WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Пророк и убийца 2
Тип документа : Cheats Всего страниц : 2 Текущая : 1

Эпизод 1. Аламут.
Для начала вам слегка напомнят последние минуты прошлой серии. Разница лишь в том, что когда ваш герой уснет, он не увидит демона и проснется достаточно благополучно. После вступления Танкред де Нерак оказывается у горной крепости.
Теперь все время будьте начеку. Крепость просто нашпигована целым арсеналом самых разных ловушек, как смертельных, так и не очень. Меч в вашем арсенале временно отсутствует, так что, кроме собственной сообразительности и внимания, в вашем арсенале нет ничего.
У порога вы найдете небольшую кучку камней. Их можно использовать для распознавания ям с кислотой, в которых камень с шипением растворяется. Брать камни можно по три штуки. В данный момент вы играете роль настоящего сапера, который ошибается только один раз. Так что рекомендую, разведав часть пути, возвратиться за новой партией камней и, миновав опасные места, разведывать дальнейшую дорогу. Достигнув запертой двери, аккуратно пробравшись по правой стенке, берем фляжку и наполняем ее кислотой, которой растворяем замок на двери и идем дальше.
На прохождение следующей комнаты вам дается очень мало времени, так что действуйте быстро, но не торопясь. Нужно заполнить красками четыре емкости на двери, учитывая эффекты от смешения чистых цветов. Во фляжку помещается три порции жидкости. Порядок не имеет значения, например, красная: две порции в красный, одну - в фиолетовый сектор; синяя: одну порцию в фиолетовый, две - в зеленый сектор; желтая: одну порцию в желтый, две - в зеленый сектор. Вот и все...
Теперь придется немного попрыгать с плиты на плиту: вперед на одну или две клетки, в сторону - только на соседнюю. В приведенной таблице указана система подсказок, можете пользоваться:). Подсказки задают период, с которым повторяется последовательность смертельных (+), временных (t) и нейтральных (0) клеток: по левой стороне он равен пяти, а по правой - шести. Чтобы попасть на клетку 11, нужно прыгнуть слева направо на клетке 1 и справа налево на клетке 9.
Преодолев коварные плиты, идем в зал с идолом в центре. Если обозначить направления как стороны света и считать, что входная дверь на юге, то последовательность, в которой нужно коснуться масок на столбе, такова: ЮЮЗЗСВ.
Оказавшись в темном подземелье, среди скелетов ваших менее удачливых коллег, не падайте духом. Все, кроме единственной необходимой для спасения вещи, в подземелье уже имеется. Заглянув в рот фигуры воина, можно увидеть вход в следующую комнату. Теперь набираем воду в левый горшок коромысла на стене - створки саркофага раскроются. Чашу с маслом перемещаем из угла под горшок с водой. Теперь копаемся в карманах, отыскиваем огниво и поджигаем масло. Заходим в саркофаг и ждем, когда откроются двери.
Головоломка на полу является чем-то вроде упрощенный "пятнашек", только вспомогательных ячеек аж семь штук. Сектанты выстраивают символы дней недели в обратном порядке: Солнце, Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс Луна. Повторяем комбинацию слева направо...
Вот Танкред де Нерак и в долине наслаждений. Для начала украсим стертый образ на каменной стелле драгоценными камнями, что лежат рядом: глаз - сапфир, изумрудный нос, топаз в ухе, рубиновые губы и сердце из коралла. Теперь мы можем воспользоваться нишами с изваяниями. Посетить придется все.
Камни нужно изъять из гнезд, теперь они послужат скромным подарком одной из девушек. У первой забираем благовония и накидку, у второй - павлинье перо. Поскольку очередность не важна, можно уже сейчас пробудить ее к жизни, вручив самоцветы. Ого! Да девушка не прочь вас отблагодарить! Только не переусердствуйте. Нескольких сеансов Танкред де Нерак не выдержит.
В третьей нише нам понадобится лопатка: ею нужно набрать углей из жертвенника, чтобы высыпать на жаровню в четвертой. Запах сжигаемых благовоний заставит очнуться красавицу с зелеными губами. А еще он должен взять отсюда птичью клетку. Вернемся к третьей гурии.
Клетку - подвесить и накрыть накидкой. Пятая только и ждала павлиньего пера, чтобы отдать вам виноград из ее же сада, который отдаем первой гурии. Когда все закончится, корни, закрывавшие проход, исчезнут.
Вот те на! Мы оказываемся в самой обители главы Ордена Ассасинов. Пред нами предстает легендарный Старец. Поговорим... Старец предлагает нам вступить в его секту. Можно, конечно, и отказаться, но вот только внезапно мы узнаем, что в случае отказа нас просто убьют. Ну что же, можно и подраться. Исполнитель приговора, Хаджар, оказывается не таким уж и опасным противником.
Мы снова на стоянке каравана. Получив вторую часть талисмана и новое направление поисков, герой пытается набраться сил перед дальней дорогой и поспать. Увы, это ему не удается. Демон вновь приходит в ваш сон, и необходимо искать помощников.
Теперь можно пропустить большее количество ударов, а следовательно, легче перебрать иконки в ивентаре. Хотя, если лень мучиться, выбирайте кузнеца Талеба. Справились?
Встреча с отшельником. Странный старичок на колонне попросит вас кое-что сделать. Задания, конечно, странные, но выполнить их придется. Отшельник спускаться не хочет, так что придется подниматься к нему. Забираем веревку, холст (у колодца) и камень (у развалин храма). Накидываем веревку на дерево напротив колонны (накидывать нужно издалека). Теперь подходим вплотную и привязываем к одному концу веревки камень, а к другому - холстину. Сталкиваем камень в яму, и... рычаг приходит в движение.
Отшельнику ничего не остается, как указать вам путь к монастырю.

Эпизод 2. Монастырь.
Не теряя времени заходим внутрь. Дергаем за веревку, слышим колокол и говорим с настоятелем. Добрый дядька поднимет вас наверх. Дернув за кольцо в стене, запасаемся красными и белыми палочками и через темный коридор отправляемся в рабочий кабинет Прокла Фиталоса. Чтобы открыть дверь с четырьмя замочными скважинами по бокам, нужно собрать все ключи.
В сундучке на полках слева берем и читаем письмо Симону. Здесь же возьмем магнитные четки. Их нужно применить на железный ключ, закрепленный на знамени всадника с фрески в левом углу (если встать лицом к запертой двери). Ключ подходит к левой нижней скважине. На полке лежит череп. Берем его и им же разбиваем воронку часов. Получив ступеньку, закрепляем ее на лестнице с фрески справа. Теперь можно забрать медный ключ от правой верхней скважины. Подсказки, касающиеся двух оставшихся ключей, нужно искать в книгах. Пергамент, вложенный в одну из них, относится уже к следующему этапу. После изучения он попадает в инвентарь свернутым в трубку и для просмотра больше не доступен.
Собираем головоломку в нише под ковром рядом с полками. Рисунок в книге показывает, как расположить красные палочки: по одной в верхней ячейке первого ряда треугольников, по две - во втором ряду, по три - в третьем. Теперь возимся с белыми палочками. Число 15 указано не зря. Это ключ к разгадке. В каждом ряду один из треугольников задан, следовательно, единственное решение:
Остается лишь правильно разложить белые палочки по ячейкам. Когда задача будет решена, крышка гроба откроется. Теперь суем костяной ключ в правую нижнюю скважину. И, наконец, посмотрим на солнечный диск слева от двери. Чтобы получить ключ, нужно нажать на некоторые из лучей.
Указания в астрономическом атласе дают следующую последовательность: рыбы I, козерог I, козерог II, стрелец II, рыбы II. Каждому из двенадцати знаков зодиака соответствуют по два соседних солнечных луча, причем направление обхода, против часовой стрелки, в то время как лучи пронумерованы римскими цифрами по часовой. Начало отсчета - телец II, при этом ключ без номера соответствует близнецам I.
Правильный вариант в переводе римских цифр в обычные выглядит так: 6, 10, 9, 11, 4.
Получив золотой ключ, вставляем его в оставшуюся скважину. После этого откроется еще одна скважина - пятая. Вытаскиваем все четыре ключа, в инвентаре соединяем их в один и вставляем в пятую скважину. Проходим в следующее помещение. Не заходите в левую дверь! В противном случае у вас не останется времени на некоторые действия.
Войдя в правую дверь, мы оказываемся в храме. Если хотите, можете побродить по нему, рассматривая иконы и даже зайти в алтарь. Однако нам нужна правая часть храма. Там, под одной из плит, есть кое-что важное.
Словами местонахождение описать немного сложно. В общем, если представить все плиты как шахматную доску из четырех клеток по горизонтали и вертикали, то нужная вам плита находится на координате А2. Поддеваем плиту кинжалом и, забрав лежащий под ней ящичек, идем дальше. Справа на четвертой колонне находим икону Спаса Вседержителя. Касаемся его правой руки. Из открывшегося тайника достаем квадратный ящичек и соединяем его с добытым ранее круглым. Возвращаемся в комнату из которой мы попали в храм, и входим в левую дверь.
Теперь действуем быстро. Сдвигаем плиту на полу и кладем на ее место потайной ящичек. Когда на него попадет луч солнца, Танкред получит третью часть талисмана.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: СТС Когда: 9:6:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 23:52:13All Rights Reserved