WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege : Legends of Aranna
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Dungeon Siege : Legends of Aranna


Снова тьма сгустилась над нашим миром, и очередной злодей решил поработить его для своих грязных целей. В данном конкретном случае злой демон похитил могущественный артефакт "Staff of Stars", который позволит ему полностью изменить климатические условия жизни, что приведет к неизбежному коллапсу. Но для этого ему надо достичь скрытого храма погоды, и только навредив там, он сможет достичь своих грязных планов. Мы, конечно же, являемся потомками тех героев, которые не должны допустить никаких изменений в мире и спасти его от злостного захватчика. Итак, все начинается с создания нашего героического образа.
Побаловавшись с довольно слабеньким редактором внешнего вида, выходим в свет. И видим, что привычной нам генерации персонажа нет. Хотя это будет открытием только для тех, кто впервые познакомился с этой игрой. Но все же, не стоит отчаиваться любителям четкого разграничения классов и обязанностей персонажей. Такой вид генерации позволяет нам создать абсолютного монстра боя, Героя с заглавной буквы, мастера на все руки, непобедимого персонажа, класс которого не сможет определить ни один учитель. Хотя для любителей большой команды оставлена возможность присоединять к себе или нанимать дополнительных бойцов. Честно говоря, я не вижу в этом смысла т.к. чем больше у наседки яиц, тем больше шанс разбить парочку из них. К тому же, хоть разнообразного оружия и снаряжения в мире очень и очень много, все равно есть "лучшее" и все остальное. Так вот этого "лучшего" хватает дай Бог на двоих, а уж про большую команду я вообще молчу. Есть еще один неприятный момент, но остро встающий на вашем пути. Монстров в мире, как это ни странно прозвучит, достаточно мало. И чтобы прокачать хотя бы два умения у каждого из персонажей до достаточно высокого уровня вам придется самим их лечить и всячески охранять. А это мороки гораздо больше, чем качать все четыре умения, но у всего лишь одного персонажа. По началу я использовал дополнительных членов команды как тягловую силу. Инвентарь каждого из них довольно мал, и все найденный предметы не умещаются и в три инвентаря с рюкзаками в каждом. Заклинание превращения предметов в деньги или в бутылки очень не рационально. Но потом я бросил и это дурацкое занятие, так как прелесть одного персонажа в том, что ему и покупать то ничего не надо. Лучшие предметы он находит по ходу игры, а такие заклинания, которые вы сможете получить из убитых монстров, не всегда продаются в магазинах. Бутылки же я вообще начинал тратить только после сообщения о переполнении инвентаря. Где-то с середины игры битва станет такой привычной, что вы вообще перестанете обращать внимание на то, сколько монстров встретило вас за поворотом или выскочило из вновь открытых дверей. Но для этого придется несколько потрудиться в самом начале. Итак, немного о умениях и их прокачке.
Melee skill: самое полезное умение из всех четырех. Как бы вы не хотели прокачать великого мага и кудесника, все равно на том этапе, когда у вас будут все умения по 20-30, вы сами оцените, что лучше рукопашного боя ничего нет. Просто заклинания будут отнимать манны не соизмеримо больше, чем наносить повреждения, и ее не будет хватать даже на две три группы монстров. Так что его вам придется качать постоянно, к тому же по началу придется его еще и повышать с помощью предметов. Идеально для этого подходят кольца и оружие, прибавляющее к этому умению. Остальная экипировка в основном должна прибавлять броню и как можно больше. Вообще класс брони, это один из самых важных ваших параметров. Чем он больше, тем у врага меньше шансов вас убить, а у вас больше шансов успеть вовремя смотаться от противника или в крайнем случае выпить бутылочку. Также не забывайте что в этой игре нет оружейной специализации. Так что предпочтительнее всего пользоваться мечом и щитом. Этот выбор - следствие подсчета максимальной прибавки к вашим параметрам. Двуручный предмет сможет прибавить вам намного меньше, чем два в каждой руке: меч в правой, и щит на сгибе левой. Щит в первую очередь должен прибавлять к броне, а уж потом ко всему остальному. Меч же должен помимо высокого повреждения иметь высокую скорость атаки. Это тоже немаловажно. Но это все в будущем. А на начальных этапах игры вам придется побегать с посохом. Почему именно с ним объясню позже. Также рост применение этого умения очень сильно влияет на рост характеристики "сила".
Ranged Skill: Умение стрелять из лука и другого оружия дальнего боя. Имеет довольно второстепенное значение для тех, кто решил качать одного персонажа, т.к. враги очень быстро будут переходить от дальнего боя к ближнему, и вы не будете успевать выпустить более двух-трех стрел. Но основной особенностью этого умения является то, что оно очень сильно влияет на рост параметра "ловкость". Только ради этого стоит немного потерять времени и прокачать это умение на 10-15. Качается оно на монстрах определенного вида и довольно легко.
Combat magic: Основное направление этой магии - разрушение. Здесь собраны самые сильные повреждающие заклинания, которые существуют в этом мире. Беда только в том, что нам не будет суждено открыть всю их разрушающую мощь, т.к. нам просто не дадут враги применять ее постоянно. Вообще магией свободно пользоваться вы сможете, только если у вас есть персонаж воин, который будет отвлекать врагов и принимать весь огонь на себя. Хотя на начальном этапе игры, маг и сам будет способен выдерживать атаки противника, отвечая на них только магией. Беда в том, что манны хватает не надолго, а значит вы сможете отбиваться довольно непродолжительное время, после которого вам опять же будет требоваться отдых для восстановления сил. Это не очень удобно, но прокачать эту магию все равно нужно обязательно. НЕ столько из-за ее разрушительных свойств, сколько из-за ее заклинаний усиления. Для этого нужно будет поднять ее до уровня 18-20. Этого достаточно для того, чтобы персонаж смог накладывать осиливающие заклятья так, чтобы они продержались больше одной минуты.
Nature magic: Магия жизни и природы. Ее основной целью является лечить хранить и оберегать спутников и самого мага. Тут есть и боевые заклинания, но они намного хуже аналогов в боевой магии, как по повреждению, так и по затратам манны. Так же эта магия располагает огромным арсеналом заклинаний призыва различного вида существ. Тут она намного обскакала боевую, т.к. ее призванные существа имеют и большее количество жизней, и призываются на более длительное время. Т.к. изначально это магия поддержки, то естественно качать ее будет сложнее всего, но и нужнее всего. Помимо банального лечения, которое очень неплохо восстанавливает здоровье за гроши манны, оно позволит повысить ваш класс брони магическим образом, увеличить скорость регенерации здоровья и коньком этой магии является заклинание Respite, которое на некоторое время дает полную неуязвимость от врагов, но об этом чуть позже.
Применение обоих видов магии сильно влияет на рост параметра интеллект, что будет необходимо нам, так как от этого зависит количество манны.
Теперь о параметрах персонажа. Как вы поняли, они повышаются не при получении уровня, как это происходит в других РПГ, а при применении определенных навыков. Теперь по порядку:
Strenght (сила) - влияет на наносимое повреждение и количество жизней персонажа. Сильно повышается при использовании умения Melee, и примерно в четыре раза медленнее при применении умения Ranged. При большей силе ваш персонаж сможет одевать доспехи лучше и с большим классом брони, так же он сможет махать мечами побольше и поострее. Этот параметр является первостепенным для героя-одиночки. И не столько из-за большого количества жизненной энергии, сколько из-за возможности облачиться в доспех по прочнее. На самом деле все решает класс брони персонажа, т.к. лишние 40 хитов не спасут вас, когда вы окружены тремя четырьмя противниками, а вот если из этих четверых попадать будут всего лишь двое, то вы сразу заметите разницу и скорость потери вашего здоровья. Так же вам сильно пригодиться что-нибудь тяжелое в руке, чтобы количество окруживших вас противников уменьшалось довольно быстро. Конечно чистый воин, у которого параметр силы заведомо намного выше, покажется более заманчивым, но он проиграет по всем параметрам. Это станет понятно чуть позже.
Dexterity (ловкость) - параметр не очень важный , т.к. влияет на попадание в ближнем и дальнем бою наряду с умениями ближнего и дальнего боя, и, в связи с этим, не обязателен. Так же влияет на класс брони, но влияет слабо, по этому сильно на это рассчитывать не стоит. Ловкость позволяет вооружаться луками улучшенной сборки. Так же некоторые предметы гардероба требуют наличие определенного параметра ловкости, такие как сапоги или предметы некоторых наборов. Но таких будет довольно мало. В принципе, ловкость качать не обязательно, но все же я бы посоветовал это сделать наряду с умением дальнего боя. Иногда бывает очень полезным иметь про запас лишнюю увертливость, да и приятно смотреть на героя, развитого во всех отношениях.
Intelligence (интеллект) - Параметр, напрямую влияющий на количество манны и ее регенерацию. Так же много предметов магического характера требует определенного уровня интеллекта. Это посохи, магические книги, артефактные кольца и амулеты. Посох - единственное оружие ближнего боя, которое требует наличие высокого интеллекта, а не силы. Повышается этот параметр при применении магических умений. Т.к. таких умений два, то и повышается он намного быстрее, чем сила и ловкость соответственно. Он будет качаться всегда и, в принципе, не сильно зависеть от нас. В начале игры мы его поднимем до определенного уровня, а дальше он будет подниматься второстепенно хоть и медленно за счет аффектов.
Итак, приступаем к самой игре. Мы появляемся в небольшой деревушке где-то на крайнем севере. Для начала нам сообщат, что некий могущественный маг и волшебник, посвятивший свою жизнь служению злу, украл не менее могущественный артефакт. Его то нам и предстоит вернуть. Но об этом можно пока забыть. Как бы мы не гнались за ним, он все равно будет уходить прямо из под носа. В Принципе игра довольно прямолинейна, и пройти мимо основного квеста не удастся никак. Так что оббегаем всю нашу деревушку и говорим со всеми подряд. Нам дадут задание убить белого медведя и какого-то голубого великана. Выбегаем в северные ворота и бежим по дорожке до моста. Вообще нужно запомнить одну важную вещь. Если на вашем пути развилка, то сначала сверните туда, куда НЕ ведет дорога. Дорога обозначает основной маршрут квеста. Все повороты от нее ведут либо к артефакту, либо к второстепенному заданию. Теперь разберем немного варианты прокачки. Если вы избрали путь группового усиления группы, то тут банальное распределение обязанностей на всем маршруте игры. Маги качают только одну стихию, иначе они не смогут продвинуться ни в чем, войны бегают только с ближним оружием и даже не думают переключиться на что-то другое. Лучники как и маги бегают на задворках и поливают врага шквальным огнем из луков\арбалетов. Надо будет внимательно следить за тем, чтобы враг не заходил в тыл и не начал расстреливать ваших бойцов дальнего боя. Иначе вы быстро лишитесь огня прикрытия и умрете. Если же вы решили пойти по пути героя одиночки, то для начала вооружитесь посохом и заклинанием shaft из раздела природной магии. С этим заклинанием мы пробегаем до тех пор, пока не прокачаем уровень магии природы до 3-4. затем перевооружаемся на заклинание боевой магии и качаем до тех же пределов. Посох по началу нужен для того, чтобы блокировать некоторые атаки противника. 10% конечно маленький шанс, но это единственное оружие, которое вы можете держать в руках и одновременно колдовать. Первый остров не отличается особым изобилием монстров и ландшафтов. Белый медведь окажется довольно плюшевым, но из него много чего выпадет, так что советую его навестить, чтобы не покупать потом заклинания и одежду, которую можно получить и так. На теле у вас должен быть уникальный доспех из набора Арнокса. Он - не самое лучшее что, можно надеть, но за счет своей уникальности он в итоге будет добавлять больше к броне, чем другие кольчуги. Основное его преимущество в том, что он не требует для ношения никаких параметров. В ближайшем будущем мы найдем второй предмет из этого набора, и доспех станет прибавлять еще на порядок брони больше. Так что не советую его менять на что-либо другое до поры до времени. В пещере в самом конце дороги вам встретиться тот самый голубой гигант. Он сам не страшен, страшно попасть в кольцо его окружения. Если вас зажмут, считайте, что все пропало. Так что бегайте, отстреливаясь, и не позволяйте себя поймать. В крайнем случае, можно выбежать за пределы пещеры. Он туда не выходит, но не надейтесь стоять и расстреливать его на этой границы. Он не выходит туда в принципе, но при попытке его поймать на этом будет возвращаться в глубь пещеры, а вот его соратники очень даже любят солнечный свет и могут проводить вас аж до лагерных ворот. После его убийства возвращайтесь в лагерь с помощью телепорта, который находится там же в пещере.
Вам откроют другие ворота, дорога за которыми будет вести в южном направлении. К этому моменту ваш уровень владения магии должен достичь отметки 3-5. И не забудьте купить, если вы не нашли по дороге, два заклинания: Orb of Fire и Orb of Сold. Эти заклинания крайне важны, но не столько ради дополнительного повреждения, сколько ради прокачки соответствующих умений во владении магией. Повесить сразу оба нельзя, по этому придется выбирать, что качать вручную, а что при помощи этой сферы. Для применения в виде главной атакующей силы из боевой магии используйте либо Acid Gliph либо Fire Bomb, из природной магии Shock или Flash. Эти заклинания массового характера и их практическое применение довольно понятно. Вообще в этой игре вам не обязательно наводить на противника мышкой и быстро нажимать на кнопку, достаточно просто выбрать в меню оружия вид применяемой магии или вооружения, и ваш герой сам начнет применять его с той скоростью, с какой это позволительно. В случае с магией естественно до тех пор, пока есть манна. В этом плане нужно пробиндить на цифры тот арсенал, который вы собираетесь использовать в бою. Биндить аффектные заклинания, такие как боевые сферы или щит и прочее не стоит, т.к. вы их будете накладывать непосредственно перед битвой, и там лишние потраченные секунды не будут играть никакой роли. Еще один интересный момент. В этой игре время действия заклинания суммируется, так что если вы скастуете два или более заклинании аффектного характера подряд, то время будет складываться, что дает нам отличную возможность не беспокоиться о том, что какие то эффекты в бою пропадут. Собственно говоря, только для этого и нужны будут бутылочки манны. В зависимости от раскачки умений магий вы будете накладывать определенные заклинания с разной периодичностью. Т.е. чем больше раскачаны магии, тем реже придется обновлять ваши защитные заклинания. Так вот в начале вам нужно обязательно держать на себе два заклинания: Nature Armor и какую-нибудь боевую сферу. Боевые заклиная применять стоит только в случаях окружения, переходите на махание посохом. За счет прокачки магических умений у вас должен вырасти параметр интеллект. Берите посох по тяжелее и начинайте крошить черепа при помощи него. Сначала будет плохо получаться, но довольно скоро вы поднимите умение ближнего боя и все пойдет нормально. Чередуйте заклинания и махание посохом так, чтобы умения росли примерно одинаково. Так же стоит приодеть вещички, прибавляющие силу или умение рукопашного боя. Как только вы увидите, что можете поднять более или менее приличный меч с быстрой скоростью атаки, сразу же меняйте на него посох. Теперь продвигаемся от ворот сначала по зимней прохладе градусов в -30 до пещеры с пауками и далее. В начале пещеры на распутье идите налево. Там будет большой паучок, не очень страшный, но неприятный. Он охраняет сундук с очень нужной для нас вещью - луком из набора Арнокса. Сам по себе лук нам не нужен. Но когда вы его экипируете, то доспех начнет прибавлять дополнительную броню, что очень полезно для нас. Далее двигаем глубже в катакомбы. Класс брони должен быть приблизительно равен 110. Это позволит довольно легко убивать монстров и не слишком быстро терять здоровье. Пробежавшись по коридорам, попутно истребляя всякую нечисть и кровожадных насекомых, вы попадете в зал с королевой паукообразных монстров.



Она исторгает из своих недр бесконечное количество паукообразных монстров поменьше. Если вы хотите подкачать свои умения до определенного уровня, то для этого самое время. Выманиваете по одному монстру с помощью лука, и убиваете. Когда вы будете удовлетворены своими показателями, смело бегите к самой матке. Главное пробежать так, чтобы вся накопленная орава не ломанулась за вами. Больше трех пауков в довесок вы вряд ли выдержите. После того, как вы расправитесь с теми ,кто все таки углядел ваш маневр и бросился на помощь к своей матке, приступайте к ритуальному убийству королевы всей этой богодельни. Она бьет не сильно, но часто. В принципе, если у вас вдоволь бутылок, то можно убить ее в рукопашную. Навык ближнего боя поднимете на 1-2 пункта, но бутылок надо много, т.к. у вас еще не столько здоровья, чтобы грудью выдерживать залпы башенных орудий. Если же вы человек экономный и время вас не тревожит, то можно поиграть с ней. Ставите на автомат заклинание Acid Gliph, бегайте и уворачивайтесь от ее выстрелов. Каждый раз, когда вы будете останавливаться, ваш герой будет выстреливать кислотной миной под брюхо монстру. Она будет взрываться и несколько секунд поливать его ядом. Повреждение от нескольких снарядов накладывается, и вы справитесь с ним довольно быстро. При этом лучше всего использовать как дополнительное заклинание сферу холода. Повреждения она особо сильно не добавит, но позволит покачать магию природы. После того, как монстр будет повержен, добивайте тех, кто уже успел вылупиться из ее чрева, и проходите дальше. Там будет комната с двумя телепортами и кучей сундуков. В сундуках всякое барахлишко, которое можно продать, заклинания, бутылки и прочая дребедень. Один из порталов переносит в первый город, второй портал - дальше по игре.


Тут уже начнутся первые трудности. Сам портал находится в подземелье, но очень скоро вы найдете выход из него. Также сразу после выхода на песчаной косе вы повстречаете напарника. Использовать его в бою не стоит, но если вы его примите, то получите квест на нахождение его родственников. ЗА квест ничего путного не дадут, но потаскать его можно как лишнее свободное пространство для предметов. Дальше будут попадаться монстры, которые будут пробивать броню в 100-110 довольно легко, и придется искать что-нибудь попрочнее. К этому времени уже неплохо бы перейти на меч, но для этого у вас должна была прокачаться сила на 2-4. Без этого вы не поднимите ни одной маломальской, нормальной шашки. Хотя можно пожертвовать повреждением, в пользу именно одноручного оружия и щита. В выборе предметов экипировки обращайте внимание на магические свойства. В начале лучше всего брать те предметы, которые добавляют броню или силу. После легкого перевооружения двигаем дальше. Особо сильных монстров и боссов тут нет, так что ломимся напролом по побережью до тех пор, пока не натыкаемся на портал манны.


Рядом с ним будет проход в скале. Вам нужно именно туда в погоне за славой и спасением мира.
Теперь бредем по пещерам, иногда выходя на солнечный свет. Брести придется не долго, т.к. довольно скоро вы выйдете к поселению лизардов. Правда темный лорд вас опередит, и предупредит о вашем появлении. Так что скучать вам там не придется - это факт. В первую очередь потому, что лизарды редко нападают в одиночку. Так что вам придется либо их выманивать по одному с помощью лука/арбалета, либо пить бутылки ящиками. Бьют они не очень сильно, но в связи с тем, что их не один и не два, жизни будут просто улетать. Тут будут попадаться монстры, вылезающие из-под земли. Очень удобная мишень для прокачки умения дальнего боя. Отрубаем все пассивные атакующие заклинания, берем лук похуже и приступаем к расстрелу. Умение качается не только от попадания, но и от простого применения. Качать можно до тех пор, пока не надоест, но желательно поднять на уровень умения ближнего боя или хотя бы на 1-2 меньше него. Это нужно для того, чтобы качался параметр ловкости. В будущем будут попадаться сапоги и луки, требующие довольно высокое значение этого параметра. Из лука, конечно, стрелять вы не будете, по крайней мере, как боевое оружие его рассматривать глупо. Однако экипированный лук добавляет все свои бонусы, даже когда вы ходите с мечом и щитом, а на более сильных луках, как вы сами понимаете, более сильные бонусы. Настрелявшись вдоволь по беззащитной мишени, идите дальше. На пляже вы встретите торговца, у которого злые ящеры утащили его любимый медальон. За его возвращение он станет с вами торговать, и ему можно будет сплавить весь тот ненужный хлам, который вы с собой таскаете. Медальон находится в пещере дальше по дороге.


Охрана у него ничего собой не представляет. Обычное скопление лизардов, которые жаждут пролить вашу кровь. Возвращаем медальон, и двигаем дальше. Опять пещера, наполненная жуткими монстрами. Однако в ней вы найдете третий предмет из набора Арнокса.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: feenords Когда: 26:3:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:34:36All Rights Reserved