WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Пластелиновый сон"
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

╚ПЛАСТЕЛИНОВЫЙ СОН╩
Прохождение

1 путешествие.
После ролика стучимся в дверь два раза (мальчик должен повернуть кепку козырьком назад. После этого взять шнурок из колокольчика у двери. Идем налево √ к коту. Подбираем миску с молоком, предлогаем ее коту, он отказывается, убираем миску и нажимаем на кота. Смотрим ролик, как мальчик вынимает у кота кость изо рта, вылетает челюсть. Идем направо √ к воротам. На оранжевом сундуке зажигаем сначала все белые треугольники, потом все синие, потом √ красные. Ворота открываются. Отдаем злой собаке кость и теперь у нас с ней полное взаимопонимание. Проходим направо, пытаемся взять лопатку √ смотрим ролик. У нас в инвентаре оказываются две челюсти (одна двойная, другая √ только верхние зубы). Идем налево к коту. Отдаем его верхние зубы. Теперь предлагаем ему молоко, он попил и убежал. Тарелку оставляем пока себе. Идем к бабкам. Отдаем челюсть голубой бабке без зубов, используем на пальму веревку и смотрим ролик. Подбираем с земли возле пальмы палку (если вы не видите ее, значит у вас внизу мешает окно с инвентарем √ нажмите на пробел, чтобы убрать его). Идем направо и заходим в дом. Палку используем на оранжевый ящик в дальнем углу √ получаем большое ядро. Идем к бабкам, отдаем ядро голубой бабке и получаем много маленьких ядрышек. Идем в дом, к пушке √ расстреливать мышь. Используем ядрышки на пушку. Теперь наша задача попасть в мышь 5 раз подряд. После тренировки это получится.
Ура, камень наш!

2 путешествие.
Идем налево до конца. В пещере ан полу пытаемся подобрать камень. Смотрим ролик √ теперь у нас сталлактит (каменная сосулька). Идем налево. Нажимаем на желтую штучку на полке (вроде цветок). Пока зеленый человечек отвернулся √ берем его молоток. Идем направо, к люку. Используем молоток на белые ╚часы╩, нажимаем на красную кнопку и повторяем комбинации, которые нам показывают. (Заметьте, что некоторые кнопки расплющены больше √ значит нажмите на них 2 раза). Люк открыт. Идем вниз и там направо. Используем молоток на ╚трактор╩, после его преобразования √ щелкаем еще раз и получаем белый шарик (нужен для игры в левой комнате) √ берем его. Идем наверх и налево, отдаем молоток зеленому человечку (у которого его и взяли). Получаем от него в благодарность желтый ╚цветок╩. Идем к люку, вниз. Затем направо до конца. Отдаем ╚цветок╩ зеленому охраннику. Он уходит и оставляет нам свою шкуру. У одной из скульптур берем топорик, у другой забираем шлем. Идем налево до конца, в игровую комнату. Щелкните на книгу (у двери). Белый шарик отдаем зеленому человечку, чтобы с ним поиграть. Если проиграете √ возьмите еще один белый шарик из того же ╚трактора╩.
Вот приблизительные правила игры: цель √ собрать на вашем поле (справа) больше фишек, чем у вашего противника (слева); как ходить √ сколько в ячейке фишек √ столько шагов будет сделано. Если остановитесь справа, на своем поле √ то можете ходить еще раз. Если вы положили полследнюю фишку (последний шаг) в пустую ячейку, а напротив нее (на другом поле) есть фишки √ то вы забираете все, что лежит в ней и в ячейке напротив. Попробуйте несколько раз и у вас получится. Главное √ все верно рассчитать. Когда выиграете √ зеленый человечек покажет вам, как усмирить корову √ всего лишь поцеловать ее.
Идем наверх, к корове. Целуем, отплевываемся┘ и летим на дискотеку. Используем зеленую шкуру на зеленых монстров √ они превращаются в кубики (странная реакция). Щелкаем на них, смотрим ролик. Итак, мы наверху, у ди-джея. Какие мы молодцы, починили музыку. Берем выброшенную ╚иглу╩ (взамен отданной сосульки, хотя выглядят они одинаково). Здесь делать больше нечего. Садимся в кресло, дергаем рубильник справа на колонке √ летим. Идем к люку, вниз, там √ направо, к камню. Соединяем в инвентаре ╚иглу╩ и шлем. Вставляем фигурке у камня топорик, одеваем шлем. Берем фигурку √ смотрим ролик. Ура, 2-ой камень наш!

3 путешествие. Египет.
Нажимаем на дверь, собираем пазл. Входим в пирамиду. Перед нами три двери и 6 рычагов √ 3 на полу и 3 на стене.
1 дверь (пычаги слева направо) √
вниз
вверх
вверх
вниз
вверх
вверх

2 дверь √
вверх
вниз
вверх
вниз
вниз
вверх

3 дверь √
вверх
вверх
вниз
вниз
вниз
вниз

Открываем первую (левую) дверь, входим. Берем кружку и с ней доску, пробуем налить воды (ставим на стул доску, кружку исполняем на кран). Смотрим ролик √ воды так и не набрали. Идем в третью дверь, берем совок, нажимаем на скелет и смотрим ролик. Еще раз нажимаем на скелет √ перед нами игра.
Цель: оживить мумию. Если представить, что круг с кнопками циферблат часов и 12 часов √ на шапочке, то последовательность следующая: 4 ч, 2ч, 11ч, 7ч, 2ч, 8ч, 1ч. Подсказка: каждая загорающаяся цифра показывает, сколько кнопок надо пропустить, чтобы нажать на нужную.
Мумия ожила. Теперь выходим и идем в 1 комнату. Используем совок на кран, теперь набираем воду в кружку. Незем ее мумии в 3 комнату. Используем кружку с водой на мумию. Получаем ключ. Теперь опять идем в 1 комнату. Используем кружку на закрытый сундук √ получаем второй ключ и ботинки. Вот теперь идем во 2-ю комнату. Над входной дверью видим кнопку √ используем на нее ботинки. Подходим к саркофагу, берем 3-й ключ. Выходим из комнаты √ дверь справа из пирамиды открыта √ выходим. Видим весы, нажимаем на центральный столб, смотрим ролик. Кладем на левую чашу весов все, что у нас есть: ботинки, чашку, совок. Весы перевесили √ открылся люк вниз, залезаем туда. Смотрим ролик. Ура! Третий камень наш!

4 путешествие. Лабиринт.
На развилке в голубой комнате √ в среднюю дверь (осторожно, в следующей комнате пресс);
В синей комнате внизу √ в среднюю дверь;
В сиреневой комнате √ в левую дверь;
В розовой комнате √ в левую дверь (сохранитесь, т.к. сразу может не получиться прыжок);
В серой комнате внизу пресс;
В серой комнате наверху √ в среднюю дверь (сохранитесь!);
В следующй комнате надо сделать кнопки так: сверху и снизу большие кнопки, в середине √ маленькая;
В комнате с рыбьими скелетами √ налево;
Берем щит у входа, идем с ним налево;
Мы у собаки. Нажимаем на мяч √ нажимаем на верхнюю, затем на нижнюю кнопки √ опля! Кость готова. Даем ее собаке, проходим к камню √ 4-ый камень у нас! Готово дело! Смотрим финальный ролик.

Конец.




Кто прислал: Анастасия Когда: 19:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 00:46:14All Rights Reserved