WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: M&M 7
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

1. В каждом поселении вы должны обойти все домики, таким образом собирая для выполнения всяческие квесты, а главное вы находите специалистов различного уровня обучающих ваших персонажей в умениях до уровня Эксперт, Мастер и Грандмастер.
2. В Каменном городе гномов будьте внимательны в банальном расхождении с местными жителями на узких улочках, т.к. гномы визуально хоть и выглядят маленькими, но имеют очень широкие плечи или другие части тела, поэтому в своих перемещениях они могут просто зажать вас в каком-нибудь закутке, например если вы зашли в жилище гнома, то он откровенно встает в дверях и не выпускает ни под каким предлогом. Драться с ним не рекомендую, т.к. вам грозит тюремное заключение по приказу гномьего короля.
3. В пустыне Бракада перед вхождением в Красные гномьи пещеры следует на все немагическое оружие повесить заклинание Огненной ауры, при этом если ваш чародей не гранд по огню, то это заклинание может пройти в течение боя, его следует применить повторно. Не тратьте другие боевые заклинания на уничтожение Грязи (слизняков), они не действуют. При первом прохождении этих пещер не суйтесь на нижний уровень, позднее имея заклинание невидимости, вы сможете пробежать там безболезненно.
4. В Авли попав в Зал под Холмом, обойдите холм по часовой стрелке по кругу, при этом во-первых захлопнется вход в пещеру, а потом откроется вход к королю фей, правда увидеть фей вам не удастся. Поговорив с королем фей вы получите флейту, но у вас отберут всю еду. Не пугайтесь, смело спускайтесь вниз на лифте и пробегитесь там (вам ведь больше не страшны дракончики), соберите все что понравится и возвращайтесь к лифту - кнопка 'Вверх' перенесет вас к выходу из пещеры.
5. Обращайте внимание на запасы еды у команды, т.к. она тратится при пеших перемещениях между картами, а также нужна для отдыха и восстановления сил в том случае если нет желания постоянно бегать до ближайшей таверны. Кроме покупки еду можно добыть срыванием яблок с деревьев и из костров в поселениях. Кстати в кострах иногда обнаруживаются и кольца (всякая дрянь).
6. В игре в различных подземельях встречаются узкие места в проходах, при этом крупные монстры не в состоянии там пройти, таким образом можно завалить нескольких минотавров и бегемотов абсолютно без потерь. С этим можно столкнуться в Пите в Зоне размножения, и в лабиринтах, ведущих в Нигон. Кстати при перемещении из пещер под Каменным городом Гномов в пещеры Нигона вы можете столкнуться с Лордом минотавром нос к носу, в этом случае у вас почти нет шансов пройти. Следует предпринять несколько попыток в плане 'сохранение-загрузка', или даже прийти к этому месту позднее, и добиться, чтобы при входе Минотавр лорд оказался в стороне (справа за поворотом) в этом случае ваши шансы на успех резко возрастают. В Зоне размножения аналогично можно уклониться от боя с бегемотами (тем более, что здесь опыт не получите), если играете за Свет, то из зала с бассейном будет проход (пошарьте по стенам) к входной двери и второй проход с ловушкой, во втором проходе идите налево, там два извилистых коридора, в каждом нажмите кнопки, которые откроют ниши с сундуками (кнопка открывает нишу в СОСЕДНЕМ коридоре), найдете книгу Божественного вмешательства, далее выходите там же, где вошли. Если играете за Тьму, то придется найти другой выход, для этого надо нажать кнопку по другую сторону от канала с водой (мостик выдвигается если ткнуться в емкость слева), потом спрыгнуть вниз, там около 20 бегемотов, часть из них можно выманить за собой в верхний ярус канала, там найдете коридор с УЗКИМ местом, вновь прыгайте вниз и бегите в противоположную сторону - в нижнем ярусе канала есть зал, в центре второй выход из Зоны размножения.
7. Используя заклинание невидимости помните, что если вы натыкаетесь носом на монстра, то сразу обнаруживаете себя, и если вы выполняете другое заклинание (например Факел) то невидимость улетучивается. Заклинания невидимости, городского портала и маяк Ллойда нельзя применить если рядом монстры.
8. В игре есть два колодца желаний - первый в Пустыне Бракада в единственном поселении, а второй в Земле Гигантов (Эофол) у дома грандмастера по оружию. Первый колодец гораздо слабее второго, но действуют они в принципе одинаково. Т.е. обратившись к колодцу вы можете получить золото, прибавку к защите и опыту, а можете получить и по шее, колодец в Эофоле с удовольствием уничтожит вашего героя. Однако если клерик достиг уровня грандмастера в магии тела, то прочитав заклинание Защита от магии он спасает команду от таких казусов, колодец может только понизить защитные характеристики, или снять с вас заклинание Защиты от магии и если вы проморгаете последнее, то тут же столкнетесь с последствиями. Рекомендую в Эофоле хорошенько набрать опыта из колодца и накачать персонажей, ведь вам предстоит битва с демонами, титанами и драконами. Битву можно избежать если вы играете за тьму и имеете заклинание Армагеддона, где-то в районе двадцатого произнесения этого заклинания вы полностью зачищаете территорию при этом не сдвинувшись с места. Если играете за свет, то в этом случае лучше избегать битвы (особенно с толпой демонов), применить заклинание полета и быстренько запрыгнуть в колонию Зод.
9. Поиск книг, дающих изучение заклинаний, можно вести в нескольких местах. Первое и основное - это покупка книг в гильдиях, гильдии делятся на начальные, развитые, мастер-гильдии и верховные гильдии. В них можно купить заклинания доступные для изучения соответственно новичку, эксперту, мастеру и грандмастеру. Исключение составляют гильдии света и тьмы, они единые для всех уровней. Кроме этого книги и свитки можно купить в домиках магов, найти в сундуках, в трупах крупных монстров, и на книжных полках в различных замках. Рекомендую перед входом в верховные и мастер-гильдиии сохраняться, поскольку набор книг в них формируется случайным образом при входе и нужного заклинания вы можете не найти. Обновление ассортимента книг в гильдии происходит через некоторый период времени (ориентировочно месяц), в течение этого времени вы будете иметь только то что осталось там после вашего посещения. Ненужные книги найденные вами можно продать в домиках магов.
Свитки, содержащие единичные заклинания, могут быть нескольких типов в зависимости от сложности заклинания или его мощности. Я не рекомендую таскать с собой массу свитков с простыми заклинаниями, как правило они просто захламляют инвентарь, их лучше продать или просто выкинуть. То же самое касается колец, которые не дают никаких прибавок, некоторые из них являются уникальными (кольцо волшебника), т.е. невозможно продать и их приходится просто выкидывать.
Если вы потеряли квестовую вещь (выкинули или продали) вам нужно обратиться к судье в Хармондейле (его домик расположен в районе озер), он вернет вам вещь безвозмездно. Если есть необходимость, то на этом можно подзаработать продавая к примеру книгу о Божественном вмешательстве в лавке мага и возвращая ее назад у судьи.
Далее приведу места расположений гильдий в игре:
1. Изумрудный остров:
Начальная гильдия огня;
Начальная гильдия духа;
Начальная гильдия воздуха;
2. Хармондейл:
Начальная гильдия земли;
Начальная гильдия воды;
Развитая гильдия духа;
Развитая гильдия огня,
Развитая гильдия воздуха;
Развитая гильдия тела;
3. Эратия (Стедвик):
Развитая гильдия разума;
Мастер гильдия тела;
Верховная гильдия духа;
4. Таталия:
Мастер гильдия разума (надо запрыгнуть или залететь на 2 этаж таверны)
5. Тулареанский лес:
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Михаил Когда: 7:4:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 13:12:48All Rights Reserved