WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: ARCANUM (ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ И ВСЕ КВЕСТЫ)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

ARCANUM
Игра Арканум на мой взгляд является самой интересной игрой на это
время. Графика в Аркануме
просто отличная. Игра не тормозит практически на всех компьютерах
(если конечно у Вас не 300 мГц.) Для этой игры не требуется
супер-видеокарты √ хватит и 8 мб, а что касается оперативной
памяти хорошо бы иметь не меньше 128 мб, сама игра занимает 1,91.
Для начала игры Вам нужно выбрать за кого Вы будете играть. Выбор
достаточно большой √ это
Люди, Гномы, Полуогры, Эльфы, Полурослики, Полуорки и Полуэльфы.
Люди самая распространнённая раса в Аркануме. К этой расе
относятся очень прилично. Для людей в Аркануме нет никаких
бонусов, минусов, а также у них нет никакой предрасполаженности к
технологии или магии. Они хорошо ладят с остальными расами. Обычно
люди ≈ хороший выбор для новичков в игре. Гномы √ прирождённые
торговцы и технологи. Играть за гнома не легко так как он не очень
охотно ладит с некоторыми расами, так же для него надо покупать
вещи маленького размера. Огры самая сильная раса. Они могут носить
очень тяжелые вещи, но есть одна небольшая проблема √ поскольку
они большие им надо находить или покупать соответствующие вещи.
Огры √ самая глупая раса в Аркануме. Эльфы √ самая магическая
раса. Они с рождения к ней предрасположенны. Эльфы высокомерно
ведут себя с остальными расами. Так же они просто ненавидят
технологию. Полуэльфы более добрые чем Эльфы √ они прекрасно ладят
со всеми расами. Они так же как и Эьфы предрасроложенны к магии.
Полурослики √ самая маленькая раса. Они очень умные,
интелегентные, но не сильные и им требуется маленькие доспехи.
Орки √ не очень привлекательная по внешнему виду раса, также они
очень глупые. Люди их по этому не любят. Орки хороши в рукопашном
бою.

МАГИЯ.
Существует 16 колледжей магии. В каждом по пять спеллов. Что бы
успешно изучать магию надо иметь хорошую волю. Что бы прочитать
заклинание надо так же иметь большой интеллект. Сила заклинания
зависит от магической склоности : чем она выше √ тем полезней
будет магия. Магу выгодно вкладывать очки на заклинания, чтобы как
можно быстрее увеличить свою склонность к волшебству. Следует
помнить, что когда Вы произносите заклинание
Вы устаёте. В игре встречается много магических предметов, но они
не опознаны, чтобы их опознать надо найти опытного мага и
попросить за отдельную плату идентифицировать предмет(обычно 100
монет).

ТЕХНОЛОГИЯ.
Всего в технологии 8 дисциплин. В каждой дисциплине 7 технологий.
Когда у Вас много денег Вы можете купить любую дисциплину в
Тарантском университете. В отличие от мага √ технологу придётся
носить с собой множество вещей, а они не очень мало весят.
Принцип технологии таков √ Вы берёте две вещи которые указаны в
инструкции и соеденяте их. Вещи соеденятся только если у вас есть
хороший опыт. В технологии √ как и в магии есть несколько школ,
которые изучают определённые вещи. Однако Вы не устаёте когда
соеденяете или используете предметы. Во всём Аркануме можно
находить различные чертежи разных устройств, но они не для
новичков в технологии так как там требуется большой опыт.
Технологу выгодно тратить
все свои очки на развитие технологии.

ОБЩЕЕ.
Следует помнить, что магия и технология не совместимы. Против Мага
надо использовать техническое оружие, а против Технолога
соответственно магическое. Так же следует помнить, что к примеру
на заводе магу будет сложнее убивать существо магией так как
повсюду технология, а технологу будет сложнее убивать существо к
примеру в магическом городе так как его техническое орудие
убийства может выйти из строя.
ПРЕДМЕТЫ
И УСТРОЙСТВА.
Оружее вроде сабли, кинжала, и др. может сломаться если Вы к
примеру будете взламывать им дверь или ящик. Взламывать всё это
надо отмычками или на худой конец бумерангом.
Броня бывает трёх видов √ маленькая, обычная и большая. Маленькая
нужна гномам и полуросликам. Обычная √ людям и оркам. Большая √
ограм. Обычную броню найти легче всего √ она продаётся во всех
городах. Броня маленького размера встречается реже √ в основном в
гномьих городах. Большую броню найти сложнее всего, но стоит
постараться ради своего героя.
Воину полезно иметь два типа оружия √ магическое и технического и
использовать его наоборот.
Для каждого вида оружия требуется определённый боеприпас √ для
луков стрелы, для пистолетов и ружий √ пули, для электрического
оружия √ заряды, для огнемётов √ топливо.
ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Сила ≈ чем выше значение, тем мускулистей герой. Эта
характеристика сильно влияет
на силу удара в рукопашной, добавляет здоровья и определяет, как
много вещей может нести на себе персонаж. Важно для героя-воина.


Интеллект ≈ требуется для некоторых умений героя, определяет
количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться
магом, плюс является наиболее важной
характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит
ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических
дисциплинах. Важно для персонажа-технолога, более-менее важно для
мага.


Ловкость≈ определяет скорость и меткость персонажа. Сильно влияет
на точность попадания оружием, определяет количество очков хода,
выдаваемых персонажу, влияет на скорость
персонажа. Требуется для многих умений. Более-менее важно для
всех.


Наблюдательность ≈ способность быстро и четко ухватывать суть
происходящего. Очень сильно влияет на меткость при обстрелах
врагов на расстоянии (из лука, пистолетов,
пушек и т.п.), на кидание предметов вроде гранат. Определяет
инициативу в бою, то есть кто первым ходит и соответственно первым
наносит удар. Важна для персонажей-стрелков и лучников.



Выносливость ≈ характеристика, отражающая выносливость персонажа.
Влияет на сопротивляемость ядам, увеличивает количество усталости,
влияет на скорость
восстановления усталости. Более-менее важно для магов, если нет
желания восстанавливать усталость сном и с помощью бутылочек, для
воинов не особо важно. При высоком уровне выносливости скорость
восстановления усталости может быть настолько большой, что маг
способен
постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание (почти
бесконечно, то есть до первого сна).


Воля ≈ умение скрежетать зубами и добиваться своего, даже если
для этого
придется перевернуть мир с ног на голову. Влияет на сопротивление
заклинаниям, воздействующим на разум. Помогает умению торговаться
и предоставляет определенное магическое сопротивление к
колдовству. Влияет на здоровье и усталость. Очень важна для мага,
самая главная для него характеристика. От значения воли зависит,
насколько крутые заклятья он сможет выучить.

Красота ≈ привлекательный внешний вид и хорошая фигура.
Определяет отношению к персонажу ДО разговора. Позволяет
соблазнять некоторых персонажей, если это потребуется.


Харизма ≈ Обаяние плюс лидерские качества. Определяет
отношение к персонажу ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ разговора. Также, вместе с
умением убеждения, влияет на возможность уговорить
персонажа или заставить его поступить по-вашему.
ХИТРОСТИ
В игре много моментов, когда следует поступать вопрёки чему-то.
Ниже я приведу несколько хитростей.
-Сначала игры решите какой расой Вы будите играть. Чем меньше
существо может носить и тем легче иногда его убить.
-Разумно продумывайте, на что будете тратить драгоценные пункты.
-При краже всегда вставайте сзади и по возможности при краже
используйте EXP пункты. Когда обкрадывайте, то лучше это делать
когда жертва спит.
-Когда убиваете кого-то вставайте сзади и используйте EXP пункты.
-Помните, что при краже денег Вы можете красть только по 100
монет.
-Хороший способ подзаработать много денег и вещей. Войдите в
комнату торговца, где у него находятся кровать и сундук с
товарами, вечером. Для этого прокрутите время до вечера, а потом
ещё на 2 часа. Войдя в комнату, подождите до утра, отведите курсор
так что бы Вы не видели себя и прокрутите один день. На следующий
день в сундуке будут лежать новые товары и несколько тысяч монет.
Проделайте так несколько раз и Вы богач.
-Покупая оружее, выберите оружее со скоростью не меньше 10.
-Следите за носимым весом √ если перегрузка, то Вы будете быстро
уставать.
-Когда у Вас большая группа √ распределите обязаности. Первый
пусть носит запасное оружее, второй броню, третий газеты и
записки, четвёртый пусть носит что-нибудь ещё.
-Никогда не выбрасывайте вещи рядом с игроком-компьютером он их
подберёт.
-Если у Вас много вещей и они вам пока не нужны, то найдите
гостиницу и там храните эти вещи.
-Не выкидывайте разные камни √ их можно продать дорого либо
пожертвовать их любому богу.
-Для выполнения некоторых квестов нужны слухи. Зайдите в таверну и
спросите у бармена или у гостей.
-Если Вы не хотите запоминать слухи, то достаточно посмотреть в
Ваш дневник.
-Когда Вы разговариваете √ почти никогда не говорите что-то типа
╚ты умрёшь несчастный лгун╩. Лучше спокойно договорить, а потом
уже если надо убивать.
-В Аркануме, как и в других подобных играх существуют мастера
какого-либо дела. Мастера единственны в своём роде.

В Аркануме существуют боги. Всего их 12.
Гештиана √ богиня любви и красоты.
Макал √ бедоканский бог охоты.
Альберих √ гномовский каменный бог.
Боло √ бог полуросликов.
Керлин √ гномовский бог золота.
Шакар √ орский бог войны.
Торг √ бог огров.
Накуон √ бог правды.
Мориндал √ бог теней.
Каитан √ богиня равновесия.
Велориен √ создатель всего. Самый главный бог.

В игре есть карта мира. На ней существуют локации. Ниже я привожу
список локаций.
Загадочное место 1585W 1815S.
Ансинт Мэйз 1368W 1584S.
Ансинт Чипврек 498W 892S.
Антинт Темпл 776W 919S.
Дом Арбалаха 1451W 1304S.
Эшбери 505W 978S .
Чёрный Корень 1097W 1441S.
Алтарь Боло 1626W 1636S.
Каладон 1606W 1828S.
Место Крушения 1452W 1292S.
Лагерь Тёмных Эльфов 346W 650S.
Дернхольм, столица Камбрии 1237W 1651S.
Бассейн Дракона 993W 790S.
Руины Эльфов 711W 1022S.
Фалькон Аш 1628W 563S.
Пит Форбидена 833W 1034S.
Вход в пустыню 466W 741S.
Проход Горгота 1500W 1444S.
Остров Несчастья 322W 877S.
Алтарь Керлина 881W 424S.
Кната 1445W 616S.
Кри 635W 1204S.
Место Литейского Выверна 1580W 1010S.
Мастерская Лайэма 1179W 1466S.
Странные Руины в Пустыне 474W 694S.
Кинтарра 1545W 658S.
Локация Разорс 1504W 1772S.
Роузборо 1750W 1515S.
Руины Сцабо 1028W 1323S.
Секретная деревня 1320W 180S.
Туманные Холмы 1320W 180S.
Симон Фаркус Чек 1450W 1325S.
Маленький Лагерь 1261W 478S.
Маленький Понд 1596W 880S.
Стиллвотер 1190W 754S.
Странная Церемония 1372W 705S.
Странный Понд 617W 528S.
Лагуна Стринги Пита 682W 1341S.
Клад Стринги Пита 807W 1341S.
Тсен-Анг 1507W 296S.
Тарант 972W 1027S.
Деревня Бедокан 1179W 315S.
Копи Чёрных Гор 1307W 754S.
Бог 1075W 514S.
Сломанный Кафедрал 1627W 1206S.
Холодное Место 1610W 1415S.
Лэир Гуровских Доулорсов 1182W 1583S.
Старая Лагуна 1695W 1320S.
Лагерь Поачеров 1205W 276S.
Раби Глэйд 795W 250S.
Усадьба Вильямсонов 519W 1113S.
Женский Лагерь 267W 825S.
Пещера Воров 1551W 1537S.
Алтарь Торга 1215W 1139S.
Каменоломня Торина 1419W 1100S.
Тулла 444W 489S.
Недосягаемая Пещера 1048W 696S.
Руины Вендигрота 306W 588S.
Деревня Ашлаг 745W 1700S.
Вуриден 871W 1190S.
Железный Клан 954W 666S.
Волчья Пещера 1230W 1530S.


ПРОХОЖДЕНИЕ ARCANUMа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта игра была пройдена эльфом-магом (это следует
учитывать).
Так же эта игра была пройдена со всеми максимальнами очками,
уровнем 50 и 100% магом с помощью редактора персонажей. Также
игра пройдена на русской версии игры от кампании Фаргус.
Найти редактор можно на моей странице в интернете √
www.//pridemode.narod.ru
Итак начинается всё с того, что некий дирижабль ⌠Зефир■ сбили
какие-то неизвестные огры.
И Вы остались счастливчиком. Но некий полурослик успел Вам отдать
странное кольцо и велел отдать его какому-то мальчику. С этого всё
и начинается.

МЕСТО КРУШЕНИЯ (1452W 1292S)
Не успели Вы очнуться как к Вам подходит некий субъект, который
буквально заваливает Вас вопросами, но советую вам прилежно на них
ответить и он сам перейдёт к Вам. Сперва Вам надо обшарить все
тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в
Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат
у Иссака Запрудера √ он Вам пригодится.
На теле Вильямины Карпентеры Вы найдёте записку Джерджу, жениху √
её берите тоже. Вокруг от крушения валяются различные предметы их
возьмите тоже √ для продажи. К северу от крушения Вы обнаружите
самолёт с разбившимся Огром √ этот мерзвец Вас и сбил. У него на
шее есть медальон √ его возьмите тоже. К востоку от крушения есть
пещера, а в конце её обитает дух Чарльз Брехно. Он расскажет Вам
душераздирающую историю про священника, а в конце разговора
попросит убить его. Кстати рядом с ним есть сундук √ откройте его
и всё заберите из него. Тут я вам посоветую не убивать священника,
а выслушать его и найти нужный ему артефакт в обмен на
благословение. Не советую убивать священника Арбалаха так как
призрак вам сказал ложь. Когда Вы будете уходить от места крушения
к Вам подойдёт Эльф и будет настойчиво спрашивать Вас о крушениии.
Говорите сами и не давайте Вирджилу говоритьс Эльфом так как
Эльф испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится
бойней в которой Вы навернека победите и заберёте у него броню и
лук.

ТУМАННЫЕ ХОЛМЫ (1409W 1317S)
Как только Вы придёте в Туманные Холмы Вы окажитесь около колодца,
около колодца ходит человек √ это констебль, мер Оуэнс. Во время
Вашего разговора констебль Оуэнс скажет Вам, что единственный
выход из города заблокирован бандитами. Констебль попросит Вас
убить из за 50 монет, но не спешите соглашаться так как Вы их не
сможете убить на начальном этапе. Просто пойдите на юго-восток по
тропинке и вскоре придёте к бандитам. Их главарь √ Лукан
Безмозглый попросит вас 1000 за проход через мост или уничтожить
строительные материалы, которые находится западнее. Лучший вариант
√ это заплатить. Но поскольку у Вас на тот момент и не будет даже
500 монет, идите в город.
Сначала нужно зайти к местному торговцу Ризце. Спросите его про
кольцо, и вскоре он скажет откуда оно, но попросит дать ему
что-нибудь необычное. Вы можете дать ему фотоаппарат, найденный в
сумке у Иссака Запрудера. Он на Вашей карте покажет город Тарант,
где находится ювелирная контора ╚Шуйлер и сыновья╩. У Ризце ничего
не надо ничего покупать √ лишь продайте ему нить накала, вино,
батарейки, пружины если конечно это у Вас есть.
Далее идите к местному кузнецу √ Ллойду Гурлосу. Он попросит Вас
найти чистую руду в обмен на хороший кинжал. Согласитесь, но не
идите искать руду в шахту так как Вы там её не найдёте.Её надо
самому сделать из стали и чего-то её. Тут есть хороший вариант
обогатиться. Если Вы ещё до игры у торговца купили отмычки советую
вам выполнить следующее : в верхнем правом углу экрана Вы
можете обнаружить кнопку, нажмите на неё, и увидите ╚подождать до
вечера, 2 часа и т д.╩ нажмите ╚подождать до вечера╩, а потом
╚подождать два часа╩, Вы увидите как Ллойд Гурлос уходит к себе в
дом, когда он откроет дверь прошмыгните вместе с ним, затем
╚подождите до утра╩, когда кузнец выйдет из дома отмычками
пытайтесь открыть сундук. Где-то на раз 10-15 у Вас получится,
затем откройте сундук и выгребайте всё оттуда. Всё что Вам
подходит и подходит Вирджилу √ одевайте, остальное забирайте с
собой, а потом продадите в Таранте. Затем снова дождитесь вечера,
прокрутите 2 часа и когда Гурлос будет входить в дом √ Вы выйдите.
Рядом с домом Ллойда живёт местный волшебник. Он Вам расскажет о
том, что в городе всё более становится популярнее технология и
попросит Вас уничтожить ╚проклятую машину╩ в храме. Делается всё
просто - идёте в храм, убиваете всех крыс и глуповатого гнома, а
затем динамитом взрываете машины. Дело сделано. Идите к волшебнику
и получайте награду. Затем Джонгл Дун попросит Вас принести ему
посылку от торговца живущего в Дернхольме. Не спешите это
выполнять. После миссии мага о взрыве машине констебль Оуенс может
Вас попросить починить машину с помощью детали найденной в шахте.
Так же Вы можете рассказать констеблю об истории мага, и он пошлёт
двух своих людей охранять машины, но в этом случае Вы поссоритесь
с магом.
На самом севере города живёт герболистка Гайлин. Она попросит Вас
найти древний эльфийский амулет в обмен на хорошую награду. Сам
амулет находится в городе Стиллвотер у эльфа по имени Мирт. Скорей
всего его придётся украсть. У самой Гайлин советую Вам купить
всякие целебные зелья.
На юге города есть таверна там стоит Полуогр по имени Сог Кружка
Мёда. Если у Вас хорошая харизма Вы можете присоединить его к
себе, впрочем рядом с ним стоит некий Джейкоб Бенс, который
попросит Вас ограбить банк. Он Вам даст записку с шифром, и
половину заберёт себе. В банке хранится 500 монет. Лично я Вам не
советую грабить банк поскольку через несколько дней все об этом
узнают, и как только Вы вернётесь в Туманные Холмы Вас убьют. Но
можно сходить к терапевту по имени Робертс, и тот предложит Вам
предотвратить ограбление. Согласитесь с ним и бегите к банку.
Когда подойдете к банку, поговорите с терапевтом еще раз, он
скажет, что бандитов пока не видно, но, возможно, они уже внутри,
и спросит еще раз, не передумали ли вы. В этот момент в помещении
банка раздастся выстрел, вбегайте туда, помогите терапевту
Робертсу убить налетчиков и получите заслуженную награду (какую
именно, зависит от того, кто вы: маг, техник или еще не
определились). После данного квеста все жители Туманных Холмов
будут относиться к вам более дружелюбно. Учтите, если вы немного
промедлите или захотите еще раз поговорить с доком, он решит, что
вы струсили, и набросится на вас. Потом идете в банк, вытаскиваете
у банковской служащей ключ от комнаты с сейфом, вскрываете сейф ≈
и 500 монет ваши. Можете сдать Бенса терапевту.
В этом городе есть ещё один квест про Бесси Тун, но он не
интересен. Сейчас отправляйтесь в гостиницу, идите в самую дальнюю
комнату. Там Вы обнаружите два трупа. Вирджил скажет, что надо
получить телеграмму от Иохима в Таранте.
Так же к Вам в город может преставать полурослик, который
представится братом погибшего Редклифа. Не верьте ему, но и не
убивайте его в городе. Вообщем я описал всё самое интересное в
городе Туманные Холмы. Теперь Вы можете отправляться в город
Тарант. Но после того, как Вы перейдёте мост к Вам вновь престанет
этот Полурослик. Теперь убивайте его и идите в Тарант.

ТАРАНТ (972W 1027S)
Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме.
Поскольку город слишком большой я буду писать адрес здания и
остановку метру ближайшую к нужному зданию.
Как только Вы придёте в Тарант Вы окажетесь около моста сзади от
Вас будет находится Бойл. Пока туда не ходите √ убьют. А пока
переходите мост.
Около станции √ Мост Западного Гарильона стоит женщина √ Касандра
Петибон, Вы спрашиваете о любой работе, но она
не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес √
Ланчестен Роуд 6. Она хочет найти древний эльфийский артефакт. Она
пометит место древних катакомб эльфов на Вашей карте. Вам остаётся
только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей
артефакт. Награда от 200 до 450 монет.
Рядом с её домом стоит мужчина, который может Вас навести на главу
Тарантской банды сказав адрес √ Килтон Бенд 19. Имя авторитета √
Тадеус Минор
Около столба Девоншир вей √ Кенсингтон Броадвей стоит Метью
Джеймсон √ он попросит Вас найти кольцо, которое он уранил когда
умывался. Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех
крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.
Зайдите в дом Гарринсбургов √ на Девоншир Вей 37. Оказывается, что
у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и просит Вас её найти.
Есть несколько путей найти картину √ подойти к Велингтонскому
клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот
вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро
пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость. Рори
Лаймс √ владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится
картина. Есть второй путь √ в Велингтонском клубе в углу стоит
эльф √ он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу
36. В записке адрес того-же склада на 57 мулиган аллее. Но если Вы
прочитаете записку, то те которым Вы несли записку накинутся на
Вас. Но советую сразу идти на склад, убить огра и взять картину.
В Таранте имеется редакция ╚Тарантианца╩. Редакция находится по
адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о
случившемся с Зефиром √ и в конце концов даст Вам 500 монет. Я не
советую рассказывать это ему так как на следующий день эта газета
выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым
заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер √ за это Вы
получите 200 монет.
Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет
Вам, что другая гадалка украла её хрустальный шар и просит убить
воровку и прихватить её шар. Идите на 77 Девоншир вей к годалке
мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит
перейти на её сторону. Если так, то она даст Вам хрустальный шар,
который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив саму
гадалку. В этом случае Вы получите благасловление от мадам Тюсод
(+1 харизма). Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам
придётся убить мадам Тюсод, отчего Вы получите проклятее (-2
харизма).
В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15,
но членство в ней стоит 1500 монет, но я всё же советую
пожертвовать деньгами, так как книги интересные.
Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский
двор 24. Внутри стоит френолог √ полурослик Бенжамин Герсивин и
просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на
складе по адресу Куилтон бенд.
В университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам √
советую купить, но каждая стоит 750 монет.
Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В
процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира √ он
страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста. Он
попросит Вас сходить к гробовщику по адресу Ист Энд Авеню 12
сделать надгробие.
В районе доков рядом со своим складом стоит полурослик и просит
Вас избавить его склад от мышей так как он собирается продать
склад. Оплаты не будет, но если Вы технолог, Вы можете забрать все
техно штучки.
По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья √ Тедеус
Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту
Таранта. Карта находится в мерии Таранта √ на севере города.
Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из
сейфа. Оплата щедрая. Вторым заданием будет украсть золотой
артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но
будьте осторожны √ варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500
монет. После выполнения первого задания Вам можно пользоваться
чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров
информацию о вещах в которых заинтересованы клиенты черного рынка.
Платят за эти заказы хорошо.
В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас
забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента
мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки
ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил. Вторым заданием мадам
будет забрать долг у мистера Ленгли √ 400 монет. Он работает
консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и
забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг.
Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от
её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти
медальон. Его можно найти в волчьей пещере.
На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы
найдёте ╚самого умного орка╩ после короткого разговора с его
владельцем Вы можете уговорить отпустить его с собой.
Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе
Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические
вещи со всего Арканума там.
Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее
оружее но не всегда широкий выбор.
Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница
доспехов и всяких мечей.
Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он
сообщит, что пытается узнать о ╚наших друзьях╩. Он попросит Вас
сходить в город Стиллвотер. Но это потом.
Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите
экспонаты и на карте мира появится локация √ пещера дракона
Беллогрима.
Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк и просит
Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда. Цезарь стоит у
стойки в Веллингтонском клубе. Как только Вы передадите ему
послание на него набросится убийца, но Цезарь его убьёт одной
пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и
попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у
френолога черепа и несите из Цезарю. И попросит найти Артура
Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.
Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти
и в Бойл. Бойл делится на две группировки √ орков и огров. Лучше
конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он
Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз √ гном.
Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны
взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и
говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши). Идём к главарю
банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас
в дом , а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который
приударил за его девчонкой. Идём в южный Бойл, всех убиваем
включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас
впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла √ Вы
это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии
северного Бойла.
Ну а теперь начинаем исполнять наш главный квест. Идите на 44
Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он
не захочет Вам рассказывать о своей биографии, но возможно
согласится войти в Вашу группу. Внутри магазина Вы встретите
неприветливого человека, который наотрез откажется дать Вам
поговорить со своими хозяевами. Можно его запугать или вытащить у
него ключ и пройти в соседнюю комнату где есть люк. Лезьте в люк.
Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3 уровень и пройдите к
Шуйлерам. Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат
Вам молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом
на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют. Можно
просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а
можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать
кто владелец кольца. Владелец кольца √ самый богатый во всём
Аркануме человек √ Гилберт Бейтс. Теперь надо попасть в особняк
Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа √ выполнить задание
стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо
прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх
саботажников либо наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса.
Послушайте его историю детства, о том как его презирали гномы и
как только Стеннар его понимал и ради него даже сбрил бороду.
Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит
возвратить ему кольцо за 200 монет √ отдайте.
Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в
Дернхольм, столицу Камбрии.

ДЕРНХОЛЬМ, СТОЛИЦА КАМБРИИ (1237W 1651S)
Дернхольм √ загнивающие феодальное государство, лишилось и того
последнего города √ Чёрного Корня отвоёванным Тарантом в войне.
Поговорите с Лилианой, которая расскажет Вам о войне и том как
умер её отец.
На севере города живёт Гледис √ она просит найти кольцо её
умершего сына 20 лет назад. В качестве источника сведений она
назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у
него. Драгоценность можно украсть, снять с трупа Арчибальда, а
можно уговорить его отдать. Поговорите с Арчибальдом, он откажется
отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом,
сыном Арчибальда, вы узнаете, что его сестра и сын Гледис
собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы. Также нам
станет известно, что между Гледис и Ачибальдом существует намек на
романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда и скажите
ему, что Гледис находит его привлекательным, ≈ он будет в восторге
и сам попросит вас передать ей кольцо.
В Дернхольме есть королевский замок его хозяин король Претор. Он
попросит Вас собрать у Чёрного Корня налоги, но это потом.
В королевской таверне к Вам может присоедениться гном Волинджер,
но не советую √ он человек Молоха.
На юге Дернхольма живёт Жанна Стайлс √ она присоедениться к игроку
√ технологу.
Это всё. Идём в Чёрный корень

ЧЁРНЫЙ КОРЕНЬ (1097W 1441S)
Чёрный Корень является частью объеденёного Тарантского
содружества. До войны он принадлежал Дернхольму. Сейчас в Чёрном
Корне есть железная дорога, которая связывает город с Тарантом и
Эшбери.
В таверне, рядом с отелем √ Брось Якорь у стойки стоит Китцель
Пирс. Он ищет своего ученика √ стажера. Китцель мастер по луку. Он
просит Вас найти лук затерявшийся где-то в руинах замка, а также
узнать где его ученик. Оплата √ обучение лука до мастера.
Рядом с Китцелем стоит Кларисса Малми. Она мастер метательного
оружия. Она просит Вас найти Звезду Азрама. Звезда Азрама древняя
чарка ещё со времён легенд. Оплата √ обучение метатания оружия до
мастера.
В отеле стоит Даниель Холловей √ владелец отеля. Он просит Вас
забрать у кузнеца его сейф. Оплата √ пожизнненая оплата комнаты в
его отеле. Идите к кузнецу, узнайте его причину не отдачи сейфа, а
потом Вы можете либо уговорить его отдать сейф бесплатно так как
он приносит кузнецу прибыль либо просто украсть ключик от сундука
и спереть сейф.
У миссис Кемерон пропал сын. У него была мастерская южнее города,
но вот уже много лет он не появлялся у миссис Кемерон. Оплата √
шапка магнитной инверсии. Идите в мастерскую, заберите и
прочитайте его, взломайте сундук и всё оттуда заберите. На юг от
его дома есть тропинка √ следуёте по ней, заберите с тела Кемерона
магическую ловушку, потом идите дальше и направьте ловушку на
портал. Задание выполнено.
В таверне, в доках стоит священник √ он жаждет к Вам
присоединиться.
Теперь идите в мэрию и попросите мера отдать долг Чёрного Корня.
Возможно он предложит Вам выполнить его задание √ украсть у воров
его церемониальный кинжал. К северу от города есть река √
перейдите её вброд и увидите лагерь воров. Вы можете их убить и
спереть кинжал, а также главный вор предложит Вам принести всё
содержимое сундука мага. Идём магу. Мага можно убить или просто
выполнить его квест. Кинжал наш √ отнесите меру и сундук с золотом
наш √ несите королю Претору.
Теперь давайте отправимся к клану Чёрной Горы.
КЛАН
ЧЁРНОЙ ГОРЫ (W1308 S755)
Заходите внутрь шахт, убейте всех монстров и воров. На 3 уровне Вы
обнаружите слегка чокнутого гнома, который говорит, что все гномы
клана Чёрной Горы уехали на остров отчаяния. Идите к Гилберту
Бейтсу и он Вас попросит съездить на остров Отчаяния. Он Вам
предоставит корабль капитана Эдварда Тича, который живёт в Эшбери.
И предложит своего телохранителя √ Чукку. Едем в Эшбери.

ЭШБЕРИ (505W 978S)
Эшбери является частью Тарантского союза.
Рядом с домом по адресу Треллис Вей 12 стоит мужчина. Он просит
достать из этого дома базовый пластичный доспех. Идите в подвал,
убейте автомата и заберите из ящика доспех и схему сборки
автомата. Этот мужчина предложит Вам всего лишь 300-400 монет,
хотя в кузнице он стоит больше 2000, да доспех очень хороший √
лучше его оставить себе.
В городе есть фермер √ Тео Бригстар. Он попросит Вас очистить его
поле от валунов. Если у Вас много силы, то просто тащите камень к
телеге, а если нет то можно напиться в таверне до состояния бреда
и спокойно перетаскиваете камни так как алкоголь повышает силу.
Кроме того это задание можно выполнять бесконечно.
У входа на кладбище стоит маг. Он хочет найти один дорогой
камешек, но зайти боится. Заходим в склеп, спускаемся в подземелье
и находим камень в последней комнате.
Около входа в здание мерии стоит мер. Он просит Вас грамотно
ответить на вопросы о строительстве статуи. Если у Вас интеллект
высокий, то Вы запросто пройдёте этот квест.
Теперь идём к докам, находим Эдварда Тича и плывём на остров
Отчаяния.

ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ
Остров Отчаяния является тюрьмой для самых ужасных убийц и воров
со всего Арканума.

Стражник у ворот скажет Вам, что в окрестностях лагеря водится
ужасный зверь. Слева от лагеря есть брод √ переберитесь через него
и Вы увидите следы зверя. Вскоре Вы его увидите √ убейте его.
Женщина у входа жалуется на переизбыток мужчин в лагере и просит
Вас помочь её дойти до женского лагеря на севере. Оденьте на
голову белый шарф. Главная в женском лагере даст Вам пистолет,
который Вы передадите Сунции. После этого Вы можете отдать её
пистолет и предложить самой добраться до лагеря либо проводить её
саму. В первом варианте её гибель неминуема. Можно отвести её в
лагерь, а можно забрать её с собой.
Коллекционер на севере лагеря просит принести ему любую
сохранившуюся вещь из кораблекрушения на пляже теней. Дайте ему
любую вещь от кораблекрушения и он Вам даст раму древнего
пистолета. Если Вы на пляже теней нашли все схемы и Вы хороший
технолог, то Вам останется только найти мифриловую руду и у Вас
отличный огнетомёт.
Распростронитель местного пойла √ Нориан хочет что бы Вы отнесли
Максимильяну бутыль картофельного пойла. После разговора с
Максимильяном Вы узнаете, что он старший сын короля Торена √ из
Камбрии. Максимильян попросит Вас найти Лилиану Пер Даль.
Вот это и все квесты на острове отчаяния. А теперь идём к
Тровальду.
Около входа стоит охранник- Огр. Он скажет, что попасть к гному
можно только подравшись в Пите. Подойдите к организатору сражений
и он Вас пустит в Пит. Убейте всех противников и путь к Тровальду
открыт.
Тровальд скажет, что клана Чёрной Горы здесь не было. Он
рекомендует отправиться к клану Колеса. Он так же скажет, что что
бы попасть к клану Колеса нужны специальные очки из каторинского
стекла. Можно у красть его очки, можно украсть из его сундука
формулу очков (очки+каторинский хрусталь), который у Вас уже
должен уже был быть из разных пещер или попросить продавца очков
Реймонда Пьерса изготовить очки за 1500 монет, причём надо иметь
свой хрусталь. Теперь Вы можете уплывать отсюда.

КЛАН КОЛЕСА
Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов
гномов.
По пути к клану Вам встретиться ╚злостный бог Арканума Арронакс╩.
На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым Вы сразитесь в
финальной битве.
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и откроется вход в клан
Колеса.
Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля
гномов - Лондхээ Тирнстоун.
Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет Вам, что он
временно исполняет роль его отца. Сам король находится в сети
подземных тунелей √ Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с
королём. Король даст Вам два задания √ найти эльфийскую деревню
Кинтарра и найти куда исчез клан Чёрной Горы.
В самом клане Колеса есть много жителей. Для этого сверните от
входа налево и спуститесь по лестнице вниз.
Историк гномов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина,
который затерялся в Железном клане. Он даст Вам схему ключа, с
помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского
зоологического общества. Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома
Вы вскроете сейф с 30 √ 50 раза. В сейфе лежит три древних
барабана и карта, открывающая локацию √ Место Потерянных Голосов.
Отправляемся в Место Потерянных Голосов, используем в древнюю
машину барабаны и машина начинает проигрывать сообщение из
которого следует, что нам нужна книга Правда Дьюрина. Эта книга в
доме миссис Миск, в Каладоне. Для того чтобы проникнуть в шахты
Железного клана нам нужен специальный ключ, которых находится в
Первом Соборе Панарии в качастве экспоната. Что бы заполучить его
надо разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.
Рядом с историком живёт старый шахтёр √ Вегард Молтен Флоу,
который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже. Ходим
по Дреджу и находим древний игрушечный паровозик. Относим его
шахтёру.
Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата,
который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца,
разрабатывая новое месторожднение наткулся на лабораторию
некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге
навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.
Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров
расскажет Вам, что безжалостные монстры убивают его рабочих.
Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.
Кстати если Вы технолог, то советую зайти к изобретателю √ у него
много всего интерсного.
Ну а теперь отправляемся в город Стиллвотер.

СТИЛЛВОТЕР (1190W 754S)
Стиллвотер прославился изготовлением самых лучших мечей во всём
Аркануме (хотя я бы так не сказал).
Для начала зайдём в местную таверну и заберём книгу и записку от
Иохима.
Известный кузнец √ Ричард Ликс беспокоится о своём друге Курусе.
Курус живёт к северу от Стиллвотера. В доме Куруса нет, а на полу
лужа крови. На снегу около дома обнаруживаются кровяные следы √
идём по ним. Доходим до пещеры огра √ Дрога Блактута и находим
Куруса сидящего в клетке. Оказывается огр пошёл искать приправу
для мяса. Выходите из пещеры, идите по тропинке, убейте огра,
возьмите ключ и выпустите мага.
Гилдор Вечернийпоход просит Вас найти огромный рубин. Он уже
пытался достать его, но на него и его друзей накинулись огромные
зверюги и сожрали его друзей. Направляетесь в Рубиновую Поляну и
возьмите рубин. Кстати советую купить до этого броню и оружее.
Местная жрица культа Гештиана попросит Вас найти статую их бога.
Идём к некому Марли. Марли рассказывает, что он был уродом, а
когда заполучил статую стал невероятно красивым. Пообещайте ему
благословение Берджиты взамен на статую. После возврата статуи
Бирджита Вас благословит (+1 красота).
Эльф по имени Мирт не захочет Вам говорить местонахождение
Кинтарры, но если у Вас много харизмы, он укажет его с первого
расспроса. Если же с харизмой туговато, то придётся выполнить
квест. Надо принести ему шкуру гиганта Тихих Вод. Для этого надо
смотаться в Тарант, в экспозицию где стоял ╚самый умный орг╩ и
купить или украсть поддельную шкуру. Кстати у Мирта надо взять
артефакт для травницы Гайлин из Туманных Холмов.
Киннтара находится в Мерцающем лесу. Добраться туда сложно, но
можно. Надо миновать Нардлинский проход.

КИНТАРРА (1545W 658S)
Единственный город белых Эльфов в Аркануме.
Эльфийка Свифт просит Вас помочь добраться до Таранта.
Главарь Эльфийских охотников просит найти Вас одного из его людей.
Охотник сидит в ловушке, в Бедоканской деревне. Вызволить его
можно √ убить охранников, спереть верёвку из бочки главаря, помочь
главарю убить охотников за шкурами в Поачер лагере.
Эльф кузнец просит Вас найти для него мифриловою руду. Руду можно
купить у кузнеца в клане Колеса.
Исследователь-эльфийка просит Вас найти эссенцию Лоарского Виспа.
Эссенция находится в локации √ Старая Лагуна.
Гном по имени Жормуд просит освободить от принудительного обучения
магии у Врата, хотя и сам пошёл на это. Скоро всем станет
известно, что Врат убит и следовательно главный подозреваемый
Жормуд. С тела Врата заберите бокал с остатками яда. Поговорите с
женой местного яда-производителя Ивори. Она признается, что яд
сделал её муж, но не сознаётся, что это он отравил Врата. Из
сосуда в доме Ивори украдите сосуд из-под яда. Охранник гнома
поверит Вам, и Жормуд присоеденится к Вам.
А теперь к главному квесту.
Около входа во дворец стоит дочь Серебряной Леди, Рейвен. Рейвен
просит Вас убедить группу землемеров убраться со священных для
эльфов мест. Идём в Фалькон Ейк. Можно накинуться на землемеров и
убить любым хорошим заклятием, а можно сказать им, что Вы человек
от Бейтса и рассказать Бейтсу, про них. Во втором случае они
соберут вещички и смотаются. Рейвен Вас впустит к своей матери.
Большинство её фраз Вы сочтёте за бред, но одно стоит запомнить √
Мин Гроад √ имя одного из тёмных Эльфов. Его мы и будем искать. В
этом нам поможет человек, занимающийся исследованием тёмных
Эльфов. Рейвен расскажет о нём √ его имя Ренфорд А. Тервиленгер.
Для того, что бы его найти придётся вернуться в Тарант.

ТАРАНТ (972W 1027S)
Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А.
Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро (слева от дома
Гилберта Бейтса). И просим посмотреть газет от 50 до 100 лет
назад. Оказывается он написал книгу Тсен-Анг проклятие среди
тёмных Эльфов. В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная
книга √ Проклятие Тсен-Анг. В книге написано, что те немногие, кто
купил книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, погибали при
странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у
Виктора Миска, в Каладоне.
Кстати из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси √ Председатель
Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал
Перимэйн Смит √ маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится
присоединится к Вам. Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик
Аллее. Затем зайдите в мерию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он
попросит Вас убедить советников короля Фарада, присоедениться
Каладону к Таранту.
Около выхода из мерии с Вами заговорит Генрих Дженкс. Он
предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона √ Фарада.
Но я не рекомендую это делать так как все жители и охранники
Каладона будут пытаться Вас убить после убийства короля.
Справа от дома Бейтса, около склада стоят стражники. Мистер Бебкок
попросит Вас решить проблему √ узнать что хотят орки, которые
забаррикадировались в здании склада. Можно просто убить орков,
можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего
стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно
выскользнуть из здания, но этот вариант возможен если Вы
переговорили об этом с мистером Бебкоком.
А теперь в Каладон.

КАЛАДОН (1606W 1828S)
Каладон √ бурно развивающиеся государство, пока в него входит
только Каладон.
По адресу Олд Кингз Вей 15 работает изобретатель летательных
аппаратов Иеронимус Масксим. Его фабрику разгромили какие-то огры.
Они сперли самолёты и врезались в Зефир. Он просит найти
доказательства того, что его аппараты летали для короля. В
качестве доказательства фотографии его аппаратов. Если Вы продали
Ризце, в Туманных Холмах фотоаппрат, выкупите его, почините и
сделайте снимок. В качестве награды Максим подарит Вам Лекарство
Арханид.
На ферме по адресу 25 Олд Кингз Вей проживает чета Витов. Отец √
Девид пожалуется Вам, что каждую ночь у него пропадают кролики.
Соседи чудища никогда не видели. Идём к его дочке. Синтия Вит тоже
ничего не знает. Дожидаемся полуночи и видим как Синтия
превращаетя в оборотня. Отец, Девид просит Вас найти лекарство от
проклятия в Тулле. Но это потом.
В таверне Рыдающая Луковица стоит Райан Сандерс. Он просит убить
своего отца √ Джонатана. Видите ли его отец транжирит свои деньги
и не хочет оставить их сыну. После выполнения задания Райан
откажется платить.
Идём к полицейскому штабу. Проститутка расскажет Вам, что её
подругу убил какой-то маньяк. Берёмся расследовать это дело.
Осмотрите места преступлений, а затем вернитесь к инспектору. Он
скажет, что совершено ещё одно преступление, в отеле. На полу
написано Ланамелак √ что-то демонское. Пора обратиться к
демонологу. Отправьте демонологу телеграмму на телеграфе. На
следующий день придёт ответ √ книга. Из книги выяснится, что убить
демона можно клинком Ксеркса. Найти клинок можно найти в Пите
Огня. Захватите туда побольше брони и оружия √ там огненные
элементалы. Демон находится в канализации Каладона. Для этого надо
войти в специциальный вход. Последний удар нанести демону надо
клинком Ксеркса.
В доме по адресу 22 Проход Дракона обитает известный нам Артур
Турон. Покажите ему череп сиамских близнецов и он расскажет как
гномы проводят эксперементы по выращиванию огров. Он попросит
найти доказательства на острове огров. На острове Вы найдёте
журнал об этих опытах. В Каладоне в доме Артура Вы обнаружите
гнома. От него Вы не выясните куда делся Артур. Журнал можно
отнести в редакцию Каладонского Тарантианца.
Ну это всё, а теперь главный квест.
Дом мистера Миска находится по адресу Терраса Серого Волка 9.
Оказывается мистер Миск погиб √ он утонул. Похоронили его на
Каладонском кладбище. Перед смертью он поведал своей жене, что он
спрятал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, там где
знает только он и его отец. Миссис Миск также поведает Вам много о
его жизни. И ещё за 1500 монет может Вам продать книгу Правда
Дьюрина √ о Железном клане. Теперь идём на кладбище. Вирджил
отойдёт от Вас на минутку. Объяснит он это тем, что тут покоится
его друг. На самом же деле тут его брат. Спрашиваем у
администратора кладбища о мистере Миске. Он даст Вам лопату, что
бы раскопать могилу Миска. Лопату ещё можно купить в универмаге. В
гробу мы находим книгу из магазина подарков в Роузборо. Идём к
миссис Миск, она отмечает на Вашей карте Роузборо и говорит, что
именно там похоронен отец мистера Миска.
Теперь идём в Роузборо.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)
Роузборо известен тем, что здесь расположено кольцо Бродгара. В
связи с этим здесь находится самый большой в Аркануме отель.
Идём в отель.
Спросим у владельца отеля о коробке спичек, найденной Вами ещё на
месте крушения Зефира. Он скажет, что посоветовала Стеннару
долететь до Таранта на Зефире.
Корреспондент газеты Тарантианец просит Вас сделать фотографию
Литейского Выверна. Походите по локации и обязательно увидите
выверна.
В доме на востоке городка живёт миссис Морган. Её сын заточёт
пожизненно в Каладонской тюрьме. Она просит отнести ему набор
отмычек. Перед дверями тюрьмы стоят два охранника. Дождитесь ночи,
один стражник уйдёт, а второй отвернётся. Взломайте дверь в
тюрьму, затем ещё несколько замков. Счастливый мистер Морган
сделает Вас мастером взлома.
А теперь наш главный квест.
Идём на кладбище, роем могилу отца мистера Миска и находим уже
настоящую книгу √ проклятие среди тёмных Эльфов. Из неё следует,
что нам следует держать путь в Тсен-Анг.

ТСЕН-АНГ (1507W 296S)
Тсен-Анг √ родина тёмных Эльфов. Почувствуйте разницу с обычными.
Недалеко от входа стоит Зан-Лан Лурин. Она согласится к Вам
присоединится. Советую её взять возможно вскоре потеряете 2
союзников.
Когда Вы будете разговаривать с Мин Гроад Вы можете сказать, что
Вы её человек. Она расскажет Вам, что им дали заказ √ убить
Стеннара. Но Стеннар погиб и передал что-то другому выжившему.
Теперь им надо убить его. Так же нам станет известно, что клан
Чёрной Горы был изгнан в пустоту √ некую потусторонюю область,
куда Нассердин изгнал Арронакса. И теперь гномы пытаются создать
некое Вендигротское усройство, которое может убить Арронакса.
Оказывается Арронакс скоро выйдет из пустоты. Кстати Стеннару
удалось каким-то образом збежать из пустоты, а значит у Арканума
есть шанс выжить и не попасть под влиянее тёмных Эльфов. У Мин
Гроад можно украсть записку. Записка адресована некому Ка-Нуа. В
ней сказано о каком-то устойстве и городе Вендигрот.
Когда Вы выйдете от Мин Гроад к Вам пристанет какой-то маньяк. Он
будет утверждать Вас, что это именно за Вами гоняются люди Молоха.
Но можно его от этого отговорить и впридачу Вы станете другом руки
Молоха.
Кстати можно помочь Ограм √ убить волшебника, который не выпускает
их от своего заклятия.
Когда Вы выйдите из города от Вас уйдёт Вирджил. Он это не как не
мотивирует.
Если к Вам присоединился Волинджер, то он тоже от Вас уйдёт и
попросит Вас одного подойти в намеченное им место как можно
бысрее. Идём на место встречи, оставляем подкрепление и спускаемся
в подвал дома. Оказывается Волинжер тоже человек Молоха. Тут он на
Вас нападёт, к нему присоединятся огр и карлик. Вот-такой
паршивец.
Теперь обратно в Кинтарру

КИНТАРРА (1545W 658S)
Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с
Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред
?!
Кстати к Вам захочет присоединиться Рейвен.
Теперь идём в Каладон.

КАЛАДОН (1606W 1828S)
Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром.
Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку.
Зайдём к историку. Он поведает, что в религии Панарии есть
какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище
Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие.
Идём к археологу. Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он
при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в
катакомбазх храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у
охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в
храм. Первый способ короче. На гробу написаны какие-то странные
слова, на скелете нет пальца на правой руке. Берём череп и идём к
археологу. Археолог страшно удивиться √ череп человеческий, а
Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно
утверждать, что это Мэнокс.Он сообщит, что последнее убежище
Нассредина √ самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос.
Там нам и надо продолжить поиски. Зайдём к историку. Как оказалось
он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы
расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это
эльфийский язык.
Теперь идём в Роузборо.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)
Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то
наподобие отверстия √ залезаем. Внутри находим дневник Манокса и
его меч. Возвращаемся в Каладон

КАЛАДОН (1606W 1828S)
Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно
сокрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч
Мэнокса √ отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста
археолог разрешит Вам взять артефакты. Палец оденьте на шею √
круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко
входу Железного Клана.
ЖЕЛЕЗНЫЙ
КЛАН (954W 666S)
Идём к Железному клану. Вставляем стеклянный ключ и проход открыт.
Внутри нас ожидает несколько автоматов, но взамен!!!!! В бочках
(если Вы гном - Ваше счастье) Вы найдёте самый крутую гномовскую
броню и второе по крутизне оружее в Аркануме √ молот Железного
клана (нападение 40 если Ваша сила 20). В другой бочке Вы найдёте
камень Дьюрина. Отнесите его гному, который его хотел из клана
Колеса.
Ну а теперь идём в порт Чёрного Корня, что бы попасть на остов
Танатос.
Кстати не забывайте приходить к Бейтсу, что бы рассказывать ему о
своих приключения и получать от 300 до 1000 монет.

ЧЁРНЫЙ КОРЕНЬ (1097W 1441S)
Нам надо найти капитана, который отважился бы сплавать с нами на
остров Танатос.
Идём в таверну и встречаем Эдварда Тича. Как оказалось он проиграл
свой корабль другому морскому волку. Он говорит, что у Вас есть
три способа попасть на Танатос. Первый √ выиграть в кости у
капитана, купить новый корабль (от 25000 до 50000 монет), либо
украсть корабль у пирата Пита. В кости выиграть не легко, купить
корабль √ жалко денег, а вот угнать корабль то что надо.
Эдвард Тич укажет место где находится корабль Пита. Идём туда.
Оказывается пират Пит умер 200 лет назад, а от него остался один
скелет. Пит просит освободить его от его грехов для этого нам надо
сделать √ выкопать его сокровище и передать его потомкам Джонаса
Вильямсона, починить алтарь Вуридена и уничтожить самый лучший в
Аркануме клинок √ Бенгиалеанская Ветвь. Кстати я так и не смог
уничтожить такой прекрасный клинок √ это просто глупо, пришлось
выигрывать игру в кости. Кстати даже не пытайтесь убить пирата (он
50-го уровня, а когда Вы на него нападёте, на Вас налетают куча
скелетов 45-го уровня).

ОСТРОВ ТАНАТОС
Рядом с местом высадки Вы обнаружите дневник какого-то
путешественника.
Идём в локацию √ Земной Мост. Затем войдите в лес и следуйте
только левой стены. Вскоре Вы найдёте выход и увидите дом. В доме
обитает весьма старый старик, вскоре окажется, что он Нассредин.
Как оказалось √ Арронакс это сын Нассредина и он действительно
вскоре возвратится из Пустоты в этот мир. Арронакс ненавидел
Вендигрот √ город великих технологов, так как с презрением
относился к технологии. Вскоре разыгралась война между сыном и
отцом и вскоре вылилась в настоящую войну √ вблизи Роузборо. Отец
решил создать гигантский портал и отослать сына в пустоту. Кольцо
Бродгара и есть портал, но запечатанный. Эльфы боялись выхода
Арронакса из Пустоты и решили забросить гномов Чёрной Горы в
Пустоту. Гномам надо было построить супер-устройство, которое
могло бы навсегда выкинуть Арронакса из всех миров. Арронакс
чувствуя опасность создаёт оболочку, в которой он отсиживается
пока его силы востанавются. Устройство могло бы убить Арронакса
даже когда он в оболочке. Гномы всё-таки создали это устройство.
Оно именуется как Устройство Вендигрота. Нассредин просит найти
это устройство и встретиться с ним у кольца Бродгара.
ВХОД В
ПУСТЫНЮ (466W 741S)
Там и начинается наш путь в пустыню.
Кстати там Вам встретиться полурослик √ можете взять его с собой.
Он даст Вам координаты Туллы.

ТУЛЛА (444W 489S)
Лучший город для магов. Здесь живут лучшие маги.
Здесь находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест,
выбрать только одну школу и Вы станете в ней мастером.
Мастер Воды просит Вас забрать у своего ученика специальный
камень. У входа действительно стоит очевидный технолог, в крутой
броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него
камень и дело сделано. Мастер подарит Вам мантию против огня.
Теперь к главному квесту.
Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг √
просит посмотреть фреску. Посмотрели и ему об этом сообщили.
Симеон Тор говорит, что нам надо поговорить с Пележианом √
основателем Туллы. Вы наверное заметили множество закрытых домиков
на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в
крайнем случае можно взломать дверь отмычкой). Забираем книги и
амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на
шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указаные в книгах, в
последовательности √ 2,3,4,1. Пеложиан наметит на карте Вендигрот.
Теперь держим путь в Вендигрот.

ВЕНДИГРОТ ( 306W 588S)
Вендигрот. В нём жили лучшие из лучших технологов. Вендигрот был
создан для защиты от Арронакса, поэтому и находится под землёй.
Кстати если Вы технолог, то найдёте очень много интересного, чего
не найдёте где-либо.
Внутри Вендигрота существует несколько этажей. Вам предстоит в
конце каждого этажа найти ключ, от следующего этажа. Рядом с
ключом есть отверстие √ лезьте в него и Вы в другом этаже. Вам
надо будет пройти 3 этажа. Опасайтесь огромных пауков и особенно
автоматов √ они ломают Ваше оружее, так как они железные. В конце
3 этажа и находится устройство Вендигрота. Теперь Арронаксу точно
конец, точнее Кергану.
Отпаравляемся в Роузборо, где нас встретит Нассредин.

РОУЗБОРО (1750W 1515S)
Вот Вы и видите последний раз этот прекрасный мир √ Вы навечно
останетесь в Пустоте (шучу), да, нет умрёте (тоже шучу). Советую
закупить как можно больше оружия и брони. Вам предстоит самая
сложная битва.
Итак идём к кольцу Бродгара. Там нас встретит Нассредин и отправит
навечно в Пустоту.

ПУСТОТА
После небольшого похода Вам встреться Арронакс. На вид он совсем
не страшный. Оказывается, что он находиться здесь уже 2000 лет и
сидит в непонятной оболочке, которую поддерживает Керган. Он
попросит Вас освободить его и захочет Вам помочь убить Кергана.
Рядом с тюрьмой Арронаса бегает змея √ убейте её, это она
поддерживает оболочку Арронакса.
Доходим до палат Кергага и начинаем душевный разговор. Керган
хочет освободить души мёртвых. Для этого он хочет уничтожить
Пустоту и Арканум.
Есть два конца этой игры √ помочь Кергану или наоборот убить
Кергана. Я выбрал второй вариант. Бейте Кергана до конца, а когда
он будет в оболочке направьте на него устройство Вендигрота.
Керган, пронизанный остриями устройства погибнет Вы кстати тоже,
но не будем о плохом. Далее последует ролик в котором Вам покажут,
что произошло в Аркануме в последующие года. Вот и вся игра.
Кстати плохо, что разработчики не предусмотрели игру после
убийства Кергана. Вот мы и спасли Арканум.
Всем пока!

Кто прислал: -=PRISEMODE=- Когда: 14:2:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 11:29:19All Rights Reserved