WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: ПОБЕГ (Prisoner of War)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 3


Глава 5: Незаконченные дела

Первым заданием будет найти личный проект побега Хардинга, находящийся в часовне на чердаке. Попасть туда можно только через библиотеку, дверь в которую заперта. Открыть ее можно медным ключом, лежащим в административном офисе. Попасть в офис можно через столовую немцев, граничащую со столовой для заключенных. Там дежурят два охранника, обойти которых довольно просто, в самом офисе никого нет. После вечерней переклички заходите в барак А и открывайте ключом дверь к библиотеке. По лестнице ходит охранник, аккуратно обойдите его, когда он будет наверху. В библиотеке ходят еще два охранника, аккуратно обходите их и поднимайтесь по лестнице, находящейся в противоположном от входа углу. Обходите охранника и идите дальше. Заходите в коридор, еще в одну дверь и вылезайте через окно. Идите налево по балкону до самого конца. Лезьте вверх по веревке, пролезайте в освещенное окно. В помещении вы увидите недостроенный планер, задание выполнено. Заходите в дверь слева, там вы увидите лом, лежащий на ящике. Берите его и открывайте следующую дверь, в дальнейшем вам это понадобится. Можете бросить лом тут, больше он не нужен. Возвращайтесь в комнату с планером. Вылезайте обратно из окна, спускайтесь вниз и забирайте с собой крюк. Идите до противоположного конца карниза и цепляйте крюк за кольцо. Спускайтесь вниз, забирайте крюк и добирайтесь до своего барака.
Вторым заданием будет сфотографировать шпиона. После вечерней переклички возвращайтесь в свой барак за крюком и камерой. Идите в столовую. Заходите в дверь на территории повара, открывайте еще одну дверь медным ключом и выходите на немецкую территорию. Перелезайте через забор и идите налево. На левой стороне лестницы, ведущей к зданию немцев, есть кольцо. Подходите к нему и цепляйте к нему крюк. Залезайте по веревке и отцепляйте крюк. Спиной к вам будет стоять охранник, не обращайте на него внимания и цепляйте крюк к кольцу на балконе. Теперь обойдите охранника и привлеките его внимание, чтобы он отошел от веревки. Залезайте наверх, доставайте камеру и фотографируйте предателя.
Третье задание будет состоять из двух подзаданий. Для начала вам необходимо достроить планер, а затем сломать блок управления ракетой. Для планера нужны три детали: доска, простыня и электропровод. На западном внутреннем дворе есть большая дверь, ведущая в часовню. Там вы найдете доску. Дверь левее часовни ведет в колокольню. Заходите туда и поднимайтесь по лестнице. Поднявшись, вы увидите еще одну дверь, заходите в нее. Вы попадете в лазарет, дальняя дверь которого ведет в прачечную. Там вы найдете немецкую форму и зеркало, переоденьтесь в немца и идите к себе в лагерь. После вечерней переклички возвращайтесь к себе в бараки и надевайте форму, затем идите в офис коменданта через столовую немцев. Заходите в дверь слева и поднимайтесь по лестнице. Когда охранник отвернется, открывайте стальным ключом дверь слева. Вы попадете в жилое помещение немцев, там будут сидеть два охранника. Рядом будет лежать простыня. Пните табуретку в дальнем углу комнаты, охранник пойдет на шум, в это время хватайте простыню и осторожно возвращайтесь в лагерь. Теперь необходимо быстро добраться до планера. Берите крюк из сундука и пробирайтесь в колокольню. Поднимайтесь по лестнице, смотрите вверх и закидывайте крюк на кольцо. Поднимайтесь по веревке и проходите в комнату с планером. Заходите в дверь справа, открывайте еще одну дверь ключом и спускайтесь вниз по лестнице. В дальнем углу лабиринта из ящиков будет лежать электропровод. Возвращайтесь обратно и присоединяйте провод к планеру. Принесите остальные детали, и планер будет готов. После вечерней переклички переодевайтесь в немецкую форму и заходите в столовую, проходите в комендантский офис через столовую немцев, затем в дверь налево. Открывайте ключом дверь справа от лестницы, спускайтесь вниз, через замочную скважину следите, когда охранник отойдет, и проходите мимо него налево, потом прямо и направо до люка, обозначенного синей стрелкой на карте. Открывайте его, вы попадете в лабораторию. В верхнем правом углу стоит нужный вам блок управления. Достаточно дотронуться до него - и миссия пройдена.
В заключительной миссии вам необходимо добраться до планера. Идите тем же путем до столовой, аккуратно добирайтесь до часовни, поднимайтесь наверх и заходите в комнату с планером.




Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: FOREX Когда: 28:4:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.28 14:38:28All Rights Reserved