WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Starcraft: brood war (protoss)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Привет, зовут меня Flash. Если кому-то захочется со мной познакомится, или если возникнут вопросы по солюшену - пишите по адресу flash1bog@netscape.net.

Солюшен к компаниям зергов и людей, планирую написать в скором времени.

Я буду обрашаться на вы, чтобы не было проблем с мужским или женским полом.
Кодов я писать не буду - на сайте их и так уйма. А вот хороших солюшенов, не так и много.
Итак, первая компания - за протосов. По сути эта расса являеться тупой силой. У них относиткльно дишовые и быстро строящиеся юниты(войны). Пример. Десантник людей сстит 50 минералов, а пацак протосса 100. Строятся они примерно одинаковое время, но один протосс убивает трех людей. улудшения у них тоже направлены на усиление боевых характеристик войнов, а не добавление новых способностей. У протосов есть защитное сооружение(тремплюкатор), который стреляет по земле и воздуху, но слабее чем зерговские колонии. А вот мощность человеческого бункера зависит от того, кого вы туда посадите. Он можэ достигать 60 повреждений, и большой скорострельности, но он долго строится. Повреждения также могут быть ЗЗ(земля-земля), или ЗВ(земля-воздух).

Короче, попрактикуйтесь.

Уровень первый: Побег с Ауира.

Эти сволочи зерги, захватили Ауир, родную планету протосов. Остались несколько опорных пунктов, но и те, быстро уничтожаются. Зератул(тёмный жрец, за которого вы временно играете), понял что дело худо, и решил "убежать из дому" пока не поздно.
Уровень достаточно лёгкий, но расслабляться не стоит. Над вами будут, время от времени, пролетать зерги-комикадзы(в моей версии их название переведено словом, которое некоторым может показаться неприличным, по этому я их буду называть просто камикадзами, а наземных самоубийц - мутантами). Не трогайте их(разве что ради развлечения). И вообще, не ввязывайтесь в бой, если можете его избежать.
Первый пост зергов состоит из трех телепортов. Уничтожте их, или вас задолбают подкреплениями. Это можно сделать самим Зератулом - он невидимый. Дальше идите вниз и на лево(если не хотите лищней мороки, здесь, в отличии от некоторых других стратэжэк, за убийство, герою опыта не дают). будте осторожны - неподолёко есть повелитель, он засечёт Зератула. Впрочем, у того 400 щита и 100 повреждений. Он очень быстро разнесёт и колонию, и канал. Чуть ниже есть ещё одна колония, но она безвредная. Спускаетесь ещё ниже. Там два поцана(пацака, то есть) бигут на разборку.
Братьем надо помочь! Тем более, что все выжившие присоеденяться к вам. Рано радуетесь! Хоть в бою их и учавствует штук двадцать, вы можете ещё и в минусах остаться. Бросаем все силы в бой, а Зератулом, идём громить каналы. После победы, идём вправо(больше всё равно не куда :-)). Чуть выше основного прохода стоят два чатланина(в английской версии кажеться Dragoon). Забераем их, и идём дальше. Если пойти вниз, там будут два пацака, и зерговский канал. Канал потрошим, пацаков забираем. Идёте на северо-восток. Там несколько подземных колоний(Sanken colonies), и споровых колоний(зениток и детекторов), на Зератула не надейтесь. Нападаете всеми силами. Когда вы добиваете последюю колонию, на вас набрасываються Ультралиски.
Ставите поцаков вперёд, а чатлан сзади, в качестве огневой поддержки. Зератула тоже бросьте в бой, нечего ему стоять. Только следите чтобы ему щит не пробили(здоровье у протоссов не востанавливаеться). Опять-же, если пойдёте на право - получите подкрипление в размере четырёх пацаков, точнее того, что от них останеться. Вам прийдётся завалить ультралиска. Идёте дальше. Валите ещё одного ултралиска и двух гидр(гидролиск=hydrolisk). Чуть выше, находиться опорный пункт протосов, с кучей солдат. Можно взять двух жрецов, и создать архона. Два из четырёх зданий на базе - генераторы щита. Выберете раненых солдат, и нажмите на щит правой кнопкой. Люди (конечно в переностном смысле), на базе говорят вам где ворота, идём к ним смитая всё на своём пути. Заводите войнов в центр ближайшей базы зергов - пусть воюют.
Зератулом в очередной раз громите ворота. Идёте вниз. Ставите поцаков в линию, так, чтобы они полностью перекрывали проход, но до них не достовала колония. И нажимаете "держать позицию". За ними ставите чатлан. Выносите зерговских солдат, и всеми нападаете на колонии. Там стоит дэтэктор, так что вынисти колонии Зератулом не получиться. Дальше будут четыре пещеры, из которых полезет толпа зерагушат.
Пробигаете мимо. И отойдя на приличное расстояние(так чтоб пещеры закрыло туманом), добиваете уже вылезших зергушат. Дальше приказываете Зератулу (ОДНОМУ) бежать к воротам. На дороге есть охрана, но нет дэтэкторов. Вас не заметят.
Как только вы заходите на базу протосов, на неё наваливаеться КУЧА зергов. Не обращайте внимания. Просто идите к воротам.

Уровень два: Дюны Шакураса.

Экспидиция протосов, убижавших со своеё планеты. Только вот Зератула среди них почему-то нет :-(.
Не буду писать слишком подробно - сами разберётесь(уровень лёгкий). Вот несколько советов. Вначале, идёте на право, находите ресурсы, строете базу, и поралельно войнов(лудше пацаков, это не только 80 кг жёсткого мяса, но и 80 щита, плюс 16 повреждениё, а стоят дёшево). Как только вы отстраиваете хоть какую-то базу, На вас набрасываються зерги. Самим вам их не здержать, зато на помощ приходят тёмные жрецы(кстати теперь их можно строить в казарме).
Внизу карты есть куча ресурсов, охраняемых несколькими колониями. Колонии выносим жрецами, под прикрытием пацаков(у них здаровья больше, а цена меньше). И отстраеваем там ещё одну базу. Во первых - больше ресурсов, а во вторых - ближе к зергам. Советую строить три вида войнов - скауты(т.е. истребители), пацаков, и жрецов. Наподайте большими армиями(по двенадцать каждых).

Уровень три.

Надо угрохать два зерговских "мозга". ВНИМАНИЕ! Их можно убить только жрацами(тёмными), но зная это, они обзавелись детэкторами. Есть два варианта.Первый:
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Flash Когда: 25:8:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 22:20:47All Rights Reserved