WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dark Fall
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 1

Железнодорожный туннель

После видеоролика, открывающего игру, вы оказываетесь в кромешной темноте железнодорожного туннеля. Сохранить игру невозможно, пока вы в туннеле, поэтому надо из него выбираться. Слава Богу, что вы тут не одни, из темноты доносится голос мальчишки по имени Тимоти Пайк (Timothy Pike), который вызывается быть вашим гидом.
Идите вперёд по туннелю. Затем поверните направо, чтобы почитать газету, валяющуюся в грязи. Поверните налево и продолжайте идти вперёд, пока не выйдете из туннеля. Затем поверните направо и забирайтесь на платформу под номером один.

Платформа номер один (трансформаторная будка)

Идите вперёд, в переулок. Поверните направо и откройте дверь в трансформаторную будку. Потяните за цепочку на лампочке под потолком, чтобы включить свет. Откройте дверцы электрического щита перед вами. Дёрните сначала за левый, а затем, за правый рычаг. Ура, вы запустили генератор, и в отеле появилось электричество! Выходите из будки. Ваш новый невидимый друг покинет вас, но предупредит, что его можно найти на старом деревянном мосту через железную дорогу.
Для тех, кто не знает куда идти - это белое здание, возвышающееся над туннелем. Только теперь вы можете сохранить игру.

Платформа номер один (мужской туалет)

Поверните налево и входите в мужской туалет. Внимательно осмотрите унитаз в дальнем левом конце. Теперь изучите дырку в стене с помощью курсора с увеличительным стеклом. Зарисуйте символ, который увидите на стене, а также запишите слово "LARSUS", написанное рядом с рисунком. Это первое из 12 слов, которые вам предстоит найти. Выходите из туалета и возвращайтесь обратно на платформу. Поверните направо, пройдите вперёд и ещё раз направо. Открывайте дверь и входите в фойе железнодорожной станции.

Фойе

Поверните направо и осмотрите автомат, продающий билеты на поезд. Поверните ручку и из автомата выпадут две монетки (coins), которые появятся в вашем инвентаре. Поверните налево и пройдите в дверной проём слева от лестницы, ведущей на деревянный мост. Поверните направо и возьмите фонарь (lantern). Выходите из офиса и идите в комнату ожиданий (Waiting Room) напротив.

Комната ожиданий

Поверните направо и обследуйте стол. Возьмите органайзер вашего брата, лежащий поверх чертежей. Включите его, нажав на правую нижнюю кнопку. Выберите иконку, изображающую лист бумаги, чтобы войти в журнал Пита. Прочитайте все страницы журнала. На странице номер 5 рассказывается о странной аномалии, которую заметил ваш брат, когда использовал теодолит на второй платформе. Это случилось в тот момент, когда теодолит был направлен по координатам 271x632. В тексте также говорится о странном слове "KARS", которое возникло в голове у вашего брата, в тот момент, как появилась аномалия. Выключайте органайзер и возвращайтесь в фойе.

Телефонные аппараты

В фойе поверните налево, затем прямо и опять налево. Осмотрите платные телефонные аппараты. Возьмите в руки трубку и используйте монетки из инвентаря. Один из пропавших студентов - Найджел, расскажет вам про его с Полли комнату в отеле, ключ от которой лежит в серебряном чайнике. Выходите на платформу номер один. Поверните налево, прямо и направо. Перейдите через рельсы на платформу номер два.

Платформа номер два

Поверните направо и идите вперёд до геодезического прибора, типа теодолит. Включите прибор с помощью большой зелёной кнопки. Затем нажмите кнопку "+y" и удерживайте её до тех пор, пока не достигните координаты 271. Проделайте то же самое с кнопками "-x" и "+x", пока не высветится координата 632 или 630. Изображение на экране начнёт мигать, но не настолько, чтобы вы не смогли зарисовать символ, подходящий к слову "KARS". Выключите теодолит и поверните налево. Пройдите чуть вперёд, пока слева не появится пролом в ограде. Идите в пролом. Идите по тропинке сквозь кусты, а затем поверните налево. Перед вами появится здание старого амбара. Входите.

... Далее >>

Выберите страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
(Все страницы)
Кто прислал: GEX Когда: 23:11:2004 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.03.27 23:28:23All Rights Reserved