WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The arrangement
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3

Цель загадки состоит в том, чтобы выбрать правильный план экспозиции для всех сторон комнаты, правильно расставить обстановку. Перед Вами экран с красной и зеленой кнопками. Красная кнопка сворачивает экран, нажав на зеленую кнопку и стрелки вправо или влево, нужно выставить расположение предметов, как показа-но на рис.1. Потом нажимаем на стрелку справа от экрана, и мы переходим к сле-дующему рис.2. Его также необходимо набрать, как на чертеже. Обратите внима-ние, что на рис.2 между вертикальными линиями нет полосы (в комнате именно в этом месте находится железная дверь, которая пока закрыта). Далее нажимаем на стрелку справа от экрана, переходим к рис.3. Набираем его, как на чертеже. Опять нажимаем на стрелку справа и переходим к рис 4. Набираем его, как на чертеже. Обращаем внимание на то, что между двумя вертикальными линиями на рис.4 полоса есть. Нажимаем на большую зеленую кнопку. Если все сделано пра-вильно, железная дверь откроется. Мы идем в нее. Входим, берем зеленый диск и цветную бумагу ?4.

Рисунок 1 Рисунок 2

Рисунок 3 Рисунок 4
Проходим в пылающую дверь, потом в следующую дверь и попадем в туннель с дверью, на которой сидит паук. Возвращаемся к лестнице, там где была надпись 'Энни умрет'. Поднимемся по лестнице. Подходим к аппарату, где мы просвечи-вали цветные бумаги. Применяем цветную бумагу ?4, нажимаем красную и си-нюю кнопки, читаем послание 'красный, зеленый'. Пока из собранных цветных бумаг получается 'Соберите все пять дисков и : красный, зеленый'. Теперь са-мое время посетить переулок Мельников. Выходим из пансиона Дримы.
Навес в Переулке Мельников. Подходим к двери. Там кодовый замок. А код был в электронной почте от Фортри в офисе на Вашем компьютере. Нужно нажать следующую последовательность: 1-ую, 3-ью, последнюю кнопки. Все дверь откры-та, входим. В центре стоит красный унитаз с кнопкой, нажимаем на нее. Попадаем в новый виртуальный мир. Имеются четыре куполообразные здания: зеленое, си-нее, красное и серебряное. Войдите в Серебряное здание, спуститесь вниз по ле-стнице. Там дверь со звездой, которую видимо нужно туда вставить. У нас пока ее нет.
Выходим из этого здания и идем к зеленому. Входим, поворачиваемся и нажима-ем кнопку, чтобы включить свет. Перед нами 8 кнопок, окружающих диск. Кнопки надо нажать так, чтобы все они зажглись. Это достаточно просто. После этого щелкните по кнопке и на поворот (направо). Выходим.
Идем в красное здание. Там 9 экранов. Обернитесь и нажмите кнопку около две-ри, экраны покажут различные места в игре. Цель загадки в том, чтобы выстроить картину игры в правильном порядке. Щелкните на экране ?1 - ставим рисунок с офисом и т.д. Можно подойти к центральному табло и нажать на кнопку, если квадрат загорелся, следовательно, рисунок выставлен правильно. Так проделы-ваем со всеми 9 экранами. Последовательность такая:
1. Офис стога.
2. Дверь нового дома.
3. Вид кодового замка на улице 3537.
4. Загадка в розовой комнате.
5. Шар из загадки в картонной комнате.
6. Мотель 3.
7. Двойная дверь в холле пансиона Дримы.
8. Офис Фортри.
9. Песочные часы на полке в комнате Алека.
Далее идем в синее здание. Входим и видим табло, которое показывает 2 купо-лообразных здания. Щелкните на левом куполе, внизу под ним на правом овале, еще ниже положение рычаг ставим в крайнее лево. Открылась ниша в стене, за-бираем оттуда половинку звезды. Опять подходим к табло. Нажимаем на правый купол, затем на левый овал, рычаг ставим в крайнее правое положение. В стене открылась другая ниша, забираем вторую половинку звезды. Идем в серебряное здание.
Заходим в серебряное здание, спускаемся вниз по лестнице, вставляем половин-ки звезды в дверь со звездой.
Входим, подходим к шкафу, открываем. Забираем цветную бумагу ?3, белый и синий диски. Подходим к паутине. Смотрим на паутину правее. Там отверстие, вставляем в него спайдерный ключ. Идем вперед. Подходим к коробке. Забираем желтый диск и цветную бумагу ?5 и ?6. Идем прямо, попадаем в туннель с две-рью-пауком. Теперь у нас есть пять дисков. возвращайтесь в комнату Алека.
Используем цветные бумаги ?3, ?5, ?6 на машине. Теперь получается предло-жение 'Соберите все пять дисков и поставьте такой порядок: красный, зеленый, синий, желтый, белый'. Теперь можно идти к двери с пауком, т.к. мы знаем пра-вильный порядок. Идем к этой двери. Вставляем диски в известном нам порядке, нажимаем красную кнопку и входим.
Идем вперед. Перед нами решетка с 4 квадратами по горизонтали, 3 по вертика-ли. Помните бумагу на столе в пансионе, там был такой рисунок: 1-ый ряд - все красные, 2-ой ряд - все белые, 3-ий ряд - все синие. Делаем тоже самое, все ре-шетка открыта. Проходим вперед, спускаемся вниз по лестнице. Мы в логове пау-ка.
Пещера. Спустившись с лестницы, поворачиваем направо, к зеленой будке, заби-раем оттуда топор. Оборачиваемся к стене пещеры, видим кокон паука. Повора-чиваем в другой конец пещеры, идем к диспетчерской. Там за решеткой висит в паутине Энни. Поговорите с ней. Поверните налево к пульту и увидите, что для того, чтобы освободить Энни, Вам понадобится ключ. Посмотрите вверх и увидите DDA5843. Поговорите с Энни еще раз. Войдите в диспетчерскую, нажмите зеле-ную кнопку, чтобы включить монитор. Нажмите различные камеры и узнаете, как Фортри знает, что и где Вы делаете. Выйдите из пещеры, и идите к Пансиону Дримы.
Пансион Дримы. Проходим в холл, спускаемся вниз по лестнице, заходим в под-собное помещение. Нам нужен пульт управления. Подходим к столу, слева от ко-торого и находится пульт. Нажимаем на него. Помните, как мы вычисляли первый код, точно такой же принцип и в этот раз. Цифры, которые мы видели в пещере DDA5843. Следовательно, из DDA берем только первую букву D.
5+8+4+3=20 20/4=5 (среднеарифметическое), следовательно, цифра - 5. Наш код - D5. Набираем его на пульте управления, нам задают вопрос 'Отключить цепь?'. Нажимаем на кнопку 'Y'. Теперь дверь клетки, за которой находится Эн-ни, повреждена. Выходим из пансиона и идем в пещеру паука.
Пещера.
Подойдите к Энни и щелкните на двери клетки. Она откроется. Возьмите топор и перетащите на активные участки, чтобы освободить Энни. Тут появится Фортри и поведует Вам свою тайну. Ужас! Но это все окажется лишь кошмарным сном. Кошмар закончился. Смотрите видео.
Ура! Наш кошмар тоже закончился.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: xxxtoma Когда: 31:5:2005 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.08 01:24:18All Rights Reserved