WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Tom Clancy's Splinter Cell:
Тип документа : Solution Всего страниц : 21 Текущая : 2

спиной ничего не подозревая. В конце забора можно сделать изящный 'финт ушами'
(далее просто 'финт'), держа клавишу направления нажать пробел (по умолчанию) вы
быстро поворотным движением переместитесь через проход в заборе. В дальнейшем
это движение пригодиться как минимум дважды. Подкрадываемся, хватаем,
затаскиваем в тень оглушаем. Идем прямо, за следующим ящиком с подсказкой мины
(видно через 'тепловизор'), проходим под верандой, впереди опять мины, залазим
на ящик, прыгаем и цепляемся за карниз на доме, на руках перелазим опасное
место, спрыгиваем, огибаем дом и идем направо в узкий проход между домами.
Делаем двойной прыжок, ага наверх налево можно залезть, делаем упор на правую
ногу (кнюпелем направления :)), жмем прыжок и залазим наверх. Слева проход в
дом, идем туда, потом в следующий, и еще один. Слева по трубе слазим вниз. За
ручейком прогуливается охранник, пересекаем ручеек, прячемся в тени. Выжидаем
когда он подойдет к нам, осторожно подходим, хватаем, оттаскиваем в тень
оглушаем. В тени пробираемся вдоль каменного забора до конца. За углом спиной к
нам сидит враг. Подкрадываемся, хватаем, оттаскиваем вправо за дом в тень,
допрашиваем, оглушаем. Ждем пока второй охранник выйдет побродит и зайдет в дом.
Далее можно зайти в дом и свалить и его и или тихонько подойти к трубе в конце
каменного забора, и перелезть по ней на территорию посольства.
Часть 2.
Используя 'леса' и лестницы взбираемся на балкон второго этажа посольства.
Зайдя за угол сразу прилегаем сидя к стене и пробираемся под окном до угла. Ждем
пока Садоно (один из главных бандитов) выйдет из комнаты, опять в тени сидя
прильнув к стене пробираемся до следующего угла (в дверном проеме можно сделать
'финт'). Доходим до обрыва, по трубам слева вылазим наверх и на руках по карнизу
добираемся до балкона, спрыгиваем, открываем окно, осторожно заходим, хватаем
террориста, оттаскиваем в тень и оглушаем. Разговариваем с Шетландом. Он даст
тебе карточку, в центре ее расшифруют - твое след. задание найти Ингрид
Карлстон.
Далее возможны варианты действий (как вобщем и везде в этой игре :)). Например
так, осторожно проходим через дверь (рядом с которой висит картина) в комнату с
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


(Все страницы)
Кто прислал: DJRAMMSTEIN Когда: 26:10:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.07 10:52:02All Rights Reserved