WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 22


Тем временем продолжается история с письмом. Обиженная на Зидана за его чувства к принцессе, Эйко тем не менее с наступлением темноты приходит к фонтану - так же, как и Маркус с Бланком, у которого тоже назначено здесь свидание. :) При их появлении Эйко прячется в левом углу экрана. Вскоре к фонтану приходит бдительный Адельберт Штейнер, и Маркусу с Бланком также приходится прятаться - в правом углу экрана. Во время бегства Блэнк роняет письмо, которое немедленно находит телохранитель принцессы. Любовное письмо?! Кто же мог написать его? Быть может... Битрикс? И тут она сама появляется возле фонтана... Наметившуюся было романтическую сцену бесцеремонно прерывает чихающий Баку, которого неизвестно зачем принесло в то же место, что и остальных. Наконец, мы переносимся в бар, где доктор Тот просит Эйко ответить на несколько его вопросов. Та выдвигает встречное условие - отвечать она будет в домашней уютной обстановке, в башне доктора в городе Трено. К ним присоединяются Зидан, Фрея, Виви и Амарант, после чего вся компания грузится в корзинку гарганта и покидает Александрию. Последний ATE этого раздела показывает нам ныне безработных шутов Зорна и Торна, готовящихся покинуть город.

Большой карточный турнир

Итак, мы снова в Трено, в гостеприимной башне доктора Тота. Все наши друзья разбрелись по городу (Виви отправьте домой, первый вариант ответа в диалоге), оставив Зидана одного. Последуем за ними. По дороге нам предстоит просмотреть множество ATE, но в прохождении мы не будем останавливаться подробно на каждом из них. Покинув башню доктора Тота, мы отправляемся в город.

Сначала нужно закончить побочный квест Mr. Morrid Coffee. Необходимо зарегистрироваться в качестве участника карточного турнира (после чего придется сыграть один раунд) и выйти из Трено и через южные ворота отправиться в Дали. На сей раз мэра в доме не окажется, а его сын спит. Заходим в дом и осматриваемся, (передвигаться по дому нужно ШАГОМ) сначала нужно осмотреть стол (Desk), найдем Mini-Brahne, после чего осматриваем его еще два раза, сын мэра должен сказать "Zzz", после этого подходим к плите (Heater), где найдем Mayor's Key. Выходим и идем на мельницу. Если вдруг лопасти мельницы остановились, то залезьте на второй этаж, где в сундуках найдете Cachusha и Elixir. Теперь подходим к двери и открываем ее, в загоне для Чокобо есть два сундука, в одном 30000 gil, а во втором Burman Coffee. Забираем и идем в Observatory Mountain, где отдаем все кофе Морриду, взамен он пообещает прислать нам модель корабля Prima Vista Airship, которую можно будет потом найти в Линдблуме в убежище Танталус. Теперь сходим за Виви - вы не забыли что отправили его домой? Рядом с Трено есть большой лес, а если пройти поглубже в него, то найдете Quan's Dwelling - дом Виви, поговорите с ним, после чего он согласится вернуться в Трено. В пещере не забудьте забрать 3 Ether и монету Scorpio, которая лежит рядом с восстанавливающим HP/MP источником. Возвращаемся в город┘

Первая цель нашего визита - дом Стеллы, где Зидан избавляется от нескольких новоприобретенных Stellazzio. После этого стоит прогуляться по местным магазинам, потратив заработанные деньги на закупку снадобий и синтез оружия. В Weapon Shop Monsters, Зидан легко расправится с Catoblepas, за что получит 15000 gil. На аукционе обязательно купите Dark Matter, который даст вам очередного суммона - Odin. После того как с экипировкой будет покончено, мы просим мугла, дразнящего щенка перед магазином, сохранить игру и отправимся на Карточный турнир для того чтобы принять участие в большом чемпионате (в одном из последних ATE мы получаем Chimera Armlet).


Tetra Master
Давайте поговорим немного об основных правилах карточной игры. По сравнению с Final Fantasy VIII, разработчики решили сделать ее значительно проще и доступнее. Итак, вначале мы выбираем из имеющейся у нас коллекции пять карт (можно даже одинаковых). На каждой из них имеется изображение одного из игровых объектов - чаще всего какого-нибудь монстра, - а также ряд знаков наподобие: "1P10". Первая цифра означает силу атаки данной карты, буква - тип атаки (physical или magical), вторая цифра означает физическую защиту и третья - магическую. Также на карте находится несколько стрелок, которые могут иметь до восьми направлений. Расположение стрелок может быть различным даже на двух одинаковых картах.

Для того чтобы начать карточную игру, мы должны обратиться к выбранному персонажу, использовав клавишу <КВАДРАТ>. В данном случае игра начинается автоматически после того, как мы регистрируемся у стойки слева и заходим внутрь Карточного стадиона. Название "TETRA" означает "четыре" - и действительно, игра проходит на квадратном поле, состоящем из шестнадцати клеток, 4X4. В начале каждого раунда компьютер блокирует часть клеток и выбирает, кто из игроков будет ходить первым. Наша задача - к концу раунда завоевать как можно больше карт противника, обеспечив перевес на игровом поле хотя бы в одну карту. Правила игры чрезвычайно просты: выбрав одну из пяти карт, мы укладываем ее в любую свободную ячейку. В случае, если любая из стрелок этой карты указывает на пустую сторону карты противника, мы завоевываем эту карту, и она окрашивается в наш цвет. В случае, если любая из стрелок нашей карты указывает на стрелку карты противника, начинается сражение карт. Рассмотрим простой пример: наша карта 1P10 атакует карту противника 6P89. Исход боя предрешен: наша карта имеет силу физической атаки 1, но ей противостоит карта с силой физической защиты 8. Наша карта проигрывает. В случае, если бы тип атаки нашей карты был определен как "магическая" (1M10), в этом бою ей противостояла бы сила магической защиты карты противника - 9. Последний вариант - буква "X" (1X10), означающая, что в бою будет выбран тип атаки, соответствующий наименьшей защите противника (в данном случае физический => 8). В любом случае наша карта проигрывает. Самое неприятное заключается в том, что остальные карты, на которые указывают ее стрелки, при этом также переходят к противнику ("комбо"). Ему и принадлежит следующий ход.

Основная стратегия игры довольно проста: не бояться атаковать, не оставлять открытыми незащищенные стороны карты, точно рассчитывать комбо, никогда не действовать наобум. По окончании каждого раунда компьютер подсчитывает количество карт каждого цвета и позволяет победителю забрать ОДНУ (!) из карт противника - все остальные возвращаются к своим владельцам. В случае, если количество карт остается равным, объявляется ничья. По мере того как одна и та же карта принимает участие в различных сражениях, ее уровень (а с ним и основные характеристики) может повышаться. Нам же за определенное число побед присваивают очередной ранг карточного игрока.


Итак направляемся на турнир. У нас есть неограниченное число попыток для того, чтобы победить первых двух противников. После этого глашатай предлагает нам сохранить игру. В третьем бою у нас будет всего лишь один шанс для того, чтобы победить чемпиона. Вновь навестив мугла, летающего перед магазином снаряжения, мы возвращаемся на стадион. Следом за нами туда заходит победительница прошлого чемпионата - очаровательная девушка Эрин, а с ней... регент Сид! Все карты Эрин представляют собой оглопов, и этот бой обещает быть куда более сложным, чем два предыдущих. Впрочем, у нас всегда есть шанс перезагрузить игру для новой попытки. Одержав победу, мы получаем в награду Rebirth Ring. На этом хорошие новости заканчиваются... Подбежавшая ко входу на стадион Эйко сообщает, что в Александрии происходит нечто ужасное. Мы срочно возвращаемся обратно на борту корабля Hilda Garde 2.

Гибель Александрии

Итак, Куджа продолжает осуществление своих черных планов. Стоя за статуей и искренне наслаждаясь всем происходящим, он призывает Bahamut. Мы видим ролик, в котором дракон начинает разрушать город. Принцессе Даггер приходится командовать Рыцарями Плуто. Главное - отдать правильный приказ. Всего у нас есть четыре задания - собирать информацию, защищать жителей, бежать за подкреплением и готовить пушки - и нам необходимо правильно распределить их между солдатами. За подкреплением отправятся Breireicht и Laudo, Weimar и Haagen будут защищать горожан, Blutzen и Kohel займутся сбором информации, а Dojebon и Mullenkedheim начнут готовить пушки. Если все задания были распределены верно, принцесса получит от Битрикс Angel Earrings (за два правильных ответа нам дают Elixir, за один - Ether). После того как солдаты уходят, Даггер пытается обратиться за советом к своей матери, но в этот момент висящий у нее на шее медальон начинает светиться, и она теряет сознание.


Тем временем на городских улицах появляются чудовищные порождения тумана. Битрикс и Штейнер сражаются бок о бок, добросовестно очищая городские улицы от хищных тварей. Последние в бою не представляют собой ничего особенного - для быстрой победы достаточно лишь использовать магические способности Битрикс. Постепенно продвигаясь в южном направлении и безуспешно пытаясь поговорить друг с другом, наши герои, наконец, останавливаются неподалеку от фонтана, где сражения следуют уже непрерывной чередой. А затем мы вновь возвращаемся к Даггер, которая приходит в себя в холле дворца. Теперь нам необходимо добраться до покоев королевы Брахны. Впрочем, внутрь заходить не стоит. Миновав дверь на верхнем этаже, неподалеку от которой впервые встретились Зидан и Даггер, перед входом в королевские покои мы сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестница на крышу. Статуи стражников со звоном скрещивают мечи за спиной у принцессы, и затем мы видим ролик, в котором у александрийского замка появляется еще одна башня. Поднявшись наверх, мы бежим до тех пор, пока Даггер не оказывается на площадке, в центре которой изображен глаз. Игра на время переключается на отряд Зидана, который находится на борту Hilda Garde 2. Подобно медальону Даггер, медальон Эйко внезапно начинает светиться, после чего она слышит голос принцессы и спрыгивает (!) с летающего корабля. В последующем ролике мы видим, что приземление прошло благополучно. Эйко и Даггер, объединив усилия, призывают новый эйдолон - Alexander. В ролике мы видим, как белоснежные крылья защищают Александрию от огненных атак короля драконов, после чего страж города сам переходит в наступление и изгоняет Bahamut`а. Однако Куджа это ничуть не смущает. Любуясь новым эйдолоном, он призывает Невидимого. Огромный глаз загорается в небе... и с этого момента что-то идет не так. Незнакомец в черном плаще, находящийся внутри Невидимого, говорит о Куджа и о Зидане. Кажется, его зовут Гарланд, и Куджа бесконечно удивлен и раздосадован его появлением. Интересно, о каком плане говорит незнакомец?

Тем временем наши путешественники прибывают во дворец. Бежим в башню на помощь Даггер. Но, остановившись возле последней лестницы, Зидан настаивает на том, что дальше он должен идти один. Хвостатый воришка успевает как раз вовремя: Alexander не в силах противостоять Невидимому и становится пленником этого загадочного существа/устройства (?)... а через несколько мгновений после этого чудовищная волна энергии уничтожает Александрию. Зидан успевает спасти Даггер, ну а Эйко приходится выкручиваться самостоятельно :). Как бы то ни было, наши герои успевают убежать из разрушенного города. Новым домом для них становится королевство Линдблум...
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 22 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 12:30:43All Rights Reserved