WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nansy Drew: The final scene
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Nancy Drew: The final scene.
Прохождение Нэнси Дрю: Последняя сцена.

Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.
Действующие лица:
Нэнси Дрю- детектив, вы.
Майа- её подруга, жертва похищения.
Брэди- известный актёр.
Симона- агент Брэди.
Джо- киномеханик.
Ник- активист какой то организации.

День 1.

Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди чтобы взять у него интервью как вы слышите её крик, вбежав в комнату видите что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон, это похититель. Поговорив с ним отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди, поговорив с ним начинаем обследовать комнату, в шкафу на верхней полке возьмём волшебную палочку. Осматриваем туалетный столик, но ящик закрыт, а открыть пока нечем. Над умывальником видим портрет, подходим к нему и нажимаем, тянем за рычаг один раз и идём в другой конец комнаты к висящей одежде, за ней потайной ход.
Проходим по туннелю и попадаем в женскую гримёрку, где сидит Симона, но от разговора с ней толку мало, так что идём исследовать театр. Выходим через дверь, справа от выхода из её гримёрки дверь, идём туда и попадаем в фойе с фотографиями, заглянем на балкончик, так на полу находим монетку, берём, пригодиться. В фойе больше делать нечего, так что идём в зрительный зал, в центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений наклеена жевачка, руками браться не стоит, а вот волшебной палочкой самое то. Жевачка прилепиться на палочку. Теперь идём в дверь с надписью Выход и попадаем в большой холл.
Видим около бара парня в майке цвета хаки, это и есть наш активист Ник, поговорим с ним. Поднимаемся по лестнице слева на балкон-галёрку осматриваем балкон уделяя особое внимание его парапету, надо заглянуть вниз, там на уступе лежит колёсико, которое руками не достать, вот тут то нам и пригодиться волшебная палочка с жевачкой. На правом балконе делать нечего, идём в аппаратную, она между этими балконами. Там встречаем Джо, который предложит вызвать полицию. Поговорив с ним осмотрим аппаратную, из шкафа возьмём странную штуковину, похожую на штырь-лампу, со стола с катушками, он слева от шкафа, возьмём слайд и посмотрим книжку о кинопроекторе, обнаружим что на последней странице был ключ, но его уже кто то прикарманил. Больше в аппаратной взять нечего и мы идём вниз.
Справа от бара музыкальный автомат, сыграйте и получите 2-е колёсико, если выиграете, конечно. Нужно круглую ноту загнать в противоположный угол при этом не столкнувшись с квадратными. Но кому лень мучиться вот решение: Вверх-вверх-право-право-вверх-вверх-вверх-право-вниз-вниз-право-право-право-право-вверх-влево-вверх-право.
Идём в билетную, там у них телефон (она между красными диванами). Вызываем полицию (можно просто набрать 911) , болтаем с полицейским, но они отказываются приехать, надо ждать 24 часа с момента похищения. Ну и ладно, сами справимся. Выходим в холл и опять болтаем с Ником. Поднимаемся к Джо, он утверждает что Майа в здании, просим у него план здания, но у него нет, правда он советует обратиться к Городской администрации, у них точно имеется. Потом ещё раз всех обходим с вопросом кто где был во время похищения. После того как поговорим с Брэди выходим из его гримёрки и делаем 2 шага вперёд и поворачиваем направо, утыкаемся в странную деревянную штуку с верёвками, что то типа крепежа, разматываем одну из верёвок и идём в сторону женской гримёрки, перед нами большой ящик над которым висит крюк, цепляем крюком ящик и возвращаемся к деревянной конструкции с верёвками, тянем за верёвки снова. Оказывается что под ящиком был секретный проход, спускаемся в него. Пройдя влево упираемся в игровой автомат, сыграем и когда выйграем получим набор для фокуса, кольцо и записку к нему. Игра простая, нужно угадать где лежит Туз пик после того как 3 карты переложат несколько раз. Теперь идём в другую сторону и находим сейф, на нём нужно выставить все пики, когда сейф откроется увидите шкатулку, на её крышке картинка женщины, соберёте- откроется. Некоторые блоки надо перевернуть, для этого наведите лупу на верхний левый угол блока. Открылось, но ещё не всё. Нужно оказывается вставить 2 колёсика и нажать на кнопочку. Когда всё сделаете получите ключ и прочитаете документы.
Теперь снова время беседы, идём к Симоне, затем к Брэди, потом к Нику. Когда поговорите с Ником он уйдёт, подходим к его столику и смотрим брошюры, на одной из них телефон Городской администрации ( 555-33-09). Слышим как Джо зовёт нас и просит подняться к нему, Он покажет вам удостоверение Майи и говорит что его нашёл Брэди, советует снова позвонить в полицию. Идём в билетную и звоним в полицию и Городскую администрацию. Когда выйдем в холл Джо отправит вас спать, время позднее, день закончен.

День 2.

Видим похоронный венок, подходим и читаем карточку на нём. Поднимаемся в аппаратную и видим на её двери листовку про Майю, входим и беседуем с Джо. Потом обходим всех остальных, в разговоре Симона упомянёт пресс-конференцию, которая должна сейчас начаться. Брэди в гримёрке нет, зато на столике он забыл свою книгу, посмотрим. Почитав книгу идём к Нику, он вас обрадует тем что нашёл телефон одной дамы, родственницы Гудини, некой мадам Андропов, идём звонить ей, её номер записан возле телефона. Она посоветует обратиться в Библиотеку Конгресса и даст телефон, там могут быть какие-нибудь бумаги Гудини. Звоним в Библиотеку, мистер Трут обещает прислать документы если найдёт. Снова говорим с Ником. Идём к Брэди и интересуемся где он нашёл удостоверение, он ответит что на балконе, скажет что ему надо на пресс-конференцию и попросит вас уйти. Идём в билетную и там подслушиваем как Симона говорит с журналистами. Постоим, послушаем, а когда всё узнаем пойдём в гримёрные, Брэд и Симона пока посидят на пресс-конференции. Идём сначала к Симоне, посмотрим в ящике на туалетном столике и возьмём шпильку. Теперь её рюкзачёк, смотрим цифровик и видим по фотографиям что удостоверение нашли не на балконе, а где то в другом месте. Теперь её электронная книжка, чтобы прочитать что в нём надо подобрать код, на одной из карточек в соседнем кармашке видим *8-1-3* и счёт за похоронный венок, код выставляем так чтобы 8-1-3 были на средней линии, а на верхней и нижней звёздочки. Но если не получиться не страшно, там ничего важного, только то что Симона переписывалась с Майей. Закрываем рюкзак и идём к Брэди в гримёрку, открываем шпилькой ящик на его туалетном столике и читаем книгу, на одной из страниц красной ручкой написаны цифры 121192. Книжка про фокус Гудини. Больше ничего интересного нет, выходим и идём к женской гримёрке, сверху падает какая то штука, хорошо что не по голове.
Идём в холл, там безопаснее, к Джо, его нет, смотрим телеграмму на столе где он всегда стоит. Подходим к пульту управления, поговорим в микрофон, послушаем музычку. Теперь кнопки- набираем найденный в книге 121192 ,включится энергия. Теперь займёмся рычагами и лампочками- нажимаем по очереди : 1) Left и Right 2) Опускаем рычаги до упора 3) Magnets 4) Оба рычага поднимаем на одно деление вверх 5) Trap Doors 6) Переключатель. Если всё сделали правильно на сцену вылезут две клетки, идём к ним и залезаем в любую, спускаемся. Попадаем в маленький коридор, нажимаем на сломанную лампу между лесенками и видим магическую спрятанную комнату и в ней Майю, в этот момент клетки закрываются, придётся выбираться через другой путь. Ищем на полу люк и лезем в него, идём влево, там очередная головоломка, но блоки не двигаются, придётся идти в другую сторону. Видим лифт и поднимаемся на нём, люк закрыт, кричим и нам на помощь приходит Джо, он открывает люк, но вылезти не получается, он закрывается опять, зато мы получаем какой то баллончик, возвращаемся опять к загадке и пшикаем на неё из баллончика, блоки теперь можно двигать. Загадка очень лёгкая, нужно кусочек с изображением кролика загнать в место для одной полоски.
Решив загадку наконец то попадаем в магическую комнату, и находим остатки пиццы и кроссовок Майи, в шкафу берём книжку про магические секреты и читаем, из сундука возьмём резиновые перчатки. Можно выходить, только через саркофаг с шипами, и попадаем в подвал с сейфом, но дверь под током, придёться действовать резиновыми перчатками. Комбинация цифр каждый раз разная, так что придёться подбирать, нужно поочереди нажать все цифры в правильном порядке, если ошибаетесь раздаётся гудение и надо начинать набор комбинации сначала, главное не отходить ,а то комбинация поменяется. Набрав правильно выходим и натыкаемся на Брэди, побеседовав с ним идём звонить в полицию. После этого идём разговаривать с Симоной, затем с Джо, он вам предложит пойти поспать, вы выходите из аппаратной и всё, день кончился.

День 3.

Читаем заметку в газете. Идём поговорить с Джо, он рассказывает что полиция ничего не нашла в магической комнате, потом поговорим с Симоной и Брэди и идём снова звонить в полицию. Идём к Брэди и видим что он забыл свой портфель, покопаемся в нём и найдём блокнот Майи, возьмём карандаш. Приходит Брэди и поговорив с ним мы выясняем что он родственник Томпсона, основателя театра.
... Далее >>

Выберите страницу:
1 2
(Все страницы)
Кто прислал: Milena Когда: 4:4:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.11.24 16:11:06All Rights Reserved