратно заходим на следующий экран. Когда растение посередине экрана ест, прыгаем на лиану, спрыгиваем около кушающего растения и бежим направо. Залезаем по камням наверх.
После мультфильма: начинаем раскачиваться и хватаем палку слева. Оказавшись в воде, сразу начинаем плыть направо, вплоть до берега, без остановок. Залезаем на дерево, опутанное большой лианой. Наверх. Прыгаем налево на висящую лиану.

Магическое озеро (Magic Lake)
Оказавшись в воде, сразу же плывем вниз (а то могут задеть огненные шары). Касаемся большого зеленого камня. Плывем направо, видим внизу-справа тоннель: заплываем в него и плывем до конца.
На суше: создаем мощный заряд и запускаем его в груду камней, которая, развалившись, дает нам пройти дальше. Толкаем яйцо к стене, стреляем в него мощным зарядом √ оно превращается в куст (чтобы опять превратить его в яйцо, надо просто еще раз выстрелить мощным зарядом). Залезаем по кусту наверх, прыгаем направо. Сталкиваем яйцо в воду, залезаем по светящимся грибам на площадку, посередине экрана. Превращаем яйцо в куст. Прыгаем на него,

прыгаем еще раз направо.
В воде: плывем по туннелю, опасаясь засасывающих монстров (чтобы они вас не съели просто держите зажатой клавишу обратного всасыванию направления и плывите, куда вам надо, с помощью стрелок; кстати, хотя вы и стараетесь плыть в другом направлении, монстр все равно вас постепенно засасывает √ пользуйтесь этим) и шупалец. Не забывайте набирать кислорода при каждой возможности, иначе Энди утонет.
После второй комнаты с тремя засасывающими монстрами, сначала выбираем путь вниз (там Энди наберет кислорода), и уж только потом наверх.
В комнате с растением стараемся держаться как можно дальше от поверхности воды. На экране с множеством шупалец надо просто быстро плыть (начинайте плыть, как только исчезнет ближайщие к вам шупальца).
На берегу: разбегаемся с самого края, позволяем Энди некоторое время падать и хватаемся за грибы чуть-чуть недолетев до низа. Аккуратно двигаемся направо, до края рядом с ямой, спрыгиваем с грибов на самом краю, потом пригибаемся и ползком вползаем в яму (есть альтернатива √ ⌠усыплять растения■: это делается с помощью мощных зарядов, но запомните √ растение не умирает, оно лишь на некторое время засыпает). Энди упадет. Сразу же бежим налево, в яму.
Спрыгиваем вниз (но не в воду!) Идем налево, убиваем ⌠крыс■, превращаем куст в яйцо, усыпляем растение, превращаем яйцо в куст, залезаем по нему наверх. Толкаем камень слева, пригибаемся и проползаем по камню (чтобы вас не съело растение над головой, если оно там есть √ это, как и многое другое в игре, зависит от уровня сложности). Убиваем червей. Убиваются они двумя точными попаданиями огненными шарами, в принципе
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Kонстантин Когда: 12:10:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 09:41:27All Rights Reserved