WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Аллоды 3: Проклятые земли
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 23

Как только голем уменьшится, он тут же помчится к Заку в зону 3.

Часть третья (вариант 1).

Сохранитесь, так как Заку придется выдержать один удар голема.



Будьте внимательны: как только голем остановится для нанесения удара, тут же отдайте Заку команду бежать в зону 2 (на запад, а потом на юг). После удара голем должен убежать с развилки на восток, а не на север. Если он скрылся на севере, Зака нужно было поставить немного восточнее. Если до этого вы уже выманили и поставили в карман возле лавы 5-7 големов, то, скорее всего, использование этого варианта приведет к тому, что големы начнут выбегать из кармана и нападут на "алмазного" раньше времени. В случае, когда в кармане уже было несколько "стальных" големов, по пути к выходу стоит проверить, не побежал ли кто-то из них к "алмазному" (посмотрите через лаву из зоны 1). Если големы разбежались, надо было поставить Зака на перекрестке немного иначе или же выполнять третью часть по варианту 2.

Успокойте големов выходом/входом. Когда будете выманивать следующего, проходя Наей через зону 3, проверьте, что последний выманенный голем стоит в глубине кармана, а не где-то на половине пути. Лучше всего поставить его к самому берегу с помощью Фейерверка (пока мест хватает), но учтите, что чем больше големов в кармане, тем опаснее использовать вариант 1.

Часть третья (вариант 2).

Как только вы услышите шум бегущего голема (или чуть позже - главное, чтобы он не ударил Зака), отдайте Заку команду бежать через проход в зону 2.
Успокоить "стального" голема очень просто: нужно выйти и снова зайти на игровую зону. Если вы выходили с зоны 3 в правильный момент, успокоенный голем самостоятельно зайдет в карман возле лавы неподалеку от "алмазного" голема, хотя, скорее всего, он будет прижиматься к краю дороги восточной части зоны 3, как бы стремясь идти на свое постоянное место обитания.
Если выманенный "стальной" голем не попал в карман, переведите его туда Фейерверком и поставьте к берегу (он сам будет стремиться идти к лаве). Это очень простая работа.

9.11 Отведите Наю в Пещеру знахарки.
Снова наденьте Древний шлем на Зака.
Пересоберите заклинание "Стена огня" с рунами У++, У++, З-, З-, У+.

9.12 Подманите выманенного "стального" голема к месту будущего боя.
Возьмите ключ и включите "алмазного" голема.
Убейте "стального" голема по инструкции и поднимите сталь с его трупа.

Секрет управления алмазным големом прост, когда его знаешь. :-) Намекает об управлении големами Ящер-Отшельник с карты Пески. Включается "алмазный" голем ключом, а выключается убийством трех элементалей лавы, которые находятся возле трупа с руной "Максимальное усиление". Элементали лавы - это большие монстры. Как и големы, они не могут проходить через узкие проходы на карте. Значит, нужно изолировать хотя бы одного элементаля из трех, чтобы голем не смог убить его, а элементаль не смог вернуться на свое обычное место. Тогда "алмазный" голем после включения останется активным врагом для всех юнитов на карте.

Уничтожение "стального" голема с помощью "алмазного" голема и получение опыта Заком.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Gadzilla Когда: 6:12:2002 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 13:58:57All Rights Reserved