WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Star Wars: Knights of the Old Republic
Тип документа : Help Всего страниц : 2 Текущая : 1

!!! СОВЕТ: каждый член экипажа - вполне самостоятельная личность, и, если брать их по очереди в десант на каждую планету, к ним будут подходить "старые знакомые" и предлагать интересные квесты. Выполняя их, можно повысить свой светлый имидж (отмечаю "+") или наоборот ("-"). На момент записи побочные квесты обнаружены у следующих персонажей:

Карт (сын/Коррибан) - на одном из космодромов к Карту подходит приятель и сообщает, что его сын Дастил стал ситом. Летим на Коррибан, поступаем с Картом в Академию Сит, находим в общаге Дастила, который потребует доказательств вредности ситов. Неподалеку вскрываем комнату "ректора" Утара Винна, в ящике берем блокнот и несем Дастилу (+). Но можно и сразу завалить его (-), неосторожно поговорив, только потом Карт будет на вас обижаться, хотя стрелял больше всех.

Миссион (брат/Татуин) - для начала дотошно вытягиваем из неё историю брата Гриффа. А на одном из космодромов к Мис подходит подруга брата и говорит, что он на Татуине. Дуем на Татуин, заходим в офис Черка, соглашаемся усмирить песчанников, расспрашиваем о брате Мис, бежим в деревню песчанников, по пути можно купить боевого дроида-переводчика НК-47, а также обязательно снимаем с трупов балахоны песчаных людей и переодеваемся. Дальше варианты:
1) если с вами нет НК-47, песчанников можно перебить и освободить брата Мис;
2) если дроид с вами, можно нарваться на драку, перебить всех и освободить брата Мис;
3) если дроид с вами, можно договориться с вождем, сбегать в город, купить в офисе Черка испарители, принести их в деревню в обмен на брата Мис.
Потом Грифф попросит принести ему потроха Кашиикской макаки, которые найдем, естественно, на Кашиике, в первом же дремучем лесу, в коробке охотников Черка. Отдаем ливер Гриффу, который обосновался в офисе Черка на Татуине, выходим на улицу, возвращаемся обратно и - опа! - Грифф проворовался и сбежал. Убеждаем Мис в возможности раскаяния брата (+), или наводим ее на мысль о его неисправимости (-), и квест завершен.

Бастила (мать/Татуин) - на одном из космодромов к Бастиле подойдет Тви'лек и расскажет о ее больной матери. Находим ее в кантине Татуинской столицы и соглашаемся добыть блокнот мужа. Тот лежит в пещере дракона Крайт, слева от Звездной Карты. Говорим с охотником, заманиваем Бантами дракона на мины, забираем блокнот, бежим в кантину. Дальше можно помирить Бастилу с матерью (+) или поссорить их (-). Блокнот останется у Баст в любом случае.

Джоли (друг/Манаан) - На Манаане идем с Джоли в западный город, беседеум с женой убийцы Санри, там же в суде беремся защищать его, в камере знакомимся с подсудимым и бежим в восточный централ. В гостинице говорим с хозяином и свидетелями, идем в посольство Республики - это напротив - и соглашаемся помочь нашему дипломату. В компьютере находим запись убийства - Санри виновен. Идем к нему и предлагаем признаться. Не вышло. Суд идет. Можно постараться и вытащить Санри, а можно и сразу подвести его под вышку. Промежуточный вариант - вердикт виновности и замена вышки пожизненным, с возможностью апелляции. Говорим с Джоли, ничего не понимаем, и на этом квест окончен.

Кандерос (враг/Татуин) - на одном из космодромов встречаем соратника Кандероса, который обвиняет его и вызывает на бой за воротами столицы Татуина. Летим на Татуин, правее от дымящегося "корабля пустыни" находим противника. Можно стрелять после пары фраз, а можно убедить второго мандалорианца в невиновности Кандероса, после чего он покончит с собой. Двоих родианцев валим. Говорим с Кандеросом. Квест окончен.

Джухани (давний враг): на одном из космодромов к ней подойдет неприятный тип и похвастается, что обижал ее соплеменников, а также предложит вам продать Джухани. Независимо от нашего ответа тип обидится и пообещает скорую встречу, которая произойдет в следующем порту. Валим его, отговариваем Джухани от справедливой мести, и полудохлый злодей помирает сам, а боевая подруга благодарит, что удержал от злобного поступка (+). Или дразним Джухани, та кончает неприятного типа, а потом сожалеет о своей слабости (-).


НЕКОТОРЫЕ ПОДСКАЗКИ:
______________________________________________________
Музыкальная группа (Тарис, квартиры) состояла из:
Элинда - Юджаа - Юджии - Лоопа - Фодо - Ашана
______________________________________________________

Коррибан, гробница Наги, левая камера (перемещение силовых колец):
верхнее - может быть передано любому столбу;
второе сверху - на любой столб без верхнего кольца;
второе снизу - на столб без всех или только с нижним кольцом;
нижнее - только на пустой столб.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: NNS Когда: 30:10:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 09:58:41All Rights Reserved