WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Darkened Skye: решение паззлов
Тип документа : Help Всего страниц : Текущая : full

DARKENED SKYE
В поисках Великой Радуги

Может быть, это неблагодарно по отношению к разработчикам - раскрывать секреты такой потрясающей игры, как Darkened Skye. Ведь все загадки ('паззлы') можно решить, была бы воля к победе, смекалка и выдержка. Но если у тебя нет сообразиловки - что ж, так и быть, вот тебе в форме 'паззл - солюшен' решение всех логических моментов.
В игре есть только один паззл, который не решается, если ты не англи-
чанин (*). Это благодаря безответственности тех, кто дублируя игру на
русский язык, счёл достаточным перевести лишь записи в блокноте Скай, не озвучивая устных текстов. На протяжении игры это оказывается действительно так, но есть загадка, ключи к решению которой в блокнот не записываюся - это паззл правильных слов для преддверий в пятом мире. Может быть, только из-за этого и стоило написать всё то, что ты прочтёшь ниже.
****************************************************************
ЛИНЛОРА

Как прочесть надписи на камнях у входа в деревню?

При помощи оранжевого и красного скиттлов сотвори магию "Око Истины" и прочти; красный скиттл даст старуха Ганниш.

Как утихомирить неистового лучника на дереве?

Для этого удобно воспользоваться катапультой. Чтобы её разблоки-
ровать, нужен ключ, его отбери у Грунка, патрулирующего в лесу.
Камни можно найти в пещере. Перед выстрелом катапульту нужно повернуть слегка по часовой стрелке (прицелиться), толкнув её.

Как войти в пещеру?

Нужен свет. На рынке Линлоры продаётся всё необходимое. Возле меж-
пространственного портала стоит дерево с дуплом, откуда доносятся странные звуки и свечение. Возьми там "кролика" и отнеси его Эебу на
рынке в обмен на рыбу-лампу, используя которую входи в пещеру.

Как войти в дверь в пещере?

Никак. Туда войдёшь много позже, а сейчас забудь об этом.

"Только те, кто знает пароль, войдут сюда."

Этот пароль написан на стене пещеры за камнями. Чтобы развалить их,
используй камень грома, найденный в лесу. Тут же возьми камень для катапульты.

"Найди Священный Круг:"

Сотвори Око Истины, и недалеко от дерева Ганниш увидишь его.

АРХИПЕЛАГ ОГМИРА

Как продвигаться вперёд?!

Ищи на стенах круглые кнопки и жми их. Они нажимаются как непос-
редсвенно, так и пульсом Призмы (магия "Призма Пульс"). Также ис-
пользуй слизней, что "тверды в воде, как камень".

Где можно получить информацию от рыбных наездников?

Око Истины укажет эти места, над которыми находятся синие знаки Ог-
мира.

Где зелёный скиттл ?

В чреве чудища, гостеприимно открывающего пасть над водой. Прыгни
в неё со скалы.

Каков наиболее безопасный путь при преодолении цепи камней, где невозможно пройти из-за щупалец?

Этот переход состоит из 6 частей, разделённых островками, в каждой из
которых есть "распутье": можно прыгать влево, прямо и направо. Сле-
дуй так: первые четыре промежутка иди по левой цепи камней. В пятом промежутке безопасен путь прямо. В шестом абсолютно безопасного пути нет, но наиболее приемлем тот, что ведёт влево.

"Путь к острову Мерлина начинается в яме ужаса:"

Эту яму найти нетрудно. Можно просто нажать кнопку, что виднеется в
яме, с помощью пульса Призмы. Если же хочешь немного ужаса, то прежде, чем туда прыгать, собери 4 слизня, чтобы потом выбраться.

Как подняться к башне Мерлина?

Надо в правильной последовательности нажать четыре из пяти кнопок на стенах под плато башни. Для этого воспользуйся кулоном, полученным от парня, что дремает у костра в самом начале Архипелага. На кулоне сверху вниз нарисованы символы, которые есть и на кнопках. Нажми кнопки в последовательности, предложенной на кулоне.

БОЛОТО ТИКНИКИ

Что означает зелёный дождик в лесу?

В этих местах "не всё выглядит одинаково" - там сотворяй Око Истины.
Всего таких мест четыре, в одном из них спрятано зелье жизни.

Где Сердце леса?

В спрятанном проходе в лесу, указанном одним из зелёных дождиков.

Как развеселить Сердце леса?

Найди на болоте музыкальный ящичек (раковина), и собери в него 3 му-
зыкальных жуков, один из которых гуляет на островке в болоте, два дру-
гих - в лесу, за проходами, где падает дождик. Запусти "джазовую смесь"
перед Орленой.

Зачем нужна прыгающая рыба?

После развеселения Сердца леса меняй её на слизней у жителей Болота.

Чем может помочь рыбак?

Он может дать удочку в обмен на рыбину.

Как покинуть этот "однотипный парк"?

На берегу "зовущего" моря займись рыбалкой. Закинь удочку трижды, а
поймав мадскаттла, стань на белый камень, "узри знак" и закинь удочку.

ОГМИР

Как проходить?

Жми квадратные кнопки (только вручную) и опускай рычаги. И того, и
другого дофигища. Прыгай, куда прыгается, перепрыгивай, что пере-
прыгивается, иди, куда идётся. Если темно, сотворяй Глаз Тени.

Каковы наиболее эффективные способы борьбы с монстрами?

Щупальца здорово убираются непрерывной серией пульсов Призмы. Синих карликов порази Препоной и пульсируй в них. Красный карлик
чрезвычайно силён. С ним разговаривай с помощью Рунных мин. Пос-
тавь из сразу 2-3, спровоцируй, чтобы он был рядом с ними, и неистово
бегай в неопределённом направлении (от сгустков энергии карлика).

ПОДВАЛ ОГМИРА

Какова верная комбинация "право-лево-правого" механизма?

2 раза левый рычаг, затем 3 раза правый, и, наконец, 5 раз левый.

Как добраться до башни?

Здесь квадратные кнопки надо жать в более строгом порядке. Сперва ту,
что находится за проходом, в который можно войти с помощью 1-го слиз-
ня - там щупальце, а идти больше некуда, только назад. Затем ту, что ря-
дом с металлической решетированной дверью (справа от неё). Третья по
этому порядку кнопка - на столбе окруженной водой части строения, ку-
да можно добраться лишь с помощью всех 4-х слизней. Дальше более ли-
нейно, а ключ открывает ту самую дверь - за ней справа ещё одна кноп-ка. Каждая кнопка меняет комбинацию площадок, поднимающихся из-под воды. Пользуйся этим.

Как добраться до темницы?

Внизу башни в стене есть несколько входов. В одном из них, недоступ-
ном с пола, есть кнопка, перекидывающая балку.

Как выбраться из темницы?

Используй возле окна верёвку, "верёвчатую и сверёвнутую".

ЛИНЛОРА, 2-Й ВИЗИТ

Как привлечь внимание Небесных пиратов?

У продавца музыкальных инструментов на рынке обменяй монету Огми-
ра на свисток. Сыграй по нотам Ганниш, став предварительно на пень.

ЛАГЕРЬ НЕБЕСНЫХ ПИРАТОВ

Как пройти паззл подушек, меняющих расположение при прыжках по ним ?

На одной из платформ происходит парад цветных подушек. Запомни, в
какой последовательности они опускаются, и в этой же последователь-
ности и прыгай по ним позже.

ГОРЫ ЗЕН'ДЖАЙ

Как преодолеть кусты?

Сотвори Пиро пульс и сожги их.

Как оживить статую?

При помощи Сонного камня, который может быть сотворён с помощью
3-х красных скиттлов.

Что делать с оранжевыми перьями?

Надо собрать их 12 штук (хотя их больше). Позже они пригодятся.

Для чего нужна живительная вода на холме?

Во-первых, она восстанавливает жизненную силу, если попить её; во-вто-
рых, нужно взять её с собой в кувшине, который предварительно можно
найти в одной из пагод.

Как среди множества белых птиц найти "фиалку"?

С помощью Ока Истины. Найдя её, предложи ей зерна, подаренного окаменевшим драконом.

На кой нужен виноград?

Предложи его пойманной птице, и она приобретёт свою окраску.

Как заполучить птицу, заключённую в ветвях?

Полей дерево водой из кувшина. Затем брось птице оранжевые перья, которых должно быть не менее 12, и предложи ей зерна.

ДЕРЕВНЯ ДРАКОНОВ

Как победить первого дракона?

Перед входом в его пещеру написано, что зовут его Ледяное Сердце. Следовательно, против него наиболее эффективен Пиро пульс. Исполь-
зуй также Безумие.

Что делать с окаменевшим кустом?

Навести на него заклятье Сонный камень и забрать окаменевшие зёрна.

Как "сграбастать" окаменевшую птицу?

Предложи ей каменных зёрен.

Как взять раскалённый ключ?

Охлади его предварительно Полярным пульсом.

Чего делать с пушкой?

Это то самое "орудие войны, ставшее орудием полёта". Вставь в пушку
запал (его надо найти чуть ранее, на камне за лавовым потоком), зайди
спереди, Пиро пульсом подожги запал и залазь в пушку. Бууум!

Как победить Огненное Сердце?

Полярным пульсом. Рекомендуется также Безумие.

Как преодолеть пропасть?

Как сказал Огненное Сердце, у тебя должно быть достаточно веры, что-
"пойти к солнцу". Посмотри в небо и увидишь несколько "солнц". Сту-
пай прямо в пропасть так, чтобы идти строго под воображаемой линией,
соединяющей одно "солнце" с этой стороны, и другое - с противополож-
ной.

Как победть Чёрное Серде?

Чем-нибудь белым, а именно: пульсом Призмы. Он белый, ибо белый
оттенок, как известно из оптики, даёт смесь всех семи цветов.

ДВОРЕЦ ГЕНЕРАЛА КВАНГА

Что делать?

Исследуй все проходы и потайные комнаты. Найди 5 частей доспехов и
составь их на постаменте, где уже стоят ноги. Одна из частей находится
на высокой тумбе - чтобы её опустить, надо нажать красную квадратную
кнопку, которую ты найдёшь в соседних комнатах.

Для чего нужна шестерня?

Вставь её в постамент, где стояли ноги доспехов, и откроется новый про-
ход.

Как открыть одну из дверей в зале с постаментом?

Возьми в опочивальне принцессы со стола иголку - и используй её для
этого.

Как убрать зубастика?

Используй Безумие и все виды пульса, особенно Пиро и Полярный.

Как забрать красную призму?

Нужен второй глаз. Он на шее спящего генерала. Возьми его, перерезав
нить осколком куклы.

Как привлечь пятую птицу Гармонии?

Используй часы с кукушкой, которые надо найти раньше, в той же ком-
нате, где находится жёлтый скиттл.

ЛИНЛОРА, 3-Й ВИЗИТ

Где вход в копи Зоглов?

В пещере, войди в ту самую дверь, открыв её правильным музыкальным
ключом.

Как добыть правильный ключ к двери?

Завоюй доверие у зогла на рынке, дав ему фруктовый пирог от Ганниш,
будь понастойчивее, и он скажет тебе: "Е-карта". Тарелку зогла загони
продавцу редких вещей за медный брусок. Ознакомься с прессом возле
неуравновешенного Продавца ерунды, спрессуй брусок в монету, и купи
за неё у продавца музыкальных инструментов 3 камертона. Возьми Е-ка-
мертон. А чтобы он давал правильный звук, его тоже надо сплющить на
прессе.

КРУГИ ИЗ КАМНЯ

Как побеждать тварей, источающих золотистую дрянь во все сто-
роны?

Можно, неистово прыгая, пулять по ней Пиро пульсом. Можно подойти
вплотную и мочить посохом, стараясь держаться возле твари именно вплотную, чтоб не укусила. Убрав эту сороконожку, ты нейтрализуешь её
кратер на предмет золотистых исторганий.

"Древние твари хранят ключ:"

Эта тварь периодически высовывает голову из горного озера. Как к ней
подобраться? У тебя же есть Полярный пульс - заморозь стоячую воду!

Что делать с каменным календарём?

Изучи символы на ключе, вставь его в замок календаря (этакое прямоу-
гольное углубление), найди возле колец треугольник-стрелочку и на-
против него установи эти символы по-порядку. Так же поворачивается
время и на последующих календарях.

Где ящик загадок?

В заброшенной кузнице. Используй камень Грома, чтобы вскрыть её.

Как добыть зелье жизни в узких норках?

Получив фиолетовый скиттл из ящика головоломок, сотвори Уменьше-
ние.

Как проникнуть в колодец, закрытый решётчатым люком?

С помощью лома, добытого в заброшенной кузнице.

Куда идти после беседы со вторым каменным "дядей"?

В колодец. Используй цепь с наручником, добытую в предыдущем ко-
лодце. В колодце есть проход дальше.

В чём намёк Скай относительно цветка?

Стоя на освещённом месте, используй зеркало, полученное от Храните-
ля.

ГНЕЗДО ГОБЛИНОВ

Как преодолевать решётки?

Уменьшайся.

На кой нужны летающие голубые заряды?

Найди конденсатор (банку с двумя контактами) и собирай их - всего их
10 штук. Заряженный на 100% конденсатор нужно будет вставить в кон-
трольное устройство лифта.

Каков эффективный способ борьбы с гоблинами?

Многие схватки можно вовсе избежать с помощью Вейля (невидимость);
эффективно Кольцо Рифмы - забегай в гущу мостров и дважды подряд
предавайся Рифме. Для Кольца нужен еще 1 жёлтый скиттл, найди его.

Как задобрить узника?

Недалеко от его камеры есть неплохо охраняемый зал, в зале есть стол,
на столе аппетиный бутерброд. Предложи его узнику.

Как открыть лифт?

Вставь в соответствующее гнездо конденсатор и используй карту, полу-
ченную от узника. Конденсатор должен быть заряжен на 100%.

Как уничтожить силовое поле, защищающее фиолетовый скиттл?

Опусти 2 из трёх рубильников, встречающихся на стенах (1 из них опус-
кать не надо, рубильники можно поднять назад).

Как уничтожить силовое поле, защищающее планетарный меха-низм?

Найди 4 аппарата, концентрирующих энергию Кап'н. Нажав педаль, чем угодно выстрели в жёлтое свечение, чтобы оно задымилось.

И на кой нужен этот планетарный прибор?

Пусти несколько комов Полярного пулься во вращающееся колесо, так,
чтобы оно захватило ледяной кристалл и остановилось с ним. Забери
кристалл. Если не получилось кристалла, растопи остановившееся коле-
со Пиро пульсом и повтори попытку.

Чего надо гоблинуучёному для завершения машины времени?

Тот самый восьмигранный кристалл, полученный с помощью планетар-
ной машины.

Как убрать монстра, который "слишком мёртв, чтобы убраться
самому"?

Оживи его переносной машиной времени и сразись с ним. Не легче? Наиболее эффективен против него Суперудар. Пускай его непрерывной
серией, подкрепляясь во время боя магическим зельем.

СТРАНА КОСТЕЙ

Как снять поле, охраняющее вещи Гвенеллы в храмах?

Вращай кубики в стене с помощью кнопок в полу, которые нажимаются
не просто наступанием на них, а действием. Составь на кубиках комби-
нацию из двух ладошек и приложи к ним ладошки Скай. В храме с аму-
летом на готовые кубики надо возложить бутылку со 100% скорпионьего
яда.

Что делать с мерцающими костями?

Оживляй их и борись с ними! Налучший вариант - два Кольца Рифмы,
усиленных Лупой и запущенных подряд. Награда за этих монстров - 10% яда.

Собраны 3 вещи. А дальше?

Иди к каменному кругу, где в небо устремляются лучи Оранжевой приз-
мы. Возложи на дерево все три вещи и оживи их.

ЛИНЛОРА, 4-Й ВИЗИТ

Как прочесть записку?

Попроси об этом поседевшего мужика на рынке.

Как найти твелл?

Сплавь машину времени продавцу ерунды за древесный волшебник, ко-
торый, в свою очередь, загони торговцу деревянными игрушками. Возь-
ми взамен лодочку и отправляйся в лес, к тому бревну, в которое Скай не могла залезть в самом начале игры. Уменьшившись, залезь теперь в
него и на берегу лужи используй лодочку.

СТРАНА ТВЕЛЛ

Где находятся 5 эликсиров?

У летучих "Манта-кринн" - пучеглазых жужжащих монстров.

Как побеждать "Манта-кринн"?

Наведи Безумие и зажарь Пиро пульсом.

КЛАДБИЩЕ ГОРГУЛИЙ

Как "надолго уложить в кроватку" вампира?

Возьми у скульптуры Вампира связку с чесноком. Победив вампира, беги
к его мерцающей "кроватке" и, когда он там окажется, положи сверху
головку чеснока.

Что делать с Чёрными вихрями?

Просто собирать их в призматический фонарь, который даст окаменев-
шая горгулья, стоит лишь оживить её Сонным камнем.

*Каковы правильные слова, запирающие 4 преддверия?

Из-за головотяпства переводчиков игры, этот паззл не решит неанглоя-
зычный игрок. Всё дело в записках солдатов Некрота - это отгадки. Са-
ми слова звучат на надгробных камнях, а в записках намекается, какие
именно слова нужны. Вместо имеющихся на преддвериях слов введи следующие: CRYPT~PANTS; GHOST~BREAD; DEATH~LAGER; GRAVE~
~BLIND. Преддверия проходи именно в этом порядке!

Для кого предназначен гроб с красным сукном? + Как победить босса вампиров?

Для босса вампиров, охраняющего вход в Великий собор в 4-м преддве-
рии. Замочив его, беги в проход в стене пещеры (он появится справа от Скай, входящей в зал с лавой). Беги в проход, сверни направо, потом ещё
направо, а потом прямо и прямо, пока не упрёшься в поднимающуюся решётку с этой "кроваткой", на которую немедленно положи чеснок.

БИБЛИОТЕКА СОБОРА

Как успокоить здесь вампиров и демонов?

Чеснок кончился, пора использовать магию "Демон", убивающую нежить. Для неё не хватает фиолетового скиттла - найди его скорей в одной из комнат Библиотеки, увиливая от стаи вампиров.

СОБОР

Что делать?

Как и в Библиотеке, тут надо собрать в фонарь 100% Чёрных вихрей.

КОЛОКОЛЬНЯ

Как попасть в недоступные места?

Используй Ветерок, с помощью которого Скай может парить в воздухе.

НЕКРОМИР

Что делать с чёрными шкатулками?

Разбивай их посохом - в них есть зелья и скиттлы.

Как убрать перекладину на двери?

Сожги её Пиро пульсом.

Как освободить матушку?

"Нужны три охранника", у которых надо отбить 3 браслета с символами.
Нажми кнопки в стене в соответствии с этими символами: по две кнопки,
на которых символы одного браслета. Если повернуться лицом к кноп-
кам и двери одновременно, то последовательность такая: сперва та, что
левее всех, затем первая и вторая в правой группе кнопок, затем вторая и
третья в левой части, и, наконец, третья в правой части кнопок.

Как преодолеть каменный мост с языками пламени?

Сотвори Око Истины, и увидишь следы на мосту - человеческие и гор-
гульины. Смело ступай строго по линии человеческих следов - эта линия
безопасна. Но едва собьёшься с пути - сгоришь.

Как победить трёхглавого монстра?

Возьми в шкатулке недостающие скиттлы и даруй с помощью магии "Колдун" магическую силу Дориану (с 2-х попыток) и мамаше - они бу-
дут восполнять твоё здоровье. На дракошу пусти непрерывный поток
Молнии (не отпуская кнопки выстрела). Сперва полезно его оБезумить.

Как разбить Тёмную призму?

Уничтожь Силой Радуги три пламени у трёх постаментов под призмой.

Как попасть в логово?

Уменьшись и пролезь в щель внизу печати Некрота.

ГНЕЗДО НЕЖИТИ

Как победить Некрота?

Всё время будь под защитой Щита от магии - он здесь очень эффекти-
вен. Доберись до тов. Некрота поближе, но не становись на его площад-
ку. Непрерывным потоком Молнии или ещё чем-нибудь доведи его здо-
ровье до нуля, а затем быстро, пока он не восстановил его, подбеги к Нек-
роту вплотную и 1 - 2 раза заставь его почувствовать Силу Радуги. Если
не помогло, вернись на безопасное место и повтори всю эту процедуру.
**********************************************************************
Если у тебя появилось желание выразить мне что-либо по этому поводу, или
возник вопрос, пиши на E-mail: WartyS@yandex.ru


Кто прислал: Вортис Когда: 17:4:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 07:02:32All Rights Reserved