WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Vampire - The Masquerade Bloodlines
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 5

Сюжетный квест

Попав в Даунтаун и поучаствовав в скриптовой сценке с участием Найнса Родригеза, отправляйтесь в башню Вентру. За столом дежурного вас будет ждать старый знакомый - офицер Чанк (или его брат, если самого Чанка вы убили). Велите ему вызвать лифт и поднимайтесь в пентхауз князя Лакруа.
Если играете за носферату, дежурный обзовет вас горгульей и другими нехорошими словами и откажется вызывать лифт. Ваш путь - через лифт в подвале, добраться до него можно через канализацию.
Сообщите Лакруа, что склад взорван. Можете заложить Меркурио, рассказав, что он не смог достать астролит, но тогда лишитесь довольно ценного продавца оружия.
Князь Лакруа, само собой, не замедлит дать следующее задание - осмотреть корабль Elizabeth Dane: 1)выяснить, что случилось с Анкарским саркофагом, который перевозился кораблем 2)добыть копию полицейского отчета 3)добыть декларацию судового груза. Еще князь предупредит, что убивать кого-либо на корабле ОЧЕНЬ нежелательно.
Кроме того, Лакруа попросит вас пойти в Last Round и поговорить с Родригезом, чтобы узнать, что он от вас хочет. Рекомендую сделать это перед отправкой на Elizabeth Dane.
Отправляйтесь на пляж Санта-Моники, там вас уже ждет лодка. Запрыгивайте в нее и скоро окажетесь у корабля. Поднимитесь по веревочной лестнице. Чуть дальше у борта прохлаждается коп, подкупленный местной газетой. При Persuasion, Intimidation или (для женского персонажа) Seduction 3, можно прикинуться журналистом и получить у копа полицейский отчет. Малкавианцы могут использовать Dementation 2. Кроме того, коп отвлечет коллегу, охраняющего проход во внутренние помещения корабля, и даст вам пароль от компьютера (lighthouse). Заручившись помощю копа, спуститесь ниже, подождите, пока он отзовет по рации охранника, и прокрадитесь в коридор. На середине коридора сверните в дверь и поднимитесь наверх. Там взломайте компьютер и запустите программы управления кораблем (пароль - lighthouse) - вас должны интересовать меню 'unlock the doors' и 'turn cameras on'. Открыв двери и включив камеры, просмотрите изображения на соседнем мониторе, когда дойдете до картинки с Анкарским саркофагом, ваш дневник обновится - теперь осталось только раздобыть декларацию судового груза. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Там зайдите в архив (Records Room) и возьмите со стола судовую декларацию.
Если вы еще не получили полицейский отчет у копа, сможете найти копию среди груза в трюме; но понадобится высокий навык Sneaking, чтобы прокрасться мимо полицейских, никого не убивая.
Раздобыв и узнав все, что просил Лакруа, покидайте корабль и возвращайтесь в башню Вентру.
Если в больнице Санта-Моники вы напоили девушку своей кровью, встретите ее у входа в башню. Узнаете, что зовут ее Хезер По, и что она мечтает быть рядом с вами. Если позволите ей остаться, она будет периодически приносить деньги и вещи (при определенных условиях от нее можно получить лучшую броню в игре), но в итоге бедняжка погибнет.
Поднимитесь на лифте в пентхауз Лакруа, застанете окончание местного совета Первородных (Primoigens) - глав местных кланов. Поговорите с Лакруа, он заберет полицейский отчет и судовую декларацию.
Если вы никого не убили на корабле и не хамили князю в разговоре, получите ключи от новой квартиры - Skyline Apt.4. Все вещи из старой квартиры автоматически будут перенесены туда. Впрочем, тремеры и носферату квартиру от Лакруа не получат в любом случае - им новоселье могут устроить глава тремеров Максимилиан Страус и глава носферату Гэри Голден, соответственно.
Затем Лакруа сообщит, что на сегодняшнююю встречу не явился Первородный малкавианцев Алистер Граут. Само собой, найти и привести доктора Граута к Лакруа поручается вам.
Перед отправкой в особняк Граута, советую снова зайти в бар Last Round и поговорить с Родригезом. При правильном выборе реплик в диалоге, он на одно очко поднимет навык Melee.
На входе в особняк Граута вы увидите Найнса Родригеза, но вести себя он будет странновато. Поговорив с ним, заходите вовнутрь. Пройдите направо, проползите под завалом из мебели и зайдите в библиотеку в конце коридора. Там совершенно сбрендившуй упырь развлекается, дергая рычаг-подсвечник. Убейте его, и в правильном порядке нажмите рычаги (левый - правый - средний), откроется дверь в другом конце коридора. Прихватите со стола книгу Scarlet Torkelson: Circus Performer (+1 к Dodge) и ступайте обратно к выходу. От выхода теперь пройдите налево. В большом зале нажмите рычаг-подсвечник, это откроет люк на потолке. Поднимитесь наверх, пройдите в следующую комнату, там - налево и вниз, затем по винтовой лестнице поднимитесь наверх, пройдите по открытому коридору и опять вниз по лестнице. Спускайтесь, пока не окажетесь в большом зале, через дверь в дальнем конце пройдите в следующую комнату, с камином и парой упырих. Нажмите кнопку в камине, откроется проход в соседнюю комнату. Идите по коридору, пока не окажетесь на втором этаже библиотеки. Там опять рычаги-подсвечники. Нажимая рычаги, добейтесь, чтобы все три светильника горели, а затем нажмите средний. Откроется потайная дверь на первом этаже библиотеки. Можно обойтись и без возни с рычагами - для этого надо активировать на одной из полок фальшивую книгу-кнопку.
Спускайтесь через люк в полу на первый этаж библиотеки и проходите в открывшийся коридор, он приведет к помещению с бьющим молниями агрегатом. Нажмите рычаг слева от входа, пройдите в центр, оттуда - налево. Подберите амулет Tarulfang (уменьшает вероятность впадания в бешенство) и нажмитее следующий рычаг. Таким образом последовательно нажимйте рычаги, пока выход в следующий коридор не станет безопасным. Пройдите по коридору в следующую дверь, вновь окажетесь у входа в особняк.
Снова спуститесь налево, в большой зал с лестницей. Теперь большие двери в конце зала открыты, идите туда. Там в комнате справа возьмите ключ от холодильника. Сам холодильник - напротив входа в предыдущую комнату. Возьмите из холодильнику пару пакетов Elder Vitae и три пакета обычной крови.
Затем спуститесь по лестнице слева, окажетесь в очередном коридоре - там три упыря и запертая дверь с замком 5ого уровня сложности. Если сможете, взломайте замок - внутри можно подобрать немного патронов (или оружие, если его у вас еще нет). Рядом с этой находится секретный ход - воспользуйтесь им, если хотите избежать лишних драк с упырями. А можете просто пройти в двустворчатые двери, закатывая в асфальт все живое на своем пути.
В конце коридора пройдите в дверь и спуститесь в недостроенную часть особняка. Заберитесь по доскам наверх, пройдите в единственную дверь и поднимитесь на второй этаж.
Окажетесь в странной комнате с женщиной в стеклянной клетке. Включите патефон, откроется дверь в спальню Граута. Заходите, увидите, что бедняга не отвечал на звонки по уважительной причине. Проходите на балкончик, автоматически начнется разговор с инквизитором Бахом. Прокричав несколько угроз в адрес Лакруа, Бах подло смоется, оставив вас в горящем особняке.
Прыгайте вниз с балкона и проходите в двери, свободные от огня, пока не подниметесь на балкон, где стоял Бах. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в тупиковой комнате, открывайте окно и выпрыгивайте наружу.
Отправляйтесь с докладом к Лакруа. Само собой, он даст новое поручение - надо украсть Анкарский саркофаг из Музея естественной истории (кстати, Лакруа снова просит вас не убивать охранников в музее). В ходе разговора не постесняйтесь выклянчить у Лакруа денег - 300$ никогда не бывают лишними.
Перед посещением музея стоит зайти в заброшенную больницу в Даунтауне (рядом с башней Вентру, пролезть туда можно через дыру в заборе) и получить у Пиши задание принести из музея фетиш.<
Спуститесь по лестнице, окажетесь в коридоре напротив двери. Идите по коридору (неважно, в какую сторону), пока не увидите полуоткрытую дверь, там возьмите ключ. Идите обратно по коридору до ближайшей красной двери, через нее попадете в главный зал музея. Перед тем, как заходить в эту дверь, рекомендую перейти в скрытный режим (т.е., присесть), чтобы не пришлось убивать охранников. Если ваш персонаж достаточно хорошо развит физически, поднимитесь на мостик и спрыгните на птеродактиля - кто-то оставил на его спине 100 баксов.
Из главного зала прокрадитесь в мужской туалет, оттуда - в заднюю каморку и полезайте в вентиляционную шахту. По шахте доползите до помещения с компьютером, прыгайте туда. Прокрадитесь в следующую комнату (освещенную красным светом) и возьмите со стола ключ от подвала. Затем возвращайтесь в главный зал музей и прокрадитесь к противоположной двери. Пройдите через комнату (с одного из столов прихватите противозачаточные пилюли) и спускайтесь в подвал.
В подвале внимательно следите за камерами. Если они вас заметят, то поднимется тревога и сбежится охрана.
Когда камера отвернется, двигайтесь направо к красной линии, затем, дождавшись пока камера снова развернется, проскользните в дверь кабинета охраны. Возьмите со стола Security Manual (+1 к Lockpicking). Достаточно скрытный персонаж, действуя ОЧЕНЬ быстро и аккуратно, может успеть взломать компьютер и отключить камеры (пароли pterodactyl и velociraptor), не убивая охранника.
Если хотите добыть фетиш для Пиши, следуйте затем вдоль зеленой линии. В конце концов окажетесь у большого окна, через который будет видна комната и стоящий на столе фетиш. Разбейте окно, возьмите фетиш и возвращайтесь обратно по зеленой линии. Оказавшись возле открытой двери, зайдите и возьмите со стола очередной ключ. Взломайте компьютер (пароль ihatemyjob), в email'ах прочитайте, что код электронного замка - 2358. Другой способ узнать код - прочитать записку в одном из офисов, расположенных вдоль красной линии.
Пройдите в дверь с кодовым замком и идите по коридору. Окажетесь возле очередной застекленной комнаты охраны, за ней - лазерные лучи. Раздолбайте электрощиток, из-за короткого замыкания лучи начнут периодически гаснуть. теперь можно изловчиться и проскакать по коридору, не задев их. Пробравшись через лучи, зайдите в дверь слева. Пройдите через зарешеченное пространство, пока не доберетесь до двери, окажетесь в помещении с саркофагом. Вернее, в помещении где недавно БЫЛ саркофаг, а теперь там - только Беккет. Впрочем, он утверждает, что не имеет никакого отношения к исчезновению саркофага. Если поговорите с Беккетом на все темы, он на одно очко поднимет навык Scholarship. По завершениии разговора, вы автоматически окажетесь в пентхаузе Лакруа.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Fenix Когда: 7:2:2005 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 16:07:23All Rights Reserved