WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blair Witch Volume 1
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

1. Тренировочная миссия

После вступительной беседы между Незнакомцем, Доктором Холлидэй и полковником, возьмите компас со стула. Выйдя из комнаты, со всех ног бегите вперед по доске через уровни этажей. Возьмите пистолет, развернитесь и убейте зомби, стараясь поменьше тратить патроны. Вернитесь обратно. Следуйте указаниям полковника. Если требуется, восполните здоровье. Нажмите кнопку и сразу отойдите назад, так как на вас выскочат пара зомби. Разделайтесь с ними, и ваша тренировка закончена.

(На сложном уровне загадок по окончании трейнинга, Холлидэй будет разбираться с Незнакомцем по поводу курения. Она возьмет его сигареты.)

2. Брифинг миссии

Войдите в дверь, следуйте за Незнакомцем. Обойдя холл, войдите в двойные двери. После того, как полковник начнет объяснять суть вашей миссии, войдет Незнакомец. Полковник продолжит объяснение. По его окончании выйдите из зала, поверните направо и войдите в дверь. По окончании беседы, соберите ваш багаж.

3. Буркиттсвилль - День первый

Поговорите с владельцем гостиницы и возьмите ключ от номера. Ваш номер находится в самом конце мотеля, ближе к лесу. Расположитесь в номере. Затем поговорите с владельцем гостиницы снова. Если вы проверите автомат с газировкой, обнаружите 5 центов.

На данный момент Ратуша закрыта, поэтому идите в закусочную, чтобы поесть и поговорить с кем-либо из постояльцев. После обеда пойдите к газетному офису вниз по улице. После разговора с Хорэйсом он даст вам утреннюю газету. Вам надо поговорить с шерифом. Покиньте офис и возвращайтесь в гостиницу. Снова потолкуйте с хозяином. Он скажет, что для того, чтобы пойти в лес, нужна карта. Вернитесь в ваш номер и ложитесь в постель. Дверь вашей ванной внезапно захлопнется, тем самым она разбудит вас. Идите в ванную. После того, как призрак убежит, возьмите ваше снаряжение. Включите ваш датчик призраков, и он приведет вас в Ратушу.

Войдя в Ратушу, вы можете взять топор со стены. Пройдите прямо в дверь. Там вы увидите шерифа. При попытке с ним заговорить, вы обнаруживаете, что это демон. Убейте его и покинте Ратушу. Потом выйдите на улицу. Бегите в закусочную, убивая всех на своем пути (это обязательно!). В закусочной так же разделайтесь с гадами. Потом бегите к газетному офису. Из двери выскочит зомби. Убейте его. Теперь убейте всех зомби вокруг церкви и тех, кто вылезет из-под земли или появится из ниоткуда. Когда вы это сделаете, двери в церковь отворятся. Войдите туда и пройдите к Алтарю. Почитайте Библию. Большое цветное стеклянное окно разобьется ни с того, ни с сего. Осмотрите все и покиньте церковь. После того, как вы выйдите из церкиви, вы увидите маленького зомби. Проследуйте за ним на школьный двор. Там вы убьете всех зомби. Тут небольшая заставка, и вы снова у себя в постели. Это был всего лишь сон.

Конец первого дня.


4. Буркиттсвилль - День второй

Вам нужна карта леса. Для начала, покиньте мотель и идите в Ратушу. Поговорите с Шерифом и заместителем. Шериф не настроен к вам дружелюбно, так что уйдите из Ратуши и отправляйтесь в закусочную. Вскоре придет шериф. Пока он сидит и болтает, сбегайте в Ратушу и поговорите с заместителем. Он вручит вам карту леса. Оставьте Ратушу и идите на школьный двор. Зайдите в школу и потолкуйте с учительницей. Она даст вам первую половинку рисунка кайла Броди. После беседы, выйдите из школы и направляйтесь к дому Броди, что позади гостиницы. Побеседуйте с миссис Броди. После этого вы готовы пойти в лес. Идите к хозяину гостиницы и отправьте телеграмму в Спукхаус о вашем прогрессе. Потом соберите ваше снаряжение и в путь. Вход в лес находится позади школы. (Рекомендую сохранить игру.)

(Чтобы взять карту на сложном уровне загадок, нужно, поговорив с училкой, пойти к миссис Броди, по пути прихватив бумажку из почтового ящика Броди. Потом вернуться к учительнице. Она уснула, а мы потихоньку стырим мел. Используем мел на стене школы. Теперь можно брать карту.)

5. Лес - День второй

Войдите в лес и найдите дом Растина Парра. Это не очень долго. (Ориентир - Док почувствует запах горелого). После того, как исследуете дом, найдите Гробовую скалу. Она на западе от дома Парра (внимательно изучите карту). После посещения скалы вы готовы вернуться в город, но вот незадача. Заблудились! К вам должна прилететь белая сова. Проследуйте за ней, и вы окажетесь в хижине индейца Асгайо. После беседы с индейцем, он даст вам свою твану, позволяющую видеть то, что обычно не видишь. Покиньте хижину и идите по направлению к городу.

По карте проверьте путь до города. На пути вы встретите собак и прозрачных демонов. Можете замочить. По деревянным человечкам с красным сердцем стрелять бесполезно, так как они все равно оживут. Когда доберетесь до входа в город, путь вам блокируют деревья. И тут выползет огромный спектральный скорпион. С помощью световой пушки замочите его. Стрелять нужно почти в упор прямо в морду. Когда тварь будет побеждена, деревья пропустят вас дальше.

Когда вы будете подходить к городу, вы увидите твану, висящую на дереве. Док это прокомментирует. Идите в город и начинайте следующий день.

Конец второго дня.


6. Буркиттсвилль - День третий

Вы просыпаетесь у себя в номере. Вы должны выполнить несколько заданий, чтобы снова пойти в лес. Когда вы будете уходить из номера, к вам придет помощник. Поговорив с вами, он даст вам полицейский отчет и твану Парра. Идите к хозяину мотеля и отправьте телеграмму.

Отправляйтесь в церковь Там поговорите с пастором Аскотом. Затем идите на школьный двор и побеседуйте с девочкой Мэри Браун. Она как будто говорит с кем-то, но никого нет. Вы записываете ее разговор. Так же она попросит вас найти ее друга - мистера Брауни. Идите в библиотеку и поговорите с мистером Дюрантом. Он даст вам книгу. Почитайте ее и верните. После этого попросите у него книгу о родном фольклоре. Потом верните книгу. Побеседуйте с ним, и он расскажет вам о Робин Уивер.

Теперь идите в гостиницу. По пути забегите к хозяину. Выйдя от него, к вам на машине подъедет Джастин и передаст вам ваши вещи. Идите в комнату и проанализируйте записи звуков леса и голоса Мэри Браун. Чтобы это сделать, надо установить кое-какие параметры на проигрывателе:

ЗАПИСЬ ГОЛОСА МЭРИ БРАУН:
BASS-4 TREB-2 PREQ-5. PITCH установите во 2-й позиции слева. Проигрывайте запись вперед (forward);

ЗАПИСЬ ЗВУКОВ ЛЕСА:
BASS-2 TREB-5 PREQ-3. PITCH установите во 2-й позиции справа. Проигрывайте запись назад (backward).

Соберите ваши вещи и направляйтесь в лес. После выхода из номера вы встретите шерифа. Он скажет, что будет за вами присматривать. Когда вы будете проходить через школьный двор, учительница выйдет из школы и расскажет вам об аресте продавца. У него нашли труп судьи. После беседы идите в лес.

7. Лес - День третий

Войдите в лес и осмотрите места, которых не видели в предыдущем дне. После этого идите к индейцу. Поговорите с ним. Он посмотрит твану Парра и вдохнет в нее жизнь. Теперь направляйтесь к дому Парра. Войдите в узкий проход (ориентир - арка из веток), там остановитесь и, убрав все оружие, используйте твану Парра. Вы окажетесь в прошлом. Дом еще цел. Зайдите в него. Возьмите 1-ый лист из дневника Парра при спуске в подвал. Идите на 2-ой этаж и возьмите еще одну страницу из камина. Войдите в комнату справа, подберите аптечку и патроны из ящика внизу полки. Выйдите в холл, поверните налево и зайдите в ванную. Там возьмите 3-ю страницу. В окно видно, как души умерших детей бегают и кричат.

Теперь идите на 3-ий этаж. Дойдя до конца, сверните налево и подберите последнюю страницу дневника. Со стены возьмите Реальную твану. Теперь отправляйтесь в подвал. Там вы встретите Кайла Броди. Он убежит. Подберите вторую часть его рисунка. Нажмите ESC, чтобы закрыть окно рисунка. Теперь включите ваш детектор призраков и выйдите из дома.

Теперь направляйтесь к Гробовой скале. Там подберите медвежонка Тэдди (а вернее мистера Брауни, того, что потеряла Мэри). Теперь вернитесь на тропинку, откуда пришли, и используйте Реальную твану для того, чтобы попасть обратно.

Как только вы вернетесь в реальный мир, направляйтесь к хижине индейца. По пути вы попадете в темноту и встретите чудище из веток. Для того, чтобы его победить, вы должны растоптать камни, где он сидит. Топтать надо, когда чудище бегает за вами. Когда все 4 камня будут уничтожены, расстреляйте три горящих камешка на чудище. После того, как вы уничтожите чудище, появится что-то вроде духа Джонатана Прая (героя третьего эпизода). Он расскажет вам о его записях, которые находятся в пещере Гробовой скалы. До того, как пойти за записями, вернитесь к Асгайе. Следуйте за белой совой. Индеец расскажет вам о Кровоточащем мальчике. Возьмите патроны и аптечку со столя и направляйтесь на скалу.

Когда вы придете, возьмите записи. Просмотрите их в своем инвентаре. Вернитесь к индейцу и поговорите с ним. Медвежонок Тэдди, ваша находка, оказался мистером Брауни - потерянной игрушкой Мэри Браун. Возьмите у Асгайи твану Кровоточащего мальчика и вернитесь в город.

Конец третьего дня.


8. Буркиттсвилль - День четвертый

Посетите школу и поговорите с учительницей. Затем направляйтесь в церковь и подойдите к алтарю. Поговорите с пастором и Мэри. Затем зайдите в заднюю комнату. Там вы увидите Кайла, который убегает от вас. За ним. Вы должны догнать его прежде, чем он добежит до шерифа, иначе вас арестуют. Догнав Кайла, вы избавите его от злого демона. Поговорив с ним, вы увидите пастора в Мэри, вышедшего из церкви.

Догоните пастора и поговорите с ним. Потом подберите лопату, которую уронил пастор, и бегите за ним. Вы должны догнать и ударить пастора лопатой до того, как он войдет в калитку. Мэри поговорит с вами. Потом сбегутся шериф и учительница. Тут внезапно все превратятся в прозрачных демонов. Ни в коем случае не убивайте их, а бегите в лес. Там вы встретите Робин Уивер. Проследуйте за ней и войдите в ее дом. Поговорив с Робин, возьмите на стене бумажку и твану. Вернитесь в город. По возвращении в город вы встретите шерифа, пастора, Мэри и учительницу. Придет Незнакомец. Тут диалог всех собравшихся.

9. Лес - День четвертый

После этого идите с Незнакомцем в лес. Когда тот исчезнет, бегите к хате Асгайи. Быстро переговорив с ним, направляйтесь к дому Парра.

Около прохода используйте сначала твану Робин Уивер, а потом твану Кровоточащего мальчика. Ловушка для Главного демона установлена.

Теперь вы в другом времени. Бегите по направлению к Гробовой скале. Там подберите мальчика. Теперь у вас два пути: первый - обычный через место, где установили ловушку (но можете не успеть), второй - за Незнакомцем (главное - не отстать, и тогда успеете.) Второй, кстати, безопасней. По прибытии на место Демона засосет в ловушку. Вы похороните мальчика.
Прислал: Fedos


Кто прислал: Fedos Когда: 17:10:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.05 11:18:44All Rights Reserved