WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Торгал: проклятье одина
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Деревня.

Зайдите в хижину и поговорите с Олдрейфом, придет старик Норал и станет говорить странные вещи. Посмотрите в зеркало, увидите, как Торгал убивает из лука собственного сына. Норал превратится в птицу и улетит. Снова поговорите с Олдрейфом, он ни за что не захочет опускать мост, который связывает деревню с лесом, чтобы оттуда не напали мародеры. Выходите из хижины и идите дальше по тропинке, поговорите с женщиной, она расскажет вам про своего сына. Встаньте в белую проталину рядом с дорожкой и постреляйте оттуда по мишени из лука. Снова обратитесь к женщине, в этот раз она даст вам нож.
Идите на пристань и обрежьте ножом веревку у колокола. Он начнет раскачиваться от ветра и звонить. Зайдите в хижину, Олдрейв пойдет привязывать колокол, а вы в это время отодвиньте в сторону щит на стене у входной двери и возьмите рычаг. Это надо делать быстро, потому что скоро староста вернется. Если не успели, то попробуйте провернуть вышеописанный трюк с колоколом еще разок. Идите к мосту, вставьте рычаг в механизм и опустите мост, ступайте в лес.

Лес.

У развилки поверните направо, возьмите лук. Перед мостом вам преградит дорогу Брайен. Правда, он сегодня добрый и обещал пока не убивать. Когда начнется бой, избегайте его метательных топоров и прострелите три веревки, которые держат балку и щит над ним. Негодяя придавит упавшим бревном. Подойдите и осмотрите тело, заберите статуэтку.
Идите к бревнам у развилки и подберите веревку. Поговорите с Гелорном (на развилке налево) и отдайте ему найденный в лесу лук. Он расскажет про драконов и идола, при помощи которого можно пройти через пламя. Вернитесь к развилке и идите по другому пути. Возле стены огня нажмите треугольный камень и вставьте статуэтку в отъехавший камень. Откроется паззл - вы должны собрать фигурку. Перемещать кусочки головоломки можно не только по горизонтали, но и по вертикали, а саму фигурку вертеть удобнее стрелочками. Костер потух, идите к дракону, он окажется лишь иллюзией.
У крепости посмотрите на ворона, подойдите к стене. Вам нужно взобраться в окошко в башне, для этого необходимо раздобыть крюк. Вернитесь к Гелорну и расскажите ему про крюк, он предложит проверить ваше мастерство лучника. Встаньте к шесту, что рядом с колчаном со стрелами, а Гелорн раскрутит колесо. Вы должны попасть четыре раза по мишеням, тогда и получите искомый крюк.
Идите к стене, привяжите веревку в инвентаре к крюку, а потом используйте это на решетке в окне башни. На стене подберите камни возле тележки, идите к двери, которую охраняет крепкий малый. Он сразу же начнет вас атаковать. Ваша задача - сделать так, чтобы он прыгнул в пролом в стене. Когда вы кинете в него камень, он начнет на вас бежать. Остается только встать рядом с дыркой в стене, кинуть камень и отпрыгнуть в сторону в нужный момент. Подберите выпавший ключ и откройте им дверь.

Крепость.

Если пойти в одну сторону, то упретесь в закрытую дверь, а другая приведет к открытой комнате. В каморке с бочками и всяким прочим хламом возьмите с ящика щипцы, а с бочки ключ. Оторвите щипцами доску на предыдущем экране. Идите к запертой двери в лаборатории и откройте ее ключом.
Вы оказались в ловушке, придется выбираться, причем на время. Возьмите доску, тигель, бутылку с водой, зеленый камень и стеклянную колбу. Скомбинируйте тигель и зеленый камень, чтобы получить зеленый порошок. Высыпьте его в ступу на столе, добавьте воды из бутылки. Поставьте пустую фляжку в конце змеевика, она наполнится кислотой. Используйте кислоту на решетке и выходите из лаборатории.
Подойдите ко рву и скомбинируйте обе доски, постройте из них мост и переходите на другую сторону. Сперва надо положить доску на камень в центре, потом перейти на него, взять доску и перекинуть на другой край. Идите налево и нажмите на стене на глаз дракона, откроется дверь в тронный зал, идите туда. Поговорите с лордом Хиларгуром, который начнет вас стращать. Начнется очередное испытание. Вам необходимо быстро сбить четыре мешка на цепях рядом с троном, и желательно до того, как вы потеряете все свое здоровье от действия ловушек. Торгал в результате бесславно утонет и попадет в...

Между мирами.

Странное место, находящееся вне времени и пространства, а вокруг еще висят розовые камни. Поговорите с волшебником, он расскажет свою историю: "Когда-то давным-давно юноша и девушка любили друг друга, но к девушке той воспылал страстью сам повелитель богов Один. Она, понятное дело, отвергла притязания наглеца, за что ее и убили, а ее возлюбленного в наказание Один наградил вечной жизнью, чтобы тот вечно мучался, страдая, но не в состоянии воссоединиться со своей любовью в загробном мире. Все время после того возлюбленный, которым и оказался старец Норал, посвятил
тому, чтобы найти способ умереть, и он нашел его - погибнуть он сможет от руки Торгала, дитя звезд, в котором течет кровь его предков". Вот такая вот странная история... В общем, Норал попросит Торгала убить его, но тот откажется.
Зайдите на соседний экран и поговорите с хранительницей ключей. Вы поймете, что Норал запросто может прикинуться Торгалом и убить его сына, нужно спешить домой в Мидгард. Для этого вы должны пройти в центральную дверь, но сперва собрать и соединить две части ключа - то, что было, и то, что будет. Для начала идите в дверь слева.

Космический корабль.

Поговорите с мальчиком (это сам Торгал и есть), он ничего не помнит, не знает родителей, но попросит вас принести ему диск и коробку. Выходите и остановитесь у четырех дверей, за одной из них возьмите ключ и топайте дальше. Вы придете в большую комнату с несколькими столбиками и каким-то устройством в центре. Подойдите к нему, тут же появится робот и начнет по вам стрелять. Не мешкайте - быстро соберите все пирамидки, расположенные на верхушке столиков, робот исчезнет. Теперь в центре возьмите с треугольной панели диск, выходите обратно к четырем дверям. От них наверх, стреляйте в треугольный замок у двери, чтобы активировать включение и выключение силовых полей. Потом постепенно доберитесь и до самой двери, это не так просто, как кажется на первый взгляд.

У двери используйте добытый ключик, поля сразу отключатся, входите внутрь. Возьмите с панели треугольный ключ и идите к запертой двери, возле которой была панель как раз с треугольной нишей. Вставляйте ключ, и запустится паззл, где вы должны подобрать комбинацию из пяти правильных знаков (загораются зеленой лампочкой). У вас всего пять попыток набора после этого комбинация сбрасывается, приходится начинать подыскивать ее заново.
Лампочка не горит - не та буква, лампочка мигает - правильная буква, но не на своем месте, лампочка горит и не мигает - буква расположена на своем месте. Короче, все лампочки должны быть зелеными и не мигать. Внутри оставшимся ключом откройте панель и возьмите коробку. Отнесите коробку и диск ребенку. Соедините их в инвентаре и отдайте мальчику. Он поведает о гибели Атлантиды и ее жителях, которые улетели на космических кораблях к дальним звездам. Спустя тысячи лет один корабль вернулся, на нем и были его родители, родители Торгала Эгирссона. Потом судьба их разлучила, и младенца нашел викинг, который и усыновил его... Ну, а дальше этот атлант-пришелец-викинг вырос, родил двух детей и отправился в поход, где его настигла буря. Собственно с этого момента, если вы еще не забыли, и начинается игра. Паренек даст вам лодку и ключ. Поговорите с хранительницей ключей в Междумирье, и ступайте во вторые ворота.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: муняшка Рио Когда: 31:5:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 16:19:59All Rights Reserved