WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dune II
Тип документа : Help Всего страниц : 2 Текущая : 1

1) Для того, чтобы изменит максимальное количество юнитов, надо отредактировать файл SCENARIO.PAK и в строке MAXUNIT=20 поменять на MAXUNIT=99.

2) Тоже самое, можно проделать с "кредитами" достаточно изменит строчку CREDITS.

3) Во время игры, чтобы проскочить максимальное количество юнитов достаточно построить "Космопорт" (Starport). Заказывайте смело сколько Вам угодно юнитов, всех получите... лишь бы денег хватило.

4) Чтобы хоть как-то бороться с "Рукой Смерти" (Death Hand), советовал бы почаще сохраняться. И тогда уж если она всё-таки попала в базу, загружаете предыдущую игру. Ракетой управлять нельзя и поэтому она падает всегда по разному. Вообще-то это совет универсальный.

5) Новичкам советовал бы сначала сыграть за "Дом Харконненов". На мой взгляд самая мощная расса с самым мощным вооружением на "Арракисе".

6) При строительстве базы с самого начала, советовал бы, для её обороны строить сразу несколько башен (Turret, Missile Turret), желательно всё-таки ракетных. Гарантирую проблем с обороной базы уже не будет. Старайтесь не "оголять" базу с какой-либо стороны, противник может
десантироваться неожиданно. Еще для обороны можно по периметру базы выстроить "Силосы" (Spice Silos), вместо стен. Они достаточно крепки и их жожно ремантировать, к тому же это практичней.

8) Желательно придерживать какое-либо спайсовое месторождение неподалеку
от базы на случай затяжных военных действий, когда посылка харвестеров
на дальние месторождения опасна, проблема решается только при строительстве "Лётного завода" (High Tech) и последующего производства "Карриалов" (Carryall). Поэтому желательно выстроить его как можно быстрей. Оптимальное количество "Карриалов" три, но можно и больше.

9) Я бы не советовал ремонтировать сооружения, кроме "Ветроулавливателя" (Wind Trap) и тех зданий индикатор повреждений которых находиться в красной зоне. За миссию как правило, они не успевают разрушиться.

10) Возможен захват сооружений и "Харвестеров" (Harvester) противника, для этого следует гнать на это место свою пехоту (Light Infantry, Heavy Troopers). Индикатор повреждения зданий должен находиться в красной зоне, иначе ваш юнит просто взорвется нанеся при этом повреждения зданию.
Можно проделывать такие трюки с Вашими юнитами которые достигли "краного" КПД и уже бесполезны.

11) При осаде вражеских баз лучше всего на мой взгляд использовать как можно больше "Боевых танков" (Combat tank), "Осадных танков" (Siege Tank) и "Ракетных танков" (Rocket Tank). Причем первые два прикрывают "Ракетный" из-за его слабости в ближнем бою. При игре за "Харконненов" вместо "Боевых" и "Осадных" лучше использовать "Опустошитель" (Devastator). Все остальные виды техники я вообще бы не рекомендовал производить.

12) При игре в Dune II, автор этих строк, пришел к выводу что ни "Акустический танк" - "Атридесов" (Sonic Tank) ни "Отклонитель" - "Ордосов" (Deviator) производить самому не стоит - толку от них мало, а пройти миссии и без них можно. Хотя их присутствие в мисиях добовляет свой колорит. К тому же обычно в начале миссий, как правило их предоставляют совершенно бесплатно.

13) Практика подсказывает, что как правило в холмы всё-таки лучьше стрелять, чем наезжать на них. Так как в основном в них содержатся все-таки залежи спайса (Spice), чем призовые кредиты.

14) "Песчанные черви" (Sand Worm). Этих паразитов надо истреблять с самого начала, если хоть один появится рядом с Вашей базой "пиши пропало". Они надолго способны парализовать работу базы. Неплохо справляются с ними "Тяжёлые пехотинцы" (Heavy Troopers), "Ракетные танки" (Rocket Tank) и "Ракетные башни" (Missile Turret), при условии, что находятся на скалах.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Андрей М. Когда: 27:1:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 20:59:29All Rights Reserved