WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 11


Здесь прежде всего мы уходим налево и достаем из сундука Needle Fork. После этого можно подниматься наверх. Здесь в сундуке лежит Tent. Теперь перед нами находится развилка - два пути ведут в левый и левый верхний угол экрана. Сперва мы бежим налево и просим мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся обратно к развилке, поднимаемся наверх и переходим на следующий экран. Здесь дорога снова раздваивается. Сначала мы бежим наверх и достаем из сундука Flame Staff, затем возвращаемся к развилке и идем по другому пути. Пройдя по мосту, мы переходим на следующий экран. За деревом в центре здесь спрятан сундук, в котором лежат Desert Boots. Слева вверху от этого места можно увидеть скрытый проход, в котором Зидан находит Mythril Vest. Наконец, в сундуке в правой части экрана лежит Remedy. Собрав все полезные предметы, мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Достав из сундука Mythril Gloves, мы бежим дальше до тех пор, пока не видим перед собой рычаг, который нам необходимо повернуть. Справившись с этим ответственным заданием, мы возвращаемся к дереву, за которым был спрятан сундук с Desert Boots, и на этот раз бежим в левый верхний угол экрана. На следующем экране мы достаем из сундука Potion. Путь снова раздваивается! На развилке мы сворачиваем направо и в конце пути достаем из сундука Elixir. Возвращаемся к развилке, бежим налево и переходим на следующий экран.



В верхней части экрана находятся два сундука, путь к которым преграждают три песчаных "водоворота". Упав в один из них, мы должны часто-часто нажимать на клавишу , если хотим избежать сражения с довольно сильными тварями, обитающими в этом месте. Стоит обратить внимание на следующую деталь: после того как Зидан падает в водоворот, он начинает вращаться по мере того как песок затягивает его. На клавишу нужно нажимать именно в тот момент, когда Зидан повернется лицом к той точке, куда нам нужно попасть. Все остальное не имеет значения: сколько бы раз мы ни нажимали на кнопку после этого, мы выпрыгнем из водоворота точно в заданном направлении. Ну и, конечно, ловушки можно обойти без особого труда. Достав из двух сундуков 900 Gil и Hi-Potion, мы идем налево и переходим на следующий экран. Заворачиваем за угол и видим перед собой лестницу. Прежде чем лезть по ней наверх, стоит отыскать Gysahl Green в левом углу экрана. Взобравшись вверх по лестнице, мы попадаем в Клейру.


входа нас приветствуют двое оракулов. Один из них сопровождает Фрею на встречу с королем Бурмеции, второй предлагает нам ознакомиться с местными достопримечательностями. Соглашаемся и вместе с нашим экскурсоводом посещаем местный водоем, рынок, ветряную мельницу, обсерваторию (или, скорее, беседку, позволяющую всем желающим любоваться песчаным штормом) и, наконец, резиденцию верховного жреца - собор. После этого мы возвращаемся обратно ко входу и, наконец, обретаем некую свободу действий. Поднимаемся вверх по лестнице слева (в это время нам показывают два ATE, из которых мы узнаем о том, как проводят время Виви и Квина), затем на развилке идем направо и переходим на следующий экран. Справа спрятан кусочек Ore. Забрав его, поднимаемся вверх по лестнице, и здесь нас ожидает встреча с уже знакомым нам бурмецианским солдатом Деном и его семьей. У этого парня имеется с собой неплохая коллекция боевого снаряжения. Закупившись всем необходимым, мы заходим в дом, перед которым стоит Ден. Это местная гостиница. На первом этаже в дальнем левом углу спрятан Echo Screen, в правом нижнем - 1250 Gil. Потратив всего 100 Gil, мы можем немного отдохнуть. После этого нужно подняться на второй этаж, достать из ящика, стоящего рядом с правой кроватью, Ether и попросить мугла сохранить игру.


Мы покидаем гостиницу и поднимаемся вверх по лестнице справа (по пути стоит поднять лежащий под сломанной лестницей Remedy). Просмотрев еще два ATE, мы идем налево и переходим на следующий экран. Радом с тем местом, откуда мы появились, спрятан Phoenix Pinion. Подобрав его, мы знакомимся со Star Maiden Nina и покупаем у нее различные снадобья. После этого по лестнице слева мы спускаемся к водоему и ищем спрятанные рядом с табличкой Thunder Gloves. Возвращаемся к Star Maiden Nina и поднимаемся по лестнице наверх. В траве справа от собора валяется Echo Screen, радом с покосившимся указателем - Gysahl Green. Собрав все полезные предметы, мы заходим в собор и разговариваем с оракулами, которые передают нам сообщение от Фреи. Похоже, нам придется подождать ее в гостинице. В левом нижнем углу этого помещения можно найти Yellow Scarf. Забрав его, мы возвращаемся в гостиницу и перед входом видим запыхавшегося бурмецианского солдата, который сообщает оракулам о том, что некий Antlion пытается растерзать ребенка. Местные служители культа на помощь явно не торопятся - доложим начальству, оно подумает, а там, глядишь, проблема сама собой разрешится. Некогда думать! Бежим спасать дитя :). Правда, перед этим стоит еще на секунду забежать в гостиницу и сохранить игру. Вслед за солдатом мы возвращаемся ко входу в поселение и бежим направо, чтобы увидеть здоровенную хищную тварь, терзающую старого знакомого Виви - хвостатого оборванца с улиц Александрии, а по совместительству еще и наследного принца Бурмеции, Пака. Во всяком случае, именно так называет его Фрея, которая присоединяется к Зидану вместе со всеми остальными членами отряда. Antlion внезапно понимает, что сейчас его будут бить, отпускает ребенка и готовится защищаться.


Босс: Antlion
Уровень: 16
HP: 3938
Gil: 1616
MP: 3650
AP: 5
Предметы: Ether, Annoyntment
Можно украсть: Mythril Vest, Annoyntment, Gold Helmet
Атака: Trouble Mucus, Fira, Sandstorm
Слабость: Wind


Этот бой лучше не затягивать надолго - во всяком случае атака Sandstorm представляется событием крайне неприятным и болезненным. Лечиться придется много и часто, особенно если есть желание стянуть у противника все полезные предметы. Пока Зидан промышляет воровством, все остальные члены отряда прилагают максимум усилий для того, чтобы как можно скорее покончить с врагом: Виви кастует все известные ему заклинания второго уровня (Thundara, Blizzara или Fira), Фрея использует Rei's Wind для того чтобы все могли понемногу восстанавливать свое здоровье и затем бьет врага с помощью атаки Lancer. После нашей победы Пак снова сматывается, а мы присутствуем при общении Фреи и короля Бурмесии. Верховный жрец предлагает Фрее принять участи в церемонии усиления песчаного шторма, и она с радостью соглашается. Довольно необычный танец, не правда ли? Но заканчивается все это весьма и весьма печально - внезапно рвутся струны на магической арфе, и шторм, многие века защищавший Клейру от вторжения извне, утихает. Город беззащитен перед врагом.

На короткое время мы переносимся в Александрию и видим Штейнера и Маркуса, сидящих в подвешенной под потолком клетке, а также принцессу, готовящуюся к нелегкому разговору со своей матерью. Да, с тех пор как в замке появился Куджа, все очень сильно изменилось... Зорн и Торн появляются в покоях принцессы и ТРЕБУЮТ, чтобы она проследовала за ними на аудиенцию к королеве. Похоже, мнением Даггер никто особо не интересуется. Оказавшись, наконец, перед своей матерью, принцесса спрашивает ее, зачем она напала на мирное королевство. Ответ Брахны обезоруживает своей простотой: "Чтобы они не напали на нас". После этого у Даггер появляется возможность а) поверить и б) не поверить ей. Впрочем, в этом нет никакой разницы - на сцене появляется Куджа, который без особых усилий погружает принцессу в глубокий транс. Брахна не возражает - более того, она приказывает Зорну и Торну извлечь из Принцессы ее эйдолоны. Без них Даггер не сможет больше быть суммонером. Надо ли говорить, что королевские клоуны с радостью берутся за выполнение поставленной перед ними задачи?

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:05:41All Rights Reserved