WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Largo Winch: Empire Under Threat
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 7

Лифт привезет вас в короткий коридор, выводящий на верхний ярус монастыря. Идите направо до открытой двери. Заходите внутрь ≈ это библиотека. Обратите внимание, что многие книги на полках отсутствуют. Есть несколько полок, которые подсвечиваются, когда Ларго проходит мимо. Возьмите со столов внизу зеленую книгу о монастырской жизни и красную книгу о Балканах. Поставьте зеленую в раздел ⌠Монастырская история■ (находится на втором ярусе), а потом красную на полку ⌠История восточных стран■ (History of the Eastern Countries), которая находится внизу. После этого секция шкафа повернется.
Осмотрите другие полки внизу. На одной из них вы заметите две подозрительные книги, привязанные цепочками. Похоже, они запускают какой-то механизм. Одному Ларго не справиться, поэтому возвращаемся за Джой. Вместе Ларго и Джой откроют секретный проход. Похоже, он ведет в здешний компьютерный зал. Проблема в том, что для открытого взлома вокруг слишком людно, с таким количеством противников не справится даже мастер рукопашного боя Джой. Снимите распятье (crucifix) со стены. Используйте его для взлома двери рядом. За ней вы найдете коробку с газовым баллоном (gas). Тут же валяется перочинный нож (knife). Последний нужный предмет ≈ противогаз (gas mask), висящий на вешалке.
Вспомните, что за вентиляционной решеткой одной из четырех келий (во второй), которые вы обыскивали вначале, слышался звук стука пальцев по клавиатуре. Наверное, она сообщается с компьютерным залом. Отправляемся в келью, чтобы проверить гипотезу на практике. Пускайте газ в решетку. Интересно, а чем мы это их траванули?
Возвращайтесь к Джой. Она похвалит вас за сообразительность. Заходя в зал, не забудьте одеть маску. Внутри тишина и покой, бандиты спят как дети. Подойдите к компьютеру на письменном столе. Просмотрите файлы, чтобы понять связь Елены Дековар со
Одна из множества задачек по
взлому компьютерных сетей,
встречающихся в игре. К концу
игры, если не свернете мозги,
сможете обыграть в шахматы
Deep Blue.

всеми событиями последнего времени. Потом подойдите к железной двери внутри помещения. Отковырните пульт на стене при помощи перочинного ножа, а затем закоротите провода ≈ дверь откроется.
Теперь вы попали в святая святых компьютерного зала. Оборудование тут не хуже, чем в Group W. Проходите к письменному столу ≈ предстоит очередной сеанс ⌠практикума хакера■ при помощи программки Керенского. Три узла, которые надо захватить, два гоняющихся за вами антивируса ≈ дело довольно нервное и долгое. Наградой за труды станет доступ к компьютеру. Впрочем, многое знание умножает многие печали ≈ оказывается, в мексиканской лаборатории разрабатывался вирус, а все банковские документы, которые вы видели, ≈ подделка покойного ныне Костенко.
Одновременно со взломом компьютера разблокировалась еще одна внутренняя дверь. Проходите туда. Справа на полке стоит черная статуэтка африканского божка ≈ поверните ей голову два раза. При этом откроется ящик письменного стола, где призывно мигает огоньками очередной компьютер. Давно вы хакерством не занимались? Ах, уже пять минут! Соскучились, наверное...
Новое ≈ можно затруднять путь двух гоняющихся за вами антивирусов, утяжеляя узлы. Только как можно больше ⌠наследив■ таким образом, и можно от них удрать. Зато потом внутри вы найдете информацию о colza, списки сотрудников и прочее... Когда Ларго оторвется от компьютера, Джой радостно сообщит, что она заминировала здание, а значит, пора уносить ноги. И можно наконец снять рясы.
Естественно, мирно покинуть монастырь не получится. Охрана ≈ два лучника и каратист с железным шестом ≈ пришли в себя. Совет ≈ сначала вышибите лучников. У Ларго есть две спецвозможности: сначала метнуть нож, а потом кинуть пепельницу. Джой может оглушать врагов ≈ пользуйтесь!
Во дворе вас ждет очередная схватка ≈ теперь противников уже четверо! Сначала нейтрализуйте лучника, потом остальных. Прибежав на балкон к лифту, вы обнаруживаете, что пленный удрал, а лифт уехал. Но проблема невелика ≈ все, что надо, это дернуть ручку подъемного механизма!

Мексика, Вера-Крус
Следующий этап вашего расследования снова происходит в Мексике. Как приятное исключение, в этот раз Ларго взял с собой тучу полезных вещей ≈ загляните в инвентори, порадуйтесь. И начинайте пользоваться. Два раза используйте плоскогубцы на штуковине с кошкой. Сначала вы получите толстый трос, а затем ≈ тонкую проволоку. С ее помощью вы закоротите электричество на секции ограды. Теперь воспользуйтесь кусачками, чтобы вырезать два нижних прута. Пролезайте и оглядывайтесь ≈ в лаборатории кипит ночная жизнь. Множество охраны, битые стекла указывают на несанкционированное проникновение внутрь лаборатории.
Дальше предстоит забег на четвереньках мимо охраны. Когда ползти станет некуда, воспользуйтесь пультом с кнопкой из инвентори, чтобы подать сигнал Саймону. Тут надо заметить, что только на одном месте
Попасть в монастырь оказалось
проще, чем из него выйти.

появляется пиктограмма ⌠шестеренки■, означающая возможность действия. Покрутитесь, чтобы найти эту точку, если не попали в нее сразу. И будьте аккуратнее, если не хотите закончить игру зрелищем газетной страницы с заголовком: ⌠Ларго Винч застрелен собственной охраной■. Взрыв отвлечет внимание охраны, позволив Ларго (если поспешить) влезть наверх по пожарной лестнице.
Вскройте дверь ломиком из инвентори. Проходите в лабораторию. Со стола возьмите белую склянку с кислотой (acid). На краю следующего стола стоит упаковка снотворного (sleeping pills). Дойдя до дверей, Ларго сообщит вам, что для того, чтобы их открыть, надо нажать две кнопки одновременно.
В поисках подручного материала идем в виварий. Там на полке найдете катушку провода. Берите и идите назад в лабораторию. Сначала подойдите к кнопке у двери с лестницей рядом. Обратите внимание на штуковину на потолке ≈ это пожарная сигнализация. Привяжите к ней кусок провода от катушки. Потом прицепите к получившейся конструкции кошки. Потом снова используйте провод, чтобы оттянуть получившийся маятник к полкам рядом. Теперь полейте нижний кусок провода кислотой и бегите ко второй кнопке. Кислота разъест провод, гиря долбанет с размаху по кнопке на стене, а Ларго в это время нажмет ее пару в другом конце комнаты ≈ двери отперты, путь свободен!
Идите в лабораторию номер один. Подойдите к небольшой двери внутри и сверните скобу при помощи второго ломика из инвентори. Теперь предстоит решить головоломку о замке с четырьмя язычками. Любой из язычков заблокирован, если те, что выше, находятся в том же положении, или положении, куда вы хотите передвинуть нижний. Совет: начинайте разблокировку с нижнего, четвертого, язычка.
Зайдя, начните осматривать полки. Появится взволнованная Сальма Паз с пистолетом. Ее друга ≈ пропавшего ученого ≈ убили, но перед смертью он успел ей позвонить и сообщить, что нашел что-то ужасное в лаборатории. И Сальма считает, что виноват во всем Ларго. Разубедите ее, и она поможет вам разыскать нужные документы. Пожалуй, теперь ей оставаться в Мексике опасно, лучше забрать ее в Нью-Йорк.
Выбирайтесь из здания. Ждавший снаружи Саймон, видя юную леди, жаждет с ней познакомиться. Только, увы, времени на это нет ≈ вас опять окружили бандиты! Повторяется прежняя ситуация ≈ сначала надо выбить двух лучников, а третий парень хлопот не доставит. После этого троица ≈ Лагро, Саймон, Сальма ≈ улетает в Нью-Йорк.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Ярослав Когда: 11:12:2002 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 16:27:00All Rights Reserved