WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Vampire - The Masquerade Bloodlines
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 1

САНТА-МОНИКА

Сюжетный квест

После просмотра вступительного ролика оказываемся в 'обучающей' локации, где вас будет ждать бомжеватого вида вампир Джек. Настоятельно советую не отказываться от обучения и пройти его по полной (т.е., выбрать первый вариант ответа) - иначе не получите 2 очка опыта и отмычки. В остальном обучающая миссия не представляет никакой сложности, просто читайте появляющиес подсказки, слушайте указания Джека и заглядывайте в дневник. Покончив с обучением, Джек отвезет вас в Санта-Монику.
Просыпаемся в ободранном клоповнике, который на ближайшее время станет нашей квартирой. Первым делом идем к столу, там читаем записку, оставленную Меркурио, агентом князя Лакруа в Санта-Монике, и лезем в компьютер (пароль 'sunrise'). Читаете email'ы, узнаете, что Меркурио живет на 24 Main Street, кв. 4, вам надо его навестить.
Не забудьте также прочесть лежащую на столе карточку с загадкой от главы местных тремеров Страусса, (в дневнике появится квест The Regent's Riddle) и взять из ящика стола 100 баксов, которые оставил вам заботливый Меркурио.
Перед уходом загляните в туалет (на полке стоит баночка пилюль, на полу за унитазом валяются обычные часы) и в холодильник (три пакета с кровью).
Выходите в коридор, можете пока не соваться в другие квартиры - вы туда еще попадете, выполняя другие квесты. В коридоре прочитайте валяющуюся на полу газету со статьей о жутком убийстве, это запускает квест Carnival of Death
Выйдя на улицу, увидите скриптовый ролик, в котором избитый и харкающий кровью человек заползает в соседний дом. Это Меркурио, следуйте за ним.
По дороге можете обратить внимание, что на газоне у дома Меркурио стоит прилично одетый мужик - ночью один в бандитском районе! Он просто напрашивается на неприятности. При Intimidation 3 из него можно угрозами выбить 20 баксов, при Persuasion 4 он пожертвует двадцатку добровольно, при Seduction 4 (независимо от пола вашего персонажа) он согласиться прогуляться в ближайший темный уголок, где им можно будет неплохо подкрепиться.
Поговорив с Меркурио, узнаете, что его избили и кинули местные бандиты, когда он пытался купить взрывчатку - астролит. Меркурио попросит забрать деньги и взрывчатку.
Если сочувственно распросить Меркурио, узнаете, что ему нужно сильное болеутоляющее. Если согласитесь помочь, в дневнике появится квест The Pain of Being Mercurio
Выйдя из дома Меркурио, поверните направо и идите на стоянку, затем по указателям Beach Access через стоянку на пляж.
На пляже к вам подбежит странноватая девушка-пророчица Роза и скажет, что вам нужно направо и наверх (и ведь не соврет). Поговорив с ней подольше, услышите несколько туманных советов и предсказаний своей судьбы.
Кроме Розы на пляже тусуются еще несколько смурных вампиров. Парень без рубашки - Е. Если разговаривать с ним без наездов, расскажет что все они здесь - Thin Blood'ы, а он при этом сам толком не знает, что означает Thin Blood. Если пообещаете помочь ему выяснить, запуститься квест Thinned Blood.Если в разговоре будете угрожать Е., из него можно выжать 50, но квеста вы не получите.
Можете поговорить с двумя другими типами. Один из них убежден, что существует некий Верховный Вампир, и если его убить, можно снова стать человеком. Если его не разубеждать, то при Persuasion 3 и более можно навешать лапши, что Верховного Вампира убьет только Священный Кол. Еще малохольного можно убедить, что вылечиться от вампиризма можно переливанием крови единорога (также Persuasion 3. Кол (обычная заостренная палка) валяется здесь же, недалеко от подъема на пирс. Подберите его и впарьте дураку за 100 (при Intimidate 3 кол можно загнать за 200. Еще ему можно продать до трех обычных пакетов с кровью, каждый за 120. Учтите, получив кол парень сразу же побежит убивать Верховного Вампира, так что кровь ему надо продавать до кола.
Следуя указаниям Розы, поднимитесь по лестнице (той, что огорожена проволочной сеткой), загрузится локация с халупой бандитов.
На входе во двор дома стоит охранник. Можно его убить, можно прокрасться во двор через дыру в заборе, а можно уговорить его впустить вас - для этого нужно Persuasion, Intimidate или Seduction =3. Если играете вентру или малкавианцем, можно использовать domination/dementation (выбрать красную строку в диалоге), чтобы приказать охраннику пропустить вас.
В доме в комнатке со стиральной машиной откройте вентиляционную решетку, за ней 250$ (это деньги Меркурио).
Затем можете либо перебить всех в доме (если еще этого не сделали), забрать астролит и уйти, либо никого (пока;) не трогая, поговорить с Деннисом (негр в белом халате) - услышите один из лучших диалогов в игре. Если будете в разговоре хамить или упомянете Меркурио, бандиты обидятся и нападут. При Persuasion 4 можно убедить негра отдать вам астролит 'под честное слово', при Persuasion 3 (или используя domination/dementation) он согласиться продать астролит (если Haggle=3 то за 300, иначе за 500 баксов). Если играете женским персонажем, то при Seduction 3 можно расплатиться... гммм... не деньгами:)
На кухне можете еще прихватить автомобильный приемник, но учтите, если бандиты еще живы - они обидятся и нападут.
Тем или иным способом получив астролит, возвращайтесь к Меркурио с отчетом. Если отдадите ему найденные деньги, получите дополнительное очко опыта.
Меркурио скажет, что теперь вам надо взорвать склад, принадлежащий вампирам Шабаша. Но есть ма-а-аленькая проблемка, единственный человек... вернее, вампир, который может провести вас на склад - это Бертрам Танг. А он сейчас прячется, поскольку крупно поссорился с Терезой Воэман, хозяйкой клуба Asylum.
Как только войдете в Asylum, с вами заговорит Жанетт, сестра Терезы. Поболтав с ней, идите к бармену и скажите, что пришли встретиться с Терезой. Он вас направит к лифту. Поднимайтесь на второй этаж, в коридоре подберите с пола золотое кольцо, можете, если этого еще не сделали, прочитать газету, чтобы запустить квест Carnival of Death
Подойдя к двери, услышите как ссорятся Жанетта и Тереза. Когда сестры закончат выяснять отношения, можно будет открыть дверь и войти (заколдованные там двери, что ли?:)
Поговорите с Терезой о Бертраме Танге. Она согласиться прекратить войну - естественно, в обмен на услугу. В принадлежащем ей отеле Ocean House поселились приведения. Вам надо принести какую-нибудь вещь, принадлежащую приведениям, чтобы Тереза могла их изгнать.
Тереза дает вам ключ и радует сообщением, что ночью в Ocean House можно попасть только через канализацию.
Выходим на улицу, спускаемся в канализационный люк, открываем дверь недалеко от Access Point A и вылазим наружу.
Зайдите в вахтерский домик в дальнем углу, возьмите висящий на стене ключ. Затем заходите в отель и начинайте старательно пугаться/ Один из живущих в отеле призраков обладает крайне пакостным характером и способностями к полтергейсту. Он будет постоянно швырять в вас предметами и устраивать гадости.
... Далее >>

Выберите страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(Все страницы)
Кто прислал: Fenix Когда: 7:2:2005 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.01.20 21:04:48All Rights Reserved