WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Златогорье 2 (Goldenland 2)
Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1

Итак, начинается всё с того, что вам объясняет что-то жрец Котар. Вы выслушиваете его историю про то, что Зло скоро возродится и т.д. Выходим из храма, встречаем другого служащего храма, он нам советует идти в Корчму. Но не спешите! Повыполняйте кучу других квестов в Светлограде. Потом советую пойти в Сом. Заработать там опыта. Потом двигайте в Ра-город. Наберитесь експы и там, совет: увеличивайте телосложение, ибо его количество очень Вам пригодится, а еще прокачивайте на первых порах "Следопыт" и "меч") и дальше обойдите еще несколько городов Златогорья. Потом смело идите в Корчму Вы видите, что какой-то негодяй нагло крадёт Ваш драгоценный браслет Алдана. Без паники. Идём в таверну. Там подходим к Папе Сябру и из диалогов узнаём, что украл его никто иной, как Буртун. Идём на второй этаж. Там стоит Буртун. Подходим к нему, говорим ему, что он украл наш браслет, настаиваем, чтобы он вернул, а он отвечает, что браслет уже давно у Кукуя, местного скупщика краденого. Дальше последует битва с Буртуном. Что ж, не проблема. Подходим к. Кукую. Дальше последует Вариант 1, а потом опишу Вариант 2. Сразу отмечу, что Вариант 1 это вполне "законно", никакого читерства. Вам нужно правдами-неправдами убить Кукуя (тем, кто использует всякие ламерские программы это легко). Дальше подбираете с его трупа журнал, и его кольцо, а меч оставьте (он проклят!!!). Идём в Ра-город. Там, в Златогорском квартале находим дом Кукуя. Говорим со слугой Кукуя (Шило) и узнаём, что браслет Алдана у городского советника (Зайца). Идём к нему, забираем браслет, предъявив кольцо Кукуя. А дальше прохождение после Варианта 1 и 2 одинаково. Впрочем, я думаю, лучше воспользоваться Вариантом 2. Вот Вариант 2: Выполняем первое задание от Кукуя. Встречаем 'покупателей', после разговора с ними быстро уносим ноги, но можете и не бежать с поля боя. Приходим к Кукую. Разговариваем с ним. Он даёт нам второе задание. На этот раз куда серьёзнее. Нам нужно принести ему, Кукую этому, золотой топор Гродвала. Единственной подсказкой, которую Кукуй дал является то, что топор находится у градоначальника Ра-города Бармы. Разговор с Бармой ничего не даст. Лучше поговорить с советником Зайцем. Заяц расскажет нам, что топор оставил Барме некий маг Казимир. И теперь Барма словно свихнулся на этом топоре. Заяц пометит на Вашей карте расположение дома Казимира. Идём к Казимиру. Некоторую проблему может представить то, что в замке Казимира полно всякой нечисти. Если уверенны в себе то можете смело их всех поубивать. Если нет, то выберите момент и быстро пробежите к Казимиру. В разговоре с ним, если вы не уверенны в своих силах, (хотя завалить его, недавно начав игру, почти невозможно, если не используете читов) не выбирайте пунктов типа ' Проше мне тебя убить'. Он даёт нам задание принести ему Амулет Вечерней Звезды и помечает на карте место, где он находится. Идём на это место, валим нечисть, забираем (из камня) амулет. Возвращаемся к Казимиру. Отдаём ему амулет. Он проклинает нас. Максимальное количество жизни очень сильно уменьшается. Казимир рассказывает нам, что панацею от этого проклятия можно достать в молодильных яблоках, которые, по его словам, есть у племени медведей (он помечает место проживания этого племени на карте). Идём к ним. У предводителя этого племени (Багро) узнаём, что молодильных яблок у него нет. Не спешите выбирать ответов типа ' лучше я убью тебя'. Это правда. Но всё же он нам может помочь. Он наложит на нас какую-то магию, которая поможет нам в битве с Казимиром. И действительно, когда начинается битва, часть двойников, созданных Казимиром переходит на нашу сторону. При таких обстоятельствах убить Казимира легко.
Возвращаемся в Ра-город. Узнаём от Зайца, что мы опоздали и тот уже нанял лучшего вора - Маслава И тот уже украл топор у Бармы(потому что проклятие, наложенное Казимиром преступило все границы).Идём к этому вору,(он ходит в Марвийском квартале) узнаём, что он продал топор одному торгашу из заставы на Ра-реке Немизю. Идём в заставу к Немизю, он просит за топор сумму в 48000монет.Можете его убить либо выполнить некоторую работку для него, чтобы тот снизил цену. Работка заключается в том, чтобы убить неподкупного офицера из Светлограда. Немизь отметит на Вашей карте место, где тот сделал привал. Идите туда и убейте его. Тогда Немизь продаст вам его НАМНОГО дешевле( это может себе позволить КАЖДЫЙ).Возможно также не выпрашивать настоящий топор у Немизя. Можно его подделать. Идём в Светлоград, подходим к Кузнецу Грыну, просим выковать топор. Но тот отказывается, ссылаясь на то, что он сильно занят.Но он сообщает нам, что можно еще обратиться к Велеградскому кузнецу Варуху. Варух сообщает, что это может сделать только мастер Явдята( но он давно не у дел). Идём к нему( Варух помечает место на карте)Явдяту придется долго уговаривать, он согласится, только ему нужна будет помощь Варуха. Приводим ему Варуха. Вместе они выковывают нам топор, но магии в нём как в носке( то есть нет вообще). Идём в заставу, подходим к магу по имени Юша, просим его наложить чары на топор. Тот соглашается и теперь у Вас в руках топор, неотличимый от настоящего топора Гродвала . Относим топор в Корчму к Кукую. Видим, что там его нет, а он Пивня узнаём что он пошел на некий Звенящий родник. Идём туда. Видим труп Кукуя и монстров. Убиваем монстров. С трупа Кукуя поднимаем его кольцо и дневник. Идём в Ра-город. Там, в Златогорском квартале находим дом Кукуя. Говорим с слугой Кукуя и узнаём, что браслет Алдана, как и всё краденное барахло, купленное Кукуем, у городского советника Зайца. Идём к нему, забираем браслет, предъявив кольцо Кукуя.
Что ж, пора подумать о том как пройти в Марвию. Идём в Ра-город, там в доках, на одном из кораблей стоит капитан Виткович. Разговариваем с ним, спрашиваем про проход в Марвию и узнаём о проклятом бессмертием бывшем торговце Ивлисе. Идём к Ивлису( сразу говорю: убить его невозможно) Он потребует у нас, взамен на информацию, одну из вещей Великих Героев. Идём в Корчму. Заходим в таверну. Идём в подвал. Там увидим служанку Лию. Еще там есть два призрачных воина( можете попробовать свои силы), но они далеко и драться не обязательно. Узнаём у Лии, что обеспечив ей условия побега( книга с заклятием от призрачных воинов и деньги) мы сможем ограбить коллекцию Пивня, а в ней есть сумка Велены( одна из вещей Великих Героев). Дело остаётся за малым (только найти книгу с заклинанием). Разговариваем с Танкаром. Узнаём про Луня, человека, который по его словам умеет убивать призрачных воинов и то, что Лунь в заставе. Идём в Заставу на Ра- реке. Проходим Внутрь заставы и в домик капитана( около строя солдат). Рассказываем Луню о своей проблеме. Лунь хочет чтобы мы ему принесли Шлем-дальнозор, который может выковать Ра-городский кузнец Грезя. Идём в кузницу к Грезе(она находится в доках Ра-города). Говорим с ним, просим сделать шлем-дальнозор. Грезя охотно соглашается, но для шлема ему необходимы 2 линзы. Также он сообщает, что следует пойти к Ювелиру Губе. Живёт он чуть выше дома Кукуя. Говорим с ним, пропускайте издевательские насмешки мимо ушей. Просим сделать для нас 2 линзы. Он неохотно соглашается и направляет нас к Вудокрагу( мужику стоящему около лодки в Марвийском квартале) и выдаёт нам какую-то записку Вудокрагу. Идём к Вудокрагу. Даём ему записку, он выдаёт нам изготовительные материалы(шкатулку и хрусталь) для ювелира Губы. Относим это добро к Губе. Но он говорит, что на днях видел Грезю и узнал, что нам нужен Шлем Дальнозор. Также он сообщает нам что нужно не две одинаковые линзы, а вторую линзу нужно сделать из Златогорского Хрусталя. Он помечает на нашей карте место, где находится место добычи этого хрусталя. Идём туда. На входе в шахты встречаем какого-то мужика. Он сообщает нам, что собрался добывать там хрусталь и на них напало какое-то ужасное чудище. Заходим в шахту, по пути убиваем двух скелетов. Этим чудищем оказывается защитный э:робот гмуров Луиза( механический скорпион). Луиза нас не трогает и ни в коем случае не бейте ни её, ни гмуров( иначе:). Разговариваем с Гмурами, получаем от них 2 куска Златогорского хрусталя( 2-ой кусок нужен для выполнения несюжетного квеста). Относим хрусталь ювелиру Губе, тот изготовляет для нас 2 линзы весьма интересных свойств( см. в инвентаре). Несём их Грезе. Он делает для нас Шлем-Дальнозор. Несём его капитану Луню( из Заставы на Ра-реке),Он даёт нам еще одно задание- пойти в Велеград и разобраться с тем, кто насылает полчища чудовищ на Златогорье. Нет проблем, идём в Велеград, заходим в один из Велеградских домов, в тот в котором живёт старикашка. Разговариваем с ним, выясняем что это он насылает чудовищ, после этого Вам придется убить его. Возвращаемся в заставу и получаем заветную книгу с заклинанием. Несём книгу в Корчму Лие. Отдаём ей книгу и 1000 монет в придачу. Смотрим на то место, где раньше стояла стража из призрачных воинов. Их там больше нет. Заходите в то помещение, которое они охраняли. Та на столе стоят много сундуков, в одном из них сумка Велены. Несём её к Ивлису. Также можно принести Ивлису меч Велемира, а не искать сумку Велены. Идём в Корчму. Там в таверне подходим к мужику по имени Алфей. Спрашиваем не занет ли он что-нибудь про вещи Великих Героев. Он рассказывает нам про Талеца, человека который как-то раз был в Корчме и говорил, что знает про такие штучки очень много и еще всякие философские мысли вслух излагал( за это его выгнали из Корчмы). По его словам, Талец сейчас обитает в городе под названием Девичье Поле. Идём туда, разговариваем с Талецом. Он сообщает нам, что он действительно знает о вещах Великих Героев, а именно может помочь нам найти меч Велемира. Но сначала мы должны доказать ему, что мы достойны тем, что принесём ему кубок победителя соревнований, проходящих в заставе на Ра-реке. Идём в заставу. Во внутреннем дворе заставы стоит распорядитель соревнований. Подходим к нему. Просим записать нас в число участников соревнований. Но он сообщает нам, что соревнования больше не проводятся, а если нам так нужен кубок, то за 400 монет он может стать нашим. Покупаем кубок, несём Талецу. Он даёт нам второе задание- принести ему трёхтомник воспоминаний Велемира. Талец даёт наводку, что первый том в Светлограде, в Храме Великих Героев. Разговариваем с верховным Жрецом Котаром( этот мужик, который в самом начале объяснял нам нашу миссию), спрашиваем про первый том. Тот отвечает, что кто-то его украл. Подходим к стражнику, расхаживающему около выхода, и спрашиваем не видел ли он чего. Получаем информацию что возможно его украл какой-то лысый человек в черной одежде. Идём в гостиницу Тёти Ракиты. Спрашиваем не было ли у неё постояльца с приметами вышеописанными. Она отвечает, что был и недавно съехал и оставил записку. Оказалось, что записку написал некий Карно. В ней говорится, что первый том уже и навий. Идём в Девичье Поле к Талецу. Рассказываем ему нашу проблему. Он показывает на Вашей карте место, где расположились навьи. Идём туда, спускемся в пещеру. Говорим с королевой навий. Можно либо получить книгу, убив всех навий, либо пойти на предательство и убить старосту Гордея и воеводу Слободана. Получаем первый том любым способом. Книга написана на очень древнем языке( это намёк, что Вам её не прочитать), но в конце на 'нормальном' языке дописано, что 2 и 3 тома нужно искать у потомков Буяна в Велеграде. Идём в Велеград. Там разговариваем с женщиной по имени Светлана. Да, действительно у Светланы есть, точнее были два искомых тома. Один у неё украли( про вора известно, что он был высоким и в сверкающих доспехах), а другой мы получим, принеся ей слёзы утопленников( она отмечает на карте место, где водится чудище, у которого они есть). Идём туда. Убиваем монстров, с трупов забираем слёзы утопленников. Приносим их Светлане. Получаем одну из нужных нам книг и информацию, что человека, который украл другую книгу зовут Сигер и он в Корчме. Идём в Корчму. Сигер на втором этаже таверны. Но поговорить с ним не получится, он закрылся в комнате. Идем на 1-ый этаж к Гадалке Земфире, уговариваем её выкрасть книжку. Придётся расстаться с 250-ю монетами. Земфира приносит нам третью книжку и присоединяется к нам. Несём добытые книги Талецу. Он помечает на карте место соответствующее расположению Истинного Храма Великих Героев. Идём туда, заходим в помещение. Узнаём, что назревает конфликт между верховным жрецом Вяхорем и младшим жрецом Гмансутом. Выбираем на какую сторону встать, когда будет сражение(сразу после разговора с одним из них, если вы дали ответ типа 'хорошо, я с тобой'). В любом случае Вы получите ключ от сокровищницы, в которой лежит меч Велемира. Несём его к Ивлису. Он отмечает нам место, где расположен проход в Марвию и умирает. Идём к месту, которое он отметил нам( не забывайте, без браслета Алдана там делать нечего!). 'Предъявив' браслет магической преграде, вы сможете пройти.
В проходе убиваем всех чудищ и выходим в Марвию.
Сразу же идём в город Джултхан( столицу Марвии). Идём в 'раздел' Джултхана старый город. Там подходим к башне Шурба-Хала( в левом верхнем углу карты). Узнаём от стражника, что нужен пропуск. Пропуск можно получить двумя способами. Вот первый. Идём в Цукрамм, находим мужика по имени Гарун. Просим его помочь. Он соглашается раскрыть место расположения ордена ассасинов, если мы заплатим ему не сколько- нибудь а 3168 монет. Идём к ордену ассасинов. Сразу же там встречаем дедка по имени Инсар. Просим его зачислить нас в ряды ордена ассасинов( наёмных убийц). Он направляет нас к главарю(Агашеру Ибн Ильясу.) Просим его зачислить нас в ряды ордена. Он соглашается, если мы докажем, что не боимся убивать. Нужно убить двоих имперских стражников на улице. Убиваем их. Возвращаемся к Агашеру Ибн Ильясу. Второе задание чуточку сложнее. Нужно отравить влиятельного человека. Идём в Джултхан. Говорим с торговцем Халимом. Нужно сказать, что хотим подсунуть слабительное. Тот согласится и дело в шляпе. Возвращаемся назад, в орден. Идём к главарю. Тот сообщает нам, что мы теперь в рядах ордена и имеем право на одно желание. Говорим, что нам нужен пропуск, получаем пропуск.
Вот второй способ получить пропуск. Идём в Джултхан. Заходим в здание управления( назову его так). В нём сидит император. Но он нам не нужен. Нам нужен начальник стражи Кариб Ибн Шариф. Он попросит вас помочь разобраться с бунтовщиками и даст поддельное письмо некому Юносу. Поговорите с ним, вотритесь в доверие и узнаете, где находится лагерь бунтовщиков( или убейте его и поднимите с его трупа бумажку, на которой всё написано.) Идём в лагерь бунтовщиков. Убиваем Юсуфа, иначе придётся нести ему аж пять простых железных мечей( но сначала поговорите с ним!), забираем с трупа фальшивый пропуск.
Подходим к башне Шурба-хала, предъявляем пропуск, заходим внутрь. Разговариваем с Шурба-халом. Он соглашается помочь, но мы должны принести ему Амулет небесного света. Таже он даёт наводку, что искомый амулет сейчас на горе Эльма. Идем в Даргош, заходим в поселение гмуров. Говорим с механиком Хлатлой. Узнаём, что для полёта на гору Эльма нужны: шкура золотого быка, пузырь рыбы-кита, перо грифона. Шкуру быка раздобыть легче всего. Если вы встретите такого быка и убьёте его с трупа можно поднять шкуру, таким же способом можно получить перо грифона. Также, шкуру золотого быка можно купить у торговца в Цукрамме. Перо грифона можно купить. А вот с рыбьим пузырём будет сложнее. Хлатла укажет нам местечко на карте, где живёт рыбак-отшельник.(Мухиндин) Он запросит у нас таулиновую сеть. Идём в Мармарис и покупаем последнюю у торговца Гании. Несём сетку рыбаку, получаем пузырь( рыбий конечно, не думайте :) Все полученные вещи несём Хлатле, летим на Эльму. Говорим с хранителем Кидом. Просим амулет. Конечно, его кто-то украл. Идём к Шурба-халу. Рассказываем ему про наши несчастия, он направляет нас в Цукрамм, там живёт колдунья Нурия. Находим её в одном из домов. Просим помочь. После весьма странного диалога получаем указание идти в таверну. В таверне( 'Марвийский кактус') говорим с лысым мужиком в черной одежде, стоящим около картины. Он соглашается рассказать нам что-то интересное, но мы должны отнести шкатулку некому Салиху, стоящему недалеко от таверны. Относим шкатулку ему. Идём назад. Оп-па, этот тип ушел. Спрашиваем бармена, получаем подсказку идти в таверну 'Приют Караванщика'.Идём туда, узнаём, что караван уже отошел по направлению в Орог. В ороге спрашиваем одного из караванщиков где сейчас Салих. Тот отвечает, что последний сейчас в Хатлендале. Идём туда. Заходим в жилые кварталы Хатлендала. Находим Салиха там. Разговариваем с ним. Он отмечает место('Пещера дракона') где сейчас находится амулет. После этого он нападает. Убиваем его. Идём в Пещеру дракона. Там магическая преграда. Если Ваш персонаж достаточно прокачан, сможете сами её убрать, если нет, придётся идти за помощью. Идём в Вегу. Та находим провидца Мара. Он соглашается помочь, если мы пойдём в деревню Таврик и разрешим какую-то проблему. Идём в Таврик. Разговариваем со старостой, получаем информацию про какое-то чудище. Идём на берег. Там видим это чудище. С ним можно поговорить. Говорим с ним( ни в коем случае не выбирайте варианта 'я тебя убью'). Разговаривайте вежливо и решите проблему дипломатическим путём. Возвращаемся к Мару Второе задание будет сгонять на полигон и взять там Книгу Зрячих. Идём на полигон. Убейте там монстров и из бочек заберите Книгу Зрячих и какой-то ларец. Идём к Мару. Он помогает нам убрать преграду.
Заходим в пещеру. Обыскиваем трупы, узнаём о какой-то экспедиции. Бегите в Орог и заходите в здание клана Аудун( около входа стоят 2 типа). Поднимайтесь на второй этаж. Разговариваем с главой Аудунцев. Расспрашиваем его. Узнаём, что он что-то знает, но поведает нам, когда мы убьем мужика по имени Кубатай(он стоит на улице). Идём к Кубатаю. Разговариваем с ним. После разговора последует битва, в которой Кубатай должен погибнуть. Возвращаемся к Аудунцам. Потом нужно поучавствовать в разборке между двумя кланами на стороне Аудунцев. Когда всё Льотовцы будут убиты, поднимайтесь на второй этаж и получите информацию, что амулет сейчас у короля.(В Хварунге)
Идём туда, заходим в дворец короля. Говорим с секретаршей. Пропуск на приём к королю можно получить либо ценой потери 5000 монет, либо очаровать секретаршу ласковыми словами. Получаем пропуск, говорим с королём( очень вежливо). Он говорит, что отдаст нам этот треклятый амулет, если мы принесём ему забавную магическую вещицу. Идём в Вегу. Обращаемся к волшебнику Коналю. Кональ согласился бесплатно сделать амулет невидимости для короля, но для этого нужны ногти короля и железу турбенийской гидры. Железу можно купить или взять с трупа пораженной гидры. Идём к королю, получаем ногти, идём к Коналю. Вручаем ему и ногти, и железу. Получаем амулет невидимости. Относим его к королю. Получаем Амулет Небесного света. Несём последний к Шурба-халу. Шурба-хал оказывается предателем. Убиваем его. С трупа берём сферу-ключ. Вставляем сферу-ключ в алтарь, перед нами появляется жрец Котар и говорит, что для общения с Богами нужно активировать сферу-ключ. Заклятие знает Гродвал. Но:.он же давно помер. Всё очень просто. Идём в Мармарис. Там у торговца жертвенными тушками покупаем одну тушку. А в одном из домов Мармариса у мужика можно выпросить жертвенный нож. Идём на место, отмеченное на карте жрецом Котаром. Клацаем на алтарь. Выбираем вариант 'вонзить себе нож в грудь и т.д.'. Попадаем в Навь(царство мертвых). Там говорим с одной из душ умерших( бывшего Мустафы). После разговора появляется Гродвал. Спрашиваем заклинание. Поднимитесь вверх по лестнице, поговорите с хозяином Нави и сможете спокойно выйти от туда. Как только очнетёсь с Вами сразу же заговорит тот самый Карно. После разговора последует драка. Убейте его.
Идём в башню Шурба-хала. Вставляем активированную сферу-ключ в алтарь, говорим с Белобогом, он переносит нас во дворец Чернобога. Прорвитесь через ряды его приспешников Чернобога на второй этаж. Там стоит Чернобог и 2 его приспешника. Поговорите с ним. После разговора последует драка. Убейте Чернобога.



Кто прислал: evs Когда: 4:3:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 13:10:48All Rights Reserved