WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 19

Едва мы заходим в развалины, как, откуда ни возьмись, со всех сторон слетается целая стая муглов. Все они радостно приветствуют Эйко, следом за которой мы переходим на следующий экран - на площадь с фонтаном. Здесь маленькая магесса усаживает Зидана на скамейку и учиняет подробный допрос обо всех сферах его увлечений и интересов. Под конец разговора Даггер даже начинает слегка ревновать хвостатого воришку. Эйко отправляется готовить обед, а мы, просмотрев ATE о душевных терзаниях Виви, вместе с Зиданом отправляемся знакомиться с местными достопримечательностями. Прежде всего стоит заглянуть за фонтан - там спрятан Libra Stellazzio. За спиной у Даггер находится скрытый сундук, в котором лежит Tent. Собрав таким образом все полезные предметы, мы идем налево и, оказавшись на следующем экране, разговариваем с Виви. После этого нам показывают еще один ATE (на этот раз про Даггер), и мы пытаемся зайти в дверь дома Эйко. Мугл не пускает нас внутрь, мотивируя это тем, что обед еще не готов. И практически сразу же нам показывают еще один ATE, из которого мы как раз узнаем о процессе приготовления обеда. Итак, похоже, что, несмотря на свой достаточно юный возраст, Эйко положила глаз на Зидана и всерьез надеется очаровать его своей стряпней. Что ж, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но для этого еда и в самом деле должна быть приготовлена достойно. Решено: сегодня на обед у нас будет картошка с рыбой. Раздав муглам задания (помогать на кухне, ловить рыбу и копать картошку), Эйко начинает готовить, а мы с Зиданом возвращаемся на площадь с фонтаном. Отсюда мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Мугл, охраняющий проход, отказывается пропустить нас в "запретную зону". Ну и пожалуйста, не очень-то и хотелось... Внезапно на скале появляется Квина. Она заявляет о том, что в деревне нет ничего съедобного, кроме камней и песка, есть которые она не хочет, - после чего прыгает вниз, в воду. Вылавливать Куину из реки мы не будем. Вернувшись назад к дому Эйко, Зидан пытается еще раз заговорить со стоящим в дверях муглом, и на этот раз он соглашается показать нам Стену Эйдолонов. Мы вновь отправляемся ко входу в "запретную зону", по дороге просматривая еще один ATE.

На этот раз перед Эйко и ее муглом стоит чисто математическая проблема: на сколько персон готовить обед? Выбираем любое число больше 10 и решительно отказываемся добавить в блюдо оглопа, найденного Эйко (в конце концов, далеко не все любят жуков). После этого мы оставляем мугла хозяйничать на кухне, и Эйко бежит к его приятелю, который только что поймал в реке огромную рыбу по имени Квина. После ATE Зидан разговаривает с муглом перед входом в "запретную зону" и, узнав о Стене Эйдолонов, хочет позвать на экскурсию Даггер. Вернувшись к фонтану, мы бежим вниз и переходим на следующий экран. Поговорив с Даггер, мы вместе с ней возвращаемся ко входу в "запретную зону" и отправляемся смотреть на Стену Эйдолонов. Даггер узнает многие изображения на фресках и хочет рассмотреть их поподробнее. Мы уводим Зидана из "запретной зоны" и смотрим еще один ATE.

"Рыба по имени Куина" могла бы помочь Эйко в приготовлении обеда - если ее об этом попросить, конечно. В первую очередь она дает совет усилить огонь плиты с помощью магии Виви. Мы с Зиданом возвращаемся к дому Эйко, и на этот раз нам удается войти внутрь. Начинается долгожданный обед, в ходе которого Эйко рассказывает о том, как она стала единственной обитательницей Madain Sari. После обеда все благодарят хозяйку, а Зидан даже соглашается пробовать ее стряпню каждый день... может быть. И почему она обиделась? Как бы то ни было, Зидан получает задание отнести на кухню грязные тарелки. Не будем торопиться. В столовой находятся целых два сундука. В том, что находится справа, лежит Ore, за ним спрятан еще один - для того чтоб добраться до второго сундука нам придется обойти стол. Заполучив Phoenix Pinion, мы собираем со стола грязную посуду и благополучно относим ее на кухню. На кухне не забудьте найти Kirman Coffee в углу недалеко от спуска к месту где рыбачит мугл. Здесь нам удается расспросить Эйко об Iifa Tree. Оказывается, в этом дереве заключен один из эйдолонов - настолько могущественный, что для того, чтобы удержать его, пришлось создать специальный магический барьер, снимать который маленькая магесса не соглашается ни под каким видом. Убедившись в том, что уговаривать ее бесполезно, мы возвращаемся обратно в столовую, где один из муглов предлагает нам отдохнуть. Ночью Зидан и Виви ведут откровенный разговор о жизни... который подслушивает Эйко. Маленькая девочка все больше убеждается в правильности своего выбора. :) На следующее утро она заявляет о том, что готова снять магический барьер вокруг Iifa Tree, и весь наш отряд автоматически оказывается на карте Внешнего континента. Двигаясь на юг, мы возвращаемся к горному перевалу и проходим его насквозь, на этот раз выбравшись на равнину неподалеку от гигантского дерева.




Древнее Дерево Жизни

Прежде чем начать восхождение, рекомендуется сохранить игру. И побегать по зеленым участкам травы, чтобы найти Green Nymph, даем ей 3 Ore и взамен получаем 30 AP, Emerald и просьбу передать привет Purple Jabberwock, который обитает к востоку от Oeilvert. Путь обещает быть долгим - хотя бы потому, что буквально на каждом шагу нам будут попадаться далеко не самые слабые монстры. Итак, согласно предположению Зидана Iifa Tree является источником загадочного тумана Mist. После нескольких неудачных попыток пробить барьер и попинать его ногами, мы обращаемся за помощью к Эйко. Маленькая магесса за две секунды освобождает путь, получив в итоге Ruby Gem, и мы начинаем долгое восхождение по корням гигантского дерева.

Через некоторое время нам на пути попадается мугл. Попросив его сохранить игру и отдав письмо, мы продолжаем свой путь до тех пор, пока не приходим к круглому подъемнику, который опускает нас в недра Iifa Tree.


Здесь, в темноте, наш путь становится еще более извилистым. На первой же развилке стоит засунуть руку в дупло и нажать там на какой-то рычаг, после чего нам почти на голову падает сундук с Phoenix Down. По дороге нам попадутся еще два сундука (с Hi-Potion и Lamia's Flute) и дупло, в котором спрятан Ether. Третий сундук спрятан слева от того, в котором лежала Lamia's Flute; в нем находится Remedy. Наконец, наш отряд прибывает в очередное малосимпатичное место, в полном составе грузится на огромный зеленый лист и стремительно опускается на нем куда-то вниз. По дороге выбравшийся из кармана Эйко мугл заявляет о том, что он чувствует присутствие множества живых существ внизу. А затем, откуда ни возьмись, появляются зомби. Отбив первую атаку, мы разговариваем с Виви, который вспоминает фабрику по выпуску черных магов в Дали. После этого нас ждет еще один бой и, наконец-то, относительно твердый пол под ногами.

Оказавшись внизу, мы спускаемся вниз по лестнице справа. Сразу за лестницей спрятан сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его оттуда, мы обегаем ствол слева и заходим за него для того чтобы найти еще один скрытый сундук - на этот раз с Brigandine Vest. Поговорив с Эйко, мы романтично наблюдаем вместе с ней за зеленым свечением, а затем бежим в левый нижний угол экрана и, после того как над головой Зидана появляется иконка с восклицательным знаком, нажимаем на кнопку .


Стена... движется?! Что-то прилетает сверху - и как раз в этот момент Даггер падает. Мы бежим к ней и, убедившись, что все в порядке, знакомимся с Soulcage - беспринципной, но поразительно правдивой тварью, которая равнодушно сообщает нам о том, что это она является источником тумана, который послужил причиной многих войн на разных континентах. Куджа, в свою очередь, использует Mist для создания различных монстров, чему Soulcage, естественно, никак не препятствует. Одним словом, уничтожение этой гадины, вне сомнений, должно возглавить список добрых дел, уже совершенных нами.


Босс: Soulcage
Уровень: 26
HP: 9765
Gil: 3800
MP: 862
AP: 9
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 19 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:15:51All Rights Reserved