WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 1

Глава 1. Cate Archer must die!

Call it a hunch
Все начиналось, как рутинная миссия: в UNITY прознали о готовящейся встрече международных преступников и отправили Кейт Арчер сфотографировать участников. Выдали фотоаппарат, указали место ≈ тихая деревушка в Японии ≈ и предоставили самой себе.
Первое задание ≈ найти связного по имени Исаму Хатори. Вперед!
Через несколько шагов от точки старта на столбе висит листок бумаги. Возьмите его, и появится новое задание, к счастью, необязательное ≈ собрать шесть страниц из руководства для шпионов.
Чуть дальше на перилах сидит механическая птица. Она будет помогать вам по ходу игры, давая ценные советы. Если достанет, расстрелять нельзя, так что терпите.
Проходите через ворота деревни и идите дальше до самого конца улицы. Выход с уровня ≈ справа за домом.
Необязательные задания
Собрать 6 страниц из руководства для шпионов.
1. На столбе недалеко от стартовой точки.
2. На дереве перед мостом через реку.
3. На левых перилах моста.
4. На столбе третьего дома в деревне.
5. На столбе возле автомата с газировкой (рядом с бронежилетом).
6. За домом возле выхода с уровня.
I have bad news
Начинает проясняться вопрос, где искать Хатори-сан. Слева на стене приколота его записка. Он беспокоится за свою безопасность, и потому развешал по деревне зашифрованные послания. Найти его сможет только тот, кто прочтет все четыре.
Идем по улице до развилки и поворачиваем направо. Следите за крышами, ниндзя обожают наскакивать сверху. В конце улицы справа в подарочной коробке лежит универсальный декодер.
Поворачиваем обратно. На первом доме после поворота висит листок бумаги ≈ это ключ к дополнительной миссии: снова нужно собирать страницы руководства для шпионов.
По правой стороне на доме перед карликовой сосной вы найдете первое послание Хатори-сан. Расшифровываем, читаем и идем дальше. Следующее послание ≈ на улице, где начинался уровень. Ищите дом с белыми иероглифами на красном фоне.
От развилки идем налево и в маленьком переулке за домом с тремя почтовыми ящиками находим еще одно послание. Опять-таки нужное место отмечено табличкой с белым иероглифом на красном фоне. Выйдя через дверь в конце переулка, снимем последнее послание Хатори-сан, приколотое к двери дома с оранжевым фонарем.
Возвращаемся к дому с почтовыми ящиками и открываем их так, как указано в записках. Как только получится правильная комбинация, Хатори-сан позовет вас из магазина с журавлем на вывеске.
Связной сообщит плохие новости: место встречи изменилось. Теперь придется подслушивать разговоры ниндзя и копаться в их бумагах, чтобы узнать, где соберутся преступники.
Идем до конца улицы и проходим в широкую дверь. Нужный нам клочок бумаги висит на противоположной стене дома. В шкафу внутри дома спрятан оптический прицел для арбалета.
Возвращаемся к Хатори-сан, рассказываем, что узнали, и получаем карту, где отмечено новое место встречи.
Необязательные задания
Собрать страницы из руководства для шпионов.
1. На улице направо от старта, на доме перед поворотом налево.
2. На улице налево от старта, в проходе за синим почтовым ящиком.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Monstr Когда: 16:11:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 21:21:56All Rights Reserved