WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Largo Winch
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 2

Победить его очень просто. Это разминка для вас. Выбирайте удары, у которых выше процент попадания.

Квартира Шэрон

Пока Шэрон моется в душе, вы должны найти диск с файлами. Идите в гостиную. В кресле у пианино лежит диск (CD). Возьмите его и используйте на компьютере, стоящий на столе у окна. Прочитайте все письма, файлы и заметки. Если вы всё сделаете правильно, то получите вознаграждение от Шэрон. Детям до 16 смотреть не рекомендуется.

Вера-Крус, Мексиканская лаборатория

В Мексику с вами поедет советница по охране - Джой (Joy), милая девушка
телохранитель. После того, как Джой уедет по делам, идите к охраннику перед
входом. Поговорите с ним и входите в здание лаборатории. На тумбочке рядом с
журнальным столиком лежит журнал (magazine). Возьмите его и извлеките статью про себя любимого (статья на странице 37). Подойдите к секретарше. Она не поверит, что вы - Ларго Винч. Проучите её, показав статью со своей фотографией (article). Какая перемена! Девушка готова выполнить любую вашу просьбу. Попросите её позвать менеджера Марото (Maroto). Поговорите с менеджером. Из лифта появится Дженни. Теперь поговорите с ней. Она согласится показать вам лабораторию.

Виварий

Виварий - это место, где содержатся всякие ядовитые и склизкие твари. Как
только вы с Дженни войдёте в виварий, раздастся сигнал тревоги, и двери
загончиков для кобр чудесным образом распахнутся. Кобры пойдут на прогулку, а у Дженни будет нервный срыв, так что помощи от неё вы не получите. Идите по левому проходу, в правом расположились кобры. В конце прохода, справа стоит каталка, а на ней молоток (hammer). Берите молоток и возвращайтесь к Дженни. Используйте молоток на защитном стекле огнетушителя. Берите огнетушитель (fire extinguisher). Идите к кобре в правом проходе и "потушите" её. Прибежит охранник. Вы на свободе.

Адрес Джека Плейса

После вивария идите к Марото и устройте ему головомойку. Поговорите с Кармен (секретарша). Спускайтесь в лабораторию 1 (Labo 1). Поговорите с учёным у микроскопа. Это Хавьер (Javier), и от него вы ничего не добьётесь, он чем-то
расстроен. Обратитесь за помощью к его коллеге. Он расскажет вам о пропавшем
миксере Хавьера. Идите через дверь с надписью Silos, затем прямо по проходу в
лабораторию 2 (Labo 2).
В лаборатории поверните направо за угол. Из шкафа с документами возьмите
файлы охраны (security files). Поговорите с Сальмой Паз (Salma Paz). Она ничего
вам не скажет. Ну и не надо! Заберите миксер (mixer) со стола Сальмы.
Возвращайтесь в лабораторию 1. Отдайте миксер Хавьеру. Поговорите с учёным.
Недолго думая, Хавьер сдаст вам Сальму. Идите к Сальме и прижмите её фактами. Она скажет вам новый адрес Джека Плейса.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Corvin Когда: 21:5:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:05:01All Rights Reserved