WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mafia
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


ВОТ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ:

МАФИОЗНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Часть 1. An Offer You Can▓t Refuse
После вступительных роликов Томми окажется
Разборки двух враждующих
кланов, а в перекрестье
прицелов - бедный шофер такси.

в своем такси вместе с двумя гангстерами. Ваша задача:
смотаться от их преследователей. И не только смотаться,
но и прикончить их. Не давайте автомобилю
преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой
стороны (то есть со стороны водителя) ≈ существует
большая вероятность того, что вы будете убиты.
Постарайтесь держать их автомобиль справа и
оттесняйте его так, чтобы он врезался во все, во что
может врезаться. Ваши пассажиры ≈ Поли и Сэм ≈ поддержат
вас стрельбой из пушек.
Вообще ≈ эта миссия больше основана на удаче. Повезет
≈ не повезет! Никакой особой тактики здесь нет. Разбейте
их машину вдребезги, а Поли и Сэм пусть доделают то, что
вы начали.
После того как все нападавшие отправятся в мир иной,
езжайте в ресторан Сальери. Он находится в Маленькой
Италии (Little Italy). Доехать туда просто: из Даунтауна
(DownTown), где вы, скорее всего, сейчас находитесь, по
огромному арочному мосту Джулиано перебираетесь на
Центральный Остров (Central Island), а оттуда через
тоннель в Маленькую Италию.
Часть 2. The Running Man
Бежать. Бежать, не глядя по
сторонам, но глядя на стрелки!


Эта миссия призвана ознакомить вас с городом. Вы
должны развезти пятерых пассажиров по пяти различным
адресам. Даже если вы не знаете английского, направление
укажут вам стрелки на карте. Поставьте ограничитель
скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не
нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на
вас нападут двое головорезов, и вам предстоит спасаться
бегством в ресторан Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на
что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным
стрелкам, указывающим на проходные дворы.
Для тех, кто никак не может пробежать эту
спринтерскую дистанцию, рассказываю.
После ролика бегите прямо. Увидите стрелку. Бегите по
ней направо в подворотню. Бегите прямо по двору, а когда
вновь окажетесь на улице, поверните налево. Увидите
новую стрелку, бегите по ней. Пробежав мимо мужика,
сразу же поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице
и бегите прямо. Поверните направо, затем налево ≈ вы
увидите мужика в бело-синей футболке. Бегите по
направлению к нему, но поверните направо, чтобы
спуститься с лестницы. Вы вновь увидите подворотню и
выход на улицу. Выбегайте туда и тут же поворачивайте
налево. Вы увидите новую стрелку. Бегите по ней, пока не
увидите стоящего мужика и еще одного, который возится с
машиной. Поверните направо, и вы увидите нечто вроде
тоннеля. Бегите туда. Пробегайте мимо девушки и, вылетев
на улицу, поворачивайте налево. Вы ДОЛЖНЫ увидеть бар
Сальери. Подбегайте к нему. (Если вы не увидели бар
Сальери ≈ обзаведитесь парой очков).
Часть 3. Molotov Party
Добро пожаловать в ⌠семью■. Вам
Последствия срабатывания
"коктейля Молотова" на одном
отдельно взятом автомобиле.

предстоит выполнить первое задание Сальери. Забегите к
Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в заведение Морелло.
Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями: либо
просто заехать в ворота, сшибив по пути охранника
насмерть; либо по маленькому переулку заехать сзади,
отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и
приласкать дубиной. В любом случае вы ни в коем разе не
должны допустить, чтобы охранник у ворот кинулся за
подмогой.
После проникновения вам необходимо взорвать две
машины двумя имеющимися у вас бутылками с ⌠коктейлем
Молотова■, а третью разбить битой. После успешно
выполненной миссии можно обревизовать маленький
деревянный домик на предмет Falconer▓a и отправляться на
нем к Сальери.
Часть 4. Ordinary Routine
Как скучна и неказиста жизнь простого мафиози! Сейчас
вам предстоит собрать деньги с подотчетных Дону Сальери
заведений. С банком и рестораном
Отъем денег у
подведомственных структур -
дело весьма прозаичное.

проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из
машины. Все остальное Поли с Сэмом сделают сами.
А вот с мотелем придется повозиться. Поезжайте по
северному шоссе ≈ единственному ведущему из города в
этом направлении. После ролика обегайте дом слева,
приканчивайте собаку и забирайтесь по ящикам на второй
этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна
дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте
в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда
ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.
Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех,
кто находится в большой комнате, а затем здоровенного
мужика в белой майке. Заходите в комнату, где томится
Сэм, и приготовьтесь к новому бою ≈ один на один.
Теперь вам надо догнать мужика, который спер ваши
деньги. Вскакивайте в машину и за ним ≈ в погоню. Вы
должны во что бы то ни стало остановить его машину и
пристрелить его. Это сделать сложно, но возможно:
попробуйте прижать его к скале, перегородить дорогу в
тоннеле, сбросить его машину с обрыва...
А чтобы было полегче ≈ перед тем как лезть в мотель,
прострелите шины у желтого автомобиля. Теперь он будет
ездить со скоростью вашего старого такси.
Часть 5. Fairplay
Для того чтобы ублажить душку
Ну как нормальному человеку с
12-го на 1-е место вырваться?
Будем репетировать...

Дона Сальери, вы должны спереть гоночный кар последней
модели, отвезти его к Луке Бертони и вернуть его
обратно. Езжайте через рабочий квартал (Work Quarter) по
западной дороге за город. У шлагбаума остановитесь и
бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте
вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку
и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за
строго определенное время и при этом не попасться
полиции и не испортить машину. Следите за радаром и
будьте предельно аккуратны.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через
мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит
проделать обратный путь при тех же исходных условиях.
Теперь вы должны победить в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы
должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным
способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на
трассе ни единой ошибки. Дерзайте! Раз двадцать рестарт
≈ и у вас все получится.
Части 6 и 7. Sarah & Better Get Used To It
Луиджи попросил вас проводить Сару до дома.
Без эротики нынче никуда...
Особенно в рассказе про мафию
и мафиози.

Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам
встретятся две группы панков по три человека в каждой.
Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное
оружие... В общем, Fighting Force (кто играл) в скинах
⌠Мафии■. После успешного завершения похода смотрите
оч-чень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов
подальше).
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок
в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину
у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому
Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые
авторемонтные мастерские.
Внимательно следите за
Несчастный менеджер отеля! А
нечего было чужой семье бабки
башлять...

Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов,
вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в
этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем
спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не
начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь,
положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух
сбежавших отморозков. Самое главное ≈ не потерять их
машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их
перещелкать.
Часть 8. The Whore & The Priest
Расклад такой: один из отморозков в машине выжил ≈
его надо убить; хозяин отеля ⌠Корлеоне■ перестал платить
дань Сальери и переметнулся на сторону Морелло ≈ его
надо убить; шлюха из отеля ⌠Корлеоне■ (который является
первостатейным борделем) продает Морелло информацию о
клане Сальери ≈ ее надо убить.
Вооружайтесь, забирайте машину и отправляйтесь в
отель ⌠Корлеоне■. Оружие пока не доставайте.
Поднимайтесь на третий этаж. Направо за углом ≈ комната
проститутки. Смотрим ролик.
Спускайтесь на первый этаж и идите мимо
администратора в ресторан. В самом
Смертельный номер.
Исполняется без дублера.
Только для вас и только сейчас.

дальнем зале сначала закройте дверь, а затем убейте в
первую очередь мужчину в черном костюме, а затем мужчину
в белом. Разберитесь с набежавшими охранниками.
Зайдите за стойку администратора и заберите с доски
ключ от комнаты менеджера. Поднимайтесь на самый верх,
отстреливаясь от охранников. Заходите в комнату
менеджера и расстреляйте мужичонку, который прячется с
правой стороны от стола. Забирайте со стола документы и
после ролика быстро выходите из комнаты.
Пробирайтесь по крышам прямо и прямо, отстреливаясь
от полицейских ≈ их тут очень много. Помните, что вы
умеете забираться на небольшие возвышения. Вы должны
добраться до деревянного настила. Карабкайтесь на него,
а потом, оказавшись с помощью приставной лестницы в
колокольне, спускайтесь вниз.
Тут вас ожидает славная перестрелка. Спрячьтесь за
гробом и отстреливайте бандюганов по одному. Обратите
внимание на мужика с томми-ганом на клиросе (такая
маленькая круглая площадочка справа, на которую ведет
винтовая лестница).
Расправившись с похоронной процессией, выходите из
церкви, садитесь в катафалк и улепетывайте от полиции.
Часть 9. A Trip To The Country
Дон Сальери приказал доставить
И даже ночью, осенью,
в дождь мафии нет покоя.

с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским
виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее
конец, где найдете грузовик с мертвым водителем.
Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая
гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с
ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать
каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся
везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит
инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда
посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую
компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм
находится на самом верху. Туда и отправляйтесь ≈
медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам
предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных
Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После
перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит
два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь
пострелять по движущейся мишени из движущегося
грузовика. Томми-ган в руки ≈ и вперед. Бейте по
водителям ≈ не прогадаете! После возвращения на склад
Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо
сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание
и угнать новую машину.
Часть 10. Omerta
Фрэнк нарушил главный мафиозный закон ≈ кодекс
молчания, Омерту.
Аэропорт - одна из самых
красивых локаций. Простор,
птички поют, самолетики
летают как живые...

Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь,
согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде
узнать, где находятся книги.
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького
Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони
отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New
Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине.
Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько
кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где
полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание,
убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль.
Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после
ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу
же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов.
Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите
направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут
спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку,
стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только
трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его
семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы.
Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка.
Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу.
Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты
Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду:
на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро
полицейских.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.
Часть 11. Visiting Rich People
Теперь вам предстоит забрать из сейфа
Самое главное на вилле у
прокурора - спрятаться так,
чтобы никто не заметил.

прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills)
свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken▓e
известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле,
найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите
Сальваторе открыть их.
Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей.
Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами
возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет
охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу.
Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к
беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный
прием ≈ битой по черепу. У лестницы, ведущей на
балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое
главное ≈ не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом.
Появившуюся служанку также обласкайте битой и
поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после
ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а
А в гараже теснотища -
не развернуться!

сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте
охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка
и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей
гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к
Сальери.
Часть 12. Great Deal
После неудачи с канадским виски Сальери был очень
расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из
Кентукки, который предложил партию виски по очень
выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в
многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В
глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас.
Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже,
составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять
деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята
Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем
нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они
сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы,
либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней
сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй
половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите
зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь
наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из
А ведь только к губам бокал
"Кьянти" поднесли... Такая
вечеринка сорвалась!

машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно
расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно
ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь
≈ вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.
Часть 13. Bon Apetit!
Несмотря на то, что описание этой миссии займет
совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее
всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов
Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в
ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить
как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте
на здоровье Босса и на заднюю дверь ≈ оттуда тоже могут
повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в
боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как
только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным,
проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех,
кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже,
еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные
тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в
машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте
дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется
внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько
парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что
надо делать.
Часть 14. Happy Birthday!
Война ≈ так война! Теперь терпение Сальери
истощилось, и он
Пароход готов к отплытию, но
Томми еще нет.
Надо переодеться.

решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с
советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на
корабле.
Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть
на корабль. Секьюрити вас не пустит ≈ нет пропуска!
Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и
переодевайтесь в матросскую форму.
Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте
лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор
окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь,
забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на
среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме,
слева вы обнаружите запертую дверь с надписью ⌠Skipper
has the key■. Ищите шкипера (он единственный тусуется по
кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром,
забирайте у него ключ.
Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет.
Теперь осталось лишь застрелить советника и,
воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который
Поли заблаговременно подогнал.
Часть 15. You Lucky Bastard!
Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло
мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это
прозвище как нельзя лучше подходит к нему.
Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в
телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к
Сальери, забив по дороге
Хотя этот локомотив никуда не
поедет, но выглядит
внушительно.

преследователей.
Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы
младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери
не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько
минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и
следите за развитием событий.
Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden.
У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними
Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит,
отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую
машину. Все легче! Остальных добить уже несложно.
Серджио слинял...
Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После
ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать
категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В
порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от
защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели
на кранах ≈ не упустите их из виду.
Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль
Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел
от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо
≈ переведите стрелки. Когда все будет готово,
вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она
врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к
ней и поджечь. Ба-бах!
Дверей ≈ как не бывало. Можно забегать внутрь и
мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с
ними и младшего Морелло.
Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к
своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в
гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда.
Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.
Часть 16. Creme De La Creme
После младшего дошла очередь и до старшего.
Подъезжайте
Закатное небо и пылающий
самолет. Айвазовский
обрыдался бы от зависти.

к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же.
Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и
попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и
здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт,
поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину
и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов.
Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет
самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за
самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с
Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес
продолжайте преследовать и расстреливать самолет.
Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета
до нуля, можете быть спокойны ≈ Морелло больше не жилец.

Но может так случиться, что Морелло не свернет в
аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая,
а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль
вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном
выполнении задания, можете снова посетить Луку.
Часть 17. Election Campaign
Будем устранять неугодного Сальери политика.
Затарьтесь у
Видите, на кого указывает
прицел? Его и надо мочить.
Только в голову.

Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой
тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с
левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка.
Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы.
Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь
достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены.
Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте ≈
обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница
внутри тюремного корпуса, со второго на третий ≈
лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет
винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький
островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в
снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке,
который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с
ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не
избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы
через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с
собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие
(на случай если копы будут обыскивать). Выходите на
улицу. И если все в порядке, с песней на устах и
ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука
снова не прочь вам помочь чем может.
Часть 18. Just For Relaxation
Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших
покурить! Будем ублажать...
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик,
а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не
заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет
грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на
склад, езжайте дальше, поверните за угол и
забаррикадируйте собственной машиной дорогу.
Ох, нелегкая это работа - 12
ящиков с сигарами загрузить!

Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим
путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из
кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину
грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях
мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную
к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за
пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться,
отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте
грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12,
садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот
закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом
закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте
кузькину мать вашим преследователям. Их немного ≈ шесть
человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от
потрясений!!!
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад
Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках
бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!
Часть 19. Moonlighting
Кульминационный момент:
вскрытие сейфа. Было ваше
- станет наше!


Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько
остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и
выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает ≈
осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом
ее искать некогда будет.
После похода в банк Поли вас оставит, и вам в
одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и
доставанием колес.
Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока
кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у
торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов:
Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P,
Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем
иным ≈ все зависит от
И это безобразие творится в
храме культуры!

вашего вкуса.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на
надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните
к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику.
Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите
пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке.
Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не
удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить
по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем
безобразную потасовку прямо посредине оживленного
перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам
повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо
под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не
мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за
стойку клерков и забирайте ключи от депозитария.
Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо
и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с
ним, захватите с доски ключи от сейфа.
Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в
депозитарий и пройти к сейфу.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и
делайте ноги.
Часть 20. The Death Of Art
Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро
выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на
двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу.
Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу
затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше,
только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903
Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там
всех. Открывайте все двери, которые открываются, и
расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после
этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом
смотреть финальный ролик.






Кто прислал: Otets Когда: 10:5:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:34:35All Rights Reserved