WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Onimusha
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Onimusha: Warlords (прохождение)

Отправляйтесь по северному пути и через некоторое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Немного порубитесь с ними, и монстры ретируются, но появится огромное чудовище, которое все-таки утащит девушку, оставив вас с носом. Добрые духи оснастят вас магической перчаткой, которая поможет вам в будущих сражениях. Собственно отсюда и начинается игра.
Сохранитесь у магического зеркала и проходите в ворота. Пройдя по мосту, заваленному трупами, окажетесь в гуще сражения. Четыре монстра пытаются проникнуть за ограду, не дайте им этого сделать. Когда чудовища падут, заберите их души и проходите через ворота. Прежде чем выбраться на свежий воздух, вам нужно пройти через внутренние помещения, где вам придется выдержать схватку с монстрами. Выйдя на улицу, идите прямо и сверните влево возле раненого солдата. В лесу возле входа в пещеру на вас нападут два парня с саблями, зарубите их, после чего проходите внутрь горы.
Спуститесь в подземелье, пройдите по тоннелю и выйдете к входу в подземный храм. Здесь на вас нападут монстры, возжелавшие вашей крови. Выйдя из боя победителем, возьмите из сундука карту подземелья и заходите в храм.
В коридоре разрубите монстров и идите вправо. В конце коридора откройте шкафчик, где сможете забрать синюю книгу. После этого идите по коридору в зал, где расположена сфера. Разбейте третий левый кувшин, за ним прячется сундук, в котором лежит журнал. После этого подойдите к сфере и заберите ее. Таким образом, в ваших руках появится новый меч - меч грома. Далее идите влево от алтаря, в коридоре найдете ящик, который заперт на цифровой код. Вам нужно переместить цифры за три хода так, чтобы они встали в правильной последовательности. Сначала поверните левую четверку цифр, затем правую, а потом опять левую, сундук откроется, и вы сможете забрать из него веревочную лестницу. После этого выбирайтесь наверх.
Выйдя из подземелья, идите влево к ящику (его краешек виден из-за листвы), заберите из него магический камень и используйте его для усиления своей мощи. После этого идите по тропе. Возле магического зеркала имеется ящик, который нужно открыть, ответив на вопрос. Вставьте в ответ 1, 3, 6 строки (нумерация слева направо) и получите камень силы. Откройте ворота и заходите на мост. Здесь вам придется уничтожить четырех монстров, после этого откройте ящик в правом углу моста и заберите <южную карту>. Выйдя из ворот, сворачивайте влево, порубите монстров и проходите через двери в дальнем левом углу, возле которых стоит большой монстр.
Помогите самураю отбиться от наседающих на него злыдней, после этого поднимите, лежащую возле него траву и идите к пролому в стене. Чтобы спуститься вниз, используйте веревочную лестницу. Потом идите в проход, вырубленный в скале. Ящик, стоящий возле волшебного зеркала, откроется, если вы введете 6, 1 и 4 строку. Внутри сундука лежит камень силы, которые увеличивает уровень здоровья. Заполучив магический девайс, идите влево от сундука к двери с красной печатью. Разломайте ближний ящик, под ним откроется еще один сундук. Внутри него лежит аптечка. После этого заходите в ворота, за ними находится логово того самого монстра, что утащил принцессу. Естественно, что чудовище нужно завалить. Далее идите в проход, расположенный напротив двери с красной печатью. Перед железной дверью заберите из ящика журнал ╧2, а потом входите. Пройдя по коридору, окажетесь в зале, где ужинает очередной монстр. Биться с вами он не станет, но пошлет своего слугу. Справиться с ним не составит никакого труда, пара ударов мечом - и все. После этого заберите с подставки сферу огня. Таким образом, вы приобретаете новый меч и возможность открывать двери с красной печатью. Возвращайтесь в зал, где бились с красненьким толстопузом, разберитесь с летающими черепами и открывайте запечатанную дверь. Теперь вам нужно вернуться на площадь, где красной печатью запечатаны ворота дома. Поднимитесь по веревочной лестнице, угомоните стражника и летающие шары и проходите через дверь.

Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, после чего проходите в дверь в левом углу. Там вы сможете сохраниться, набрать маны и усилить свои сферы и мечи. Далее пройдите через широкие двери и окажетесь в комнате, где боец клана Ода мучает мальчишку. После короткого разговора с мужиком, заберите из ящика стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной комнате, где из ящика сможете достать журнал ╧3. Ничего интересного больше в ней нет, поэтому возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через комнату, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит большая печать. В этом месте вы повстречаете свою боевую подругу и мальчишку, которого мучил низкорослый самурай. Немного поговорив с ними, продолжайте двигаться по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Возле нее вам придется сразиться с группой монстров в зеленых и синих кимоно. После этого зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце комнаты заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком. Поверните сначала левую четверку цифр, потом правую, затем еще раз левую и два раза правую. За труды вам достанется боевой лук. После этого возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а потом поднимайтесь на второй этаж.
Поднявшись наверх, зайдите в комнату справа от лестницы. Там заберите из ведра камень силы, который увеличит уровень вашего здоровья. Далее возвращайтесь в коридор и пройдите в дверь, расположенную напротив двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее. Пройдите через две комнаты, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, прежде чем подняться по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, после чего усильте свои сферы до второго уровня, используя магическое зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите внутрь. Здесь вы встретитесь с девушкой, которая расскажет, откуда взялся мальчишка. После этого вы попадете в ловушку, вам нужно будет нажать рычаг, а управление игры в это время переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и нажмите на него, потом нужно нажать правый рычаг. Далее нажмите крайний левый рычаг, а Саманосуке заберет из ящика доспехи и нажмет крайний правый рычаг. Ну а потом останется нажать на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в темной комнате, в которой расположен источник магии. Заправьтесь маной под завязку, после чего используйте магию огненного меча, чтобы зажечь свечи, расставленные вокруг источника. Только после этого вы сможете пройти через дверь в углу комнаты.

Комната <Крестики нолики>.
Вам нужно перейти на другой конец комнаты. Задача проста до безобразия: передвигайте своих героев по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба героя должны останавливаться на квадратах с одинаковыми крестами. В конце концов, вы перейдете на другую сторону.

Замок <Водяной западни>
Шаг 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние левый и правый в центр. После этого боковые блоки поднимите вверх.
Шаг 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Далее переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Шаг 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка встанет на свое место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Шаг 4. Собственно, уже видно, что нужно сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.

Покинув тюрьму, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. После ваших действий поднимутся решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице. По этой же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть <креста>, затем чиркните мечом по висящей на левой стене циновке и вам откроется тайник, где лежит журнал ╧4. Далее поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и вновь спуститесь по вертикальной лестнице.

Оказавшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. После этого идите в конец коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука правую половину <креста> и красную книгу, лежащую на столе. После этого возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы увидите, как один из демонов утащит мальчика, а потом появится неприятного вида самурайчик, который наговорит вам кучу гадостей и безнаказанно скроется. После этого идите в проход справа, со скамейки у левой стены заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Потом пройдите через дверь в конце коридора. В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте движение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из ящика стрелы. Потом поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а затем проходите в комнату. В правом углу из ящика возьмите аптечку, а в левом углу заберите синюю книгу. В противоположной части комнаты возьмите с алтаря еще одну синюю книжку, потом разрубите в левом углу ширму и увидите перчатку, очень похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Далее рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход. В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить свои сферы и мечи. После этого идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. Там вас ожидает битва со здоровым парнем, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса ╧1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.

Выйдя из комнаты, поговорите со стражником и заберите лежащий у его ног красный ключ. Выбирайтесь из здания, сворачивайте вправо и идите в локацию, где Самонусоке использовал веревочную лестницу. Вам нужно открыть запертую дверь в конце тропинки. Далее пробегите по двору и пройдите через дверь с засовом. В проходе у двери с синими печатями разберитесь с монстрами и продолжайте двигаться по проходу. Выйдя во двор, на котором установлены щиты, бегите к зданию и заберитесь наверх, чтобы уничтожить лучников, затем спуститесь на землю, заберите уловитель душ и вновь поднимитесь по лестнице. Пройдя внутрь здания, спуститесь на первый этаж, сохраните игру и выходите из комнаты через дверь, расположенную слева от магического зеркала. Пробежав по проходу, зайдите в дверь с двумя ручками, вы окажетесь в кузнице. Подойдите к цепи, свисающей с потолка, и потяните ее, после чего пройдите в открывшуюся дверь, лавируя между струями огня. В маленькой комнате вы найдете золотой диск, заберите его, потом разбейте два деревянных ящика и поднимите пучок травы, лежащий под вторым ящиком. После этого вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, поднимитесь на второй этаж и выходите во двор. Пройдите через дверь справа от лестницы, на тропе в бамбуковой роще разберитесь с двумя монстрами и проходите в дверь в конце тропы. Пересеките комнату с магическим зеркалом, на выходе сверните влево, у ног убитого война заберите шестеренку. Теперь нужно вернуться в коридор, откуда вы заходили в кузницу, и пройти по нему до конца, чтобы пройти в комнату, заставленную книжными полками. Внутри помещения достаньте с полки белую книгу, из ящика заберите пучок травы, а потом откройте шкаф, стоящий справа от стола. Вам откроется механизм, вставьте в него найденную вами шестеренку и дерните за шнурок. Активировав механизм, вы сможете пройти в потайную комнату, где из ящика сможете забрать серебряный диск. Слева от сундука лежит книга Биакко, заберите ее тоже. Теперь вернитесь к месту, где вы подобрали шестеренку.
Подойдите к воротам и используйте найденные вами серебряный и золотой диски в качестве ключей, а потом проходите в дверь. В горящей прихожей пройдите в дверь слева и поднимитесь на второй этаж, где откройте ящик с сокровищами. Поверните центральную четверку цифр, потом дважды левую, а затем дважды правую и в ваших руках окажется священный нож. Далее вернитесь вниз и пройдите в конец горящего коридора. В комнате, заставленной кувшинами, разберитесь с монстрами, а потом заберите зеленую книгу и метательные ножи из сундука. Теперь вернитесь назад к входной двери и спускайтесь в подвал. Проберитесь по коридору и проходите через дверь - кстати, присоски можно разрубить только священным ножом. За дверью вы обнаружите камеру, в которой содержится принцесса Юкки, но спасти ее не удастся, так как припрется главарь всех монстров и утащит принцессу незнамо куда. Вам же придется расправиться с невидимым монстром, он будет появляться во время атаки, но все это не слишком сложно. После победы над чудовищем управление перейдет вновь к Саманосуке.
Пройдите по тоннелю, обязательно сохранитесь и начинайте битву с самим собой. Когда ваше злобное воплощение будет повержено, идите в проход, из которого появился ваш двойник. В конце тоннеля из ящика заберите диск зла, потом откройте сундук с сокровищами и заберите оттуда приставную лестницу. Выходите в колодец и используйте только что подобранную лестницу, чтобы подняться наверх.
Выходите из комнаты и идите по коридору до двери с большой печатью. Здесь примените диск зла и проходите в дверь. За ней вы увидите красивую тетку, держащую в руках мальчишку, но потом красавица превратится в чудовище и утащит парнишку за врата демонов. Вам останется искать другую дорогу. Выходите из помещения и идите в большой зал у выхода из здания, пройдите в комнату с магическим зеркалом. В этот момент мужик, висящий вниз головой, предложит вам отправиться в темное царство, соглашайтесь. Пройдите двадцать уровней царства и на последней площадке заберите из сундука Бишамон.О. После прогулки по подземному царству, выходите из дворца и доберитесь до здания, в котором имеется дверь с тройной красной печатью. На выходе из дворца сверните вправо, пройдите через дверь, затем пройдите через дверь, открытую девушкой-ниндзя. Далее пройдите по проходу мимо двери, закрытой тремя синими печатями, выходите во двор и поднимайтесь на переход, где стоят монстры-лучники.

Оказавшись в нужном помещении, сохраните игру и откройте дверь. Выйдя во двор, в низу которого стоят монстры, заберите из сундука аптечку, а потом рубаните мечом по веревке, держащей на привязи тележку. Скатившись, она раздавит троих чудищ, вам останется добить четвертого. Выходите со двора и попадете на площадку, где вам придется сразиться с рогатым боссом и его подручными. Лучше всего использовать огненный меч, он наиболее мощный, и время схватки сократится до минимума. Когда рубить и кромсать будет некого, заберите из сундуков пули и голову статуэтки. В углу двора вытащите из земли декоративный меч (он светится зеленым светом). Собрав вещички, идите к двери с тремя синими печатями (вы уже не раз мимо нее пробегали) и откройте ее.
Внутри комнаты заберите лежащую справа от входа книгу, а потом поставьте голову на место, т.е. присоедините ее к статуэтке в правом углу помещения. Откроется решетка в левом углу комнаты, заберите из стоящего справа от статуэтки сундука посох зрения и шагайте в открывшийся проход. Открыв большой ящик, к вам в руки попадет мушкет. Теперь возвращайтесь во двор замка, сверните вправо и идите к двери, которая никак не хотела открываться, возле нее стоит стражник. Когда вы подойдете к двери, из-за нее вылезут пауки, уничтожьте их, а потом вставьте в камень декоративный меч. Каменная плита опустится и освободит путь к двери. Выйдя из двери, идите влево на мостки, откройте дверь с двумя зелеными печатями и проходите внутрь дома. Пройдите по коридору до перекидного моста, там сделайте выстрел из мушкета, после чего мост опустится. Перейдя через реку, заберите из ящика пули, потом срежьте циновку на стене и подберите амулет. Возвращайтесь в коридор и сворачивайте вправо, снимите журнал с двери и выходите на улицу. На переходе завалите большого монстра со щитом и продолжайте движение в конец перехода, минуя башню. В лачуге заберите из ящика пули, потом пройдите в левую часть помещения и возьмите зеленую книгу. После этого рубаните по циновке, висящей на стене, и заберите восточную карту. Теперь выходите из комнаты и идите через дверь в башне. Поднимайтесь на верх башни и выходите на крышу, разберитесь с ниндзя и соберите волшебный камень и поглотитель душ. Далее вернитесь вниз и откройте дверь с тремя зелеными печатями.
Находясь у пруда, убейте двух монстров и сверните вправо, чтобы пройти через калитку. За оградой вас ожидает схватка с исчезающим воином. Победив его, проходите через красные ворота и пройдите через лес. Добравшись до водопада, пройдите по переходу, идущему вдоль скалы, завалите двух больших дядек в латах, а потом откройте ящик, стоящий за водопадом. Чтобы его открыть, нужно выполнить следующую операцию: нижний левый блок, верхний правый блок, нижний правый блок, нижний левый блок и правый нижний блок. Таким образом, вам достанутся красные латы, которые, вроде как самые крепкие. Оденьте их и заходите в дом. Сохраните игру, заберите из красного сундука аптечку, потом откройте оранжевый ящик, введя в окно ответа третью и шестую строки в окно ответа. Из этого сундука вы сможете забрать магический камень. После этого спускайтесь вниз, садитесь на лодку и переправьтесь к башне на другой стороне озера. Пройдите в башню и заберите с подставки крепкий лук. После этого управление в игре перейдет к девушке-ниндзя Каеде.
Войдя на мост, убейте двух тараканов и сверните влево. Откройте дверь и двигайтесь по мосту. Здесь вам придется разрубить на куски еще парочку насекомых. Свернув вправо, вы доберетесь до двери. Прежде чем заходить внутрь здания, заберите из красного сундука, стоящего справа от двери, метательные ножи.
Внутри дома, заберите у двери драгоценный камень. Потом обойдите <статую востока> слева и заберите книгу Апокалипсиса 2. Далее выходите из дома и идите по главной дорожке вправо, откройте запертую дверь и бегите вдоль берега реки, не вступая в бой с монстрами. Откройте калитку и проходите за ограду. Доберитесь до лачуги, где Саманосуке сел в лодку, откройте дверь справа от лестницы и проходите через нее. Пробегите по деревянному настилу и проходите внутрь помещения в конце прохода. Внутри избегите схватки с большим монстром, облаченным в латы, и проскользните мимо него в дверь. В коридоре, уставленном большими вазами, разберитесь с зелеными парнями, потом разбейте стоящий слева от двери кувшин и заберите метательные ножи. Далее идите вправо по коридору, в комнате за дверью сохраните игру и поднимитесь по лестнице на чердак. Там разломайте деревянные ящики, подберите книгу Генбу, книгу Сузаку и драгоценный камень, после чего спускайтесь вниз и выходите из помещения через дверь слева от лестницы.

В соседнем коридоре разберитесь с зомби(особенно опасен лучник) и пройдите в дверь в конце коридора, проигнорировав двойную дверь. Внутри помещения заберите из сундука пучок травы и драгоценный камень, который лежит на ящике справа от двери. Потом поднимитесь по лестнице. В верхней комнате откройте ящик с кодовым замком. Чтобы открыть замок, проделайте следующие операции: дважды поверните левый блок цифр, раз середину, потом дважды правый блок и, наконец, два раза середину. Ящик откроется, и вы получите декоративную стрелу. Выходите в коридор и пройдите через двойную дверь. Внутри комнаты пройдите влево от статуи и снимите с фигурки дракона крепкую стрелу. Вместо нее положите декоративную стрелу, тогда синий сундук откроется, а также откроется и входная дверь. Заберите из ящика зеленый ключ и вернитесь в коридор с кувшинами. Пройдите в его противоположный конец и отоприте дверь только что найденным ключом. Оказавшись на балконе, спуститесь по лестнице на пирс и садитесь в лодку. Таким образом, вы доберетесь до башни, в которой заперт Саманосуке. Ему, а точнее вам, предстоит завалить Осу-монстра, отбиваясь от атак злобных пауков. Используйте мушкет и разрывные пули, и у вас все получится.
После того как вы оставите Каеду отдыхать в комнате, идите в дверь, за которой находятся врата в царство демонов. Используйте крепкий лук и стрелу к нему, так вы сможете разбить пластину, закрывающую ворота. Пройдя через них, вам придется разобраться с Маркелусом, лучшим созданием повелителя царства монстров. Использовать лучше всего меч Коуен и его магию, это наиболее удачное оружие для борьбы с этим чудовищем. Когда Маркелус будет повержен, пройдите через ворота, сложенные из костей и сыграйте на окарине Бишамон.О. Сделав это, пройдите через открывшуюся дверку и получите меч Бишамон - самый мощный в игре. Далее выходите в зал, сохраните игру и поднимите с пола карту царства тьмы.
Пройдя через дверь, окажетесь в огромном зале, где двигайтесь по переходу, идущему вдоль стены. Зарубите по дороге пару монстров. Перед тем как зайти в проход слева, заберите с пола две большие аптечки. За дверьми вас ожидает принцесса Юкки и ее названый брат, а также парень по имени Фортенбрас, который является королем мира демонов. Вам предстоит с ним схлестнуться не на жизнь, а на смерть. Используйте свой самый мощный меч Бишамон, вплотную подойдя к Фортенбрасу. Когда он будет запускать малиновые шары, вставайте в защиту, если же вы попадетесь к нему в лапы, то нажимайте на кнопки действия и движения очень быстро, чтобы избавится от захвата, иначе погибнете. Ну и, конечно же, не переставая, рубите злодея. Когда враг будет повержен, вам покажут не очень оптимистичную концовку игры. Вот собственно и вся история. По окончании игры вам предложат сохранить результаты и пройти игру заново, но уже по другому пути. Если есть желание, проходите. У меня такого желания не возникло.


Кто прислал: ddk Когда: 15:3:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 08:54:43All Rights Reserved