WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Vampire: The Masquerade - Redemption
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

1. Общие впечатления.
Итак, сначала √ коротко о самой игре и впечатлениях от неё. Если вы играли в такую известную killer-game как Nox, вы увидите очень много известных вам элементов и в этой игре (я говорю о схватках, броне и вооружении, потому что графика и звук, конечно, не идут ни в какое сравнение). Графика в игре просто отличная, во многих других 3D играх, не исключая и новейших, вы такого качества даже в заставках и видео не увидите, а здесь это творится постоянно, звук тоже очень даже соответствует происходящему на экране. Небо и погодные эффекты также поражают воображение (очень реально сделаны эффекты снегопала, а гроза в Тауээре, особенно молнии и колышущиеся занавески √ это вообще почти реальность). Прорисовка героев отличная (даже руки и лица прорисованы до мельчайших деталей, реально заметны мимические движения героев), несмотря на их крупный размер (не то что в Nox'е). Изумительно сделаны декорации, особенно в подземельях, очень натурально прорисованы даже такие детали, как паутина на стенах (сидя в темноте перед монитором, можно настолько вжиться в атмосферу, что вы начнёте заглядывать за монитор, думая, что сейчас заглянете за угол коридора, кишащего всякой нежитью). В общем, если бы у всех 3D игр были хотя бы заставки такие красивые, не говоря уж о самой игре, это был бы настоящий переворот в игровом мире. Несмотря на это, требования у игры весьма низкие (при разрешении 800х600, 16-битном цвете и невысокой детализацией хорошо идёт даже на трёхсотом пне с видео 4Mb и оперативкой 64 метра, но, конечно, такие низкие установки не позволят оценить всю реалистичность графики). Такие низкие требования, в основном, зависят от того, что вся игра поделена на огромное число небольших кусочков (по десятку или чуть больше комнат и коридоров), и одновременно в памяти находится только один из них (при переходе в другой мы видим надоедающую надпись "загрузка"). В игре плохо продумана карта: мы видим только то, в какой части города вы находитесь, а точное место узнать нельзя, также на карте совершенно нет даже наружных чётких очертаний зданий и подземелий, в которых вы будете выполнять миссии, а там внутри встречаются довольно запутанные лабиринты, так что зачастую придётся поплутать, прежде чем разберётесь, куда вам вообще нужно идти. Зачастую в игре возникают заставки-диалоги, которые надоедают из-за длительности и излишней информации (правда, прорисовка графики в них просто отличная), но пропускать их нельзя, поскольку среди болтовни там будет встречаться информация, без которой выполнить следующую миссию, возможно, будет непросто (если же вам это не страшно, нажимайте пробел в начале каждой фразы). Вооружение, броня, переноска вещей, набор опыта и магия в "Вампирах" как минимум процентов на девяносто копируют Nox, правда, есть некоторые улучшения (равно как и ухудшения). В общем, по 10-балльной шкале могу поставить этой игре твёрдую "девятку", я удивлён тем, что эта игра до сих пор не стала таким же культовым средневековым 3D-киллером, как, например, в своём жанре стратегии много лет назад стала "Эпоха Империй". В игре присутствуют элементы квеста, но задания настолько примитивные, что выполнить их сможет даже ребёнок, как правило, на разгадку уходит не более чем по 1-2 минуты (я лишь приведу суть задач, а вот точное решение поищите сами √ иначе вам в этой игре вообще думать не придётся).

2. Краткое описание сюжетной линии игры.
Здесь я бы просто хотел привести отрывок из солюшена с сайта Absolute Games, в котором очень удачно высказано то, о чём я хотел вам поведать.
"Если вы в силу необъяснимых обстоятельств все еще не знакомы с даже с краткой историей каинизма, если вы с трудом подберете 2-3 синонима к слову "упырь", если готические башни и современные клоаки все еще не сливаются в вашем воображении с формулировкой "логово вампиров" - не берите в голову, вам все растолкуют по ходу дела. И достаточно, смею вам заметить, толково растолкуют, со всеми необходимыми подробностями и надлежащимми выкладками. И привычное перетекание жизни из сегодня в завтра навсегда останется в беззлобно-беззаботном прошлом. Ну и что вы думаете, я вам дальше скажу? Что "вы забудете те времена, когда вам не снились кошмары и когда вы не бросались визгливо к маме от каждого шороха"... Типа застращают вас вампиры аж до потери страха? Ничего подобного. Вы ж, прохиндеи эдакие, и вампов-то этих видали-перевидали и все ревьюшки прочитали (для неискушенных - в роли вампира предполагаетесь именно вы). Ну что ж, поскольку уж вы не прочь недельку пошарахаться (по доброй вампирячьей привычке) от дневного света - wellcome to hell. По-хорошему атмосферная игра с легким налетом демонизма и готической эстетики, ее неприглядные (хотя с графикой все дай боже) обитатели, чудные и чудовищные, и запросто определяемые одним словом - нечисть, легко предсказуемая дама сердца (не начинайте отплевываться она-то как раз достаточно приглядна) - все ждут не дождутся вашего появления на этом "Проклятом Маскараде". В костюме вампира, милорд. Посмотрим, куда вас загонит жестокий рок и сколько душ, плачущих по серебряной пуле да осиновому колу, вы загубите..."

3. Повреждения, вооружение, броня.
Извиняюсь за корявость определений и названий, касающихся оружия и брони, которые будут приведены в дальнейшем, я просто взял их из русской версии игры и не стал исправлять, чтобы вы не запутались. Если вы играли в Nox, просто бегло просмотрите этот пункт, чтобы понять внесённые изменения, если же не играли √ изучите его повнимательнее, эти знания вам очень пригодятся (неудачно подобрав броню и оружие вы можете закончить игру, ещё не успев и десяток раз взмахнуть мечом).
Повреждения в игре подразделяются на 3 типа: "смертельно", "избиение" и "ухудшение". "Смертельно" √ это повреждения от острых режуще-рубяще-колющих предметов (мечи, топоры, кинжалы, кортики, копья и т.д.). "Избиение", как можно догадаться, это урон от тупого оружия (такого, как дубины, булавы, посохи, молоты, кулаки и прочего). "Ухудшение" √ это урон от всяческих штучек невооружённых вампиров и других нежитей (когтей, ядов, укусов крыс и змей, газов, живых хлыстов чимисков, когтистых рук вампиров и т.д.).
В игре вся броня делится на 4 типа: шлемы, щиты, доспехи (на туловище) и перчатки. Собственно говоря, разницы между ними мало, поскольку общая броня высчитывается просто сложением характеристик всех этих элементов (и не пытайтесь сразу напялить несколько шлемов или перчаток √ не получится). Каждая броня имеет определённый уровень защиты по каждому виду повреждения (например, кожаные перчатки вообще не защищают от избиения, а железные защищают от всего понемногу, кольчуга лучше всего защищает от "смертельно", а латы √ великолепная защита от "избиения", хотя и от остального защищают просто отлично). Как правило, в игре вам особенно потребуется защита от "смертельно" и "ухудшения" (в самом начале и в самом конце всей игры √ больше от "ухудшения"). Некоторые виды брони имею приставку "изо-", это значит, что они частично защищают от каких-то магических и природных явлений (огонь, холод, солнце, электричество и молитва). В начале игры эти свойства вам совершенно не понадобятся, да и предлагать их в начале игры вам никто не будет. Из брони подбирайте что-нибудь получше, но учтите, что продать назад вы это сможете за гораздо меньшую сумму, поэтому и не думайте каждые десять минут обновлять гардеробчик, подумайте десять раз, прежде чем продать что-то лишнее и купить что-то новое. Все непонятные предметы не продавайте, а собирайте, пока не сможете узнать, для чего они.
Оружия в игре огромное количество, и каждое из них опять же относится только к одному виду наносимых поверждений. Метательное и стрелковое оружие (луки, арбалеты, греческий огонь, метательные ножи и т.д.) использовать не рекомендую, поскольку боеприпасы к ним недёшевы, а толку от такого оружия мало √ удачно попасть можно только в неподвижную цель с небольшого расстояния, а ущерб от такого оружия минимальный. Каждое оружие имеет характеристики: точность, ущерб, скорость и кол-во занятых им рук. Точность говорит об относительной вероятности попасть этой штукой по врагу, ущерб √ сколько ущерба вы причините ему с одного попадания, скорость √ как быстро вы можете наносить удары один за другим, количество рук, я думаю, толковать не нужно. Хочу уточнить, что все характеристики оружия и брони, выраженные в численной форме (точность и т.д.), весьма относительны и, как и в Nox'е, совершенно не позволяют прикинуть, насколько, например фламбер хуже или лучше клеймора (мечи это такие, просто у фламбера выше точность, но меньше ущерб). Совет на будущее: когда у вас прибавятся соратники, при разговорах с продавцами используйте и их тоже √ кузнецы и маги устанавливают разную цену для каждого из вас (с Кристофа они дерут такие деньги, что волосы дыбом встают, а с остальных берут по-божески), разница в ценах обычно составляет более 10 процентов, а иногда, на некоторые виды оружия, и 30 процентов!

4. Физические характеристики.
Здесь это не такая уж ненужная задумка. Сила необходима вам, чтобы воспользоваться некоторыми особо мощными видами оружия или брони (они требуют "сила не менее ┘", например, двуручными топорами), ловкость влияет на способность уворачиваться от вражеских ударов, а стойкость (выносливость) √ способность противостоять этим ударам и терять как можно меньше единиц жизни от каждого попадания. Все остальные характеристики, указанные ниже этих трёх в окне храктеристик (например, интеллект, восприятие, чувство юмора и другие), как правило, будут показывать, можете ли вы изучить конкретное заклинание (в начале игры у вас магии вообще не будет, так что пока не переживайте об этом). Наверху вы можете видеть опыт набранный вами (экспа), а в правом столбце √ жизнь, веру и т.д. Опыт вам пригодится, вы сможете тратить заработанные очки на улучшение своих характеристик и изучение заклинаний. К тому же, набрав определённой кол-во опыта, вы получите следующий уровень √ у вас увеличится кол-во жизни, крови и т.д. (чувствуете мотивы Nox'а?). В начале игры улучшайте силу и выносливость, немного можно потратиться на ловкость. Некоторые характеристики можно повышать и без траты экспы (внешность √ с помощью ювелирных украшений, остальные √ с помощью разных заговорённых предметов). Значения характеристик опять же весьма относительные. Ну что ж, а теперь о самой игре.

5. Начало.
В самом начале вы узнаете кто вы такой (скажу сразу √ пронзённый стрелой, но уже выздоравливающий крестоносец Кристоф). Запомните на всю игру: в диалогах вам часто будет предложено выбрать какой-нибудь ответ на вопрос. Так вот: выбирайте самый гуманный, богоугодный, и смелый ответ (для того, чтобы это сделать, приходится слушать все диалоги, переспросить никого не получится). Эти ответы будет влиять на вашу гуманность (если она понизится до нуля, вы проиграете, если же к концу игры её будет недостаточно много, вы также проиграете, так что берегите её и приумножайте). Ни в коем случае не убивайте в игре прохожих, это также катастрофически скажется на вашей гуманности. Итак, услышав вопли в соседней комнате, забегайте туда и замочите уродов √ это "жлачты", одни из самых слабых в игре врагов (слабее их только крысы и мелкие пауки). Если вы не сможете превратить их в фарш с первой попытки, лучше не перезапускайте игру, а запишитесь в кружок вязания или цветоводства, там вам самое место. Когда Анечка (это и есть ваша возлюбленная) предложит вам отправиться в Серебряные Рудники, с радостью соглашайтесь (хоть вы и не прочь поваляться по одеялом ещё месяцок-другой, попытка отсрочить эту миссию сделает вас трусом в глазах Анечки, причём, идти в Рудники всё равно придётся сразу, только уже по приказу сердитого аббата). Засэйвиться можно, щёлкнув на крест в комнате (сохраниться в любом месте игры, увы, нельзя), открыть хранилище (дополнительный инвентарь) √ на сундук, а распределить опыт по характеристикам √ щёлкните на кровать. Выйдя на улицу, можете сходить к оружейнику (он работает рядом с воротами, ведущими на мост Юдифь). Там можно присмотреть и купить оружие или броню, но ничего лишнего не покупайте, деньги в этой игре вам ещё ох как понадобятся, причём, в больших количествах, но и без брони не оставайтесь √ могут забить.

6. Серебряные рудники.
Подойдя ко входу в рудники, пошарьте по углам √ там должен лежать факел (он вам пригодится в тёмных комнатах, где ничего не видно, но держать его придётся вместо щита, одновременно не получится). Рудники разделены на три части (это деление не обошло и остальные миссии), но, благодаря этому, в них легче ориентироваться. Запомните: друзей в рудниках у вас нет, так что рубите в капусту всё, что шевелится, а что не шевелится √ пошевелите сами и тоже порубите. Услышав вопль, спокойно идите туда (никого из живых людей там уже нет, так что не торопитесь), убейте несколько жлачт. Увидев труп, не пытайтесь сделать ему искуственное дыхание, а лучше обыщите, также пошарьте по углам в поисках полезных вещей, подберите флакончики с синей жидкостью, да нет же, это не бормотуха, на самом деле это снадобье, восстанавливающее вашу жизненную энергию. Наводите по дороге курсор на все ящики и бочки √ если что-то засветилось жёлтым цветом, это можно открыть или разрубить, а внутри могут лежать деньги или ценные вещи (и то и другое очень вам пригодится). Если на вас одновременно нападают крысы-вампиры и жлачты, рекомендую сначала разобраться с крысами (это довольно просто, а они тогда больше не будут надоедать вам во время рубки жлачт). Вам будут часто попадаться кортики, ножи, тесаки и прочая ерунда, подбирайте их (потом продадите), но не используйте √ оружие это из разряда перочинных ножиков, которыми только в ухе ковырять. Кстати, собирайте всё, но помните, что Кристоф √ это не вьючная лошадь, и он не может тащить целые груды скарба. Если вам попалось оружие или доспехи лучше, чем ваши, используйте их, а своё отложите в инвентарь. Собирайте снадобья, противоядия и вакцины (используйте их, щёлкнув правой клавишей мыши по их изображению). Когда инвентарь забит, у вас два выхода: либо, забив вьюки по максимуму, идти к оружейнику и продавать, а потом бежать назад (кстати, вещи занимают разное кол-во клеток в инвентаре, поэтому можно поудачнее их расположить, чтобы все клетки были забиты), но есть и другой выход √ код "vault", открывающий хранилище в любом месте игры, куда можно скинуть всё лишнее. Кстати, для активации кодов необходимо в строку запуска файла игры ввести добавку "-console" (и коды и это вводятся без кавычек), а во время игры нажать клавишу "~". Добравшись в одном из залов до реки, нажмите рычаг (рычагов в этой игре будет множество, в этом плане у создателей фантазии не слишком много), и перед вами готовая переправа. На той стороне вас ожидает монстр покруче, чем жлачта √ "вампир войны". Его мочить нужно быстро, но с умом, иначе вам конец, с двумя же сразу при слабой боеспособности, как в начале игры, справиться без снадобий почти невозможно. Далее в одном из залов вы встретите Азру √ босса уровня. Используя снадобья, убить её очень легко (кстати, ставьте снадобья в панель быстрого доступа). Стражники у ворот повосхищаются вами, после чего советую сходить к кузнецу, сбагрить всё ненужное и купить, если нужно, броню и оружие получше (продайте все целительные бальзамы и т.п., они вам больше не понадобятся). Затем направляйтесь в собор святого Томаса, пообщайтесь с пренеприятнейшим аббатом, а потом, несмотря на его запрет, летите на крыльях любви в монастырь к Анечке. Там ваш разговор прервет священник. Он отправит вас патрулировать улицы ночной Праги. Отвечайте ему что будете охранять покой не только города, но еще и монастыря с собором, не стоит ему во всём потворствовать. На улицах убивайте всех врагов, которые вам попадутся (только не перепутайте их с припозднившимися прохожими!). В это время на Анечку нападают Мстители, которые посильнее жлачт будут, поэтому после криков бегите спасать вашу возлюбленную. После этого на улице вас встретит Екатерина √ глава клана бруянов (разновидность вампиров-колдунов такая). Она превратит вас в вампира, поскольку положила на вас глаз как на прекрасного воина (оружие против неё не поможет, это в игре сюжет такой), а вампирам снадобья для исцеления не помогают √ им нужна только вкусная кровушка. В диалогах с Екатериной всегда противоречьте ей и не покоряйтесь её воле (вампиром вы всё равно останетесь, но зато сохраните гуманность, иначе растеряете её). Вам дают в наставники вампира Вильгельма √ он теперь надолго станет вашим союзником. Вы получаете кое-какую магию: используйте "корм" для подпитки кровушкой (только чтобы стражники были очень далеко, иначе будут драться, победить их легко, но вы потеряете много гуманности, кстати, не выпивайте много крови у граждан, а то они помрут), "лечение крови" √ вместо целительных снадобий (вы тратите только немного крови). Из остальных пока что полезна только "мощь крови", которая придаёт вам боевой силы в драке. Вы должны найти фрагмент книги, который необходим клану, о чём вам сообщают Екатерина и её соратник Космо.

7. Монастырь.
Идите в кузницу, продайте лук и стрелы, имеющиеся у Вильгельма и, если вы не жлоб, купите ему броню, желательно, не хуже своей. Алебарду ему можно оставить, хоть это и лишает его возможности носить щит. Идите на мост Юдифь, там Вильгельм научит вас как пить кровь у граждан (только всю не выхлебайте, а то старичок коньки отбросит). В окрестностях Праги приобрести магические штуки можно у цыганки с Золотого переулка, там же можно затовариться амулетами, перстнями, свитками с заклинаниями (но не екомендую пока что накупать всё это барахло). На всякий случай можно приобрести пару свитков оживления, но если лень √ используйте код "revive", эффект тот же. Направляйтесь к монастырю Капподоцианов (вариант перевода "Капуцинов"?). Вокруг строения и по первому этажу ходят монахи, вреда они вам не причинят. В дальнейшем, в случае нужды, можно между поединками возвращаться к ним, чтобы подзаправиться кровушкой на дармовщинку (это совершенно безопасно, никто вас ругать не будет, но помните, что выпивать всю кровь нельзя, оставляйте им хотя бы четверть, это вы увидите по красной полоске в левой части экрана). Начинайте плавно спускаться вниз по коридору. На первом же повороте (налево) вы подвергнитесь нападению капподоцианов. Они представляют собой более серьезных соперников, чем все предыдущие враждебные твари, к тому же, они вооружены серпами, поэтому важно, чтобы у вас теперь был высокий уровень защиты от "смертельно", а не от "ухудшения". Старайтесь выманивать их к себе по одному и мочить, мочить... Прочие виды противников опасны не настолько, хотя скелеты-стрелки могут издалека подпортить вам настроение. Зомби невероятно слабые, и я применял их как ходячий запас крови, поэтому с воплями "Вильгельм, смотри √ обед приковылял!" я бросался к ним и пополнял запасы крови. Постоянно контролируйте состояние Вильгельма, в случае его смерти примените заклинание пробуждения. Если у вас кончается кровь, вы можете выпить немного у Вильгельма, как и отдать ему часть крови, переключив управление и отдав приказ пить кровь. Если крови у него мало, отдайте ему свою, вернитесь к монахам и укусите кого-нибудь. На первом уровне заходите в маленькие комнатушки и, уничтожив всё что движется, дёргайте за рычаги - это открывает двери в другие помещения. Не забудьте собирать всякие поделки народных умельцев! В одном из близлежащих помещений подойдите к красочной картине на стене и прослушайте все что скажут. На втором уровне, также ищите рычаг, дернув который, откроете проход (находится в помещении в которое можно пробраться по доске перед лестницей, ведущей наверх), там много врагов, но и много полезных вещей. Добравшись до третьего уровня монастыря, пробивайте себе дорогу вперед. В кабинете Гаринола обязательно возьмите бедро Старшего Чимиска √ неплохое оружие против вампиров, но против других врагов бесполезное, также захватите череп, журнал Гаринола и прочие вещи. Кстати, собирайте все предметы, назначение которых непонятно, потом вы их можете продать втридорога, узнав заклинание "прикосновение духа" через Серену (например, после опознания назначения цена на Бедро возросла почти в девять раз). В конце одной из следующих комнат на полу надавите на светящуюся плиту, что откроет дверь в следующее помещение, я про эту плиту сначала не знал, поэтому до-о-олго её искал. Далее поднимитесь по лестнице и в большем настенном гобелене, прямо в нарисованной руке, находится ключ от учебной комнаты Меркурио, расположенной в начале уровня, напротив прохода к кабинету Гаринола. Перед тем, как войти к Меркурио, рекомендую сначала сбегать на второй уровень, а за тем обратно к комнате (благо переход рядом), как вы догадываетесь, для того, чтобы автозасэйвиться. Что ж, добро пожаловать, гнусный старый Меркурио будет рад убить парочку вампиров. После диалога (отвечайте, что вы не верите Меркурио и не согласитесь убить Вильгельма), не теряя ни секунды, бросайтесь на волшебника, попробуйте нападать на него сзади, в то время как Вильгельм примет основной "огонь" на себя. Берегитесь, дядя Меркурио будет выдыхать на вас облака зелёного ядовитого дыма. Возможно, вам придется сделать несколько попыток, прежде чем он умрёт. Для начала игры это весьма неслабый босс. Но вот, Меркурио повержен, и, слава Каину, фрагмент искомой книги всецело ваш. Идите, порадуйте Екатерину. Прага. Рвущее душу Кристофа свидание с Анечкой, затем встреча с Либуссой. Она посылает вас в университет, и вот на вас повешено новое задание - убить Голема, которого создали ленивые евреи, чтобы он выполнял за них разные дела, а теперь Голем хочет убить этих горе-колдунов.

8. Голем.
Идите на север. Бегите по улочкам, пока не наткнетесь на Менделя, он вам скажет всё, что нужно и не очень. Затем идите на площадь, там то и объявится огромное страшилище. Как это ни странно, пришибить его можно довольно легко, нужно было просто хорошенько помахать мечом и использовать заклинания мощи и скорости. Поднимите выпавший свиток Торы и несите его Менделю. Далее все просто: Мендель, обрадованный полученным нахаляву свитком, посылает вас в монастырь. Около монастыря общаетесь с Гаринолом, и к вам присоединяется девушка Серена. Сбегайте в кузницу и вооружите Серену чем-нибудь нормальным (тесак √ это несерьёзно), купите ей броню. Устремляйтесь в университет и распределите накопленную экспу (советую для Кристофа разрабатывать в первую очередь силу, корм и лечение крови, а для Серены √ силу и ловкость). Вскоре вы узнаете, что Анечка была похищена неизвестными. Идите к пражскому принцу Брандлу, только он сможет подсказать, что делать дальше (в диалогах с ним сейчас и позже всё время спорьте с ним, чтобы сохранить гуманность). Он попросит принести ему руку некоего святого. Только в обмен на мощи он согласен пролить свет на похищение Анечки. Нам в подземелье. Бегите туда, где зашибли Голема, и, не останавливаясь, пробирайтесь через кладбище до самого его конца, где за памятником, находится замаскированный вход в подземелье. Там сидит Джозеф (по виду напоминающий Квазимодо после жуткой пьянки) и проходу просто так не даёт. За проход он потребует кровь Екатерины. Делать нечего - мчимся к ней за кровушкой (Екатерина уже стоит с кубком наготове), и обратно, к Джозефу. Получив своё и облизнувшись от удовольствия он пропускает нас.

9. Туннель Джозефа.
Здесь всё как и везде - прорубаем себе дорогу вперед по тунелю. Разве что противники немного посильнее - вампиры из клана Носферату (не очень опасны поодиночке, но толпой могут замочить всю вашу троицу, тем более что они могут становиться невидимыми). Общаемся с Офелиосом. И, наконец, добираемся до третьей части тунеля, где продвижение затруднит лабиринт, состоящий из телепортаторов. Погуляйте там, двери нужно проходить в определённой последовательности (сами узнаете в какой). Между телепортаторами нужно обязательно читать отрывки из древней легенды, которые находятся на стенах. Добравшись до конца этапа, вы повстречаетесь с королем Вацлавом Первым. Конечно же, убиваем его (это не очень сложно), и... необходимая рука наша! Относим ее в замок принцу, и он рассказывает нам, что может, о несчастливой судьбе Анечки. К сожалению, знает Брандл совсем немногое, но, возможно, нам подскажет что делать дальше некий шпион из клана Тремере. Он скрывается в аптеке, расположенной на Золотой улице.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: КГБ Когда: 5:6:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 13:45:39All Rights Reserved