WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Операция Х или Новые Похождения Шурича
Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1

День первый
В комнате дамы снимаем с окна цветочный горшок. С тумбочки берем нож и зажигалку, с вешалки - сумку. Говорим с красоткой (2 раза), выходим из комнаты.Пробуем войти в комнату справа. Выясняем, что это комната Шурича, но ключ от нее потерян. Проходим дальше вправо. Осматриваем пожарный кран (ПК). Используем нож на Шурича до тех пор, пока не откроются ножницы. Теперь срезаем ножницами пломбу с ПК, открываем дверцу. Используем зажигалку на датчик на потолке. Спускаемся по лестнице (слева, пройти по коридору мимо комнат - окажемся на лестнице) на 1-ый этаж. По дороге, на лестничной площадке, у светловолосого курильщика просим денег, получаем 5 рублей. Идем к коменданту. У его двери стоит парень в черном. Говорим с ним 2 раза, получаем ручку, затем входим к коменданту. Если все сделали верно, в комнате коменданта нет (если он все еще там, повторить фокус с открыванием ПК и зажигалка +датчик пожарной сигнализации). Забираем спиннинг. Возвращаемся на третий этаж, к ПК, по пожарной лестнице (справа) поднимаемся на крышу (теперь проход к ней должен быть открыт). С помощью лески и крючка, в которые превратился наш спиннинг, достаем сумку, находящуюся на подоконнике комнаты Шурича. Теперь у нас есть студенческий билет. Спускаемся с крыши.Идем на 2-ой этаж. Если еще не стрельнули денег у светловолосого курильщика, сделайте это. Проходим от лестничной площадки вправо - оказываемся в коридоре 2-ого этажа. Входим в первую дверь - мы в комнате видеоманьяка. Говорим с ним о синематографе. В шкафу находим курсовик, но взять пока не можем. Выходим из комнаты.Идем в последнюю комнату 2-ого этажа. Тут можно поиграть в кости. СЕЙВИМСЯ! Отдаем деньги крупье, играем. Для этого достаточно кликнуть по появившемуся окну, где изображены выпавшие кости. Если удалось выиграть - снова сейвимся, и снова играем. Нет - возвращаемся к сейву и повторяем попытку. Если сейвиться после каждого выигрыша, а после неудачно сыгранной партии возвращаться к сейву с выигрышем, можно легко выиграть бутылку "Абсолюта" (она нам впоследствии пригодится), для чего должно быть удачно сыграно 3 игры подряд. Игрушка сделана халтурно, поэтому фокус с сейвами проходит легко.Теперь, когда "Абсолют" наш, идем в среднюю дверь 2-ого этажа. Говорим с алкашом 2 раза подряд. Все, первый день закончен.
День второй
Говорим с алкашом. Выходим из комнаты, спускаемся вниз, выходим из общаги. Усаживаемся в трамвай и едем в институт (2-ая остановка). Входим в институт (слева). На первом этаже заглядываем в расписание (находится справа), выясняем в какой аудитории проходит экзамен. Теперь жмем кнопу лифта и, когда он приедет, входим, нажимаем кнопу 2-ого этажа, поднимаемся. Выходим из лифта. Идем вправо в аудиторию ╧1. Отдаем студ. Билет (зачетку) преподавателю, получаем лист бумаги. Садимся за свободную парту. В инвентаре соединяем ручка + бумага. Встаем из-за парты, садимся на стул рядом с преподавателем. Отдаем преподу исписанный листок, а затем бутылку "Абсолюта". Что ж, экзамен удачно сдан. Выходим из института.Входим в видеопрокат. Отдаем девушке зачетку, получаем кассету. Садимся в трамвай и едем в общагу. Идем к видеоману (2-ой этаж) и отдаем ему кассету. День второй подошел к концу.
День третий
В шкафу (слева) берем курсовик. Кладем его в сумку (сумка + курсовик). Выходим в коридор. В мусорном ведре находим поюзанную резиновую перчатку. Идем в казино (последняя комната по коридору) и снова играем на деньги, не забывая сейвиться после каждого выигрыша. Пополняем капитал и выигрываем бутылку, на этот раз "Столичной". Несем бутылку алкашу (средняя дерь). Когда алкаш уснет, превращаем перочинный нож в отвертку (нож + Шурич, несколько раз, пока не появится отвертка) и отверткой скручиваем розетку. С помощью резиновой перчатки соединяем в розетке провода (перчатка + розетка). Теперь пробуем войти в комнату видеоманьяка и поговорить с хозяином. Ага, сначала нужно избавиться от улик. Оки, выходим из института и едем в парк. Проходим по дорожке вперед, затем мимо скамейки и куста, до свалки. Кладем курсовик в кострище (в центре) и поджигаем с помощью зажигалки. Возвращаемся в общагу, идем к видеоману и говорим с ним. Договариваемся о "списании" долга в обмен на курсовик.Поднимаемся на 3-й этаж и снова проворачиваем фокус с ПК (ножницами, в которые превращаем нож, срезаем пломбу, открываем ПК, затем зажигалку - на датчик в потолке). Идем коменданту. В его комнате находим на стенде (справа) ключ от своей комнаты, забираем. Снова поднимаемся на 3 этаж и ключом открываем свою комнату (по коридору, последняя, 3-яя, дверь). Все, день третий подошел концу.
День четвертый
Едем в парк. На скамейке обнаруживаем даму с собачкой. Садимся на скамейку и пытаемся заговорить - без толку. Встаем, проходим вправо до куста. Ножом срезаем с куста ветку. Возвращаемся к даме, снова садимся на скамейку и даем ветку собаке. Теперь дама склонна побеседовать. Говорим с ней и выясняем, что собака потеряла ошейник. Снова идем к кусту и находим в нем ошейник. Возвращаемся к даме и, снова присев на скамейку, вручаем красотке ошейник. Получаем приглашение в гости.СЕЙВИМСЯ!!!. Ибо, внимание!!! тут в игре явный глюк. Если раньше времени войти в ванную, игра входит в ступор и с этого этапа дальше пройти невозможно. Поэтому действуем в строго заданной последовательности.В кухне берем с полки 2 бокала (можно взять только по очереди, по одному). Из холодильника извлекаем бутылку вина. Проходим влево - оказываемся в спальне. На столик ставим оба бокала. Превращаем нож в штопор (нож + Шурич несколько раз, пока не появится штопор) и открываем бутылку. Наливаем вино в бокалы. Теперь идем в комнату справа.Мы в гостиной. Включаем компьютер (клик на системный блок, под столом). Теперь клик на монитор - курсовик отправлен на институтский сервак. Все, тут больше делать нечего, идем в кухню, а из нее в ванную. Приглашаем даму "к столу".Идем в спальню. Дама уже тут, подходим к ней┘ Потанцуем?День четвертый подошел к концу.
День пятый
Открываем окно. Берем с кровати лифчик. Исп. Лифчик на трос за окном и спускаемся вниз. Мы в кустах у дороги, несколько не одеты. Наша задача - мелкими перебежками, в промежутках пока нет машин, перебираясь от куста к кусту, добраться до конца дороги. Если выбежали, когда по дороге проезжает машина, Шурич вернется на шаг назад и придется снова бежать до следующего куста (вправо).Уф, добрались до дома красотки. Из окна выбрасывают наши шмотки, забираем их. Вот теперь можно идти дальше. Едем в общагу, к видеоману. По дороге можно стрельнуть у светловолосого курильщика еще пятерочку, сгодится.У видеомана берем кассету. Поднимаемся в свою комнату, со стола, сдвинув бумаги, берем мобильник и купюру. Едем в институт. По дороге в киоске союзпечати (справа от остановки у общаги) покупаем ластик за 5 рублей. В видеопрокате меняем кассету на зачетку. Войдя в институт, идем в секретариат. Со стола берем бумагу. Выходим. Сверяемся с расписанием и на лифте полнимаемся на 3-й этаж. Говорим с парнем в черном, затем проходим вправо и входим в кабинет физики. Говорим с профессором (2 раза), вызываемся извлечь пробку. Включаем агрегат (слева), нажав последовательно 1, 2 и 3 кнопки (считаем с лева направо). Если все сделано верно, перед нами окажется белый экран с манипулятором и пробкой. Тут же видим в левой части экрана панель, на которой можно задать порядок задач, а справа иконки выполнения действий. С помощью иконок в правой части экрана вводим программу:1-3 этап - стрелка вверх (просто нажать на эту иконку 3 раза)4-8 этап - вправо (нажать на кнопку необходимое число раз)9 - "манипулятор (3-я кнопка справа)Все, как только нажали на иконку манипулятора, он начинает двигаться, согласно заданной программе, и извлекает пробку. Если промахнулись - проверьте правильность программы, снова введите ее и извлеките пробку.Когда пробка извлечена, снова говорим с профессором. Отдаем ему купюру. Все, о физике можно больше не беспокоиться. Едем на 2 этаж института. Заглядываем в кабинет информатики (справа от лифта, над дверью картинка с изображенным на ней компьютером). Тут полно народа, войти пока нельзя. Используем ластик на замок двери. Теперь - в туалет, входим в кабинку и дожидаемся наступления ночи.Ночью выходим из кабинки и идем в кабинет информатики. Входим. В принтер (на столе справа) ставим бумагу, позаимствованную в секретариате. Садимся за компьютер слева. Клик на монитор - курсовик распечатан. Забираем курсовик из принтера. Открываем окно и по шторе спускаемся вниз. День пятый завершен.
День шестой
Относим курсовик видеоману. Едем в спорткомплекс. Проходим к стадиону. Осматриваем сумку и пейджер, лежащие на лавке. Входим в здание справа. Говорим с дамой (2 раза), узнаем номер пейджера, получаем разрешение войти в раздевалку и обещание свидания. Теперь идем в раздевалку. Из последнего шкафчика справа берем шоколадку NUTS. Выходим на стадион. Используем мобильник на пейджер - прибегает "ботаник". Говорим с ним - он дает шпаргалку. Теперь - в институт.Посмотрев расписание, выясняем, что нам в аудиторию ╧ 3, на 3 этаж. Идем туда. В аудитории отдаем преподу зачетку и садимся в левом ряду, за лохматым парнем. Исп. На него шоколадку NUTS. Пока бедолага "подзаряжаем мозги", используем шпаргалку на чистый лист бумаги (в инвентаре шпаргалка + лист). Теперь поднимаемся и идем к преподу. Отдаем ему исписанный листок. Что ж, экзамен сдан, да и сессия тоже. Взвращаемся в свою комнату в общаге.Конец игры.



Кто прислал: B-Boy2004 Когда: 31:1:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 05:24:20All Rights Reserved