WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч: Империя под угрозой
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 5

##


Мексика, Вера-Крус


#Следующий этап вашего расследования снова происходит в Мексике. Как приятное исключение, в этот раз Ларго взял с собой тучу полезных вещей ≈ загляните в инвентори, порадуйтесь. И начинайте пользоваться. Два раза используйте плоскогубцы на штуковине с кошкой. Сначала вы получите толстый трос, а затем ≈ тонкую проволоку. С ее помощью вы закоротите электричество на секции ограды. Теперь воспользуйтесь кусачками, чтобы вырезать два нижних прута. Пролезайте и оглядывайтесь ≈ в лаборатории кипит ночная жизнь. Множество охраны, битые стекла указывают на несанкционированное проникновение внутрь лаборатории.#Дальше предстоит забег на четвереньках мимо охраны. Когда ползти станет некуда, воспользуйтесь пультом с кнопкой из инвентори, чтобы подать сигнал Саймону. Тут надо заметить, что только на одном месте появляется пиктограмма "шестеренки", означающая возможность действия. Покрутитесь, чтобы найти эту точку, если не попали в нее сразу. И будьте аккуратнее, если не хотите закончить игру зрелищем газетной страницы с заголовком: "Ларго Винч застрелен собственной охраной". Взрыв отвлечет внимание охраны, позволив Ларго (если поспешить) влезть наверх по пожарной лестнице.#Вскройте дверь ломиком из инвентори. Проходите в лабораторию. Со стола возьмите белую склянку с кислотой (acid). На краю следующего стола стоит упаковка снотворного (sleeping pills). Дойдя до дверей, Ларго сообщит вам, что для того, чтобы их открыть, надо нажать две кнопки одновременно.#В поисках подручного материала идем в виварий. Там на полке найдете катушку провода. Берите и идите назад в лабораторию. Сначала подойдите к кнопке у двери с лестницей рядом. Обратите внимание на штуковину на потолке ≈ это пожарная сигнализация. Привяжите к ней кусок провода от катушки. Потом прицепите к получившейся конструкции кошки. Потом снова используйте провод, чтобы оттянуть получившийся маятник к полкам рядом. Теперь полейте нижний кусок провода кислотой и бегите ко второй кнопке. Кислота разъест провод, гиря долбанет с размаху по кнопке на стене, а Ларго в это время нажмет ее пару в другом конце комнаты ≈ двери отперты, путь свободен!#Идите в лабораторию номер один. Подойдите к небольшой двери внутри и сверните скобу при помощи второго ломика из инвентори. Теперь предстоит решить головоломку о замке с четырьмя язычками. Любой из язычков заблокирован, если те, что выше, находятся в том же положении, или положении, куда вы хотите передвинуть нижний. Совет: начинайте разблокировку с нижнего, четвертого, язычка.#Зайдя, начните осматривать полки. Появится взволнованная Сальма Паз с пистолетом. Ее друга ≈ пропавшего ученого ≈ убили, но перед смертью он успел ей позвонить и сообщить, что нашел что-то ужасное в лаборатории. И Сальма считает, что виноват во всем Ларго. Разубедите ее, и она поможет вам разыскать нужные документы. Пожалуй, теперь ей оставаться в Мексике опасно, лучше забрать ее в Нью-Йорк.#Выбирайтесь из здания. Ждавший снаружи Саймон, видя юную леди, жаждет с ней познакомиться. Только, увы, времени на это нет ≈ вас опять окружили бандиты! Повторяется прежняя ситуация ≈ сначала надо выбить двух лучников, а третий парень хлопот не доставит. После этого троица ≈ Лагро, Саймон, Сальма ≈ улетает в Нью-Йорк.##


Нью-Йорк


#Поговорите с Кэнди, потом зайдите в кабинет. Вставьте привезенный DVD в компьютер ≈ фильм рассказывает о страшном генетическом вирусе, в нем фигурируют дохлые собаки и двухголовые обезьяны, короче, просто ужас! И весь этот ужас разрабатывался в компании Ларго. Сальма согласится проанализировать весь имеющийся материал об этом деле, но ей надо дать время. Входит Кэнди с сообщением, что пришло срочное послание от Шерон. Вы можете получить его в компьютерном зале. Сначала идите в зал совещаний к Салливану. Обсудите с ним последнее дело и спросите о новостях. Потом идите в компьютерную. Прочтите послание Шерон. У нее есть новый материал о colza, и она срочно хочет вас видеть. Попросите Саймона и Джой подождать и отправляйтесь домой к Шерон.##


Дома у Шерон


#Странно. На стук в дверь никто не отвечает. Постучите еще и еще. Оказывается, дверь отперта. Заходите. Начинается ролик ≈ это ловушка, квартира наполнена газом. Ларго теряет сознание. Пробуждение ужасно. Вся одежда заляпана кровью, в руке ≈ бейсбольная бита, а рядом лежит труп Шерон. Когда вы подходите к двери, происходят две вещи. Во-первых, оказывается, что дверь заперта и ключ торчит снаружи. А во-вторых, Ларго слышит, как кто-то по телефону вызывает полицию. Надо быстро уходить.#Первое ≈ нужно переодеться. Возьмите в гардеробе рядом с трупом смокинг и оденьте. С большого круглого стола возьмите шпильку. На туалетном столике рядом с ванной лежат ножницы. С их помощью вырежьте из ширмы кусок ткани. Подсуньте его под запертую дверь, а шпильку воткните в замок ≈ ключ от двери гостиной у вас в руках. Отпирайте и выходите в гостиную с аквариумом. Из квартиры выйти нельзя ≈ входная дверь тоже заперта, но зато Ларго вспомнит, что где-то у Шерон есть запасные ключи, кажется, она хранила их на дне аквариума с ядовитыми рыбами.#На кухне со стола возьмите вилку, в гостиной ≈ пластиковую линейку и клей со стола. Намажьте в инвентори линейку клеем, потом приклейте к ней вилку ≈ получите этакие миниграбли. Вот этой штукой можно залезть в аквариум и попытаться достать со дна ключ. Руки совать нельзя ≈ рыбы красивы, но крайне ядовиты. Увы, ничего не вышло. Снова идите на кухню и со стола возьмите бутылку с бурбоном. Вылейте его в аквариум ≈ рыбы всплывут кверху брюхом, а Ларго сможет достать ключ.#Выходите из квартиры. Позвоните из коридора Саймону, скажите, что становится действительно горячо ≈ пусть берет Джой и Сальму и везет их на Сарджеван. Слышатся полицейские сирены ≈ поэтому благоразумно будет удалиться через окно.##


Остров Сарджеван


#Саймон считает, что чтобы понять, кто виноват в смерти Шерон, надо найти, кто отправил e-mail, заманивший в ее квартиру Ларго. Можно попробовать сделать это при помощи компьютера, стоящего тут же. Предстоит очередная забава с программой Керенского для хакинга. На сей раз все просто ≈ двигайтесь к нужному узлу самым коротким путем, и вы как раз успеваете до выхода в сеть антивируса получить информацию и удрать. Результат оказался неожиданным ≈ письмо послала Дженни Лукас!#Снова займитесь компьютером и прочтите персональный файл Дженни. Вы обратите внимание на то, что она родилась вне пределов Соединенных Штатов. Пожалуй, стоит обсудить новые данные с друзьями. Найти расползшихся по острову друзей ≈ само по себе дело нелегкое. Сальма окопалась в пещере с видом на подводный мир. Она расскажет, что последний год Дженни Лукас часто бывала в Вера-Крус и что она вполне могла скрыть такую вещь, как производство мутировавшей colza. Джой стоит под колокольней у комнаты, где вы решали шахматную задачу, ≈ она считает, что если программа Керенского указала на Лукас, та однозначно виновата. И, наконец, Саймон, который стоит на лестнице напротив той, что ведет со двора к колокольне, даст идею поговорить с самим Керенским. Керенский настроен решительно ≈ он считает, что вы должны залезть в компьютер ФБР, чтобы получить информацию, кем была Лукас до натурализации. Запускайте программу. Задача непростая, но навыки у вас уже есть. Главное ≈ не спешите. Захватите все овальные узлы и не жалейте времени пройтись по ним вторично, чтобы не дать антивирусам отобрать их у вас.#Из полученной информации однозначно следует, что Дженни Лукас и Елена Дековар ≈ это один и тот же человек. Возникают вопросы касательно всей ее деятельности в корпорации. Например, что она натворила с гуманитарной помощью Дренавии? Идите в пещеру к Сальме, и та скажет, что, вероятно, отправленное в Дренавию молоко заражено вирусом. Молока достаточно, чтобы мутировала вся страна! Нужно остановить корабль, который его везет.#Снова через компьютер на письменном столе поговорите с Керенским, чтобы тот остановил поступление "гуманитарной помощи" ≈ но тот говорит, что вряд ли сможет помочь: Салливан его не слушает, а вокруг полно полицейских. Выходите на улицу. Когда вы будете проходить через комнату с шахматной доской и вазой, запустится ролик ≈ на остров прибыла команда бандитов Елены Дековар. Ларго прячется в тайном ходу за камином. Когда бандиты выходят из помещения, он вылезает. Теперь нужно придумать, как поодиночке расправиться с бандитами.#Выходите через заднюю дверь на улицу. На ступеньках террасы валяется золотое ожерелье Сальмы ≈ поднимите. Через камин пройдите в пещеру с плитками на полу (там, где вы набирали "Маурицио"). Центральная плита с портретом Богородицы на ней ≈ ловушка (люк в бездонный колодец). Обойдите ее и положите за ней ожерелье Сальмы. Вернитесь в комнату и, в последний раз полюбовавшись китайский вазой эпохи Мин, грохните ее об пол перед камином. Привлеченный шумом, появится бандит. Увидев тайный ход, он направится туда, прямо к своей гибели.#Проходите дальше, в комнату с алтарем AXIO. Из нее есть другой выход (правее большого шкафа). Двигайтесь сюда, и вы увидите бандита, отделенного от вас решеткой. Рядом находится электрический щиток. Отключите ток. Поднимите валяющийся рядом кусок кабеля. Присоедините большой серый электрический распределительный щит при помощи кабеля к решетке. Включите снова ток. Смотрите, что получится.#Одновременно с гибелью бандита произошло еще одно событие ≈ открылся еще один проход в комнате с алтарем. Идите туда. Вы окажетесь позади статуи монаха, стоящей во дворе. Перед статуей стоит бандит. Впрочем, нет, уже не стоит, а лежит, получив каменной десницей статуи по головушке. Но из дверей появляется очередная фигура со злобной рожей и арбалетом в руках. Над фигурой на втором этаже видна какая-то веревка.#Идите назад, мимо алтаря, через комнату с кафелем и выходите через камин. Проходите через комнату с битой вазой и спускайтесь вниз по лестнице на один этаж. Проходите на галерею до колонны, обмотанной веревкой. Возьмите ее. Вы увидите, как Ларго соорудит петлю, и вот в ней уже болтается тело незадачливого головореза.#Спускайтесь во двор. Там вас встретит Джой. Она расскажет, что Сальму взяли в заложницы. Но прежде чем отправиться ее спасать, придется пережить еще одну схватку с четырьмя бандитами. Два арбалетчика, два каратиста ≈ суммарное количество хитов равно шестидесяти. Сумма хит-пойнтов Ларго с Джой равна тридцати пяти. Даже если сразу убить одного бандита ножом ≈ бой все равно неравный. Пользуйтесь тем, что Джой может спецударом отключать врагов на ход или два. С арбалетчиком, стоящим напротив нее, она управлялась почти со 100% вероятностью. Кроме того, мне помог обнаруженный хинт ≈ если в момент удара бандита спасти экран, то велика вероятность избежать ущерба. Короче, на войне все средства хороши.#Потом спускайтесь в гавань, где вы встретите Саймона. Все это время он прохлаждался на берегу...#Садимся в лодку и пускаемся вдогонку за кораблем.##


Корабль


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 4:12:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.28 08:25:18All Rights Reserved