WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Jagged Alliance 2
Тип документа : Hint Всего страниц : 1 Текущая : 1

Советы:
1) При любой возможности деритесь кулаками, особенно с рептионами и кошками-убийцами. Качается сила и ловкость, монстры не сбегаются на выстрелы, к кошкам можно подобраться в логове почти вплотную. Лом удваивает атаку, соответственно быстрее противник парализуется (солдаты падают, а монстры просто стоят на месте), больше повреждения и быстрее качается сила и ловкость. Сила уменьшает процент веса, влияющий на скорость движения наёмника и отряда, в котором он находится при движении между секторами. Ловкость увеличивает очки действия до 25, что необходимо любому бойцу в игре.
2) Взрывчатка прокачивается, если у вашего наёмника есть хотя бы элементарные способности к ней (примерно больше 30 очков). Нужно взять мину (в Камбрии в разрушенном университете справа от госпиталя, правда трудно найти или в ПВО, там три штуки, но нужно открыть отмычкой ящик), затем заложить, разминировать, снова заложить и т. д., делать можно бесконечно, растёт способность взрывника и опыт. При большой способности взрывчатки вы быстро и легко обезвредите ловушки на зомках, а также засечёте мину в земле.
3) Подвижность качается благодаря скрытной способности перемещаться на пределе видимости противника. Достаточно просто бегать, ползать, ходить в скрытном режиме в пошаговом режиме, то есть, когда вы видете врага, а он вас нет. Но более эффективный способ связан с рептионами. В последнем секторе, где сидит королева после уничтожения (по возможности, кулаками/ломом) боевых жуков вы обнаруживаете личинки. Не следует их убивать - они отличные парни и можно бегать рядом с ними сколько влезет. Качаем таким образом подвижность у всех команды без проблем. При большом значении подвижности вы быстро ходите по сектору в режиме реалтайм.
4) Меткость качается бросанием ножей в саму королеву рептионов, также для устранения всех прочих проблем следует сохранить две газовые гранаты. Кидаем под неё, ждём два хода и королеву можно насиловать любым способом, а она даже и не пикнет. Жуки также любят скапливаться в ущельях (главное, в случае проблем самому не попасться в такое положение и вовремя отойти, заманивая жуков) и очень не любят горчичные гранаты - они жрут HP и "бодрость", парализуя и открывая пути к отрабатыванию кулачных приёмов :) Появление жуков зависит от первой захваченной шахты, но не обязательно, то есть появиться могут не только в Драссене, но и в Камбрии, если вы её захватите первой. Пока жуки не вылезут, замочить их можно только в подземелье Тиксы, только это смысла не имеет. После победы соберите королевское желе и толкните Микки за 10000$. На это можно купить хаммер, продаётся в секторе L10. Вся туса (Микки, Дэвин и Кармен) болтаются днём в пивбарах, поэтому если вы их не нашли, слетайте на вертушке в Сан Мону, Камбрию (там может быть только Слай ака Кармен) и в Драссен (сектора C5, C6, C13, G9).
5) Мудрость не качается, можно только уменьшить после хэдшота, поэтому при создании наёмника позаботьтесь о максимальном значении мудрости и здоровья, которое ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО увеличивается при длительной хотьбе между секторами и интенсивной практике.
6) Лидерство, необходимое при общении и тренировке ополчения, быстро растёт при тренировке, особенно эффективно у Айры (у неё способность обучение в ранге эксперта). Прокачка механики - соответственно ремонт всего, что не дышит, ну а медицина, ясное дело, лечение наёмников и перевязка ран у всех остальных, кто "Умирает" (иначе отказываются).
7) Во время боя постарайтесь найти надёжное укрытие. Самое удобное - это большой камень или группа деревьев - за ними наёмника не видно, а вы прекрасно отстреливаете халяву. С крыши тоже очень удобно - большая видимость, враги мажут, а наверху их ждёт верная кулачная смерть в ближнем бою :). Стенка как крайний вариант тоже проходит, но зачастую враги быстро тему просекают и могут за углом вас перехватить.
8) Бой ночью весьма специфичен и проходит без потерь при выполении следующих советов. Во-первых, проверьте команду на скрытность и ночные операции: "скрытность" это ясно, а "ночные операции" даёт один дополнительный квадрат видимости во тьме. Ещё пару квадратов даёт прибор ночного видения, но идеалом являются ультрафиолетовые очки. Один из способов безопасного боя - это выявление наиболее способным наёмником врага в темноте и уничтожение его теми, кто его не видит. Таким образом, никто вас не засечёт. Не ползайте ночью по освещенным участкам - там вас видно за километр, если боевик засел слишком надёжно, просветите его химическим осветителем.
9) Если вы серьёзно влипли - отстрелялись сразу по прибытии в сектор, а врагов оказалось больше и они вас ранят при любом раскладе, можно разбить отряд например из шести человек на два. У нашего парня 0 очков, а свалить из сектора на тактическом экране можно!!! Вот и сделаем это, оставив одного или несколько наёмников, которые не получат пулю на ходе оппонента. На следующий ход можно снова вернуться в сектор "дезертирами" через стратегическую карту (где видно сектора и банды врагов) с новыми очками действия, правда попадаете вы стабильно на дорогу или на некое подобие начала сектора, то есть распределять нельзя, как это делается в начале захвата, но зато пару задниц вы точно спасёте, а враг-то некуда не делся - мочи его дальше и отступай на здоровье.
10) В Тиксе наймите Шенка, отведите в Эстони и побазарьте Шенком с торговцем - это даст вам стабильный бензин. Можно сразу же Шенка уволить, хотя качается он очень быстро из-за высокой мудрости. Динамо - второй спец по замкам, но слишком долго придётся оставлять вкусные шкафчики "на потом", поэтому рекомендую взять из AIM дорогого, но отличного "медвежатника" Мага, он вам понравится - откроет любую дверь без проблем отмычкой.
11) В Эстони найдите бомжа-старикана и дайте ему порножурнал или несколько баксов (порево можно купить там же у торгаша), он даст вам ключ-карту. Эта хрень пригодится в Орте, чтобы не взрывать стену, можно просто открыть дверь :)
12) Прежде чем своровать кубок, наймите ополчение. Правда для этого придётся для начала задать жару бандам, чтоб поднять процент одобрения до 20. После этого можно грохнуть охранника-ветерана, если не удасться сделать всё бесшумно, то есть, заболтать его, отрубить сигнализацию и потихому свалить. Можно не выходя из музея взять кубок и сесть в вертолёт, главное, чтоб охранник не запалил.
13) Дейдрану можно замочить не входя в Медуну. Для этого необходимо нанять Тень с маскировкой, взять двух-трёх наёмников и где-нибудь либо в автобое, либо в обычном сражении сдаться (должно повезти, враг пленных берёт как правило в начале или при поражении в секторе при автобое), что должно совершиться где-то после 20-го дня. При этом у вас должен быть хотя бы один наёмник, находящийся вне зоны боя, чтобы можно было нажать компрессию времени. Итак, вы сдались, перелетаете в сектор с кучей гранатомётов и вас пытает Дейдрана. Соврите ей или скажите правду, иначе получите по харе от Джо. Теперь берём Тень и шастаем по сектору. Бывает такой глюк и охрана считает Тень за своего и тогда можно загасить всех кулаками, никто и слова против не скажет. В южном левом доме есть ящик, где лежат все шмотки, которые были до плена. Надеваем их и ждём королеву. Когда она появляется, можно её загасить очередью или кулаками, если прилично сила накачана. В последнем случае необязательно и шмотки забирать :)
14) В Сан Моне можно нанять Игги, примерно после 40-го дня. Можно при хорошей популярности нанять Винса в больнице Камбрии. Также в конце можно нанять Карлоса и Мигеля, правда 5 и 6 опытность это уже маловато для штурма медуны. Димитрий тоже может быть нанят сразу после захвата Драссена. В Эстони (что-то уж больно много там интересного, в этой помойке) нанять можно Бешеного, если побазарить с ним парнем с высоким лидерством. Взять можно и Конрада, правда не за 5500$ как он предлагает, а за 3300$, если ответить на запрос "Согласны ли вы нанять Конрада за 5500" "Нет". Отпечатки пальцев ракетных винтовок можно стереть в Граме у "электронщика". Самое мощное оружие - это FN-FAL, 32/42 (урон/дальность) и М-14 33/33, стреляют обоймами 7.62 НАТО, кроме того, FN-FAL при наведении требует всего лишь 5 очков действия, М-14 - 7 очков, стреляют очередями и при установке лазерного, оптического прицела и сошки очень точно можно попадать в башню. Танки уничтожаются из миномётов и ПРГ, ПРГ продаются у Бобби Рея после примерно 30-го дня (называются ЛПТО). При перехватах и вообще оставляйте про запас 5 очков действия - на следующий кон они добавяться, то есть вместо 20 у вас будет 25, если наёмник обладает максимальным числом очков действия, конечно. Из броника нужна вся "Спектра", обработайте её Составом-16, вставьте в жилет керамические пластины, всё это почините и получите 100% брони, но урон всё равно будет, хоть и очень маленький. Не жалейте гранат на земле, захватите как можно больше под землю (желательно не боевых, а газовых и парализующих). У каждого наёмника должны быть также аптечки, необходимо также иметь наушники, чтобы не искать долго противника.
15) Если какие-то вопросы, пишите на мыло envidia@hotmail.ru


Кто прислал: Executor Когда: 1:9:2004 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.03.25 08:53:28All Rights Reserved