WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Биотопия
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 1

Прохождение игры ⌠Биотопия■

Внешний двор
После того как откроются ворота, Вы окажитесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку располагается лестница, ведущая на второй этаж в комнату портье. Заглянем к нему в гости.

Комната портье
Подойдите поближе к роботу. Посмотрите на его механическое брюхо и замкните электрический разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Робот выронит из руки ключ от какого-то помещения. Возьмите его и подойдите к шкафу левее от робота. Здесь с полки возьмите коробочку с фосфором и положите в свой дорожный рюкзак. Осталось подойти к металлическому шкафу правее от робота и найти в ящике X-образный ключ, который желательно забрать с собой. На этот момент мы сделали здесь все что можно, поэтому выходим из этого помещения. Откройте входную дверь, щелкнув по замку слева от двери.

Внешний двор
Спускайтесь по лестнице вниз, поворачивайтесь направо и идите прямо до двери слева. Подойдите к ней, возьмите обыкновенный ключ из рюкзака и щелкните по левой замочной скважине. Дверь открыта.

Помещения администрации
Вы видите перед собой коридор, в котором справа от Вас расположена стеклянная дверь. К счастью она не закрыта. Посмотрим, что здесь есть.

Комната охраны
После того как Вы зашли в комнату охраны, возьмите справа от себя пустое металлическое ведро, подойдите к письменному столу и прочитайте журнал дежурного. Справа от стола располагается сейф с хитрым шифром. Последовательно нажимайте клетки, на которых изображены листья и плоды, относящиеся к одному дереву. После того как все поле будет открыто, нажмите кнопку по середине и внешняя дверца сейфа откроется. Теперь щелкните по рычагу и в открывшемся окне заберите плазму. Выходите из помещения.

Коридор
Пройдите по коридору еще немного вперед до центрального холла и поверните налево. Нам нужно попасть в кабинет директора.

Кабинет директора
Здесь Вы впервые столкнетесь со многими аппаратами, которые Вам помогут в течении игры получать дополнительную информацию по биологии и подзаряжать карту доступа. Кстати, карта доступа лежит в нижнем ящике директорского стола. С ее помощью Вы сможете попадать в закрытые помещения лаборатории. Итак, познакомимся поближе с уникальными приборами. Во-первых, Вы, наверное, заметили странный аппарат с огромным круглым дисплеем. Это биокомпьютер, разработанный в недрах лаборатории, иначе называемый ⌠головастиком■. Он поможет Вам найти любую информацию по биологии, необходимую для решения различных головоломок. Также он будет служить для передачи сообщений, своего рода внутренняя электронная почта. Во-вторых, это аппарат для зарядки карты доступа. Доступ в помещения лаборатории организован таким образом, что необходимо использовать выше названную карточку. За каждый проход через двери лабораторий с карточки снимается 1 единица. Доступ в помещения прекращается, если на карточке 0 единиц. Чтобы ⌠подзарядить■ карточку, ее надо вставить в аппарат и ответить на несколько вопросов по биологии. Каждый правильный ответ дает Вам 1 единицу. К сожалению, карточка доступа может нести не более 5 единиц, поэтому Вам придется достаточно много раз подходить к этому автомату, благо они расположены в удобных местах. Итак, вставляйте карточку в автомат и заряжайте ее по максимуму. После этого можно покинуть здание администрации и выходить во внешний двор.

Внешний двор
Поверните направо и идите прямо, пока под ногами у Вас не окажется канализационный люк. Откройте его.

Канализация
В канализации очень темно, а двигаться в полной темноте и незнакомой обстановке очень сложно. Жаль, что у нас нет с собой фонаря. Но можем ли мы чем-нибудь заменить его? Конечно! У нас есть фосфор, который светится в темноте. Возьмите из рюкзака фосфор и бросьте его в темноту. Мягкий, зеленоватый свет зальет помещение. Теперь мы можем смело идти вперед. В любом случае это надо делать быстрее, так как пары фосфора крайне ядовиты. Впереди располагается развилка коллекторов, поворачивайте налево и двигайтесь в направлении металлической двери с круглым маховиком на ней. Открывайте ее и заходите.

Энергетическая подстанция
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: L2sh7a Когда: 7:5:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:10:56All Rights Reserved