WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ненси дрю: загадка острова лжецов
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

Игра неплохая, но есть в ней и свои заморочки, которые трудно понять тому, кто не знаком близко с английским языком. Я имею ввиду эту глупую анкету и такую же историю про толстую собаку. А так - поиграть стоит!
Как и предыдущих играх есть два уровня сложности. Отличий практически никаких, правда на 'старшем' уровне меня не покормили супом из моллюсков:
После ролика вы оказываетесь в каюте, и игра начинается. Для начала давайте посмотрим на наш чемодан. Осмотрите его содержимое - там лежат какие-то буклеты, не представляющие для нас никакого интереса. Следуем далее. Откройте дверь справа: тут находится морозильная камера, но и она нам ни к чему, поэтому продолжим наше путешествие - подойдите к ноутбуку, который стоит на столике справа. Пока ноутбук не представляет для нас никакого интереса, но помнить о его местонахождении надо - он нам еще пригодится! Слева от вас находится кухня - пройдите к ней. Осмотритесь: увидите продукты и хлеб, но даже не думайте приготовить себе завтрак - все может закончиться печально. Единственное, что вам нужно от холодильника, это продукты: джем и арахисовое масло. Сделайте из них бутерброд: можете съесть его сами, а один все же возьмите с собой. Отправляемся к мойке. Оказывается, она тоже испорчена! Что же, нам следует осмотреть ящик под мойкой - в нем лежат куски трубы, из которых следует сделать единую систему - дабы кран вновь заработал. Собрать трубу совсем не трудно - как только вы найдете каждой детали свое место, Нэнси что-нибудь радостно воскликнет. Вуаля - вода пошла!
Теперь повернитесь спиной к мойке - вы увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Тут находится маленькая лаборатория: микроскопы, колбы, но нам до этого пока дела нет. Внимательно посмотрите на книги, разбросанные на полу. Кейт попросит вас сложить их на полку. Честно скажу, задание не из самых сложных, но трудности могут возникнуть запросто. А посему - обратите внимание на скриншот, он может быть полезен.
После выполнения данного задания следует подняться на верхнюю палубу. Для этого вначале выйдите из каюты, а затем, пройдя мимо Кейт, по лестнице поднимитесь на палубу. Посмотрите на разбитый GPS - предмет, позволяющий ориентироваться в пространстве. Кейт скажет вам, что новый GPS можно получить лишь у Холта Скота, который в это время обычно сидит в кафе.
Отправляйтесь по трапу к причалу. Там стоит ваш велосипед, но не забудьте надеть шлем. Иначе игра закончится раньше, чем успела начаться - вы попадете в аварию, а на экране появится свежая газета, смакующая подробности сбора мозгов молодого детектива.
Зайдите в кафе. В начале поговорите с девушкой у стойки - это владелица кафе, с которой вам не раз случится поболтать на протяжении всего детективного расследования. Спросите у нее о Холте, и старый мужчина, который сидит недалеко от нее, сам заговорит с Нэнси. После непродолжительных споров он даст вам викторину, ответы на которую нужно вписать в специальные графы, и корзину для краба, которого вам предстоит поймать. Краб должен быть мужского пола, иначе, по законам острова, вас арестуют. Узнать, кто из крабов мужчина, несложно - достаточно посмотреть на наш скриншот или внимательно изучить тематический буклет, который лежит в кафе под стендом с сигнальными флагами. Если оба условия будут выполнены - в ответах на викторину не будет ошибок и краб окажется подходящего пола - Холт с радостью отдаст вам свой GPS.
А сейчас нам пора отправиться в 'Мир Китов'. До него можно добраться на велосипеде Нэнси (не забываем про шлем). Поговорите с Энди, который здесь за главного. Теперь пройдите в зал, осмотритесь - попробуйте поиграть в один из четырех развлекательных автоматов, расположенных у стен выставочного зала. Однако включить их нельзя без специальной карточки. Ее можно получить только у хозяина заведения, то есть у Энди. Возвращайтесь к мужчине - после непродолжительного разговора на отстраненные темы он даст вам карточку, которая позволит вам принять участие в четырех увлекательных играх. Они находятся в зале, и сами по себе не трудные - так что проблем возникнуть не должно. Как только вы выиграете все четыре игры, подойдите к большому колесу фортуны, вставьте в него карточку и выиграйте приз - морскую поездку, в которой вам покажут жизнь китов. Подойдите к Энди и отдайте ему призовую карточку. Он прокатит вас на своей лодке. На некоторое время можете расслабиться, откинуться в кресле и посмотреть увлекательный ролик про китов, но вот вы уже на берегу, а значит - расследование возобновляется!
Теперь пора ответить на вопросы Холта. Вот правильные ответы, которые можно найти в ноутбуке Нэнси (в строке поиска), а также в 'Мире Китов' (за спиной Энди):
1.West.
2.138.43.
3.Port.
4.East.
5.Vote4Holt.
6.Ursa Minor.
7.Masts.
8.Fisherman.
9.Bend.
Пора найти краба мужского пола. Для этого отправляемся к маяку и начинаем ворочать на земле различные камни. Но не забудьте, что сказал Холт: ему нужна только мужская особь. Внимательно сравнивайте найденных вами крабов с тем, который представлен на скриншоте в нашем руководстве. Когда краб найден - положите его в корзину.
Прогуляйтесь вдоль пляжа. Дойдя до развилки - слева дорога к маяку, справа к воде - поверните направо. Через несколько экранов вы обнаружите кусок дерева с буквами SS. Заберите его и возвращайтесь к развилке. Поднимите с земли камешки и подойдите к воде - вдалеке вы увидите бутылку. Используйте на ней один из ваших камней - появится специальное меню, в котором вам предстоит выбрать камень, с помощью которого вы хотите достать бутылку, угол и силу броска. Выберите самый плоский камень, установите угол броска, равный трем, а силу броска поставьте максимальной. Вы получите бутылку, в которой находится записка следующего содержания - 42.517. Если хотите, поднимитесь к маяку, но вас туда не пустят. Ну, не пускают - и не надо, можно возвратиться к Холту и получить свой GPS. Проверив ваши ответы на викторину и забрав краба, Холт с радостью отдаст вам вожделенный прибор.
Теперь нам нужно вернуться на лодку Кейт, но до этого не забудьте поговорить с девушкой у стойки. Она поведает вам о таинственной женщине, которая с недавних пор живет отшельницей на острове. Поговаривают, что помешательство наступило с тех самых пор, как погиб ее муж. Вот кто наверняка знает ответы на многие вопросы этого острова!
Возвратитесь на лодку Кейт. Для начала стоит поговорить с девушкой о найденном вами куске дерева. Она советует вам связаться по телефону с библиотекарем - Кеси Портефильдом. В записной книге из сотового телефона Нэнси найдите номер библиотекаря и позвоните ему. Однако разговор ничего не даст - Кеси либо ничего не знает, либо что-то тщательным образом от вас скрывает.
Похоже, надо искать другой подход к разгадке данного преступления. Самое время воспользоваться микроскопом, который находится на лодке Кейт. Посмотрите на микроскоп: вам предстоит приготовить специальный образец дерева. Используя древесину на ноже, получим маленький образец, который следует положить на стекло. Через несколько секунд мы увидим пористую структуру древесины. К сожалению, Нэнси не биолог - самой разобраться в витиеватом строении древесины у нее не получится. Надо поискать профессионала! Для этого следует открыть ящик с книгами, которые мы старательно укладывали в начале игры. Одна из книг откроется: вы обнаружили телефон профессорши-микробиолога. Позвоните ей. Женщина долго будет тянуть кота за хвост, потом предложит вам ответить на парочку вопросов. А вот и правильные ответы:
1.brown.
2.brown-reddish.
3.many holes.
4.same size.
5.pretty sizeable.
(если же вы не воспользовались прохождением и сами ответили неправильно, то: Этот биолог даст вам игру-мозаику с каким-то драконом:принцип пятнашек, только очень уж они надоели. Так вот, пока вы этого дракона не сделаете, то биолог с вами разговаривать не будет. Но этот момент на 'старшем' уровне, а как на младшем - не знаю).
Ну что ж, мы выяснили, какой вид древесины обнаружила Нэнси. Что нам это дало? Не имею ни малейшего представления. Теперь стоит совершить водную прогулку - отправляйтесь к каноэ, которое находится недалеко от лодки Кейт. Когда будете отплывать, не забудьте надеть спасательный жилет, иначе ваша жизнь, а вместе с ней и расследование, бесславно закончатся. Прежде чем вы начнете водное путешествие, давайте договоримся, что за буйки заплывать не будем - эта легкомысленность до добра не доведет!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: buka Когда: 24:10:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 12:51:30All Rights Reserved