WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dark Fall
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 5

Комната закрыта изнутри. Не беда! Осмотрите нижнюю часть двери. Используйте бумагу из инвентаря, чтобы подсунуть её под дверь. Используйте отвёртку на замке, чтобы вытолкнуть ключ из скважины. Ключ упадёт аккурат на подостланную бумажку. Кликните на бумаге, чтобы достать ключ. Возьмите ключ (Room 3F key). Используйте ключ на двери. Входите.
Внутри идите вперёд и поверните налево. Осмотрите письменный стол Джорджа и откройте голубой журнал. На странице 21 говорится о заданиях, которые вам предстоит решить. Джордж говорит о том, что решение первого задания спрятано в покрывале для кровати, которое сделала Эдит. Она нанесла на покрывало следующий орнамент:
| | |
| 1 | 2 |
|___|___|
| | |
| 3 | 4 |
|___|___|

Повернитесь вокруг и осмотрите второй стол. На клочке бумаги вы увидите рисунок колонны из пещеры песен. Также обратите внимание на перечень слайдов для волшебного фонаря (проектора). Откройте коробку со слайдами. Нажмите на кнопку слева внизу, чтобы включить проектор. Вставьте слайд номер 5 в проектор. Изучите, с помощью увеличительного стекла мужчину в дальнем левом углу изображения. Он держит символ номер 10. Вернитесь к перечню слайдов, и вы увидите, что под номером 5 написано слово "MORTYM". Итак, к символу под номером 10 относится слово "MORTYM".
Выключите проектор, поверните направо. Идите прямо, налево и опять прямо. Осмотрите стереоскоп. Включите его с помощью кнопки на столе. В трубку с фильмами поставьте крайний правый фильм. Поверните рукоятку и загляните в окуляр. Посмотрите фильм, называемый "Trial 2: Elements". Запишите порядок элементов, в котором они появляются: огонь, молния, ветер и вода. Выходите из комнаты и идите к номеру 3D.

Комната 3D (комната Бетти Пенфольд)

Поверните налево и идите вперёд. Осмотрите трубу на полу. Кликните на правую верхнюю часть трубы дважды, чтобы повернуть её вокруг своей оси. Возьмите бумажку, намотанную вокруг трубы. Зарисуйте ноты, которые обведены красными кружочками. Ноты следующие: G, G, A, B, C. Выходите из комнаты и идите на второй этаж к номеру 2В.

Комната 2В (комната Матильды Флай)

Осмотрите стол, а затем обратите внимание на часы. На часах четыре кнопки. Номера кнопок - с единицы до четырёх, если считать слева направо. Если вы понажимаете на кнопки, то услышите, что кнопка 3 издаёт более высокий звук. Более высокий звук означает правильную кнопку, нажатую в правильном порядке. Правильная комбинация: 3, 1, 2, 4. Когда часы откроются, возьмите спрятанную внутри бумажку. На ней изображён символ номер 5. Быстренько пробежав глазами свои записи, вы обнаружите, что напротив имени Матильды Флай стоит слово "MORCANA". Выходите из комнаты и направляйтесь к номеру 2С.

Комната 2С (комната Артера Джонстона)

Поверните направо и идите вперёд до шкафа. Откройте шкаф и осмотрите коробку на полке. Обратите внимание на то, что рисунок на коробке идентичен с тем, что вы срисовали с промокашки. Нажмите на кнопки в следующем порядке:
4 5
.---------.
3 | 1
O----------O
| /
.6 .7 /
| /
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: GEX Когда: 23:11:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 02:57:14All Rights Reserved