WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Schizm 2 (Щизм 2) Хамелеон
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 3

Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.

Пляж Компаньона:
Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.

Секретная область:
Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
Спуститесь вниз слева от пульта. Там вы увидите 16 прутов и 4 перемычки. Соедините перемычками следующие пруты (сверху-вниз): 1-5, 4-7, 2-4 и 4-5. Подойдите к пульту, установите движок в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите кнопку в центре.
Снова спускайтесь вниз и соединяйте: 8-12, 13-16, 11-13 и 12-13. Установите движок в положение от 8 до 16, кроме 9, 10, 14, 15, и нажимайте кнопку.
Проходите в пещеру, и вы встретитесь с Arko.

Укрытие Arko:
Последует длинный диалог, после которого вы окажетесь на пляже. Идите к техническому мосту.

Поселение Transai

Transai дверь:
Подойдите к защитному полю на двери, и вы будете опознаны как Jano. Теперь вы можете прйти дальше.
Загадка Transai моста:
Вам нужно отключить защитные поля на дверях и развернуть части моста так, чтобы они составили единое целое сооружение.
Обернитесь и идите к пульту у края утеса.
Это - случайная загадка. Посмотрите на пульт. Верхние кнопки вращают 2 части моста, а нижние снимают силовое поле.
Лес:
Пересеките мост. Впереди вы увидите парящего компаньона. Идите прямо и заходите в дверь справа.
Пробный камень:
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 3:5:2005 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 12:34:05All Rights Reserved