WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HEROES of Might&Magic4 (полное прохождение 4-ой кампании)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Прежде всего я думаю, что стоит начать со знакомства. Если ты не читал первых двух моих солюшенов, то знай, что я √ Denchick и найти меня можно по адресу: denchick@hotbox.ru
Теперь для чего все это нужно. Прежде всего этот солюшен пригодится тем, кто хоть мало-мальски умеет играть в Heroes of Might and Magic 4. А предназначено это все для того, чтобы тебе было легче ориентироваться по игре, чтобы не ломать голову: ╚А куда бы мне поехать и что бы такое мне сделать?!╩. В общем для упрощения твоей игры. Извиняюсь, если какие-либо названия в моем соллюшене будет отличаться от названий в твоей игре. У меня версия 1.1 от ╚Буки╩. Так что не обессудьте если что не так.
Теперь разберемся с понятиями. Север √ это верх экрана, юг √ низ, восток √ лево, запад √ право. И, естественно, когда я говорю: ╚Езжай на северо-восток╩, ты направляешь своего коня вверх и влево. Со временем привыкнешьJ. Вот этим знаком я выражаю восторг по поводу чего любо. Вот этим все наоборотL.
Итак приступим к игре. Сразу хочу сказать, что монстры в твоей игре могут отличаться от монстров в моей (это так называемые левые монстры, которые не представляют ни какой пользы, а служат лишь для того, чтобы было удобней ездить по миру Магии). И последнее. Давай без обид: я буду называть тебя просто ИГРОКОМ (в смысле человеком мужского пола), независимо какого пола на самом деле ты не был (а) бы.
Конец.
PS. Пардон, что не получаются веселые рожи в тех местах, где надо. Сервер не пропечатывает!

Уровень 1-ый.

На сей раз разработки игры предлагают поиграть за ╚природный замок╩ (кстати, это мой любимый).
Нельзя сказать, чтобы этот уровень был трудным: дальше и потруднее будет, но все равно, расслабляться не стоит.
Я думаю, что замок и немного (в прямом смысле словаJ) тебе не помешают. С армией все просто: Волчьи Берлоги и Домики Фей ты практически сразу же заметишь. Замочив Троглодитов выше Домиков Фей, ты увидишь свой будущий город. Будущий, потому что тебе придется еще разбить небольшую армию в нем. Итак я считаю, что город уже в твоих руках. Возьми первостепенные шахты: Шахту Руды и Лесопилку. Они рядом с городом. От вышеупомянутой Рудной Шахты проедь на запад (вправо) и посети Оранжевое Окно Магов, оно покажет тебе пару интересных мест. А если снова проедешь чуть-чуть на запад, то ты прямо-таки наткнешься на ничейный замок. Его стоит захватить. Пусть ты в нем никакой армии брать не будешь, но пусть он хоть капусту приносит. Только хочу заметить, что замок этот будет чел 5-го уровня охранять со своей бригадой. Я тебя не запугиваю, просто напоминаю, что этот замок всегда можно захватить, не рискуй понапрасну с десятью Феями и Волками. На юге (внизу, бишь) есть не охраняемая Синяя Палатка Ключника, которую и посети. И вообще старайся получить как можно больше опыта. Нападай на всех слабых существ (только с теми, кто стреляет не связывайся) и собирай сундуки с сокровищами. Но это так памятка.
На чем я остановился? Надеюсь, что к этому времени ты уже накопил достаточно сил для того, чтобы сразиться с Минотаврами, стоящими чуть выше ничейного (или бывшего ничейногоJ) замка. Замаслав оных существ, поедь строго на север (вверх) по тропе. Там ты найдешь один из (!) городов Синего. ╚Позаимствуй╩ его у него. Слева от оного города посети Башню. Таким образом ты сможешь увидеть второй город Синего.
А тем временем пора бы и Кошмаров замочить. Тем более, что Кошмаров там совсем не много. Всего пять штук, а то и меньше. Попав в Подземелье, следуй к Оранжевой Палатке Ключника, показанной тебе Оранжевым Окном Магов. Тролли, что охраняют ее в любом случае, т.е., когда ты бы не приехал, проблемы не составят. В Двусторонний Портал можешь не садится. Он не доставит тебя в никуда. Точнее, почти ко входу (в данном случае выходу) из Подземелья. И все бы ничего, если бы еще с Монахами ни пришлось драться. А для чего дюжине Монахов лишние жертвы?J.
Сгоняй за армией. А потом к Оранжевым Приграничным Воротам. Если хочешь, посети Синюю Приграничную заставу. Портал доставит тебя на маленький островок, на котором не очень много сокровищ. И если учесть то, что еще придется махаться с Циклопами и Кентаврами, то подумай.
Если не хочешь быть крутым парням и стегаться с ЦиклопамиJ, то езжай вкатывать порева Оранжевому. Он находится сразу за горами, чуть выше твоего родного замка. А теперь сам думай где это есть, исходя из своего местоположения. Но там тебе будет ждать в принципе не кислая армия: чел 12 уровня, вполне вероятно, что с Циклопами. Ну и что, каковы последствия? Я знаю √ все очень и очень плохоL. Зато теперь армии у Оранжевого оппонента не осталось почти что никакой: только паршивый замок в левом верхнем углу экрана (кстати, замок Природы) и еще более паршивая армия. Покончи с ним. Если после захвата замка Оранжевый не исчезнет из мира сего √ не переживай. Это означает, что где-то еще остались ничтожные клочки его армии, которые и замка-то захватить не смогут. Хотя есть еще такой вариант, что Оранжевый может быть владеет еще одним замком. Но там все еще хуже, чем ты можешь себе представить. Об этом я тебе скажу чуть позже.
Теперь сразу же, не давая никому передышки, нападай на Синего, расположение которого тебе известно. Армия у него не важнецкая, разве что Берсерков да Кентавров за сотню. А в остальном √ полная фигня. И герои: один 4-го уровня, а другой 8-го. Ну и что это за армия?! Иными словами у тебя есть ордер на убийство!J. Итак, с оппонентами покончено (хотя у меня Синий все время где-то Грифонами шарился). И теперь стоит взяться за главную задачу √ найти отца твоей компьютерной подруги. Любым путем отправляйся почти в правый верхний угол экрана, или, в то место, которое показало тебе Окно Магов. По пути ты ╚наткнешься╩J на последний замок Оранжевого. Захватив его, продолжи свое путешествие по вышеуказанному маршруту. Проехав через бесцветный ворота продолжай скакать на запад и┘ ты победил!J.
Хотя, мой тебе совет: развей своего героя до 15-го уровня. Просто попутешествуй по карте, монстриков помочи. А потом и победу получи. Она не убежит.

Уровень 2-ой.

Сразу тебе говорю: Белых Тигров под Сизым флагом не трогай!!!L. Зато мочи всех Троллей под Оранжевым знаменем!J. Первых перебей на мосту, по пути к Оранжевому Окну Магов, находящемуся справа от твоего замка. Найдешь?J. Собственно говоря, посети это Окно Магов. Тебе покажут по массе мест, где можно пекнуть Троллей. Но об этом потом┘
Чуть правее Окна Магов посети домик, в который требуется привезти 15 Древесины в обмен на навык Магии Природы (соглашайся, выгодное условие! Ведь это равносильно тому, что ты получил уровень, а ты теперь человек крутой и уровни будешь получать не так часто, как в первом уровне). Сразу после этого выкоси в правом верхнем углу одну из групп Троллей.
Из ВЫХОДА из Портала жди гостей, вопрос лишь во времени. В основном Зеленый будет захаживать, но и Синего жди. Главное помни, что враг коварен и может нападать на твой город тогда, когда тебе не будет поблизости и, когда в городе не будет армии! (Не испугался?!).
Следующий шаг √ Двусторонний Портал правее домика, в котором ты получал квест. Welcome to Синий! Город его заметишь сразу после высадки. С армией проблем никакой, а без армии и сидящий там тип 11-го уровня - отстой! Но особо не увлекайся рассеканием по его земле: у него есть типы и покруче тебяL. Это значит захвати город и назад. Дома спокойнее┘
Теперь, подкрепив силы, (кстати, построил уже Грифонов?) размочи Бехолдеров у Золотой Шахты, что чуть выше твоего замка, но к сожаленью за горным кряжем. Скачи к Двустороннему Порталу желтого цвета. Садись в него.
Если ты захочешь сесть в Односторонний Портал, который ты увидишь сразу по прибытию на новую землю, то знай, что он доставит тебя прямо к твоему замку (это просто к слову). Поезжай на север, а от тоненькой речушки сверни направо, хотя больше-то и некуда. В козырном домике вновь обменяй 15 Древесины на навык Магии Природы. Убей еще одну дюжину Троллей (они восточнее за все такими же бесцветными воротами). Подожди! Не уезжай отсюда! А кто же будет тогда захватывать ничейный замок?! Скачи скорее на запад. Ну и что, что замок практически не расстроен? Ведь это поправимо.
Пришло время основательно взяться за Зеленого и вставить ему мозги. Армию можно не подкреплять, поскольку Зеленый - слабый оппонент. От последнего замка скачи на восток, а точнее в правый верхний угол экрана. Там ты обнаружишь первый замок Зеленого (или второй, Бог его знает, когда он этот замок получилJ). Теперь возвращайся назад и скачи на юг, ко множеству мосточков. Если будешь продолжать свой путь на юго-восток, то вскоре наткнешься на замок Синего (опа! А ты Зеленого искал!J). Ничего! Этого ведь тоже мочить надо. После захвата замка вновь возьмись за Троллей, они тут неподалеку, на юге.
Я думаю не надо быть гением для того, чтобы понять, где Зеленого искать. Но для особо одаренных говорю: езжай назад к мостикам и скачи направо. Там ты найдешь этого подлеца. Ну все. Больше городов у Зеленого нет, главное √ не сдавай позиции. Вот теперь большая задача: тебе нужно вернуться туда, где ты первый раз пекнул Синего. А это очень-очень далеко. Как только попадешь на те земли, езжай в правый нижний угол. Разбей там его замок и убей последнюю группировку Троллей. Теперь возвращайся назад, т.е. к последнему городу Зеленого.
Твоя задача √ попасть в Подземелье. Для этого посети Хранителя Вопроса, которого тебе показало Окно Магов. Теперь понял, для чего нужно Троллей было убивать?J. На твоем пути будет стоять Король Троллей √ это еще тот урод. Но убить его не составит никаких проблем. Посетив Логово Тигров и Красную Палатку Ключника спускайся в Подземный Мир. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в Подземелье в узеньком проходе на тебя неожиданно нападут. Но армия там неважнецкая: самыми сильными там будет 5 Вампиров. Просто я говорю это для того, чтобы ты не испугалсяJ. Разобравшись с нападающими, проезжай через Красные Приграничные Ворота и продолжай свое движение на север. На первом повороте сверни (этот поворот направо, соответственно сворачивай в ту же сторонуJ). Ты доскачешь до города Красного.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: denchick Когда: 1:4:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 09:08:29All Rights Reserved